разговор о ВЫСШЕМ!
- 18.03.08, 22:54
Вчера ночью завязался у меня со старым знакомым интересный (как по мне разговор). Может кому-то будет и в облом прочесть или кто-то думает и вовсе иначе,но все же...
Чернява Панi (00:50:58 18/03/2008)
ты не боишся смерти?
(00:51:37 18/03/2008)
кто ж не боиться...
Чернява Панi (00:52:11 18/03/2008)
:-(да уж...совсем недавно много думала на эту тему....аж дрожь по телу
(00:52:50 18/03/2008)
я тоже часто думаю... вообще мысли всякие в голову лезут по этому поводу постоянно...
Чернява Панi (00:53:35 18/03/2008)
но знаешь меня в не меньшей мере пугает и глубокая старость!вся это немощьность,одиночество...
(00:54:05 18/03/2008)
надо умереть вовремя
Чернява Панi (00:54:33 18/03/2008)
:-)думаю это не нам решать.время у каждого свое
(00:55:23 18/03/2008)
почему не нам, как раз нам.. ты веришь в судьбу?
Чернява Панi (00:56:44 18/03/2008)
судьба переменчива...но она есть.скорее я верю что кем-то свыше это все предписанно.а решают сроки жизни только суецидники что само по себе уже не есть нормально
(00:58:18 18/03/2008)
почему только суецидники, много кто решает сам как дальше жить, вставая на грань между жизньюи смертью... в судьбу верят в основном люди покладистые и слабые..
Чернява Панi (01:00:42 18/03/2008)
та ладно!вера сама по себе признак оптимизма!т.к. вера-есть надежда!а у кого есть надежда у того найдутся и силы...зря ты не хочешь понять это!а на счет что каждый сам решает как жить-это понятное дело,но ведь не решает как и когда умереть,не в его силах
(01:01:27 18/03/2008)
лучше верить в себя, чем в судьбу
Чернява Панi (01:02:24 18/03/2008)
вера в себя-это само собой и вообще с той верой ни как не пересекается
Чернява Панi (01:02:37 18/03/2008)
как говорится-одно другому не мешает
(01:02:55 18/03/2008)
мешает
(01:03:08 18/03/2008)
любая религия мешает верить в себя
Чернява Панi (01:04:18 18/03/2008)
тебе ли судить то,чего не знаешь!вот верующая и не могу сказать что моя вера в себя слабее твоей
(01:05:28 18/03/2008)
я хотя бы не прошу бога ни о чем и не виню потом его тв несчастьях.
Чернява Панi (01:08:25 18/03/2008)
не так уж это и похвально.от этого ты занимаешся самоедством,но венить и вовсе не обязательно ни себя ни Бога,я лично прошу очень редко,чаще благодарю...но это зависит от ситуаций,от религии и вообще от жизни человека
(01:09:36 18/03/2008)
ну да, я веню во всех своих неудачах только себя, потому что я сам решаю как жить и отвечаю за свой выбор
Чернява Панi (01:10:50 18/03/2008)
ты знаешь,вообще-то все сами решают как жить и делают выбор,даже верующие люди,представляешь!)) так что я в твоей позиции ничего преимущественно выиграшного так и не увидела
(01:11:45 18/03/2008)
тогда зачем верующим бог
Чернява Панi (01:14:35 18/03/2008)
наверно потому что верить во что либо-это естественно!как не основная конечно,но существенная людская потребность!потому что это вносит пазитив в жизнь,дает надежду,учит любви и состраданию...вообще без фанатизма конечно,я верующая но не религиозная,т.е. золотая середина и меня это устраивает!мне как минимум приятно знать\верить что есть что-то высшее и что мы все с ним в связи,что в жизни ничего просто так не бывает
(01:16:05 18/03/2008)
ну таких очень мало, обычно люди используют веру, как оправдание своих действий, фанатизм свойственен верующим
Чернява Панi (01:18:45 18/03/2008)
не знаю в нашей современности истинного Бога,в его,скажем так,оригинальном виде в фанатизм никто кроме старых пенсионерок не возводит.а вот секты...это уже другое...вот им и свойственен фанатизм!
а если и использовать веру в оправдание каким-либо действиям,то это признак слабости,но не думаю,что это зазорно!никто из людей,даже великих и знаменитых не был силен на 100% как физически так и духовно!
Чернява Панi (01:19:39 18/03/2008)
т.е. я имею ввиду что нет ничего зазорно просить помощи у Бога
(01:20:29 18/03/2008)
я думаю человеческие возможности не измерить в процентах. просить у того кто не ответит странно, тем более в наш современный век
Чернява Панi (01:22:17 18/03/2008)
это лишь твое мнение,что не ответит!а даже если и не ответит,попросить ведь все же можно)) ню мож на душе спокойней станет)) конечно сами возможности человека несоизмеримы,но никому не удалось еще раскрыть себя на все сто и это факт!
(01:23:31 18/03/2008)
почему не удалось, кому-то да удалось.. ну там христу например или еще какому пророку...
Чернява Панi (01:23:55 18/03/2008)
даже тибетские монахи достигнув гораздо большего чем простые люди все равно признают что это лишь малость из общевозможного! т.е. мы можем быть идеальны,сполна раскрыты,но никто не достигнул еще этого!а это значит что слабость уместна каждому,даже самому сильному,ведь его сила тоже не полностью раскрыта!
Чернява Панi (01:26:27 18/03/2008)
я вообще считаю что атеизм-это в какой-то мере проявление нигилизма,отрицания,при чем отрицания не только общепринятого,но и самого себя в какой-то мере!я вот ни когда не поверю,что это дает тебе большую "дозу" силы,чем например мне дает моя вера!да это же глупость!а если не это,то в чем еще причина и плюсы неверования?
(01:27:20 18/03/2008)
я не говорил что атеист, напротив
Дальше было продолжение,но основное тут. Вот мне и стало интересно общее мнение на эту тему! Мнение молодых современных людей!
Вы верите в Бога? В высшие силы? Вообще во что-то верите?
Чернява Панi (00:50:58 18/03/2008)
ты не боишся смерти?
(00:51:37 18/03/2008)
кто ж не боиться...
Чернява Панi (00:52:11 18/03/2008)
:-(да уж...совсем недавно много думала на эту тему....аж дрожь по телу
(00:52:50 18/03/2008)
я тоже часто думаю... вообще мысли всякие в голову лезут по этому поводу постоянно...
Чернява Панi (00:53:35 18/03/2008)
но знаешь меня в не меньшей мере пугает и глубокая старость!вся это немощьность,одиночество...
(00:54:05 18/03/2008)
надо умереть вовремя
Чернява Панi (00:54:33 18/03/2008)
:-)думаю это не нам решать.время у каждого свое
(00:55:23 18/03/2008)
почему не нам, как раз нам.. ты веришь в судьбу?
Чернява Панi (00:56:44 18/03/2008)
судьба переменчива...но она есть.скорее я верю что кем-то свыше это все предписанно.а решают сроки жизни только суецидники что само по себе уже не есть нормально
(00:58:18 18/03/2008)
почему только суецидники, много кто решает сам как дальше жить, вставая на грань между жизньюи смертью... в судьбу верят в основном люди покладистые и слабые..
Чернява Панi (01:00:42 18/03/2008)
та ладно!вера сама по себе признак оптимизма!т.к. вера-есть надежда!а у кого есть надежда у того найдутся и силы...зря ты не хочешь понять это!а на счет что каждый сам решает как жить-это понятное дело,но ведь не решает как и когда умереть,не в его силах
(01:01:27 18/03/2008)
лучше верить в себя, чем в судьбу
Чернява Панi (01:02:24 18/03/2008)
вера в себя-это само собой и вообще с той верой ни как не пересекается
Чернява Панi (01:02:37 18/03/2008)
как говорится-одно другому не мешает
(01:02:55 18/03/2008)
мешает
(01:03:08 18/03/2008)
любая религия мешает верить в себя
Чернява Панi (01:04:18 18/03/2008)
тебе ли судить то,чего не знаешь!вот верующая и не могу сказать что моя вера в себя слабее твоей
(01:05:28 18/03/2008)
я хотя бы не прошу бога ни о чем и не виню потом его тв несчастьях.
Чернява Панi (01:08:25 18/03/2008)
не так уж это и похвально.от этого ты занимаешся самоедством,но венить и вовсе не обязательно ни себя ни Бога,я лично прошу очень редко,чаще благодарю...но это зависит от ситуаций,от религии и вообще от жизни человека
(01:09:36 18/03/2008)
ну да, я веню во всех своих неудачах только себя, потому что я сам решаю как жить и отвечаю за свой выбор
Чернява Панi (01:10:50 18/03/2008)
ты знаешь,вообще-то все сами решают как жить и делают выбор,даже верующие люди,представляешь!)) так что я в твоей позиции ничего преимущественно выиграшного так и не увидела
(01:11:45 18/03/2008)
тогда зачем верующим бог
Чернява Панi (01:14:35 18/03/2008)
наверно потому что верить во что либо-это естественно!как не основная конечно,но существенная людская потребность!потому что это вносит пазитив в жизнь,дает надежду,учит любви и состраданию...вообще без фанатизма конечно,я верующая но не религиозная,т.е. золотая середина и меня это устраивает!мне как минимум приятно знать\верить что есть что-то высшее и что мы все с ним в связи,что в жизни ничего просто так не бывает
(01:16:05 18/03/2008)
ну таких очень мало, обычно люди используют веру, как оправдание своих действий, фанатизм свойственен верующим
Чернява Панi (01:18:45 18/03/2008)
не знаю в нашей современности истинного Бога,в его,скажем так,оригинальном виде в фанатизм никто кроме старых пенсионерок не возводит.а вот секты...это уже другое...вот им и свойственен фанатизм!
а если и использовать веру в оправдание каким-либо действиям,то это признак слабости,но не думаю,что это зазорно!никто из людей,даже великих и знаменитых не был силен на 100% как физически так и духовно!
Чернява Панi (01:19:39 18/03/2008)
т.е. я имею ввиду что нет ничего зазорно просить помощи у Бога
(01:20:29 18/03/2008)
я думаю человеческие возможности не измерить в процентах. просить у того кто не ответит странно, тем более в наш современный век
Чернява Панi (01:22:17 18/03/2008)
это лишь твое мнение,что не ответит!а даже если и не ответит,попросить ведь все же можно)) ню мож на душе спокойней станет)) конечно сами возможности человека несоизмеримы,но никому не удалось еще раскрыть себя на все сто и это факт!
(01:23:31 18/03/2008)
почему не удалось, кому-то да удалось.. ну там христу например или еще какому пророку...
Чернява Панi (01:23:55 18/03/2008)
даже тибетские монахи достигнув гораздо большего чем простые люди все равно признают что это лишь малость из общевозможного! т.е. мы можем быть идеальны,сполна раскрыты,но никто не достигнул еще этого!а это значит что слабость уместна каждому,даже самому сильному,ведь его сила тоже не полностью раскрыта!
Чернява Панi (01:26:27 18/03/2008)
я вообще считаю что атеизм-это в какой-то мере проявление нигилизма,отрицания,при чем отрицания не только общепринятого,но и самого себя в какой-то мере!я вот ни когда не поверю,что это дает тебе большую "дозу" силы,чем например мне дает моя вера!да это же глупость!а если не это,то в чем еще причина и плюсы неверования?
(01:27:20 18/03/2008)
я не говорил что атеист, напротив
Дальше было продолжение,но основное тут. Вот мне и стало интересно общее мнение на эту тему! Мнение молодых современных людей!
Вы верите в Бога? В высшие силы? Вообще во что-то верите?
-
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
3
Коментарі
Darker
118.03.08, 23:05
Во чтото верю
Rachel Green
218.03.08, 23:06Відповідь на 1 від Darker
хорошо что хоть во что-то, думаю хуже от этого уж точно не станет!
Володюсик
318.03.08, 23:14
Ще Паскаль у своєму парі доказав, що вірити вигідно.
Rachel Green
418.03.08, 23:28Відповідь на 3 від Володюсик
не думаю что стоит искать в этом именно ВЫГОДУ
Гість: guss
518.03.08, 23:53
как захочешь - так и было (с) Плюха
что вера во что-то что безверие - суть одно и то же - субъективизм, что и представляет собой ТВОЯ реальность...
ЗЫ и МОЯ тоже
Rachel Green
618.03.08, 23:56Відповідь на 5 від Гість: guss
по-моему субъективно все если начать глубоко разбираться,но какое это имеет отношение к вере,это уже другой вопрос.
Гість: BzzzBoy
719.03.08, 00:34
да,разговор получился действительно интересным! но сама тема намного глубже,многое не раскрыто...
от себя могу лишь сказать, что вера движет человеком,а может даже миром!
Гість: BzzzBoy
819.03.08, 00:35Відповідь на 5 від Гість: guss
не совсем понял при чем тут реальность к духовности?
Гість: guss
919.03.08, 00:41Відповідь на 8 від Гість: BzzzBoy
духовность проявляется только через персонификацию (субъективизм) как и реальность - между ними можно поставить знак = т.е. твоя духовность и отражает реальность в которой ты живешь - это действительно так, говорю тебе как гуру, который подарил просветление не одному десятку людей и ответил на все их мыслимые вопросы...
Rachel Green
1019.03.08, 00:50Відповідь на 9 від Гість: guss
да,весьма интересное мнение,Гуру я тоже считаю,что наше душевное состояние и в частности вера отражают нашу жизнь и мир вокруг нас.думаю если человек верующий,то этот мир хоть чуточку,но лучше!