Что означает термин «православие головного мозга»

  • 22.08.12, 11:53
Среди пациентов бытует мнение, что православие — русская религия. К сожалению, учебник истории с этим не согласен. Впрочем, чего ещё ожидать от тех, кто считает сборник еврейских сказок кладезем Абсолютной Истины?

Любопытной формой ПГМ является насаждаемое в Эрефии путинославие. Как и римские императоры в 4 веке Н. Э. или арабские халифы в 7 веке н. э., правительство этой страны решило использовать вирус для сплочения населения.


Православие вызывает необратимые изменения коры головного мозга

Лечение

Православие вызываетнеобратимые изменения коры головного мозга

Прогноз неблагоприятный. Показаны шоковая терапия, нейролептики, изоляция: весьма вероятен индуцированный бред, помощь в компенсации безграмотности, средства, стимулирующие работу мозга. Однако, в силу большой распространённости заболевания и отсутствия специализированных лечебных центров, оказание медицинской помощи затруднено.

Наукой установлено, что болезненная религиозность — симптом эпилепсии, соответственно ПГМ можно лечить хирургически операцией на мозге.


Особо следует отметить, что больные ПГМ социально опасны, поэтому необходима их изоляция от общества.

В редких случаях возможно самоизлечение под влиянием интернетов. Излечение на терминальной стадии невозможно, объект теряет способность к адекватному восприятию информации.

В редких случаях возможно излечение под влиянием суровой реальности, о которую разбиваются вдребезги любые иллюзии. Столкновение больного ПГМ с реальностью чаще всего приводит к летальному исходу первого первого. Если же больной выживает, то наиболее частым исходом становится прогрессирование заболевания и лишь в некоторых случаях наступает ремиссия — больной выбрасывает любую инфицированную литературу, которая способствует развитию синдрома и посылает все на…

Однако наукой зафиксированы прецеденты, когда после излечения пациент продолжал православно-ориентированную деятельность, не желая (или не будучи в силах) терять бонусы. Такие случаи редко всплывают наружу, потому что разоблачение изменника родины практически неизбежно влечёт за собой потерю авторитета и всё тех же бонусов. Поэтому, встретившись с человеком, несущим добро и свет в массы, не спешите с выводами: может быть, это просто его работа?

В частности, большинство выпускников православных учебных заведений после многолетней обработки напильником и шваброй некоторых частей тела, испытывают вполне понятные ощущения при упоминании сложных слов с первым компонентом «право-». Нет, мы не о японских иномарках!


Типичный переносчик ПГМ, завернутый в ковер.

Христоз головного мозга

« Очки православные «Дубок» Идут в комплекте с металлическим лбом Видны иконы, хоругви, булатная сталь Один недостаток — не видно Христа.»
— Михаил Борзыкин


Наименьший иммунитет к метастазам ПГМ имеют граждане пенсионного возраста.


Христоз головного мозга — предполагаемое рядом битардов меметическое заболевание, имеющее характер пандемии и поразившее в той или иной степени более 1,5 миллиардов человек. Характеризуется верой в OMGединого в трех, четырёх, реже более, лицах (зависит от подвида ХГМ), сидящего на облаке, и во второе пришествие одного из второстепенных персонажей сериала South Park, а также ожиданием всеобщего 3,1415926здеца. По своей сути является метастазом своевременно недолеченного еврейского расового иудаизма (см. Иудаизм и христианство).

«Христианство — это место где первый обманщик встретился с первым дураком.»
— Франсуа-Мари Аруэ

Распространённое мнение о том, что христианство это «иудаизм для язычников» верно лишь отчасти, и требует пояснений. Изначальная версия вируса ХГМ содержала инструкцию, запрещающую транжирить ценный вирус на мозги безрасовых языческих гоев. Христиан первоначально отождествляли с иудеями, а их споры с иудейскими ортодоксами воспринимались, как очередные конфликты внутри иудаизма. И только ЕРЖ Шауль, задним числом записавший себя в апостолы (и позже переименованный европейскими попами в апостола Павла под предлогом созвучия этому имени греческого слова п (см. Апостол Павел), начал распространять ХРЗ по соседним племенам, в целях борьбы с антисемитизмом. Для этого он привнёс в клиническую картину необязательность обрезания, оживление мертвецов, игрища и блудниц. Позднейшие аффтары добавляли в вирус неоплатонизм, аристотелизм, греко-римское язычество и еще много всего, еще долгие годы адекватные представители христианства выпиливали и экстреминировали творчество отдельных аффторов. Некоторые так под конец запутались, что на поступающие вопросы о взаимоисключающих параграфах стали отвечать:«Пути господни неисповедимы», или «Верую, ибо абсурдно».

Так же поциэнты не только искренне веруют, что Иисус был зачат непорочно и непорочно же рожден, но и в то что Мария, родив после него ещё двух сыновей от Иосифа вполне нормальным путем, осталась таки девственницей (иначе с чего её называют девой?).

Наблюдал вчера сферическое православие в вакууме. Донецк, вечер, идет неподалеку от набережной Кальмиуса в сиську пьяный мужик - что-то бормочет, шатается цепляется за каждый столб, траектория движения напоминает синусоиду. Потом вдруг останавливается, пошатываясь, яростно крестится раз пять и дальше шагает резво и ровно.


На самом деле

«Есть люди (их ужасно много) Чьи жизни отданы тому, Чтоб обосрать идею Бога, Своим служением Ему.»
— Губерман


На самом деле, Иисус был троллем и, возможно, первым кащенитом, который пришел в уютненькое еврейское сообщество с целью словить лулзов.

Практически анонимно (чай, не царь какой-то, всего лишь сын плотника), тонким троллингом вызвал бурление говн среди хомячковых ЕРЖ и был сурово забанен римским суровым модератором Пилатом Понтийским. Впрочем, результат его действий можно назвать epic win, так как чуть большее чем большинство людей быстро перестало верить в богов хаоса и Ктулху и переключилось на еврейского Б-га, чем вызвало лютую ненависть ЕРЖ, считавших его до той поры эксклюзивно своим. Отчего же продолжатели его дела столь унылы? Ну дык и кащениты уже не те.

А сама религия получила развитие в основном благодаря одному из римских императоров, она помогла ему наладить обстановку в стране и заставить народ меньше воровать и убивать.

Заболевание выявлено и классифицировано специалистами ЖЖ-сообществ Community.gifru_antireligion и Community.gifcarians По классификации одного из первых христозоведов, князя Святослава, ХГМ (или «вера христианьска») относится к уродствам — см. «Повесть временных лет». Хотя, есть основания полагать, что это там не слова Святослава, а отношение автора «Повести» к Святославу, выраженное через цитаты из «Нового завета», в частности, «Первого послания коринфянам», 1:18. Впрочем, иные расовые врачи заболеванием считают лишь самые суровые формы заболевания.

В этой и не очень стране


Православный урок физкультуры: полоса препятствий

ПГМ является наиболее распространённой формой христоза на территории Эрефии. Хотя попросите любого христозного назвать всех 12 апостолов, он пошлет вас на//уй.

Наиболее распространенными в других частях света разновидностями ХГМ является:

    Католичество головного мозга, к характерным чертам которого относится вера в святость матери Терезы, на старости лет сознавшейся. Известны верой в эволюцию (win!) и тотальным отрицанием абортов и всех противозачаточных, включая гандоны, за что получили всеобщую ненависть хомячков.
    ЭФ2-ПГМ1 — эфиопская мутация вируса ПГМ. Да, да, мой юный друг, нигры тоже православны! Хотя с точки зрения РПЦ все-таки эфиопы еретики. А все дело в том, что в 451 г. чего-то у них там не срослось касаемо природы Иисуса Христа.
    Протестантизм головного мозга, проявляющийся в доставании прохожих вопросом «Верите ли вы в бога?» и раздачей никому не нужных брошюрок, также — просмотр программ пиндостанских телепроповедников. В Этой Стране носители ПроГМ прославились в частности наездом на телеканал 2х2 (после того как у них выпилили частоту, на которой вещали их проповедники). Результат — эпик фэйл. Отличаются торадиционной ненавистью к эволюции и лично к г-ну Дарвину (хотя создавались изначально как крайне прогрессивные ребята) и дикой гетерогенностью, из-за чего доктрины могут различаться у двух соседних приходов, а у третьего доктрины может и не быть вовсе. Проще говоря, Император нам в помощь!

Также существует масса прочей в зависимости от ситуации доставляющей или напрягающей симптоматики, религиозно-обусловленной ФГМ.

    Некоторые особые учёные ищут (и находят!) научное обоснование полезности христоза головного мозга. Верующие не боятся ошибиться  — ведь боженька все исправит!

На Украине ситуация с сиим заболеванием усугубляется еще и вялотекущей шизофренизацией населения (а на деле, банальным хохлосрачем): местные ребята (УПЦ КП) одиозно борются с приезжими (УПЦ МП).
Говорят, что попы УПЦ просто чуть менее толсты в талии, и зомбируют с другим акцентом. Предпочитаемые марки авто: Lexus RX470 для страждущих из Киево-Печерской лавры.

источник: http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%93%D0%9C


Верующим недоступно истинное сострадание

  • 21.08.12, 23:34

Учёные обнаружили весьма неожиданную разницу между верующими и атеистами
Люди, придерживающиеся агностических или атеистических взглядов больше склонны к проявлению сострадания, чем верующие люди. К такому выводу пришли американские психологи, работающие в Калифорнийском университете в Беркли. Учёные выяснили, что не имеющие религиозных убеждений люди, помогая кому-либо, руководствуются переживаемыми ими эмоциями.
Верующие люди, как выяснили психологи, в желании помочь кому-нибудь зачастую мотивированы желанием сохранить собственную репутацию и приверженностью религиозным учениям.
В ходе исследования учёные обнаружили, что нерелигиозные люди, как правило, чаще и больше жертвуют денег на благотворительность, чаще уступают место нуждающимся в общественном транспорте. Между тем, как указывают специалисты, понятия "человек религиозный" и "человек верующий" отнюдь не эквивалентны, и черты, присущие одному из них, могут не встречаться у другого. Также среди комментаторов популярно мнение, что исследование, аналогичное проведённому американцами, в России показало бы совершенно иные результаты.



$3 300 000 000

  • 21.08.12, 14:15






Власти выгодно, чтобы народ верил в алогичные вещи. 

Логическая ошибка "Самодостаточность веры" 

Человек, во что-то верящий, более склонен поверить еще во что-то, чем скептик. Поэтому пропаганда часто преследует цель заставить человека просто верить. В рекламу, в новости, в светлое будущее, в народных целителей, в бога. Тогда поверить в то, во что требуется пропагандисту, человеку будет намного легче.




Если бы три попа ворвались в здание ЦЕРН и две минуты орали "Бозон Хиггса — фикция! Гравитация, Хокинга притяни!" , то никому из атеистов бы и в голову не пришло требовать над ними расправы. Поржали бы, и все. Вот этим атеизм хорош!



"Вот ,объясните мне,почему с верующими обязательно нужно разговаривать очень осторожно, будто с инвалидами или секс-меньшинствами? Слишком много идей и слов,которые могут задеть ваши чувства. Чуть что не так- сразу крик,анафема,смертельная обида.Но сами вы при этом никого обидеть не боитесь.Как-то это не по-христиански"



В пустыне на миссионера напал лев 
Мессионер взмолился: 
-Господи, внуши этому зверю христианские чувства 
Вдруг лев поднимает глаза к небу и говорит: 
-Господи, благослови пищу, которую я сейчас приму!



Религия — это симптом иррациональной веры и беспочвенной надежды. (с) Доктор Хаус





Небольшая история из слова Божиего...

  • 13.08.12, 14:07
...на ночь о племяннике Авраама, праведном Лоте. Читайте детишки, это вам важно, это Бог написал через своих праведников (а для тупых и недалеких людишек добавлю - нет, боженька не наказал двух дочерей праведника. Впоследствии, от них произошли целые племена и они прожили спокойную и счастливую жизнь):

"И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре.
И жил в пещере, и с ним две дочери его.

И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; 

итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.

И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала.

На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.

И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала."( Книга Бытие 19:30-35)


Православные Рабы и Овцы

  • 11.08.12, 12:27

Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать."
( Евангелие от Луки 17:10, слова Исуса)

Кто-нибудь продолжает считать Исуса после этих слов примером для подражания или идеалом чего-то? А ведь такого много...стоит только вчитаться.





Почему иностранцы боялись русской бани

  • 09.08.12, 19:27

Представить Россию без бань трудно. Даже в наши дни, когда распространилась мода на сауны, почти в каждом деревенском дворе или дачном участке есть русская баня, где можно поддать крепкого парку и от души похлестать себя ароматным веничком.


В.П. Рассохин. Бани на Неглинной


История русской бани древна, о ней упоминал еще летописец Нестор. Естественно, что с русской баней сталкивались практически все иностранцы, посещавшие Россию. Как правило, русская баня производила на них неизгладимое впечатление, а многих и ужасала. И было чего пугаться – в клубах раскаленного пара раскрасневшиеся мужчины и женщины хлещут себя прутьями, а затем еще и в снег или прорубь бросаются. Наверное, со стороны это выглядело как изощренное самоистязание.

Любопытно почитать отзывы иностранцев о банных пристрастиях русских. «И не имеют они купален, но устраивают себе дом из дерева и законопачивают щели его зеленоватым мхом. В одном из углов дома устраивают очаг из камней, а на самом верху, в потолке, открывают окно для выхода дыма. В доме всегда имеется ёмкость для воды, которой поливают раскалившийся очаг, и поднимается тогда горячий пар. А в руках у каждого связка сухих ветвей, которой, махая вокруг тела, приводят в движение воздух, притягивая его к себе... И тогда поры на их теле открываются и текут с них реки пота, а на их лицах – радость и улыбка», – так отзывался о русских банях арабский путешественник Абу-Обейд-Абдаллахала Бекри.


А.М. Васнецов. Общественные бани на реке Неглинной в 17 веке

В конце XVII века в свите шведского посла графа Христиана Горна Россию посетил Ганс Айрманн, оставивший записки о и Московии. Вот что его поразило в русском банном мытье: «Они не пользуются, как мы, скребком для очистки нечистоты с тела, а есть у них так называемый веник, он из прутьев березы, которые высушивают. Летом, пока веники еще зелены, их на бесчисленных телегах привозят в города на продажу, каждый хозяин закупает их во множестве и развешивает для просушки. Ими московиты дают себя хорошенько отхлестать другим. Этот веник предварительно размачивают в теплой воде, которая у знатных людей бывает проварена с хорошими травами, а затем гладят и растирают ими себя по всему телу вверх и вниз, пока вся пакость не отстанет от кожи. Это они делают столько раз, пока не увидят, что совсем чисты. При этом московиты имеют в бане особо здоровое обыкновение обливаться ледяной водой с головы до пят, и только после этого они готовы».


З.И. Летунов. Русские бани

Для цивилизованной Европы, предпочитавшей очищать грязь с себя скребками, запах немытого тела маскировать духами, а для борьбы с насекомыми навешивать под одежду блохоловки, были удивительны банные процедуры русских. То, что у европейцев с телесной чистотой было плоховато, не преувеличение. «Венецианки ходили в дорогих шелках, мехах, щеголяли драгоценностями, но не мылись, а нижняя одежда у них была или чудовищно грязна, или ее не было вовсе» – это свидетельство путешественника Марко Поло. А испанская королева Изабелла Кастильская заявляла, что за всю свою жизнь мылась дважды – при рождении и перед свадьбой. 

Иностранцев поражало, что русские и их тянут в баню, считая её чуть ли не обязательным атрибутом общения. Курляндец Яков Рейтенфельс, посетивший Москву практически одновременно с Айрманном, писал, что «русские считают невозможным заключить дружбу, не пригласив в баню и не откушав затем за одним столом».


Ф.С. Журавлев. Девичник в бане

В это же время в Москве чешский путешественник Бернгард Таннер со спутниками решились по собственной инициативе посетить общественную баню. Получился конфуз. «По принятому у нас обыкновению мы пришли покрытыми, думая, что здесь моются так же как и в наших краях, но с первого же шага заметили разницу; дверь, увидели мы, отворена, окна не заперты, но в бане было все-таки очень жарко. Как увидели московитяне нас покрытыми, а они безо всякого стыда были голы совершенно – так и разразились хохотом. Прислуги тут нет, банщика и цирюльника тоже, кому надо воды, тот должен был сам спускаться к реке. Мы побыли там немного и ушли сухими, как пришли, поглядев на их способ мыться; как они, вместо того, чтобы тереться, начинали хлестать себя прутьями, орать, окатываться холодной водой. Так же моются, видели мы, и женщины, и тоже голыми бегают взад и вперед не стесняясь». 

Кстати, иностранцы дружно отмечали, что в русской бане моются или совместно мужчины и женщины, или же отделения для них разделены только небольшой перегородкой, а окунуться в снег или в речку без стеснения выбегают все вместе. Для них это было настоящей экзотикой. В России же только в 1743 году Сенат специальным указом запретил в торговых банях мыться мужчинам совместно с женщинами. Указ стали соблюдать, но только в крупных городах. 

Немало удивляло иностранцев и то, что русские супружеские обязанности связывают с мытьем в бане. Перед свадьбой жених и невеста обязательно мылись в бане, что было продолжением своеобразного «мальчишника» и «девичника», а после первой брачной ночи они уже шли в баню вместе. Этому обычаю долго следовали и российские монархи. Более того, если в обычные дни царю «было угодно спать вместе с царицей», то утром они оба шли в баню, где мылись вместе или раздельно со своими приближенными. Любопытно, что по этому принципу бояре сразу же вычислили, что Лжедмитрий и его супруга явно «не свои для Руси», в баню-то вместе не ходят. 

К чести иностранцев, многие понимали, что русские в вопросах гигиены обогнали их намного. Испанец Риберо Санчес, бывший врачом при дворе Елизаветы Петровны, искренне восхищался: «Всяк ясно видит, сколь бы счастливо было общество, если б имело нетрудный безвредный и столь действительный способ, чтоб оным могло не токмо сохранить здоровье, но и исцелять или укрощать болезни, которые так часто случаются. Я, с моей стороны, только одну российскую баню, приготовленную надлежащим образом, почитаю способною к принесению человеку столь великого блага. Когда помышляю о множестве лекарств из аптек и из химических лабораторий выходящих, приготовленных столькими иждивениями, и привозимых изо всех стран света, то желал я видеть, чтобы половина или три четверти оных, всюду великими расходами сооруженных зданий, превратилися в бани российские для пользы общества».


Е. Корнеев. Русская баня. Гравюра

Ему вторит камерюнкер Берхольц, познакомившийся с русской баней в Петербурге. В записках о России он подробно описывает посещение парилки и все банные священнодействия, отмечая, что «по окончании всех этих операций чувствуешь себя как бы вновь рожденным». 

Стоит отметить, что многие иностранцы в России приживались, становясь по своим привычкам практически русскими. Естественно, что они привыкали и к русской бане. К XIX веку в крупных городах появились дорогие, богато обставленные бани с хорошей обслугой и прекрасными буфетами. Они быстро превратились в своеобразные клубы для людей состоятельных. В Москве такой баней-клубом стали знаменитые Сандуны, где бывал весь цвет российского дворянства и куда с удовольствием стали ходить иностранцы.


Баня. 1913 
Серебрякова Зинаида Евгеньевна

Интересно, что иностранцы, долго жившие в России, стали по возвращении на родину строить у себя бани, чем немало изумляли соотечественников. Особенно быстро русская баня «завоевала» Германию. «Но мы, немцы, – писал немецкий врач Макс Плотен – пользуясь этим целебным средством, никогда даже не упоминаем ее названия, редко вспоминаем, что этим шагом вперед в культурном развитии обязаны нашему восточному соседу». Бани стали появляться и в других странах, а португалец Антонио Саншес даже издал книгу «Уважительные сочинения о русских банях». 

В Европе любят рассуждать о загадочной русской душе и вспоминать великих писателей, философов, танцоров, поэтов, ученых, которых Россия дала миру. Но иногда забывают, что элементарному мытью просвещенную Европу тоже учила Россия.

В качестве бонуса снимки бани братьев Егоровых в Санкт-Петербурге.Фото 1914









Автор - Владимир Рогоза.

Славянская Поисковая Система http://rodrus.net/