Всё погрязло во грехе!

  • 13.03.13, 01:07

Нравы и умы в России –

Всё погрязло во грехе!

Сколь ни тратим мы усилий –

Всё кончается на Х.

TSARDUM В учёности нет смысла ни гроша

  • 09.03.13, 22:58

В учёности нет смысла ни гроша,

Всегда стремись к тому, о чём болит Душа,

Согреет Сердце кровью холодный трезвый Ум,

И осветит любовью поток Сакральных дум!

Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича Посев

  • 28.02.13, 00:25

Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича Посев хуёв

 

Жили-были два мужика, вспахали себе землю и поехали сеять рожь. Идет мимо старец, подходит к одному мужику и говорит:

— Здравствуй, мужичок!

— Здравствуй, старичок!

— Что ты сеешь?

— Рожь, дедушка.

— Ну, помоги тебе Бог, зародись твоя рожь высока и зерном полна!

Подходит старец к другому мужику:

— Здравствуй, мужичок. Что ты сеешь?

— На что тебе надо знать? Я сею хуи!

— Ну и зародись тебе хуи!

Старец ушел, а мужики посеяли рожь, заборонили и уехали домой.

Как стала весна, да пошли дожди — у первого мужика взошла рожь и густая, и большая, а у другого мужика взошли все хуи красноголовые, так-таки всю десятину и заняли: и ногой ступить негде, всё хуи! Приехали мужики посмотреть, каково их рожь взошла; у одного дух не нарадуется, глядя на свою полосу, а у другого так сердце и замирает:

— Что,— думает,— буду я теперича делать с эдакими чертями?

Дождались мужики — вот и жнитво пришло, выехали в поле: один начал рожь жать, а другой смотрит — у него на полосе поросли хуи аршина в полтора. Стоят себе красноголовые, словно мак цветет. Вот мужик поглазел, поглазел, покачал головой и поехал назад домой; а приехавши, собрал ножи, наточил повострее, взял с собой ниток и бумаги, и опять воротился на свою десятину, и начал хуи срезывать. Срежет пару, обвернёт в бумагу, завяжет хорошенько ниткою и положит в телегу. Посрезывал все и повез в город продавать.

— Дай-ка,— думает,— повезу, не продам ли какой дуре хошь одну парочку!

Везёт по улице и кричит во всё горло:

— Не надо ли кому хуёв, хуёв, хуёв! У меня славные продажные хуи, хуи, хуи!

Услыхала одна барыня, посылает горничную девушку:

— Поди, поскорее спроси, что продаёт этот мужик? Девка выбежала:

— Послушай, мужичок! Что ты продаёшь?

— Хуи, сударыня!

Приходит она назад в горницу и стыдится барыне сказать:

— Сказывай же, дура! — говорит барыня,— не стыдись! Ну, что он продаёт?

— Да вот что, сударыня, он, подлец, хуи продаёт!

— Эка дура! Беги скорей, догони да поторгуй, что он с меня за пару возьмёт?

Девка воротила мужика и спрашивает:

— Что парочка стоит?

— Да без торгу сто рублей.

Как только сказала девка про то барыне, она сейчас же вынула сто рублей.

— На,— говорит, — поди, да смотри, выбери, какие получше, подлиннее да потолще.

Приносит девка мужику деньги и упрашивает:

— Только, пожалуйста, мужичок, дай каких получше.

— Они у меня все хороши уродились!

Взяла горничная пару добрых хуёв, приносит и подает барыне; та посмотрела и показались ей оченно. Сует себе куда надыть, а они не лезут.

— Что же тебе мужик сказал,— спрашивает она у девушки, — как командовать ими, чтобы действовали?

— Ничего не сказал, сударыня.

— Эка ты дура! Поди сейчас спроси.

Побежала опять к мужику:

— Послушай, мужичок, скажи, как твоим товаром командовать, чтоб мог действовать?

— А мужик говорит:

— Коли дашь ещё сто рублей, так скажу!

Горничная скорей к барыне:

— Так и так, даром не сказывает, сударыня, а просит ещё сто рублей.

— Такую штуку и за двести рублей купить — не дорого!

Взял мужик новую сотню и говорит:

— Коли барыня захочет, пусть только скажет: «Но-но!»

Барыня сейчас легла на кровать, заворотила свой подол и командует: «Но-но!» Как пристали к ней оба хуя, да как зачали её нажаривать, барыня уж и сама не рада, а вытащить их не может. Как от беды избавиться? Посылает она горничную:

— Поди, догоняй этого сукина сына, да спроси у него, что надо сказать, чтоб они отстали!

Бросилась девка со всех ног:

— Скажи, мужичок! Что нужно сказать, чтобы хуи от барыни отстали? А то они барыню совсем замучили!

А мужик:

— Коли даст ещё сто рублей, так скажу!

Прибегает девка домой, а барыня еле жива на кровати лежит.

— Возьми,— говорит,— в комоде последние сто рублей, да неси подлецу поскорей! А то смерть моя приходит!

Взял мужик и третью сотню и говорит:

— Пусть скажет только: «Тпрруй» — и они сейчас отстанут.

Прибежала горничная и видит — барыня уж совсем без памяти и язык высунула,— вот она сама крикнула на них:

— Тпрру!

Оба хуя сейчас выскочили. Полегчало барыне; встала она с кровати, взяла и припрятала хуи, и стала жить в своё удовольствие. Как только захочется, сейчас достанет их, скомандует, и хуи станут её отрабатывать, пока не закричит барыня:

— Тпрру!1

В одно время случилось барыне поехать в гости в иную деревню, и позабыла она взять эти хуи с собой. Побыла в гостях до вечера и стало ей скучно: собирается домой. Тут зачали её упрашивать, чтоб осталась переночевать.

— Никак невозможно,— говорит барыня, — я позабыла дома одну секретную штуку, без которой мне не заснуть!

— Да коли хотите,— отвечают ей хозяева,— мы пошлём за нею хорошего, надёжного человека, чтоб привез её в целости.

Барыня согласилась. Сейчас нарядили лакея, чтоб оседлал доброго коня, ехал в барынин дом и привез такую-то вещь.

— Спроси,— сказывает барыня, — у моей горничной, уж она знает, где эта штука спрятана.

Вот лакей приехал, горничная вынесла ему два хуя, оба завёрнуты в бумагу, и отдала. Лакей положил их в задний карман, сел верхом и поехал назад. Пришлось ему по дороге выезжать на гору, а лошадь была ленивая, и только что он начал понукать её: «Но-но» — как они вдруг выскочили оба и ну его зажаривать в жопу, холуй ажно испугался!

— Что за чудо такое. Откуда они проклятые взялись?

Пришло холую хоть до слёз, не знает, как и быть! Да стала лошадь с горы спускаться прытко, так он закричал на неё:

— Тпру!,— хуи сейчас из жопы и повыскакивали вон.

Вот он подобрал их, завернул в бумагу, привёз и подаёт барыне.

— Что, благополучно? — спрашивает барыня.

— Да ну их к чёрту,— говорит холуй,— коли б на дороге да не гора, они заебли б меня до двора!2

 

Ссылки:

1 Вариант: Мужик учит барыню говорить: «Но — тпрру! но — тпрру!» Скажет «Но!» — хуй пойдёт в дыру; скажет «Тпрру!» — назад попятиться и т. д.

2 Вариант: Барыня наказывает лакею привезти свой секрет в ящике, да никак не заглядывать туда, не любопытствовать, что такая за штука. Лакей не утерпел и посмотрел, идя дорогою. Как увидал и промолвил, покачав головой: «Ну, ну, ну!» Оба хуя так и всадились ему в жопу, и долго его промучили; да спасибо, ехал навстречу мужик на доброй лошади и закричал на неё «Тпрру!» Тут они и выскочили вон.

Русские заветные сказки Афанасьева Александра Николаевича

Друзья! Приглашаю вас в группу "Заветные стихи и сказы"

  • 28.02.13, 00:02

Друзья! Приглашаю вас в группу "Заветные стихи и сказы", в которой можно публиковать свои произведения с использованием всех слов русского языка (без каких–либо ограничений). Главное, чтобы в них был жизнеутверждающий смысл. Адрес группы http://groups.google.com/group/zavetstih?hl=ru

Думы ВеликоРуса

  • 15.02.13, 22:49

Думы ВеликоРуса (Человек с филином)

 

Над головой –

              ТёмноЗвёздное Небо Вселенной

А подо Мной –

              БелоСветная наша Земля.

И я всхожу

              К миру Вечности по жизни Тленной

Я – человек,

              Свет Души свой к Творцу вознося.

 

Кто Я?

                 Зачем, в этом Мире таком неуёмном?

В нём Моя жизнь –

                 метеорный лишь росчерк Огня.

Так для чего –

                 в этом Вечном Пространстве бездонном.

Силы Звёздных Миров

                 в этот Миг воплотились в меня?

 

Вечен каждый вопрос,

                          как извечно Само Мирозданье,

В каждом Тайна Начала

                          и тайна Конца Бытия.

Каждый Верный ответ –

                          это Духа Полёт и Страданье,

Только в Них познаём Мы, Всевышний,

Тебя и Себя.

Быть иль не быть – вопрос извечный TSARDUM

  • 15.02.13, 22:22

Быть иль не быть – вопрос извечный  TSARDUM

 

«Быть иль не быть?» – вопрос извечный,

Его озвучил не Шекспир,

Он в нашей жизни быстротечной

И стар, и нов, как этот Мир.

Он чётко требует ответа

На виражах крутой судьбы –

Пойдёшь ли ты дорогой Света,

Иль растворишься в царстве Тьмы.

Отдашься ль ты на волю рока

Иль стиснешь зубы – устоишь,

И до положенного срока

В Душе огонь свой сохранишь?

Ответ не нов, как может статься,

Чтоб честно жить и жизнь любить,

Не надо в ней творцом казаться –

Творцом в ней надо просто быть!

Живи светло и всем на радость TSARDUM

  • 15.02.13, 22:09

Живи светло и всем на радость TSARDUM

 

Сейчас, когда все не только стараются стать мудрецами, но и становятся таковыми на самом деле, всё равно воз с нереализованными мечтами о хорошей, достойной человека жизни и поныне так и не сдвинулся со своего места. А почему???

Ответ довольно прост:

 

Уж сколько раз твердили Миру!?...

…Но только всё не впрок…!?

                                       И.А.Крылов

 

Неужто будет, как бывало?

Неужто так устроен Свет?

Учёных много – Света мало!

За-конов тьма, а Правды нет!

 

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь,

Так просвещеньем, слава богу,

У нас не мудрено блеснуть.

 

Так в чём же дело, где порядок?

Кто в нашей жизни виноват?

Вкус жизни почему не сладок?

Кто превратил её нам в ад?

 

И молвил вновь Творец устало:

Тьму Мира оживляет Свет!

Разумных тьма, а умных мало.

Таков Канон, иного нет!

 

Тогда Свет Землю оживляет

Для всех народов и всех стран,

Когда в них Разум насыщает

Ум, а не денежный туман.

 

А посему:

 

Живи светло и всем на радость

И чти Божественный завет,

К учёной тьме добавь хоть малость

Ума, которого в ней нет!

 

Говорят, что законодатели готовят закон о запрете пенсионерам ус

  • 26.12.12, 13:30

Говорят, что законодатели готовят закон о запрете пенсионерам усыновлять гос. чиновников и депутатов, ибо аморально делать "отцов нации" их детьми, которые будут просто по закону обязаны содержать своих престарелых родителей.

За 4,5 миллиарда лет до конца света Станислав Белковский

  • 22.12.12, 19:55
За 4,5 миллиарда лет до конца света Станислав Белковский 

Московский Комсомолец № 26124 от 21 декабря 2012 г. Триумфальные итоги 2012-го
Хотя Владимир Путин пообещал нам конец света через четыре с половиной миллиарда лет, печальные события в нашей жизни часто происходят раньше плановых сроков. Потому, пока не поздно, я бы хотел приступить к подведению политико-психологических итогов уходящего 2012 года.
Не знаю, кто как, а я доволен. У нас, поверьте, был офигительный год.
Во-первых, в 2012-м полностью подтвердился т.н. принцип Белковского, который гласит: в процессе деградации любая система начинает систематически принимать решения, противоречащие ее жизненным интересам. Российская власть явила тому немало доказательств. Взять хотя бы свежайшие попытки ответить американцам на «закон Магнитского». Ну, запрет главврачом РФ Геннадием Онищенко американской свинины — это еще куда ни шло. Хотя главным результатом этого запрета станет подорожание мяса в целом по РФ. Что вкупе с грядущим ростом тарифов ЖКХ, повышением цен на алкоголь и сигареты повсеместно повысит уровень раздражения населения и протестных настроений вообще.
Что же касается т.н. закона Димы Яковлева и запрета на усыновление американцами наших сирот — это уже вообще за гранью добра и зла. И дело не только в том, что власть размашисто бьет самоё себя лицом об стол. А в том, что она этого совершенно не понимает, причем абсолютно искренне. В этом смысле прозвучавшее на вчерашней пресс-конференции Владимира Путина предложение корреспондента одной сахалинской газеты назвать именем Президента РФ маленький остров Курильской гряды выглядит то ли как умный намек, то ли как изощренное издевательство: ВВПдействительно все более превращается в остров — одинокий кусок суши, со всех сторон окруженный, правда, не водой, а несколько иной субстанцией.
Во-вторых, 2012 год полностью подтвердил наш тезис об усугубляющейся перестройке-2. Т.е. исторической ситуации, когда разрыв между активной (или, если угодно, мыслящей) частью общества и властью становится не просто большим, но — непреодолимым. Если уже путинские министры Сергей Лавров (МИД), Дмитрий Ливанов (Минобразования), вице-премьер по социальной политике Ольга Голодец и уполномоченный по правам человека Владимир Лукин публично взвыли от «акта Димы Яковлева», то, значит, перестроечный Рубикон нашим обществом перейден окончательно. (Не говоря уже о правоверном единороссе Александре Сидякине, отказавшемся голосовать.) После случившегося главный вопрос философии решен: с этой властью иметь дело неприлично. Независимо от того, есть ли у нее объективные заслуги и сохранились ли во властных рядах т.н. приличные люди.
В-третьих. Как мы и предполагали на страницах «МК», в 2012 году нанесен смертельный удар по репутации некоторых системообразующих структур (или, если угодно, конструкций) существующего строя.
Возьмем, к примеру, Госдуму. Словосочетание «взбесившийся принтер» возникло не случайно. Это выглядит и пахнет значительно хуже, чем старое доброе не-место-для-дискуссий. А на финише года мы окончательно убедились, что системные политики в современной России — это, как правило, уже не вполне люди, а представители какого-то иного вида, таки возникшего в продолжающемся (по Дарвину) процессе искусственно-естественного отбора. Я, безусловно, не имею в виду тех депутатов (в основном — от «Справедливой России»), которые, как и положено людям в прямом смысле этого слова, проголосовали против «закона Димы Яковлева». Я про всех остальных, которые проголосовали. А ведь, если задуматься, чем они рисковали? Что их исключат из фракций? Отнимут мандаты? Ведь не расстреляли бы их и даже не посадили — сейчас, как верно заметил президент Путин, совсем не 1937 год. И ради бумажки, все более вызывающей презрение сограждан, эти персонажи отказали самим себе вправе быть и называться людьми?
Дальше — больше. На излете года полностью прекратил свое морально-политическое существование т.н. Совет по правам человека при Президенте РФ. Я, дорогой читатель, еще прошедшим летом советовал на страницах «МК» Президенту РФ: а) совет этот ликвидировать за полной ненадобностью; б) функции его передать МВД. Сейчас уже очевидно, что эти предложения неплохо бы реализовать. Не защитив за отчетный период ничьи россиянские права, СПЧ сумел сделать только одно: устами группы своих влиятельных членов — Кирилла Кабанова, Анатолия Кучерены, Леонида Полякова, Владимира Легойды, Максима Шевченко и некоторых других — полностью поддержать «людоедский» ((с) Александр Колесниченко, «Аргументы и факты») анти-Магнитский закон. Надо ли это комментировать?
Вообще, истерический крик лидера ЛДПР Владимира Жириновского, человека весьма неглупого и интуитивно одаренного, что, дескать, русские дети сами рвутся в детские дома, должен в переводе с жириновского на ВМПС (Великий, Могучий, Правдивый и Свободный) одно: мы сошли с ума и умерли, не спрашивайте нас более ни о чем. Этот политический класс обречен, какие бы реанимационные мероприятия не планировались на обозримое будущее.
Как никогда близка к списанию в исторический утиль оказалась в истекающем году и Русская православная церковь Московского патриархата (РПЦ МП). Попытка отказаться от претензий на роль морально-духовного лидера русского общества вобмен на меркантильные милости власти сыграла с патриархом Кириллом Гундяевым и Ко злую шутку. Кто бы что ни говорил о якобы наблюдающейся «клерикализации» России, я как фундаменталист и мракобес со стажем утверждаю ровно обратное. По всем вопросам, существенным для РПЦ МП, государство послало патриархию решительнейшим образом в баню. Преподавание в школах «Основ православной культуры» безвозвратно отменено. Придуманная в недрах МП программа строительства «быстровозводимых» храмов — провалена. Городские/муниципальные власти и стихийные собрания светских жителей ее полностью заблокировали. Наиболее активными спикерами от лица РПЦ становятся откровенные фрики типа протоиерея Всеволода Чаплина и главы фиктивной Ассоциации православных экспертов Кирилла Фролова. Про дело Pussy Riot и говорить нечего: если в мировом масштабе храм Христа Спасителя становится все более известен как Pussy Riot Church, что к тому можно добавить? У патриархии было 99% шансов выползти из дела с панк-молебном с глубоким чувством собственного достоинства — например, уговорив светскую власть девиц простить и помиловать. И всеми этими шансами официальная Церковь со всей кричащей неизбежностью не воспользовалась. Под занавес 2012-го церковники неожиданно очухались, видимо, уразумев, что событияидут в не нужном им направлении. Патриарх Кирилл вдруг призвал священников «не быть клоунами». А управляющий делами патриархии митрополит Варсонофий строго указал, что духовные лица должны ездить вовсе не на «Мерседесах», а на простых русских «Оках».
Но — поздно. Процесс воцИрковления, который мы с вами прежде обсуждали, неизменно требует клоунов. А если члены Священного синода РПЦ МП ездят на бронированных иномарках, то какая уж тут «Ока»?
Наконец, внесистемная оппозиция, которая в октябре избрала свой Координационный совет (КСО). За некоторое время до выборов этого совета мы с вами, дорогой читатель, поставили перед оппозицией несколько вопросов. Например: будет ли КСО, состоящий из (как правило) не любящих друг друга 45 человек совершенно разных взглядов и вкусов, дееспособен и управляем?
Оппозиция не заставила себя долго ждать. Опыт существования КСО в ноябре—декабре показывает: этот орган недееспособен и неуправляем. Пока единственное, чего удалось добиться основным членам совета, — это, еще не приступив к работе, вдрызг разругаться между собой. Кто бы сомневался. А я, например, вообще склонен считать, что КСО сознательно спровоцировал мэрию Москвы на запрет «Марша свободы» 15 декабря. Ведь год назад статусные оппозиционеры вовсе не возражали против переноса первой массовой протестной акции с площади Революции на Болотную. Отчего же в этом году вдрызг уперлись: Лубянка, и всё тут? А потому что опасались низкой явки РОГов (русских образованных горожан) и решили заранее проложиться запретительной бумагой. Проложились.
Мы, оглядываясь на 2012-й, видим лишь руины. И это прекрасно, ибо на таких пустырях и начинается новое строительство. А Владимиру Путину, который может вот-вот стать курильским островом, я хотел бы напомнить один текст, пригодный практически для любого послания. Даже президентского.
«Никто не остров. Всякий человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесет в море береговой утес, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит замок твой или друга твоего; смерть каждого человека умаляет и меня, ибо я един со всем человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе».