Не обидеть бы обитель «По три дня мы молились за Россию» Московс

  • 26.11.10, 21:04

Не обидеть бы обитель «По три дня мы молились за Россию» Московский Комсомолец  26 ноября 2010 г.

Как спасают от суда фанатичных свято-боголюбских монахинь, издевавшихся над детьми

Скандал вокруг Свято-Боголюбского женского монастыря во Владимирской области второй год подряд разгорался по одному и тому же сценарию. Сбежавшие из православного приюта несовершеннолетние воспитанницы рассказывают, как монастырские матушки-воспитательницы за малейшую провинность жестоко стегали их ремнем, сажали в карцер (по-церковному — в затвор), морили голодом, лишали сна, заставляли бить многочисленные земные поклоны.

Материалы, касающиеся жестокого обращения с детьми, выделяют в отдельное производство и направляют в ОВД Суздальского района. Следственный комитет при Прокуратуре РФ по Владимирской области дважды проводит в монастыре доследственную проверку и по ее результатам отказывается возбуждать уголовное дело о незаконном лишении свободы воспитанниц монастыря.

Вердикт один: “отсутствие события преступления”. Предъявлять обвинения некому. И это несмотря на многочисленные показания потерпевших. Почему так происходит — попытался разобраться спецкор “МК”.

“По три дня мы молились за Россию”

Год назад “МК” уже проводил собственное расследование событий в приюте Свято-Боголюбского монастыря. Тогда из обители сбежали две девочки. Одна из них, 16-летняя воспитанница Валентина Перова, направила обличительные письма Генеральному прокурору РФ, патриарху Кириллу и Президенту РФ.

Валя рассказывала, что в монастыре заставляли детей жить по древнему монастырскому уставу, жестоко пороли, принуждали спать в сырых ночных рубашках, запирали на 12 дней в затвор на одной воде и сухарях. За то, что младшая сестра Вали Маша стащила со стола еду без разрешения, воспитательница сунула ее руку в огонь. “Чтобы ожог остался не только на коже, но и на душе”, — так разъяснила она ребенку.

У монахинь ответ был один: “Девочка — фантазерка, никаких побоев, издевательств и изоляции не было. Это очередная атака на православие!”

Нам удалось найти двух бывших воспитанниц обители, которые покинули ее стены. Одна из них, Ева, подтвердила слова Вали Перовой: “Нас на самом деле пороли ремнем до кровоподтеков. Причем перед приходом комиссии стегали так, чтобы следы ни в коем случае не остались на лице и кистях рук, где их можно было бы заметить”.

Другая бывшая воспитанница, Настя, поведала: “Девочкам запрещали общаться даже с монахинями и послушницами. Они жили в своем тесном мирке. Ходили строем. При воспитательницах все время вжимали голову в плечи. Они радовались, когда от них убрали сестру Рафаилу, но потом пришла сестра Наташа (Наталья Ефремова, юрист по образованию. — Авт.), и им стало еще тяжелее. От отчаяния и побоев они украдкой прибегали ко мне. Я была в шоке, ведь для воспитательницы все монастырские дети — ее духовные чада. Конечно, я рассказывала о жестоких телесных наказаниях отцу Петру. Он, сколько мог, удерживал от самоуправства монахинь-воспитательниц. Но им было все по барабану. Безграничная власть развращает”.

Рассказ Вали Перовой о многодневных затворах прокомментировала нам делопроизводитель монастыря, ответственная за приют матушка Антония (Давидовская): “Валя срывала молитвы. За нарушение устава ее и еще одну девушку просто отселили в отдельное помещение. Это никакой не карцер и не подвал, как Валя описывает. Это отапливаемое помещение, в котором сейчас живут наши сестры. Они питались в трапезной. Конечно, обе были лишены мороженого, сладостей и детских прогулок. С ними все время вели воспитательные беседы. У нас это называется системой индивидуального воспитания”.

А вот что о затворах поведала нам Настя: “Сначала это воспринималось нормально. По три дня мы молились за Россию. Нас группами по десять человек собирали в каком-нибудь помещении — нужно было не спать, не есть. Конечно, многие, как и я, не выдерживали, отключались, валились с ног. Но воспринимали это как благое дело. Но вскоре стало так: ах, ты провинился — тогда отправишься в затвор. Это стало наказанием, и довольно жестоким”.

После откровений Валентины Перовой в монастырь нагрянули с проверкой представители правоохранительных органов, чиновники, священнослужители.

Но отроковицы, запуганные монахинями, не подтвердили показания сбежавшей подруги. Девочкам внушали, что на православный приют нападают внешние враги, надо защищать свой дом. Авторитет наставников был настолько велик, что их слова воспринимались девочками как истина.

Три недели Следственный комитет при Прокуратуре РФ по Владимирской области проводил в монастыре доследственную проверку, но состава преступления в действиях монахинь не обнаружил. По итогам работы всевозможных комиссий приют, не имеющий ни лицензии, ни регистрации, ни разрешения на образовательскую деятельность, был закрыт.

Часть детей отправили по домам, часть перевели в епархиальную школу-пансион Суздаля. Те девочки, чьи матери жили в монастыре, остались жить в скитах.

Но не прошло и года, как в Свято-Боголюбском монастыре разразился новый скандал. Из обители сбежали 16-летняя Вероника Сарина и 17-летняя Света Кузнецова.

 

Авдеев Преодоление христианства глава 24

  • 24.11.10, 19:36

Авдеев  Преодоление христианства глава 24

 

Мы наглядно продемонстрировали на основе выборочного анализа новых культов схожесть их с архаическими религиями, когда язычество не было еще обезображено политикой. В моделирование универсальной концепции религии будущего человечества каждый может внести свой весомый неоценимый вклад. Образно выражаясь, можно сказать, что современный Восток тянется к этой проблеме сверху, со стороны эмансипации мистики, а современный - снизу, со стороны развития техники, и их пальцы уже коснулись друг друга: настало время властного рукопожатия. Восток создает всюду общества трансцендентальной медицины, включая характерную психотехнику в число обязательных общеобразовательных дисциплин. Запад может не теряться, ему тоже есть чем похвалиться. Метаэтика, эмотивизм, технология поведения Б.Скинера, оперантное поведение, утилитаризм И.Бентама и Дж.Ст.Милля, теория справедливости Дж.Ролса, ситуационная этика Дж.Флетчера, стратегия любви, бихевиоризм, небихевиоризм - все это, несомненно, уже сейчас работает на будущую человеческую природу, латая издержки ее нынешней массовой бездумной религиозности. Генная инженерия, медицинская генетика, медицинское экспериментирование на людях, модификация поведения с помощью фармакологических и нейрохирургических средств, практика эвтаназии - все это сильно меняет критерии человеческой жизни и смерти. Вечные человеческие ценности все больше определяются медицинским путем и уровнем технического развития, а не моральными установками общества. "Новые этические проблемы" теперь звучат как отдельное юридическое понятие, которое нужно брать в кавычки, равно как и "право на смерть".

"Тема дарения, свободы и обязанности дарить, щедрости и индивидуальной заинтересованности в дарении вновь возникает в нашем обществе как возвращение давно забытого мотива... Трансплантация органов - это недавнее медицинское достижение, которое оживило интерес к таким проблемам, как обмен подарками и социальная справедливость". Р.Фокс, Дж.Суэйзи

Существует уже рынок со свободно складывающимися ценами, где предметом купли-продажи становятся органы человеческого тела. В перспективе можно будет купить ощущения, эмоции и даже человеческое счастье, четко фиксируемое всеми группами чувств. Наконец, выведение искусственных людей - все это уже религиозные проблемы. Медицина все больше становится главным инструментом, осуществляющим социальный контроль, отодвигая на второй план более традиционные институты - церковь и закон. Человек в белом халате все чаще слышит последние прижизненные слова умирающего, чем человек в черном одеянии. Суждения "во имя здоровья", "здоровье" и "болезнь" считаются адекватными по отношениюко все увеличивающейся области общественных явлений. Религиозный шовинизм уже плавно перетекает в шовинизм медицинский, а понятие сверхъестественного фактора в виде Божественной воли уже официально заменяется областью принятия биоэтического решения.

Взращенные на классических религиозных понятиях, люди не имеют права больше игнорировать все вышесказанное, равно как многое-многое другое, имеющее непосредственное отношение к общечеловеческим ценностям.

Мы не ставили своей целью дать исчерпывающий анализ "новых религий" и воздействия научно-технического прогресса на человеческую природу. Всю вышеприведенную информацию мы использовали для того, чтобы наглядно убедить читателя в превалировании политеистических тенденций в грядущей глобальной религиозной реформации человечества. Не претендуя на научную строгость, мы все же позволим себе провести небольшое сравнение двух исторически сложившихся форм религиозного миросозерцаниячеловечества, формируют всю дальнейшую историю как продукт этого типа сознания.

МНОГОБОЖИЕ

ОДНОБОЖИЕ

Естественное природное происхождение политеистических религий, их органическая связь с космосом, культурой, обычаями и пространством, занимаемыми данным народом. Отсюда их общее название - естественные.

Ярко выраженное политическое насильственное внедрение всех монорелигий. Во главе каждой из них непременно стоял пророк-узурпатор, хитростью и коварством выговоривший свою исключительность и с позиций своей Единственности заявивший Единственность Бога. Других доказательств нет.

Отсутствие претензий на свою исключительность.

Явные претензии на свою исключительность и истинность, проступающие всюду: и в священных книгах, и в обрядах. Презрение, ненависть к иноверцам. "Язычник","поганый", "диссидент", "классовый враг", "инакомыслящий" - это слова, изобретенные монистическим сознанием.

Отсутствие претензий на моральное превосходство и на особую роль в истории.

Открытые претензии на моральное превосходство и на исключительное значение в истории. Все мировые монорелигии из-за комплексов неполно ценности ведут собственное летоисчисление: иудаизм, христианство, ислам. Муссолини в фашистской Италии также начинал свое летоисчисление. Аналогичный проект существовал и в большевистской России.

Терпеливое, уважительное отношение к чужим святыням.

Осквернение и планомерное уничтожение всех чужих святынь, в особенности языческих.

Отсутствие принуждения к обращению в религию.

Продуманное, скрытое или не скрываемое насильственное обращение в религию.

Вольное толкование культа и всей знаковой системы религии. Отсутствие знаковой или физической привязки индивида к религии. Возможность свободного отхода от данной религии.

Жесткая атрибутика, беспрекословное следование канону. Непременно физическое, знаковое или иное воздействие при обращении в религию, Обрезание - значит быть женихом веры, то есть уже никуда от нее не денешься. Крещение и соприкосновение с водой при этом, священный обряд выдачи коммунистического или фашистского билета. В случае выхода из религии или партии - физическая, моральная или юридическая смерть.

Священные книги были написаны теми, кому они и приписываются. Отсутствие видимой агрессивной конкуренции между каноническими и неканоническими традициями.

Темное, неясное происхождение священных книг. Моисей вообще не писал все Пятикнижие? кроме того, неизвестна судьба Шестой и Седьмой книг Завета, ибо был Завет письменный для всех и устный для своих. Неграмотный Магомет написал Коран, что само по себе любопытно. Христос владел только арамейским языком, то есть вульгарным диалектом, и не мог проповедовать разным народам, ибо среди апостолов образованных людей также не было. Испанская инквизиция как ни искала, но первый вариант Талмуда так и не нашла.Марксизм-ленинизм, равно как и фашизм, создаются частично образованными людьми, масса "белых пятен" и закрытых архивов. Непременное наличие во всех монорелигиях "запрещенных" книг. Секретная борьба за канонизацию "священных" текстов и уничтожение всех иных.

Жрец в Многобожии учит индивидуальной свободе и активному сопротивлению светским властям в случае недовольства их политикой. Проповедник всегда ведет пропаганду мирным путем.

Духовное лицо учит терпению, покорности, подчинению как светским лицам, так и облеченным саном. Миссионер всюду, и в Европе, и в Азии, и в Африке, и в Америке - всегда шел впереди солдат. То же самое касается и политического комиссара или нациста, без солдат и полиции они проповедовать не могут.

С точки зрения социальной организации все политеистические модели религии тяготеют к горизонтальной модели распространения в обществе, где каждый социум имеет свои духовные ценности и соответствующих им Богов-покровителей. Высокая степень духовной и моральной дифференциации общества. Нередки случаи возникновения каст в обществе, с помощью которых оно защищается как от внешних врагов, так и от эрозии духовных ценностей.

Все монотеистические религии, напротив, тяготеют к вертикальной распространения в обществе. Видимость одной морали для всех, что непременно приводит ко лжи и деформациям в духовной жизни общества. Отсутствие социальной дифференциации на уровне канона и как следствие - одинаковые признаки распада как для низов, так и для верхов общества.

Отсутствие обязательной исповеди.

Обязательность исповеди, наличие лица, всецело владеющего этой тайной.

Индивидуальная моральная ответственность за содеянное на уровне религиозного сознания.

Перераспределение ответственности за содеянное на мифологическом уровне. Грех праотца Адама; Бог, отдающий своего сына на смерть во искупление всех грехов человечества; покаяние, страшный суд.

Проповедь счастья на земле.

Проповедь счастья в раю, при коммунизме; обещание загробного блаженства, пышногрудых гурий и лепешек в исламе.

Витальность, жизнерадостность религий и их обрядовой стороны.

Мрачность и агрессивность от мифа до обряда. Безжизненность, выхолощенность и аскетизм.

Мифологическое освобождение человека после смерти. Человек свободен после смерти от законов религии. Сжигание праха, освобождение души от мертвой плоти.

Мифологическое закрепощение человека после смерти по канонам религии. Человек и после смерти принадлежит ей. Зарывание мертвого тела в землю.

Гастрономические и сексуальные свободы. Раскрепощение высших творческих начал и природных свободолюбивых начал через символику плодородия.

Регламентация сексуальной жизни.Управление человеческой психикой и наследственностью. Христианское умерщвление плоти, мусульманское многоженство.

Женское и мужское начало равноценны и дополняют друг друга. Начала ИНЬ и ЯН в китайской философии; древнейший, еще языческий, смысл звезды Давида как двух взаимопроникающих треугольников - мужского и женского начал.

Принижение роли женщины,ее закрепощение в христианстве через определение ее природы как изна чально нечистой.Лишение женщины души в исламе.

 

Книжники и фарисеи о познании, истине и её критериях

 

В. Ю. Ирхин, М. И. Кацнельсон Уставы небес 16 глав о науке и вере 5 Познание, истина и ее критерии

 

Глава 5 Познание, истина и ее критерии

 

А Господь Бог есть истина (Иеремия 10:10).

И познаете истину, и истина сделает вас свободными

(Ин. 8:32).

Если читающий мои записки не убоится опасностей

и будет идти прямо, как по лезвию ножа, его

не остановит даже восьмирукий ната, его будут молить

о пощаде все патриархи Запада и Востока. Но если

он поддастся сомнениям, он уподобится человеку,

который смотрит из узкого окошка на скачущего мимо

всадника: не успеет он глазом моргнуть, а истины

уж и след простынет (Хуэйкай, Застава без ворот).

Искать мудрость вне себя — вот верх глупости (дзен).

Три человека удостоверяют, что черепаха — это

черепаха (дзен).

Это клич Хворобья! Продолжайте считать,

Только в точности, а не примерно.

Это — песнь Хворобья! — повторяю опять.

Если трижды сказал, значит верно.

(Л. Кэрролл, Охота на Снарка)

И наука, и религия (точнее, религии) предлагают некоторые картины мира, которые считаются

в определенном смысле «истинными». Прежде чем сопоставлять содержательную сторону

утверждений науки и религий по поводу пространства, времени, Вселенной, жизни и т. д.,

важно сопоставить научные и религиозные методы познания и критерии, по которым то или

иное утверждение признается истинным. Удобно начать рассмотрение этого вопроса

с расхожего мнения, что «наука основана на эксперименте». Это мнение действительно

отражает одну из сторон науки (но только одну!), однако нуждается в расшифровке

и подробных комментариях.

Экспериментальный метод изучения природы имеет специфику по сравнению, скажем,

с простым наблюдением. Последнее до сих пор широко используется в «описательных» науках,

таких как зоология или этнография, где в идеале важно как можно меньше вмешиваться

в наблюдаемый процесс. При постановке эксперимента мы, напротив, стараемся

контролировать условия таким образом, чтобы выделить и изучить какой-то один фактор.

 

продолжение смотри на http://ser99198384.ya.ru/

Папа Римский изменил отношение к презервативам?

  • 22.11.10, 14:00

Папа Римский изменил отношение к презервативам?

Папа Римский Бенедикт XVI в новом сборнике своих интервью высказался в том смысле, что использование презервативов "в определенных случаях" допустимо.

Бенедикт XVI высказался в том смысле, что использование презервативов "в определенных случаях" допустимо. При этом он дал понять, что презервативы не являются ответом на пандемию ВИЧ-СПИДа.

Однако Ватикан тут же поспешил призвать общественность не преувеличивать важность высказываний Папы Римского Бенедикта XVI, предполагающих смягчение жесткой позиции Римско-католической церкви в отношении использования презервативов.

Представитель Святого престола заявил, что понтифик "не сказал ничего революционного", однако признал, что впервые Папа Римский высказался на горячую тему неофициально.
До сих пор католическая церковь высказывалась категорически против любых форм контрацепции.

  В Русской церкви снисходительно относятся к применению презервативов

Москва. 22 ноября. ИНТЕРФАКС - Председатель синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, комментируя заявление папы Бенедикта ХVI о допустимости использования презервативов, указал на то, что в Русской церкви тоже снисходительно относятся к неабортивным контрацептивам.

"В "Основах социальной концепции" Русской православной церкви различаются контрацептивы абортивного и неабортивного действия. И в случае применения вторых священник может применять снисхождение к своим пасомым", - сказал отец Всеволод в понедельник корреспонденту "Интерфакс-Религия".

В то же время, по словам священника, это не значит, что Церковь одобряет "в какой бы то ни было мере эгоистический отказ супругов от рождения детей".

Говоря о допустимости использования презервативов ВИЧ-инфицированными, о которой упомянул понтифик, отец Всеволод призвал носителей этой инфекции "серьезно задуматься о том, стоит ли им вести половую жизнь, потому что инфицирование возможно не только при непосредственном половом акте".

 

 

Андрей Кураев Генезис зла: человек и не только

 

Андрей Кураев Генезис зла: человек и не только

Православная мысль знает четыре источника зла.

Первый из них - Бог, Творец. То, что человек может расценивать как зло, может иметь своей причиной волю Творца. Церковно-славянский текст пророческих книг говорит: Нет зла во граде, еже Господь не сотвори (Амос 3:6). Аз Бог, теорий мир и зиждяй злая (Ис 45:7; русский перевод: делаю мир и произвожу бедствия). Св. Иоанн Златоуст говорит, что он также «восклицает» вместе с пророком, и уточняет, что злом Исайя называет бедствия.Эта богословская неожиданность есть следствие того, что Бог, для Которого длиннее земли мера Его (Иов 11:9), говорит о себе: Мои мысли - не ваши мысли (Ис 55:8).

В этом случае то, что человек считает злом и неудачей, может приходить к нему из его будущего. Чтобы избавить этого человека или тех, чьи судьбы с ним связаны, оттого зла, к которому они вольно или невольно движутся, Бог может остановить это движение, и эта остановка порой бывает весьма болезненна. Но это боль, причиняемая хирургом.

[ Читать дальше ]

Ангел-ХОРОНИТЕЛЬ над Россией!

  • 21.11.10, 00:10

Древним Русам Ангелы-Хранители

Весть Живую с Неба приносили!

Кружит тыщу лет порвавший нить времён

Ангел-ХОРОНИТЕЛЬ над Россией!

 

Печка, банная ты Печка!

  • 19.11.10, 23:08

Печка, банная ты Печка!

Ты согрей моё сердечко,

Изгони мои хворобы –

Тело исцели до гроба!

А, внимая Небесам,

Душу исцелю я сам!

 

Во имя Рода, Рады и их Лада! О, Ум Творца!

 

Живописец ОТ БОГА Константин ВеликоРус

  • 19.11.10, 00:08

Живописец ОТ БОГА Константин ВеликоРус
    В наши души смотрят картины не просто очередного талантливого художника Константина Васильева, а картины Живописца ОТ БОГА Константина ВеликоРуса ! Ведь с этих картин на Нас напряжённо смотрит исКОНная, ЧЕМ-то встревоженная Белосветная РУСЬ, а не Россия.     От этих картин исходит неподдельный по своей чистоте, мощи и красоте величественно суровый РУССКИЙ Дух, который не растворился в духовном суррогате современной России, а сохранил своё исКОНное Божественное предназначение – жизнеутверждать на планете Земля ЖИЗНЬ, достойную ЧЕЛОВЕКА! СОТВОРЦА, а не потребителя Земных Благ!
    Герои этих картин как бы предупреждают всю мировую нечисть: «НЕ ТРОНЬ! ЭТО СВЯТО! Иначе вы вновь превратитесь в НИЧТО!».    Сейчас многие представители так называемой интеллигентной части населения нашей страны, желая идти в ногу со временем, стремятся стать цивилизованными, а следовательно (по их мнению) и культ-УРными людьми. А потому повышают своё эстетическое образование путём посещения различных театров, художественных выставок, музеев, вернисажей и прочих общественных заведений, так или иначе связанных со сферой искусства.
    Других же, бескорыстно жаждущих в наше смутное время приобщиться к художественным шедеврам Мировой Культ-Уры, направляет туда знаменитая формула Федора Достоевского (воспринимаемая ими в буквальном смысле), провозгласившего, что «только КРАСОТА спасёт Земной Мир» от падшего ныне в Духе человечества.
    Можно конечно восхищаться Красотой художественных шедевров, воссозданных на полотнах Великих мастеров, или же непосредственно упиваться Естественными Красотами Родной Земли, как это делал, к примеру, Сергей Есенин. Но нельзя забывать, что вся эта Красота Нам досталась в Наследство от Наших Предков, которые смогли сберечь и сохранить её для Нас, своих потомков.
    Так что, одно лишь восторженное умиление Красотами Русской Природы в Прошлом и Настоящем, по большому счёту означает лишь ПАРАЗИТИРОВАНИЕ на её красоте, а НЫНЕ речь идёт уже не о её сохранении, а О ЕЁ СПАСЕНИИ. Причём, от Нас самих – высокообразованных, но почему-то дурно воспитанных людей с перевернутыми на сто восемьдесят градусов в Нашем Сознании понятиями Добра и Зла.
    Да, Наш заблудший Мир может спасти Красота, но только в том случае, если эта Красота будет ИСТИННОЙ, и если эту Истинную Красоту КТО-ТО  будет возрождать среди Нас, наращивать и охранять от рук современных вандалов, пропагандирующих и наполняющих Наши опустошённые Души поп, рок, авангард и другими «культурными» суррогатами ныне модной у нас западной цивилизации.
    С другой стороны, любая воссозданная Красота, не пропитанная Морально-Нравственной силой её Создателя, его Душевными стремленьями и страданьями, определяющими Высоту взлёта его Духа к БОЖЕСТВЕННЫМ Высотам, превращается в обыкновенную декоративную красивость, несущую в своей привлекательной, но холодной форме, негативный заряд БЕЗДУХОВНОСТИ.

    Другими словами, любая эстетика без Божественной Этики, не просто мертва, а сеет заразу духовной деградации в Душах людей, воспринимающих её.


 

Творец устроил наш мир, значит, познавая мироустроение, мы позна

  • 18.11.10, 23:18

Творец устроил наш мир, значит, познавая мироустроение, мы познаём Творца!

Предиктор Людмила Песнь вторая

  • 18.11.10, 23:05

Предиктор  Людмила  Песнь вторая

ПЕСНЬ ВТОРАЯ

Вообще-то, головы без тел —
Особый повод для раздумий —
И в части мавзолейных мумий,
И в смысле повседневных дел...
Поэт блестяще передал
Трагедию такого рода:
Ведь власть от своего народа
Была оторвана всегда.
А может видел наяву
Расстрел жестокий на Урале,
Когда российскую главу
Друзья свободы оторвали?
[1]...
Дом Ельцин снёс (такой каприз),
Кто б охнул:«Ты не прав, Борис! »

Но нам пора рассказ вести,
Как Голова теснит Руслана,
Сильней любого урагана
Так дует, что не подойти.
Руслан смекнул, чем взять башку,
Явив немалые таланты,
Придал значенье ЯЗЫКУ
Как инструменту пропаганды.
В момент пронзает он копьём
Язык хохочущему диву.
А взявши инициативу,
Всё — дело техники потом!
(О, пресса наших радикалов
С неумолкающим враньём,
Когда народ проткнёт копьём
Твоё раздвоенное жало?!)
Удар в опавшую щеку,
И Голова, рванувшись странно,
Уже лежала на боку,
А МЕЧ сверкал в руке Руслана...
От возбужденья вне себя,
Герой летит и дальше рушить
И обрубить ей нос и уши,
(Как агентуру КГБе?).
Но слыша стон Главы сражённой,
Узрев тоску погасших глаз,
Остановился вдруг смущённый
И слушает её рассказ:

«Ты вразумил меня!» — «Ну вот», —
Руслан подумал равнодушно, —
«Бывает власть и впрямь послушна,
Когда народ её прижмёт.
Теперь, когда окончен бой,
Лишь покаяний не хватало».
«Виновна я перед тобой!» —
Тотчас же Голова сказала.
«Семья, где я ребёнком рос,
В братишки мне взяла урода;
Имел он “самый глупый рост”
Как символ “малого народа”.
Но ум у дьявола купил,
Умел логично строить схемы,
И силу в бороде хранил
Кредитно-денежной системы!
Копаясь в древних книгах, он
Насобирал туманных знаний,
Что некий МЕЧ хранят славяне,
Которым будет умерщвлён
Наш договор, скреплённый братством,
Он — сгинет со своим богатством,
Я — буду головы лишён!
Меня меж тем уговорил он скоро,
Что МЕЧ тот должен быть у нас;
И, взяв на плечи Черномора,
Я в путь пустился в тот же час.
В подвале на краю земли
Мы всё же этот МЕЧ нашли.
Меж нами спор произошёл,
Кто истинный владелец клада?
И Черномор сказал, что надо
Найти консенсус... И нашёл!
Уловку выдумал масон!
К земле советует прижаться,
И кто услышит первым “звон” —
“Свобода! Равенство! и Братство!” —
Тот до конца мечом владей,
А значит и толпой людей!
Припал я к зелени травы,
Стремясь не пропустить ни звука,
И... вмиг лишился головы!
Вот нашей простоте наука!
Мой остов, символ русских бед,
Библейским тернием обросший,
Остался на века отброшен
От мудрости славянских Вед!»

Читатель, стоп! Куда спешить?
Прошу отвлечься от сюжета,
Чтобы совместно разрешить
Загадку Первого Поэта!
Признаюсь, что не в силах я
В одном вопросе разобраться:
Зачем понадобилось “братцам”
Тащиться в дальние края,
Искать предмет, который может
В определённый кем-то миг
Практически угробить их?
А коль нашли... так уничтожить
Есть смысл немедленно его,
Чтоб избежать судьбы печальной!
Но прятать... прятать для чего,
В башке отнюдь не гениальной?
Пора символику раскрыть!
МЕЧ — это ЗНАНИЯ! Конечно,
Их можно временно “зарыть”,
Как поступил колдун, но вечно
Скрывать нельзя. За этот труд
И вправду голову сорвут!

«Так», — продолжала Голова, —
«Я был коварно обезглавлен!
И злою волей колдовства
Хранить опасный МЕЧ поставлен.
О, витязь! В сонме длинных лет
Мне думать времени хватало;
Не откажи мне в просьбе малой,
Народу передай совет:
Пока не вникнет россиянин,
Что враг ему не царь, не барин,
Не вор и не аристократ,
Не коммунист, не бюрократ,
Не зарубежный попечитель,
Не многословный обличитель,
Не дымный город, не село,
А — сионистское мурло!
Пока он это не осилит
И на словах, и на делах,
Томиться матери-России
В международных кандалах!
И будет красное ли знамя,
Трёх или больше -цветный флаг,
Пока мы ходим под жидами,
Русь будет превращаться в прах!
Они в усердии и страсти,
К народам не скрывая злость,
Концептуальной служат власти,
Которой Русь, как в горле кость!
Ты спросишь, как же инвалиды
С одной абстракцией в мозгах
Дошли к вершине пирамиды,
Откуда правят всем на страх?

Здесь всё историей сокрыто...
Но некий Флавий выдал факт:
В колено древнее левитов
Внедрился жрец-иерофант!
[2]
Вот кто хранитель древних знаний,
В Египте запасённых впрок,
Строитель вавилонских зданий,
Вершитель судеб и пророк!
Лишь он подписывает ордер
На жизнь и смерть любой страны,
В его руках масонский орден,
Безумный сеятель войны;
Правительства — его игрушки,
А приоткрывших тайну в дверь —
Будь это Моцарт или Пушкин —
Яд или пуля ждёт теперь...
Народов стародавний вор
И есть он — карла Черномор!
Да помни! Не был русский флаг
Трёхцветной тряпкою масонской!
Светилось золотое солнце
На чёрном фоне... Злобный враг...»

Тут Голова закрыла очи
И замолчала... больше с ней
Не будем головы морочить,
У нас задачи поважней!
«Так!» — рассудил Руслан, — «я два
Уже источника имею!
И Финн, и эта Голова
Дают ключи — через еврея
К его почти что божеству,
Предиктору незримой власти.
Но где таится этот мастер?
Как с ним столкнуться наяву?
Чтоб от ошибки уберечь
Себя, источник нужен третий!
И этим третьим будет МЕЧ —
Методология столетий!
Вперёд! К грядам швейцарских гор!
Там то ли Ра-ви, то ли Ле-ви —
Короче, карла Черномор
Штампует цепи русской деве!»

И вновь Руслан помчался в путь,
В себе уверенный отныне...
А нам пора передохнуть
Перед явленьем героини!...

 



[1] Но наследник-цесаревич Алексей Николаевич выжил и прожил долгую жизнь простым трудящимся человеком, учительствуя в школе. Его дети и внуки живут и ныне. Всё пришло к идеалу Русских сказок: царские дети женятся на простых русских девушках и живут долго и счастливо.

[2] Газета “Новый Петербург”, 06.02.1997 в статье “Все раввины от одного предка” сообщает следующее: «Группа исследователей из Израиля, Канады, Англии и США, проведя большую работу, опубликовала её результаты в журнале «Nature». Изучив наследственный материал раввинов в общинах евреев-ашкенази (Центральная и Восточная Европа) и сефардов (Южная Европа), они убедились, что все священники, даже издавна разделённых сообществ, действительно происходят от одного предка по мужской линии. Генетическая разница между священниками и их паствой в местной общине намного больше, чем разница между раввинами отдалённых друг от друга диаспор».