Railway transport - псевдоромантика
- 25.02.09, 13:02
Когда руководитель - "ни бельмеса не дылдит" (на московский манер).
Так вот о том, что этот самый рукоблудитель, должен понимать весь процесс, все его отдельные составляющие. НО.... (в этом месте должна стоять надпись АВОТХУЙ)! Так вот, когда дибилоид смотрит в ГДП или на ПФП и спрашивает или утрерждает для него лишь понятные прописные истины, то что можно дальше говорить.

Им должен быть именно Движенец - Инженер организации перевозок и управления на железнодорожном тарнспорте.
И НИ КТО ИНОЙ.
Послесловие.
Автор фотки мой хороший знакомый.
Коментарі
анонім
125.02.09, 13:32
У тебя правильные метки
krik Гранит
225.02.09, 13:34
на самом деле я выслушиваю подобную ерунду от рабочих и мелких клерков почти ежедневно....и это нормально, ведь им кажется, что они понимают КАК устроена система, но почему они тогда сидят в самом низу иерархии?.... может потому что как раз НИЧЕГО и не понимают?
krik Гранит
325.02.09, 13:35Відповідь на 1 від анонім
нет сисек
Эсэс
425.02.09, 13:40Відповідь на 2 від krik Гранит
Крик ты технарь?
krik Гранит
525.02.09, 13:48Відповідь на 4 від Эсэс
именно об этом я тебе и говорю..... те кто много смотрит во всякие СНИПЫ и СНУПЫ, им кажется что они умнею от этого что ли, но на самом деле что бы продвигаться по служебной лестнице этого не нужно... обрати внимание - чем ниже в вашей железнодорожной структуре расположен человек тем он больше умничает, критикует и подчёркивает свой технопрофессионализм - упрекая более успешных людей в технонеграмотности, дибилизме и выскочности... на самом деле всё это и придумано только для того что бы как-то структурировать нижнюю биомассу, сделать её управляемой и работоспособной... не согласен?... те кто не могут двигаться уверенно в верх им нужно как-то успокоить себя, закрыть комплексы, обрести почву для самозначимости - вот они и роются в норматино-справочной документ
Эсэс
625.02.09, 22:20Відповідь на 5 від krik Гранит
в корне не согласен.
krik Гранит
725.02.09, 22:55Відповідь на 6 від Эсэс
поговори по душам с каким-то вашим слесарем или машинстом или дрезинстом и ты удивишься узнав, что ты совершеннейший идиот (с его точки зрения) патамушта ты не умеешь выпилить лобзиком какую-то хрень которую каждый инженер - путеец просто обязан с точки зрения рядового стрелочника вытачивать лет 30 прежде чем поступить в ДИИТ - переубедить этого дауна тебе неудасться ибо он будет бормотать как заклинание: "ты должен сначала пройти все ступени от дворника и уборщика туалетов, иначе не поймёшь как работает Железная Дорога, иначе ты не будешь знать ПРОЦЕСС"...и обьяснить этому слесарю, что процесс работает вовсе не так и что он понятия не имеет как на самом деле работает процесс будет невозможно
krik Гранит
825.02.09, 22:58Відповідь на 7 від krik Гранит
в итоге ты плюнешь и скажешь честно - бери даун кувалду и стучи ей так как написано в твоей инструкции, которую умные люди придумали специально для разучивания наизусть для идиотов, судьба у тебя такая.... а работяга будешь шипеть про то, что ты даже не понимаешь как эффективно нужно забивать костыли при укладке деревянных шпал, а лезешь руководить целым подразделением Приднеровской ЖД....
Эсэс
926.02.09, 08:53Відповідь на 8 від krik Гранит
Ни чего личного.
Но ты противоречишь сам себе.
Да и говорил я о менее материальных вещах - таких как График Движения, направления движения вагонопотоков, так как руководитель глядя на выполненную работу не должен спрашивать, а почему номер цвету плохо соответствует, учитывая что он под приказом, минут сорок назад подпись свою поставил.
А ты демагогию разводить начал, а все от того что ТРУДНО ПОНИМАЕМАЯ ЛЕКСИКА.