О друге и враге

СЛАБОГО ЧЕЛОВЕКА ЛУЧШЕ ИМЕТЬ СВОИМ ВРАГОМ,ЧЕМ СВОИМ ДРУГОМ.Генри Шоу,американский писатель


Любовь и зависть

ЛЮБОВЬ СМОТРИТ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕСКОП,ЗАВИСТЬ-ЧЕРЕЗ МИКРОСКОП.Генри Шоу,американский писатель


О будущем,настоящем и прошлом

БУДУЩЕЕ НАС ТРЕВОЖИТ.А ПРОШЛОЕ ДЕРЖИТ.ВОТ ПОЧЕМУ ОТ НАС УСКОЛЬЗАЕТ НАСТОЯЩЕЕ.Гюстав Флобер,французский писатель


О поминальных днях

  • 01.05.11, 14:10
МЫ ПОМНИМ..... Поминальная суббота и другие поминальные дни.

Старая русская пословица гласит: «Мы понимаем, что мы имели, только
тогда, когда это теряем»
. Но под этими словами, прежде всего,
подразумеваются те высокие духовные ценности, которые мы имеем и не
всегда понимаем, насколько они дороги.
Наши близкие, в особенности наши родители и дети, которые живут глубоко в
нашей душе, оставляют в нашем сердце тяжелые раны, когда мы теряем их. К
сожалению, смерть – это то, что сопровождает каждого из нас на
протяжении всей жизни. Будучи еще совсем юными, многие из нас чувствуют
первые раны от утраты любимых бабушек и дедушек. Когда мы взрослеем и
обзаводимся семьями, уходят наши родители… И от этого никуда не деться.
Так уж устроен мир, что все имеет свои начало и конец.
Самое главное, теряя близких, не потерять их в своем сердце, ведь только
тогда, когда мы их помним и чтим, они для нас живы, а души их
бессмертны!



[ Читать дальше ]

Сверчков Николай Егорович,забытые имена

Художник Сверчков Николай Егорович Живописец народных сцен и портретист Николай Егорович Сверчков родился в Петербурге в семье служащего придворных конюшен. С детства способный к рисованию, он не смог из-за слабого здоровья развивать свой талант в Воспитательном училище при Академии художеств. Все же два года (1827—1829), проведенные в академической атмосфере, стали основой самостоятельного овладения искусством живописи. В 1839 году за свои первые работы Н. Сверчков был удостоен звания свободного художника. Какое-то время совмещал занятия живописью со службой в министерстве внутренних дел. К 1852 году мастерство Н.Е. Сверчкова стало очевидным — в этом году за картину Помещичья тройка, пересекающая на всем скаку цепь обоза он был удостоен звания академика. Детские впечатления во многом определяли художественные интересы живописца — его изображения лошадей, в том числе и в бытовых сценах, были уникальными. За картину Дорожные. Грузный экипаж с пассажирами художник получил в 1855 году звание профессора. Среди знакомых Н.Е. Сверчкова были многие известные государственные и общественные деятели. Тесная дружба связывала художника с Н.А. Некрасовым, в имени которого Карабихе он часто и подолгу бывал и работал, в числе прочего написав несколько картин к произведениям поэта. Известно его полотно времен Карабихи — Портрет А.Я. Панаевой на лошади. Творчество Н.Е. Сверчкова приобретает европейскую известность, его картины были отмечены на Всемирной выставке в Париже (1863), правительство Франции награждает художника орденом Почетного легиона (редчайшее событие для российской культуры). Со временем расширяется диапазон тем и занятий Н.Е. Сверчкова: он занимается скульптурой, пишет батальные сцены. В памяти же отечественной живописи художник останется прежде всего как создатель стремительных, спокойных, грациозных лошадей. На холстах и красками, естественно.

[ Читать дальше ]

О раскраске старых фильмов

Раскраска шедевров: зачем и кому это нужно?

Семнадцать мгновений весны

 В почти ругательном сегодня слове «стереотип» на самом деле нет ничего  плохого. Это всё то хорошее, впитанное нами с детства. Настоящее молоко это то, которым нас поила бабушка в деревне, а советские фильмы о Великой Отечественной войне в подавляющем своём большинстве чёрно-белые. Мы к этому привыкли, потому что так всегда было. Но в последнее время «стереотипы» принялись усиленно разрушать. Молоком зовётся то, что сейчас продаётся в супермаркетах, а ко Дню Победы нам представили раскрашенные «нетленки» - «Семнадцать мгновений весны» и «В бой идут одни старики».

                                                 

[ Читать дальше ]