Продолжая тему ругни с ЮМС/МТС (оновленно)
- 27.07.07, 16:54
Уважаемый Александр!З.Ы. 4.1.3 условий я так и не нашел. Тем более договор я подписывал с ЮМС, а не с МТС...
В ответ на Ваше письмо, разрешите отметить,
что отношения между ЗАО "УМС" и абонентами
регламентируются законами Украины, законодательными
документами, а также "Договором о предоставлении
услуг мобильной связи" и "Условиями
пользования сетями мобильной связи ЗАО
"Украинская мобильная связь" (в дальнейшем
Договор и Условия).
В соответствии с п.2.4.2.
Договора и п. 4.1.2 "Условий пользования
мобильными сетями ЗАО "УМС" (далее
Условия) Абонент обязуется своевременно
оплачивать счета и оплачивать аванс,
до момента его фактического использования.
На основании п 2.4.3 Договора п. 4.1.3 Условий
Абонент обязан лично проверять остаток
своего аванса и вносить, при необходимости,
очередной аванс.
В случае полного использования
авансовой суммы UMC имеет право временно
ограничить предоставление абоненту услуг
мобильной связи.
Полный текст, регламентирующих
взаимоотношения абонентов и компании,
документов находятся на http://umc.ua/rus/conditions_connection.php
З.Ы.Ы. продолжение следует
ЫЫЫЫ... Ситуация продолжает накалятся.... дальше произошла такая переписка:
--------------------------
Отлично, я это понимаю, и сервисные номера знаю хорошо. Но с другой
стороны, если можете предоставте мне процент успешных запросов
состояния счетом пользователями. Также возникает вопрос, что делать с
1-го по 5-е число каждого месяца, когда данная информация пользователям
просто недоступна???
Ну и как бы еще, по законодательству Украины никто и никому
не имеет права отключать связь ДО ПОДТВЕРЖДЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ АБОНЕНТА.
А этого уведомления не было мною полученно не было. Также вами не был
выполнен пункт 6.1.3 Условий подключения, по которым вы ОБЯЗАННЫ
уведомить меня, как абонента о недостаче средств на лицевом счете.
P.S.: Сдается, что разговор заходит в тупик, потому как счет я все равно
пополнил, а вот компания, которая устроила ребрендинг дабы попытаться получить
еще чуточек рынка и, по идее, стремящаяся к QoS, попросту со мной поприрекалась.
Интересно другое. Сейчас рынок мобильной связи насыщен и, по сути, ценовая
политика всех операторов практически тождественна. Следовательно, таким
отношением ко мне, как к абоненту, Вы попросту вынуждаете меня сменить качество
и лейбл на моей симке.
Уважаемый Alex!
Ваши рассуждения абсолютно верны, для получения
данной информации, Вы можете воспользоваться
следующими комбинациями:
номер 977
или USSD запрос: *110*10#
Автоинформатор о состоянии
счета контрактного абонента
Беcплатно с мобильных
UMC на территории Украины
Подробная информация содержится на сайте
http://umc.ua/rus/hot_numbers.php
Благодарим Вас за внимание к
нашему сайту.
------------------------------------------------------------ -----------
При повторном обращении просим сохранять
историю переписки.
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов .
Наш E-mail : [email protected]
=========================================
Добрый день.
А как же пункт 6.1.3 ниже указанных
Условий:
6.1.3. Надавати Абоненту інформацію
про діючі тарифи, Умови користування, інформувати
про використання внесеного авансу, надавати
іншу, пов'язану з наданими послугами інформацію;
Ну как вы самие понимаете последниее письмо было от меня... ждемс результатов.