Они шли, держась за руки, по длинному, длинному мосту. Только зажглись фонари, и серо-розовое небо, ещё не потерявшее своего сумеречного очарования, отбрасывало на бетонные плиты отблески, соперничающие с холодными пятнами от диодных ламп. Ветер теребил волосы и пытался сорвать с неё шарф, который он всё время поправлял, водворяя на место. Вокруг всё было серым: небо, пилоны, мост, вода под ними, берег, с которого они пришли, и берег, который терялся в тумане и от этого тоже казался серым. Иногда мимо них пролетали на высокой скорости машины с включёнными фарами, но они не обращали на них внимания, они шли... Шли, не зная когда кончится этот мост и что они найдут на том берегу, шли, уходя оттуда где они оставили тревоги и злые лица преследователей и где они так долго искали друг друга. Шли молча, озарённые внутренним светом, улыбаясь почти незаметно, не отпуская рук, как будто держась друг за друга и боясь снова потерять...
- А помнишь, в Китае ты была смешным мальчишкой, ворующим кумкват,- засмеялся Онг.
- Помню, ты тогда всё время выпускал меня из сарая, в котором меня запирали. А в Англии ты был чопорным котом, помнишь толстую хозяйку, которая визгливо носилась за тобой по двору? - зазвенел в ответ голосок Онги.
- Как же давно мы так не совпадали во времени и телах,- Онг остановился и, не отнимая руки, прижал её к себе, как будто хотел вжаться в неё и раствориться в её теле навсегда.
- Не бойся... Они нас больше не найдут, мы заработали передышку.
- И что мы теперь будем делать?
- Это не важно. Важно, что мы знаем секрет,- в её глазах загорелись разноцветные искры, пространство поплыло и стало сворачиваться в спираль, мост изогнулся, и чувство тяжести стало исчезать,- Не просыпайся, только не просыпайся!
...
to be continued