Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

ИРИНА

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 45-54 років

Антизомби!

ПРЕМЬЕРА! Анти-зомбин. ОТ "БОИНГА" ДО КРЫМА! АЛГОРИТМ УНИЧТОЖЕНИЯ ТРОЛЛЕЙ И ЛЕЧЕНИЯ "ВАТНИКА"!
Антон М. написал вчера в 18:28
5 оценок, 45 просмотров Обсудить (8)

СТАТЬЯ, КОТОРУЮ ВЫ ВИДИТЕ ПЕРЕД СОБОЙ - КОМПИЛЯЦИЯ ВСЕХ МОИХ СТАТЕЙ ПОД ЗАГОЛОВКАМИ "Премьера! Анти-зомбин"

И В ЭТОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СТАТЬЕ Я НЕ ОСТАВЛЮ ТРОЛЛЯМ НИ ЕДИНОГО ШАНСА! НАСКОЛЬКО ЭТО У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ - СУДИТЕ САМИ.

Материал, представленный ниже - не является экстремистским. Этот материал является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕЙ точкой зрения. Перед законами РФ я не несу никакой ответственности за высказывание в социальной сети своей ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, так как не призываю никого к каким-либо противоправным действиям в отношении государства, гражданином которого я являюсь.

"Я НЕ МОГУ ПРОСТО ТАК НАБЛЮДАТЬ, КАК КРОШАТСЯ В ПЫЛЬ МОЗГИ МОИХ СОГРАЖДАН"(с)

Вместо предисловия:

Пропаганда в полной мере вещает по ТВ. Информационные террористы Киселёв, Соловьёв, Эрнст, Добродеев, Доренко, и.т.п. встали на сторону тьмы и занимаются чистейшей "геббельсовщиной".
Искажение фактов или их трактовка в пользу "путинизма" - это глумление над истиной. Приведу пару-тройку простых примеров:

1) Так, российские пропагандисты с канала РЕН-ТВ использовали видео разборки между группами боевиков в Донецке для того, чтобы продемонстрировать «бесчинства» украинских военных в Артемовске(сюжет появился примерно 20 февраля 2015 года):

Однако оригинал видео выглядит так - http://www.youtube.com/watch?v=aXA7PxPqGYs

Для тех, кто не хочет выполнять "вход" в YouTube, отрывок тут: 

Датируется эта съёмка с камер видеонаблюдения в Донецке 28 октября 2014(!!!) года.

На этих кадрах боевики бьют прохожих и устраивают разборки между собой.

2) Или, например, 2 ноября 2014 года НТВ разразилось очередным пропагандистским сюжетом - "Нацгвардейцы со шприцами сделали из донецкого мальчика мишень для ракет". В сюжете говорится, что украинские солдаты хотели сделать из мальчика "живую мишень" для ракет, "нашпиговав его радиопередатчиками" для наведения артиллерии и обколов наркотиками:

http://www.youtube.com/watch?v=up9pvryifsw

Однако, МВД Украины опознало ребёнка как Петрова Станислава Сергеевича, 2002 г.р., проживающего по адресу: Красноармейский район, село Красный Лиман, ул. Зоря, 38а.

http://orbita.dn.ua/vnimanie-rozysk-propal-12-letnij-rebenok-foto.html

Известно, что 12 октября текущего года мальчик ушел из дома и до настоящего времени не вернулся.

Приметы: на вид 12-13 лет, рост 140 см, худощавого телосложения, лицо овальное, глаза голубые, волосы светлые средней длины. Ребенок был одет в свитер темно-красного цвета, спортивные штаны, кроссовки.

Станислав имеет диагноз «легкая степень умственной отсталости». Склонен к бродяжничеству.

http://ru.tsn.ua/politika/chinovniki-nashli-ubityh-roditeley-malchika-kotorogo-ntv-sdelal-mishenyu- dlya-raket-nacgvardii-395052.html

Родители 12-летнего Станислава, которого российский телеканал "НТВ" сделал "мишенью для ракет Нацгвардии", живы и разыскивают своего сына, склонного к бродяжничеству. Об этом сообщает Донецкая облгосадминистрация. Как отмечается в сообщении ОГА, мальчик состоит на учете в службе по делам детей Красноармейской райгосадминистрации, он неоднократно сбегал из дома, попадал в приют, откуда его возвращали в семью. У ребенка есть родители, у которых большое домохозяйство в поселке Красный Лиман Ровненьского сельского совета Красноармейского района. Кроме Станислава в семье еще три ребенка, младшему из которых два месяца. "Это больной ребенок, который имеет установленный диагноз. Он часто говорит неправду. Может ходить по селу и рассказывать прохожим, что он усыновленный, хотя это не соответствует действительности. Может соврать про что-то другое", - рассказывает начальник службы по делам детей облгосадминистрации Вера Сагайдак. После того, как родители парня с ужасом увидели на канале "НТВ" сюжет про своего сына, где говорилось, что их самих "уже нет в живых", они сразу обратились в райгосадминистрацию. Они сообщили, что представители Национальной гвардии Украины или других военных формирований к ним не приходили, поэтому не применяли к ним силу и тем более не убивали, как об этом рассказали российские СМИ.

3) Россия1. Прайм-тайм. Гитлера изобразят на купюре 1000грн. Партия "Свобода" Олега Тягнибока уже подготовила эскиз!

Этот маразм даже опровергать не хочется. Но ради смеха, комментарий пользователя YouTube Василия Васильевича я всё же размещу:

"Молния! Всем-всем-всем, расскажите друзьям — к нам попала информация, что на 5000 купюре будет сделанное рабами групповое фото "Кровавого пастора", Бандеры, Гитлера, которые вместе насилуют беременного снегирем младенца-ветерана на блокпосту в эпилептическом припадке в трусиках с глазами Исуса, сбивая малазийский боинг, на фоне российской захватнической армии, которой там нет"

Поэтому лютая "геббельсовщина"("киселёвщина") - это не СМИ! Это - клиника! Это - СМП(средства массовой пропаганды)! Это наведённый массовый психоз и манипуляция сознанием! Пропаганда превращает людей в БЫДЛО(http://maxpark.com/community/1039/content/3494733), для которого всё то, что говорят по ТВ правда, а всё то, о чём не говорят - не существует! Так вот, задача интернет троллей - держать "ватников" в узде, принуждать их оставаться быдлом и продолжать употре6лять пропагандистские помои с экранов ТВ! Иногда тролли пытаются объявить нейтралитет, критикуя "путинизм" в рамках симуляции демократии. Но об этом как-нибудь в другой раз, друзья. Статья и так будет слишком громоздская.

________________________________________________________________________________________________

Моя цель в этой статье обьяснить читателям как раззомбировать "ватника" или вычислить тролля, так как это одно и то же.

Занятие это, прямо скажу, не доставляет никакого удовольствия и требует терпения.

С чего же нужно начинать? Ведь мозги "ватников" прополощенны на столько, что задача кажется не осуществимой.

Но это не так. Нужно всего лишь осознать алгоритм разоблачения чудовищной лжи.

Мой вариант - "ОТ БОИНГА ДО КРЫМА". Начать нужно с "Боинга", а закончить Крымом, так как вспомним, что мозги у "ватанов", мягко говоря, не работают, поэтому вопрос о Крыме(а уж тем более об Одессе) может увязнуть в путинистическом бреду!

(пунктиром будут выделены возможные фразы "ватника")

________________________________________________________________________________________________

1) Первый же вопрос упоротому "ватану" ОБЯЗАН БЫТЬ про "Боинг-777", выполнявший рейс "MH17".

Вопрос звучит так - "КТО СБИЛ БОИНГ НАД ДОНБАССОМ 17 ИЮЛЯ 2014 ГОДА?"

В ответ вы сразу услышите - "Хунта, бандеровцы, укро-пиндосы и прочая мутотень". Однако, не расстраивайтесь, это ведь всего лишь первый вопрос, дальше(по мере раззомбирования быдла) будет проще.

Скажите, что есть все основания(доказательства) утверждать, что "MH17" был сбит российским ЗРК "БУК" №3`2! И ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на: 

Премьера! Анти-зомбин. Хроника крушения "MH17". Компиляция всех доступных(опубликованных) фактов

Теперь спросите у "ватана" - "БУДУТ ЛИ ВОЗРАЖЕНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ СТАТЬИ?"

Самое забавное, что возражений не будет. Их просто быть не может, что и подтвердилось в комментариях. Один-единственный тролль, попытавшийся возразить был тут же посажен в лужу моим украинским другом Сергеем Видусенко:

Пользуясь случаем, рекомендую, кстати, тролля "Орбелий Татевосян" занести в чёрный список.

Вот его аккаунт - http://maxpark.com/user/4295071420

Так же хочется выразить глубочайшее уважение редакции "Новой Газеты" за публикацию сфальсифицированного отчёта безымянных россиянских экспертов по поводу крушения "MH17" - http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html

Сделано это было с целью недопущения очередной промывки мозгов моим согражданам от "геббельсовщины". Ведь "геббельсовщина" не сможет ссылаться на "Новую", так как другие материалы газеты, мягко говоря, крайне не совпадают с пропагандистскими сюжетами. А использование этого отчёта без ссылки на "Новую" даже в условиях симуляции демократии невозможно.

ВНИМАНИЕ! Маленькая ремарка - тролли сыпятся на первом же вопросе, и поэтому дальнейшие диалоги с ними вести не следует, поскольку это не представляет никакой пользы.

Возвращаемся к нашему "ватану":

а) Если ответ будет типа "Ну и что? Ну сбили и сбили, гейропейцев. Всё равно если не Путин, то кто будет управлять страной?!":

Сразу можете прекращать "допрос". Это всё, диагноз - БЫДЛО. Оно родилось быдлом, выросло быдлом, и останется быдлом. Этому "человеку" уже ничего не поможет.

При желании можно закончить "допрос" следующим диалогом:

- Если не Путин, то Филимонов Инокентий Ваганович!

- Кто это?

- Это тот, кто, КАК МИНИМУМ не был бы даже косвенно причастен к крушению "MH17"!(о Немцове, о войне с Украиной, о Крыме, о Магнитском, о Политковской, о Боровом, и.т.д. - в общем о "заслугах" режима лучше вообще ничего не говорить, т.к. бесполезно) 

б) Если ответ будет наподобие "Да, похоже, что моя страна - убийца, но на Украине же фашисты-нацисты-каратели и американские солдаты, которые по приказу Обамы и киевской хунты воюют с мирными жителями и ополченцами на Донбассе! Скольких они-то убили?! Тысячи стариков и детей!!! А наши добровольцы герои, пытаются их защитить!":

Теперь, ОБЯЗАТЕЛЬНО подитожив вопрос об "MH17", можно продолжать "допрос".

________________________________________________________________________________________________

2) Продолжаем:

а) Про "фашистов-нацистов":

- Спешу тебя расстроить. Термин "фашизм" полностью дискредитирован ТВ-пропагандой, так как доказательство присутствия в зоне АТО фашистов со стороны ВСУ не имеет смысла, потому как это вымысел. Каким образом можно доказать вымысел? Вот, простейший пример:

Единственное, что можно тут опровергнуть - это ТАНКИСТОВ В вонючих САПОГАХ. Весь остальной сказ - это просто текст. Пустой текст. Сам посуди.

- Но ведь я видел! В нацгвардию пришёл записываться доброволец с фашистскими татуировками!

- Этот?

 

- Да, да!

Это фото появилось на портале Yourdailymedia в 2005(!!!) году в подборках фотографий тату с нацистской символикой. Только на этом фото у одного из мужчин нет нашивки с символикой "ПС", это творцы фейка добавили в фотошопе.

- Интересно. А эмблема батальона "Азов" разве не свастика?

- Нет. Тут следует послушать объяснения самого добровольческого батальона(т.е. его пресс-службы):

http://www.0629.com.ua/article/717371

"Для нас «Идея Нации» является исключительно украинским, казацким символом, и не стоит обращать внимание на воображение тех, кто в ней хочет найти какие-то другие, таинственные смыслы."

Поэтому любые твои(или тебе навязанные) или мои интрепретации изображения эмблемы - ничтожны, понимаешь?

- Ну да. А как же фото танка со свастикой? Чем не факт?

- Послушай, я считаю, что уже достаточно развеял мифов о фашистах, может быть уже и сам найдёшь в сети информацию про различные фейки пропаганды?

- Ну, пожалуйста.

- Хорошо:

http://www.stopfake.org/fejk-ukrainskaya-voennaya-tehnika-shla-na-donetsk-so-svastikoj/

А вообще топ-100 фейков тут:

http://www.stopfake.org/top-100-faktov-rossijskoj-lzhi-ob-ukraine/

- Это УкроСМИ!

- И что? Да хоть ЗимбабвеСМИ! Фейк от этого фейком быть не перестанет, согласен?

- В принципе, да.

б) Про "карателей и хунту":

"Для начала нужно разобраться в терминологии"

Премьера! Анти-зомбин. Катком по пропаганде! Гиркин - хунта. Нацгвардия - ополчение. Захарченко - коллаборант

"БУДУТ ВОЗРАЖЕНИЯ?"

Возражений не будет. А если и будут, то полностью безосновательные! Так как статья полностью громит пропагандистскую терминологию.

Если же будет крик - "Вы всё врёте!", обязательно попросите "ватана" успокоиться, взять себя в руки, и ещё раз внимательно прочитать статью.

Вопрос - "Терминология верна?"

На ответ "нет" предлагаем аргументированно возразить по содержанию статьи. Если аргументации не будет, возвращаем "ватана" к статье из предисловия про БЫДЛО - http://maxpark.com/community/1039/content/3494733 И прекращаем "допрос" монологом - "Жить с мешком на голове легко, но всегда, запомни, ЛОЖЬ ВСЕГДА была двигателем деградации, превращающим человека в БЫДЛО! А быдлом проще управлять. Дальше наш диалог не имеет никакой интеллектуальной ценности и смысла..."

Если же "ватан" согласится с использованием аргументированной терминологии, приступаем к пункту в.

в) Про американских солдат, и добровольцев из России.

- Первое, о чём мы договоримся - это оперировать доступными фактами, хорошо?

- Хорошо.

- Итак, ни одного факта гибели американского солдата(или же солдата НАТО) в Украине не зафиксировано!

- Да? А как же ролики ополченцев, в которых они рассказывают про американских и европейских убитых солдат?

- Постой, мы же договорились соблюдать терминологию и оперировать фактами?

- Ага.

- Тогда, получается, что любые видеоролики бандитов(и их комментарии к ним) теряют смысл, прокомментируй:

- ...

- Это БЫДЛО, накормленное пропагандистскими помоями, и которым, к сожалению, выдали автоматы. Теперь они имеют возможность убивать тех, на кого им покажет телевизор.

- Может быть.

- А ты вообще в курсе, как хоронят своих солдат США?

- Нет.

- Их хоронят ПУБЛИЧНО со всеми почестями, накрыв гроб флагом, который затем передаётся ближайшим родственникам.

- Ну и что?

- Да то, что ни одного американского солдата не похоронили ещё. Участвовавших(и погибших) в Иракском/Афганском конфликте похоронили всех, а вот в Украинском ни единого. Почему?

- Ну, может быть, скрывают?(Мозг "ватана" кроме конспирологической теории ничего родить не может)

- Это невозможно, так как родственники погибших американских солдат придут на оппозиционный канал "Fox"(вроде бы) и всё ведь расскажут, а Обама в Конгрессе приготовится смазать попу вазелином...

- Наверное, ты прав.

- А ты в курсе, например, что вояк из других(кроме России) стран, воевавших на стороне бандитов и коллаборантов, при возвращении на родину арестовывают и проводят проверку их деятельности?

- Ну, что-то слышал.

- Почему же тогда не провести проверку деятельности Гиркина, Бородая, Козицына, и других граждан РФ? Которые в Украине абсолютно точно не просто ковырялись в носу, а могли и убить кого-нибудь, отобрать что-нибудь, да и вообще они попадают под подозрение в половине статей УК РФ. Это, например, незаконное владение оружием, участие в незаконных банд-формированиях, вмешательство в дела другого государства, незаконное пересечение границы, и.т.д.

- Не знаю, они же добровольцы.

- Т.е. добровольцы с гигантским перечнем уголовных преступлений?

- Они защищали/ют "русский мир"!

- Таааак, вернёмся к терминологии! Цитата:

"Граждане РФ, незаконно проникнувшие на территорию Украины, совершившие захват административных зданий и самопровозгласившие себя главами каких-либо административных единиц государства Украина по определению ни под каким углом зрения не могут рассматриваться как лица, выражающие мнение граждан Украины , а значит все их действия являются актами МЕЖДУНАРОДНОГО бандитизма и ТЕРРОРИЗМА."

Это утверждение целиком и полностью делает абсурдным любое использование добровольцами(из не Украины) каких-либо лозунгов на территории государства, гражданами которого они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.

- Ну да, стало быть твоя правда.

- Да нет, теперь уже наша общая. В дополнение ко всему сказанному(и выясненному, надеюсь) прочти как-нибудь на досуге:

Премьера! Анти-зомбин. Подонки "Навароссии". И как рождаются сюжеты пропаганды. 18+

- Хорошо, может быть и прочту. 

г) Про Обаму:

- Давай договоримся так. Мы будем пытаться адекватно оценивать всю информацию о действиях президента США, по возможности исключив любые СМИ, хорошо?

- Хорошо.

- В чём по-твоему виноват Обама?

- Он ввёл против нас санкции!

- Во-первых, не против нас, а против ВПК, окружения Путина и путинских подручных банков.

Или ты отождествляешь себя с банкирами, генералами или олигархами?

Гундяев отождествляет:

А тебе зачем?

Так вот, возвращаясь к Обаме - он выступает как гарант Будапештского меморандума о ядерном разоружении Украины, пытается поддерживать суверенитет Украины, нарушенный и растоптанный Россией. Обама экономическими и дипломатическими методами пытается остановить экспансию Путина и его СМП(прим. средства массовой пропаганды, российские боевики первым делом как в Крыму, так и на Донбассе захватывали телестудии и вышки) в Украину. Уж не знаю, расстрою тебя или нет, но, например, в Мариуполе или Краматорске или Славянске "рузьке мир", а с ним и война, жителям сейчас НЕ НУЖЕН, да и раньше-то сомнительно:


Во-вторых, санкции против нас ввёл как раз-таки Путин! Да, да! Я не шучу. Вспомни, что произошло, когда он объявил о торговом эмбарго на молоко, мясо, яблоки, и.т.д. из ЕС и США?

- Цены выросли, но в Европе стало хуже!

- Мы договорились обходиться без СМИ. Дать оценку, хуже им стало от путинского эмбарго или на сколько хуже стало, чем было, могут только сами жители ЕС, согласен?

- Ну, да.

- А вот нам однозначно стало хуже, в отличии, например, от жены Пескова, пресс-секретаря Путина:

http://newsland.com/news/detail/id/1471890/

"Бедных французских фермеров? Это или сарказм, или вы дура, скорее всего, второе. А вы ваших фермеров видели? И вообще, что вы делаете в загнивающей Европе?" - написал пользователь rico_online. 

"Как патриотичненько, а почему не в майке "Искандеры санкций не боятся"?" - задала вопрос kate_tchk.

"Очень цинично. И пока ваш спонсор пробега болтает о патриотизме, вам в пределах России, вижу, не сидится", - возмущается kompozzzitor.

А теперь прокомментируй ты.

- ...

- Ещё вопросы про Обаму будут?

- Нет.

д) Про "убитых стариков и детей":

- Тут тоже нужно предварительно договориться пользоваться исключительно доступными фактами.

- Хорошо.

Какими числами(убитых) будем оперировать? Предлагаю ООН, так как Россия присутствует в СовБез-е ООН, согласен?

- Да.

http://www.novayagazeta.ru/news/1693223.html

"За год вооруженного конфликта на востоке Украины погибли 6116 человек"

"Защита мирного населения должна быть приоритетной задачей"

Теперь, вспомним доказанные миссией ОБСЕ убийства мирных жителей бандитами:

Мариуполь - http://www.osce.org/ru/ukraine-smm/136081 - 20 человек.

Краматорск - http://www.osce.org/ru/ukraine-smm/139846 - 7 человек.

Теперь можно вспоминить(пока ещё суд не состоялся, но следствие на завершающем этапе) "MH17" - 298 человек.

Блок-пост под Волновахой:

http://fakty.ua/193914-obnarodovano-video-obstrela-blokposta-pod-volnovahoj - 12 человек.

Обстрел остановки(22 января 2015 года) в Донецке:

http://top.rbc.ru/politics/23/01/2015/54c165509a7947187f32a2b4 - 13 человек.

Примечательно, что у ВСУ не было физической возможности находиться в 4,4 км к северу, северо-западу от остановки:

http://liveuamap.com (Выбери 22 января и прочерти окружность от места терракта радиусом 4,4 км!)

Хотя давай я лучше это сделаю:

Ближайшие позиции ВСУ находились в п. Пески, а это в 15,3 км от места терракта!

Итого - 350 человек.

Все остальные случаи надо расследовать, а не просто взять и объявить их жертвами кого-либо, согласен?

- В принципе, да. Но ведь в Донецке девочку убили же!

- Какую? Как её имя? Свидетели есть? Кто проводит расследование?

- Сказали, что провели расследование и установили, что...

- Погоди, мы договорились ранее, что расследование бандитов и боевиков не имеют никакого смысла, а значит и юридической силы, однако про эту мифическую девочку журналисты bbc всё-таки отсняли материал, смотри:

Не напоминает расследование про "распятого" мальчика?

- Да, ты прав, закрыли тему.

- Нет, не закрыли. Закроем только после того, как ты полностью осознаешь, что тебе пропаганда полощет мозг, смотри:

"20 апреля 2014 года в очередном выпуске телепрограммы «Чрезвычайное Происшествие» российского телеканала НТВ жительница якобы города Краматорска рассказала, как она прячется от бомб в собственном подвале..."

http://www.stopfake.org/lozh-ntv-zhitelnitsu-zaporozhskoj-oblasti-predstavili-kak-postradavshuyu-ot-bombezhek-iz-kramatorska/

"В жительнице якобы Краматорска Людмиле Журомской жители села Терпиння Запорожской области узнали свою односельчанку – секретаря местного кооператива."

- Ну да, ну да. Всё, согласен. Каждый случай нужно расследовать, но как быть с Одессой?!

Почему там до сих пор ничего не расследовано?! Неужели они сожгли себя сами?!

________________________________________________________________________________________________

3) Одесса:

- Честно, не знаю, что там произошло. Знаю только, что пропаганда тут же объявила(дословно):

"сожжёных безоружных людей жертвами нацгвардии и ПС"

Однако в этой формулировке единственное слово правды - это "сожжённые", всё остальное неподтверждённая и опровергнутая чушь.

Смотри:

Давай разберёмся сами:

а) Маршрующие с красными повязками в ногу с ментами - не "правосеки", а путинисты, потребители пропагандистских помоев.

б) Эти путинисты были очень даже неплохо организованны и хорошо вооружены.

в) Среди них в последствии будут опознаны некоторые граждане России! А значит они, возвращаясь к терминологии(не имеют права выражать мнение граждан Украины), бандиты!

Если заинтересовался, можешь попытаться сам найти дополнительную информацию. В Одессе создана группа журналистов "2 мая", которое ведёт своё собственное, независимое расследование.

- Ладно, я разберусь, но Крым всё равно всегда был наш!

________________________________________________________________________________________________

4) Крым:

- Нет, не всегда. Более того, возраст РФ на момент аннексии составлял 23 года и Крым не был в её составе.

- Почему, аннексии? Люди проголосовали!

- Внимательно прочитай:

Почему Лаврова высмеяли в Мюнхене? "Крымнашистам" посвящается

Возражения будут?

- Возможно.

- Хорошо, оставь их на потом, я просто хочу добавить к сказанному историю Крыма:

http://inforesist.org/dejstvitelno-li-krym-nash-professor-andrej-zubov/

И пригласить тебя на тест:

Премьера! Анти-зомбин. Тест на стойкость разума к пропагандистской машине Кремля. Часть 1

Думаю, что теперь на основании всего, что нам удалось вместе выяснить, ты не провалишь тест.

- Посмотрим!

- Желаю удачи.

 ________________________________________________________________________________________________

Без постскриптумов в этот раз...

2

Коментарі