Восстановление и профилактика свинцово-кислотных аккумуляторов
- 14.10.12, 14:24
Существует множество разных точек зрения на этот вопрос - возможно-ли продление жизни аккумуляторов? Как Вы думаете - это сказки или реальность?
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
1
Коментарі
Гість: Ещё немножко
114.10.12, 15:23
сказки. как кому повезёт. бывает месяц подержит и пуф.
Alex-Sash
214.10.12, 15:35
Тут нет третьего варианта. А он такой: раньше, когда были разборные батареи - было возможно продлить срок их службы и восстановить работоспособность. Можно было очистить дно банки от шлама, выпрямить пластины, поменять сепаратор, устранить к.з. Сейчас, при неразборной конструкции - уже никак.
Да и технология уже не та. Раньше пластины делались "с запасом", а сейчас - по минимуму, чтоб сэкономить на количестве свинца. Любой "удар" по спокойной жизни аккумулятора приводит к необратимым потерям. Так что и "электронные" попытки восстановления всякими ассимметричными токами - тоже мимо кассы.
Так что, если применительно к современности, ответ: нет, ничего не сделать, увы.
Garmyder
314.10.12, 16:03
Стоимость ремонта сравнима со стоимостью батареи, поэтому производителю выгоднее продать пользователю еще один аккумулятор, а не ремонтировать старый. Да и последнему проще - старый выбросил, новый поставил.
Веяния века, все одноразовое...
enigma-develp
414.10.12, 18:05
Говорят есть химические способы удаления сульфата свинца, и гарантия еще лет 3-5. Для таких дорогих аккумуляторов как тяговые - это существенно, т.к. стоимость бывает до 10 000 евро, а восстановить - до 3000. Существенная экономия в наши времена. Кто-то знает?
Гість: В Тарасенко
515.10.12, 20:01Відповідь на 4 від enigma-develp
Тяговые обычно железо-никелевые?
enigma-develp
615.10.12, 20:49Відповідь на 5 від Гість: В Тарасенко
Нет, свинцово-кислотные.
SFM
725.09.14, 14:40
реально. попередній відновив до 60-70% від начальної ємності. з новим воюю сподіваюсь дійдем до спільного знаменника