хочу сюди!
 

Наташа

50 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

Пороки нашей системы образования

  • 24.05.08, 21:25
    Я порой долго думал, как может быть такое: в детстве я очень любил математику, а в школе и чем дальше я ее переставал так любить, и сейчас задумываюсь над тем чтобы начать ее изучать самому от самых простых начал и до сложнейших задач, которые только можно придумать. Или физика - я в школе ее, ну не то чтобы не любил, я просто ее игнорировал, она мне была не интересна, пока я перед поступлением в КПИ не прочитал дважды какую-то книгу Физика для абитуриентов, при чем первый раз чтобы обеспечить себе поступление, а второй раз после поступления, чтобы закрепить полученные знания. Но страсть к физике у меня появилась немного раньше -  в техникуме на первом курсе, благодаря одной учительнице, которая смогла меня заинтересовать физикой как полезной и вечно актуальной наукой. И после анализа всех своих лет обучения, всех преподавателей с которыми я сталкивался и прочих различных факторов, которые так или иначе влияли на мое отношение к науке, я сделал вывод: проблема образования не во мне и не в вас - учащихся, а в тех кто учит нас - преподавателях, родителях и старших поколениях, которые нас, якобы обучая истине, навязывают свою точку зрения (которую им в свое время тоже навязали и они ей поддались) и не факт, что эта точка зрения является правильной.
    Как там в школе: не выучил стих - два бала; возмущаешься, противишься воле препода - поведение плохое - родителей в школу. А что мне делать если мне этот стих не нравиться в принципе, но какому-то умному человеку взбрело в голову включить его в программу курса школьных уроков по литературе? А что мне делать, если я лучше прочитаю пять раз книгу по физике или по химии, нежели один раз какой-то маразматический рассказ по литературе, который якобы меня должен сделать умнее? Что мне делать если я не могу попасть мячем в баскетбольное кольцо три раза из пяти, и мне за это ставят два бала - зачем мне баскетбол, если я в футбол играю лучше? А вобще-то нафига мне физподготовка, если я сам могу бегать когда захочу, а не тогда когда меня будет напрягать препод? На кой хрен мне нужно знать какого-то Лао-Цзы из южной попехуйловки, северного китая который жил 2000 лет назад и утверждал, что император его страны сын какого-то бога? ...
    Такие вопросы я могу продолжать долго еще писать, но тут дело не в моих личных интересах. Ведь не ради того я все это пишу чтобы продемонстрировать свою заинтересованность или отсутствие интереса в той или иной науке. И не ради того чтобы кого-нибудь в том что он, изучая что-то, что не касается точных наук, занимается бесполезным трудом. И не ради злобы я это говорю.
    Главным пороком нашей системы образования есть то что нам навязывают старшие поколения те "истины", которые они считают безоговорочно верными, и при этом всем, навязывая нам свою точку зрения они, как правило, не обосновывают ее. Вот они же живут по этим законам, по этим правилам, так и мы должны жить так. Традиции это может и хорошо, но до той поры пока они не начинают зае6ывать.
    Второй главный недостаток нашей системы образования - это не умение заинтересовать преподавателем ученика той наукой которую он ему излагает. За мои 9 лет в школе + 4 года в техникуме и + 6 лет в универе, я на пальцах одной руки могу перечислить тех преподавателей, которые смогли меня, не принуждая, достаточно хорошо обучить своему предмету, науке.
    Вспомните первые уроки математики: 2 яблока было у тебя и еще какой-то добрый дяденька дрыщь дал тебе еще одно, сколько у тебя яблок? ... Есть заинтересованность и наочный пример. А теперь вспомните старшие классы и ВУЗы где вы учитесь или учились: реши интеграл. И все, а зачем он мне? Какой мне с него прок на данный момент? Я лично, проработав 5,5 лет конструктором не столкнулся ни раз с надобностью в решении интеграла. Какая у меня должна быть практическая цель, что я должен преследовать, решая интеграл этот? Невольно вспоминается анекдот:

Мужик играет с собакой под лесом. Берет палку с земли и бросает ее далеко в лес, потом говорит собаке:
 - Ищи!
Ну собака безоговорочно побежала куда тот показал. Долго бегала, а потом дет через полчасика прибегает запыхавшись и смотрит замученным взглядом на хозяина и говорит ему:
 - ЧТО? ЗАЧЕМ?

    Расскажите мне что мне нужно делать и где я это смогу использовать и я сделаю все, что в моих силах если увижу в вашем предложении какую либо заинтересованность или выгоду.
2

Коментарі

анонім

124.05.08, 21:44

я полностью согласна, некоторые науки просто нафиг не надо, так же как и философия и т.д.

    224.05.08, 21:53

    сам так думаю, а чё делать - не знаю

      Гість: iris s

      324.05.08, 21:55

      А когда-то наша система образования считалась одной из лучших в мире.Недавно разговаривала с профессором,он рассказывао ,как он учился в институте...было дело!! аж обзавидовалась..Видимо,ты прав,таких преподов уже практически не осталось..

        424.05.08, 21:56Відповідь на 1 від анонім

        боюсь, что про философию ты ничего не знаешь. У нас её нигде не преподают.

          524.05.08, 22:12Відповідь на 1 від анонім

          мы должны познать все науки, чтобы потом решить четко, что конкретно нам нужно
          но мы не обязаны изучать то что нам противно и то что нам навязывают

            624.05.08, 22:13Відповідь на 2 від Q2

            забить большей и толстый на все учебные заведения и заняться самообучением, если есть такое желание

              724.05.08, 22:16Відповідь на 3 від Гість: iris s

              когда я писал эту заметку, я не имел в виду конкретно именно систему образования Украины или СССР, я имел систему образования на мировом уровне
              просто, то что в некоторых странах она не есть столь навязчивой как у нас это им респект и камень в лицо нашей образовательной системы и интелегенции

                824.05.08, 22:18

                А я вот считаю, что грамотно писать в меня настолько серьёзно вбили, что ни один олбанский меня не сломит
                А ещё в меня вбили отвращение к той самой физике, ненависть к украинской литературе и полное игнорирование химии

                  Гість: iris s

                  924.05.08, 22:21Відповідь на 7 від SolmirJIN

                  когда я писала камент,я имела в виду основу всех систем образования - преподавателей,потому как считаю,что именно они могут сделать обучение не навязчивым,а интересным,могут отойти от строгих рамок системы и привить любовь к ранее не интересному и нудному предмету(по мнению совершенно не разбирающегося в нем ученика)

                    1024.05.08, 22:25Відповідь на 8 від Голопуз

                    А я вот считаю, что грамотно писать в меня настолько серьёзно вбили, что ни один олбанский меня не сломит
                    А ещё в меня вбили отвращение к той самой физике, ненависть к украинской литературе и полное игнорирование химии
                    заметь как ты сказал: "вибили" именно, что вбивали, ты этого не хотел, тебя не пытались заинтересовать той же химией, физикой или литературой, тебе их просто навязывали, вбивали и еще черт знает как это можно назвать, вот в чем просто величайший недостаток всех систем образования в нашем мире

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна