Я - русский



В степи, покрытой пылью бренной, Сидел и плакал человек. А мимо шёл Творец Вселенной. Остановившись, Он изрек: "Я друг униженных и бедных, Я всех убогих берегу, Я знаю много слов заветных. Я есмь твой Бог. Я всё могу. Меня печалит вид твой грустный, Какой нуждою ты тесним?" И человек сказал: "Я - русский", И Бог заплакал вместе с ним.

князь Владимир; насильник,пъяница и убийца

1020 лет назад киевский князь Владимир использовал в собственных политических интересах религию 1020 лет назад киевский князь Владимир использовал в собственных политических интересах религию

Согласно легенде, после крещения к внезапно ослепшему князю Владимиру вернулось зрение

1020 лет назад киевский князь Владимир, если говорить современным языком, занялся расширением своих полномочий и использовал в собственных политических интересах религию

Согласно легенде, Древняя Русь приняла христианство из-за желания великого князя жениться на византийской принцессе Анне.  В исторических публикациях популярной темой является проведённая Владимиром Святославовичем религиозная реформа, которая привела к окончательному утверждению на Руси христианства как государственной религии и постепенному упадку язычества. По этой причине в тени остаются его другие немаловажные реформы, направленные на усиление власти князя в Киевской Руси. После смерти крестителя Православная церковь возвела Владимира в лик святых, несмотря на, мягко говоря, не совсем моральный образ его жизни до крещения – постоянные пьянки, разврат и насилие над женщинами.  Брат на брата За два года до смерти Святослав Игоревич (сын князя Игоря и княжны Ольги) раздал земли своим сыновьям: Киев – Ярополку, Древлянскую землю – Олегу, а Владимиру – Новгород. Однако через три года после смерти отца братья начали войну друг против друга за честь править в Киеве. Ярополк убил Олега, а Владимир, который никак не мог захватить Киев, где спрятался Ярополк, подкупил воеводу брата с весьма красноречивым именем Блуд, который, согласно плану, во время осадных боёв должен был убить киевского князя. Но Ярополк пользовался огромной популярностью среди жителей города, и Блуд никак не мог найти человека для исполнения заказа. Тогда воевода внушил Ярополку, что киевляне якобы ведут переговоры с Владимиром и хотят его выдать. Он посоветовал князю бежать из Киева, что тот и сделал. Но вскоре всё же пошёл на переговоры с Владимиром и, когда приехал в Киев, был убит по приказу младшего брата. Таким образом, в 980 году Владимир стал единым правителем Киевской Руси.  Дамский негодник Умелый правитель Владимир вёл разгульный образ жизни. «Всякая прелестная жена и девица страшилась его любострастного взора», – писал русский историк Михаил Карамзин. И было чего страшиться, ведь любую понравившуюся ему девушку или женщину князь без зазрения совести мог взять силой, как это он сделал со своей женой Рогнедой, дочерью полоцкого князя Рогвольда. 

Владимир мог напасть на город ради того, чтобы овладеть знатной девицей

Получив отказ от Рогнеды, не пожелавшей выходить замуж за сына рабыни (князь был внебрачным сыном Святослава и ключницы Ольги – Малуши), обиженный Владимир захватил Полоцк, изнасиловал на глазах родителей обидчицу, после чего убил её отца и двух братьев, а девушку взял в жёны.  Рогнеда, прозванная впоследствии Гориславой, родила князю сына Изяслава. Но не могла простить мужу смерти отца и братьев. В Суздальской летописи рассказывается, как однажды Рогнеда чуть было не зарезала спящего мужа, но Владимир, внезапно проснувшись, успел схватить её за руку. Разгневанный князь приказал жене готовиться к смерти и велел ей принарядиться, как в день свадьбы. Рогнеда выполнила приказ мужа, но успела научить сына, чтобы тот, как только войдёт отец, появился перед ним с мечом в руках и сказал: «Ты тут не один, о, родитель! Сын будет свидетелем». Отрок так и сделал. Слова и вид ребёнка так поразили Владимира, что он бросил меч, которым собирался пронзить жену, и не только оставил жизнь Рогнеде и сыну, но построил им город Изяславль и отдал во владение Полоцкую землю.  А вот дочери корсунского князя повезло меньше. Разозлённый отказом отдать за него княжну, Владимир захватил Корсунь (ему помог это сделать некий предатель Жберн) и обесчестил девушку в присутствии родителей, после убил их, а её выдал замуж за предателя.  Помимо Рогнеды у Владимира было ещё четыре законных жены: вдова Ярополка, некая гречанка, бывшая прежде монахиней, Олофи (из Скандинавии), Адель (из Чехии), Манфреду (из Болгарии). Кроме того, князь содержал 800 наложниц. 300 из них находились в Вышгороде, 300 – в Белгороде и 200 – в селе Берестове.  Как стать святым Однако настал день, когда Владимиру пришлось начать жить по законам божьим. Историки утверждают, что великий князь понимал, что для утверждения централизованной власти следует заменить культы отдельных племён единым религиозным обрядом. Изначально он хотел объединить разные языческие верования в стройную религиозную систему. Для этого Владимир организовал в Киеве святилище, где разместил главных богов восточных славян, а верховным богом был определён Перун. Но языческие верования не устраивали Владимира с организационной точки зрения, поскольку не возвеличивали власть князя.  В «Повести временных лет» летописец Нестор рассказывает о сомнениях Владимира и его бояр относительно избрания веры. Якобы к князю приходили в 986 году миссионеры из Византии, Дунайской Болгарии (мусульмане), Хазарии (иудеи) и Рима (католики). Каждый рассказывал о достоинствах своей веры. Мусульманам, которым их религия запрещает употреблять в пищу свинину и пить вино, Владимир ответил отказом: «Руси есть веселие пить, не можем без того быть». Такая же участь постигла и других. Только византиец своим рассказом сумел привлечь внимание князя к православной вере. Надоумила его принять православие византийская принцесса Анна, на которой Владимир женился.  Став богопослушным верующим, великий князь после крещения распустил весь свой гарем, а жён отдал замуж и наделил их землями.  Однако исследователи древней истории сомневаются в достоверности рассказа Нестора. Принятие христианства (византийского варианта) Владимиром они объясняют тесными политическими, экономическими и культурными связями с Византией. Немаловажную роль в этом вопросе учёные отводят его бабушке княгине Ольге, стремившейся с детства привить внуку любовь к Богу. Кроме того, историки уверены, что киевский князь, безусловно, обратил внимание на то, что Вселенский патриарх в Константинополе намного больше подчинялся светской власти, нежели Папа Римский. 

В ХVIII веке Православная церковь причислила князя Владимира к лику святых. Памятник на Владимирской горке стал одним из символов Киева

Огнём и мечом В 988 году христианство стало официальной религией Киевской Руси. После того как крестился сам Владимир, его знать и войско, такая же участь постигла жителей Киева. По приказу великого князя массовое крещение киевлян прошло в Днепре. 

В 988 году Киевская Русь официально приняла христианство. Массовое крещение киевлян проходило на Днепре

Следует отметить, что крещение на Руси не везде проводилось мирным путём, как официально принято считать. Если в Киеве этот обряд прошёл спокойно, то в других регионах княжества Владимиру пришлось насаждать новую веру с оружием в руках. Например, Якимовская летопись рассказывает, что Новгород крестили силой: простые люди предприняли попытку защититься от принятия чуждой им веры, тогда дядя князя Добрыня Никитич приказал сжечь город. Кстати, после этого инцидента и пошла поговорка: «Путята (тысячный Владимира) крестил мечом, а Добрыня огнём». 

Хотя точная дата историками не установлена, православные празднуют день Крещения Руси в день Св. Владимира – 28 июля

В XVIII веке Православная церковь возвела Владимира в лик святых. Что интересно, историки до сих пор окончательно не установили точную дату крещения Руси, поэтому условно считается, что это произошло в день Св. Владимира (28 июля). В этот день Православная церковь обязательно отправляет молебен в его честь.

http://focus.ua/history/24602

с НОВЫМ ГОТом (народный эпос)























День, который отмечают,
В ночь на перво января,
По привычке называют
Новым Годом,… но нельзя
Просто так, без знанья сути,
Где-то что-то отмечать,
Постараемся без мути
Скрытый смысл всего познать.

А для этого вернемся
Лет на триста господа.
В жизнь России той вольемся
И узнаем, что тогда
Слово «ГОД» никто не ведал,
Счет на «ЛЕТА» всегда шел,
Так как БОГ наш заповедал,
КАЛЯДА, что всех нас счёл,
Дав потомкам РОДов РАСЫ
Свой подарок – КАЛЕН – ДАРЪ
По нему славяне – Асы,
Весь уклад сверяли встарь.

На то время было ЛЕТО
Семь тысчей двухсот восьмое
Все справляли НОВОЛЕТЬЕ
Поздней осенью… такое,
Испокон веков сложилось
Но нарушь сей уклад
У Петра всё ж получилось
(Чёрт был несказанно рад.)

По петровому Указу
Весь люд с перво января
С Новым Годом всех и сразу
Поздравлять должон и зря,
Время даром не терял
А хвалил бы Новый Год,
И никто тогда не знал,
Кто такой он этот ГОТ.
Царь сказал и все тут – баста,
Что еще тут обсуждать
(Странно, даже в ручке паста,
Перестала, вдруг, писать.)

А тем временем откроем
Мы значенье слова «Got»
Ведь оно не русским кроем
Создано и «O main Got».
Бога НОВОГО нам славить
Пётр с утрени приказал,
Шуткой этой позабавить
Всех хотел он, но не знал,
Что она так приживется
И что весь людской народ
На неё так поведется
И среди Зимы запьёт.
С Новым Богом поздравляя
Всяко - разно, всех и всяк,
Смысла праздника не зная,
Веря слову, просто так.
  А с каким же новым Богом
Нам Петруша предложил
Поздравлять всех винным рогом
И когда сей Бог здесь жил?

Весь ответ на сей вопрос
Есть на дне причастья стопки
Новый Бог – Иисус Христос
Всех КУМИРОВ своих – в топки
Киньте и дотла сожгите
Позабудьте им славленья,
Вы прихода ЕГО ждите
И ЕГО же всем явленья.

Ну, казалось, что там, праздник,
Лишний нам не помешает,
Государственный проказник
Двинул дальше – оглашает,
Что везде и повсеместно
Вводит новый календарь.
В старом мол, нам всем уж тесно
И неясен кто там Царь.
В новом летоисчисленье
Будет с Рождества Христова
Взял Указ и на колене
Подписал и ВСЁ. ГОТОВО.

Но и здесь не точность вышла
(на ушах лапшой повисла)
Ведь Иисус из чрева вышел
В декабре, в двадцатых числах.
На восьмой день от рожденья
Мальчикам еврейской крови,
Всем проводят обрезанье
(И, конечно же – не брови).
Этим действом и начался
Первый день январской стужи
И как праздник отмечался
ТАМ – где вместо снега – лужи…

Всё теперь осталось в кучу,
Подсобрать – и что имеем:
Мы друг друга поздравляем
С обрезаньем иудея,
С частным случаем, отдельным
Религиозным проявленьем,
Возведенным, в ранг ИДЕИ с
Непонятным НАМ стремленьем.

Вывод прост, как всё ребята-
Православный Славянин,
Это не одно и тоже,
Что Правоверный Христьянин.







Повернення Перуна [2009] DVDRip




"Охоронцем Предківської Віри, захисником Роду Слов'янського,
Богом-Воїном є Перун. Він допомагав отримувати нам перемоги над
ворогами.
24 серпня 2009 року ми були свідками відродження
справедивості. Кумир Перуна знову був встановлений в Києві на своєму
історичному місці, своїм поверненням символізуючі утвердження витокової
Правди, сили і волі нашого вічного народу."

(Стражем Предковской Веры, защитником Рода Славянского, Богом-Воином есть Перун. Он помогал побеждать нам врагов наших.
24
августа 2009 года мы стали свидетелями восстановления справедливости.
Кумир Перуна вновь был установлен в Киеве, на своем историческом месте,
возвращением своим символизируя утверждение изначальной Правды, силы и
воли нашего вечного народа)

Координаты месторасположения в GoogleEarth: 50°2743N 30°3041E

25
августа во вторник в Киеве была воздвигнута капь Перуна. Практически на
прежнем месте - на Старокиевской горе, так же называемой Замковая гора
(Киселёвка), возле метро "Контрактовая Площадь".

Авторский фильм про установление в центре Киева кумира Перуна.
Язык - в основном украинский.

Время: 01:27:30
Размер кадра: 720x544
Размер: 1.55 GB

скачать http://www.ex.ua/view/1069838

новый год 2011 = обрезание 2011




"Новый год" = обрезание Христа (ввел Петр I, утаил тысячи лет истории Руси)В
1700 году Петр I ввёл юлианский календарь взамен старого, славянского,
по которому натикало к тому времени уже 7208 лет. Раньше числа
записывались буквами, над которыми ставили «титла». Это означает ни что
иное, как то, что наша письменность существует уже 7516 лет.


Немногим более 300 лет назад царь Петр I своим Указом ввел на территории
Руси иностранный календарь и повелел в ночь на 1 Генваря праздновать
наступление 1700 года от рождения Иисуса Христа. 24/25 декабря
(европейское-католическое Рождество Иисуса Христа), т. е. день рождения.
Если отсчитать 7 дней от Рождества Иисуса Христа получим 31/01 января.
Нынче это дата встречи Нового года.


Известно, что по иудейскому обычаю на 7 день после рождения мальчика,
родители приносят его в храм, где раввин производит священный обряд
обрезания крайней плоти полового члена. Получается, что после рождения в
ночь 24/25 декабря по прошествии 7 дней Иисус был обрезан согласно
традиции. Поэтому в ночь с 31 декабря на 01 января (24/25+7 дней) по
сути празднуется обрезание крайней плоти у Иисуса Христа.


Таким образом, Петр I со своими наставниками из немецкой слободы,
поздравляя своих придворных и сановников с нововведенным праздником на
Руси, поздравил их с пришествием нового бога (с новым Got-ом (нем.
голл.)).


А на Руси в то время шло Лето 7208 от Сотворения мира в Звездном Храме (Звездный Храм — именация того Лета).


Новолетие всегда отмечалось в день осеннего равноденствия. Для
обозначения даты использовались не цифры, а буквицы с титлом над ними.


Очевидно, что до времен Петра I письменность на Руси уже существовала,
по меньшей мере, семь с лишним тысяч лет. Однако нам вдалбливают, что
письменность «изобретена» специально для нас двумя греческими монахами
Кириллом и Мефодием, которые лишь добавили в нашу азбуку несколько
греческих букв, вместо непонятных им дифтонгов. Следовательно, Петр I не
просто поменял календарь, он утаил тысячи лет нашей истинной летописи
(но не «истории», ее начали писать уже при династии Романовых).


информация к размышлению: 1-го января по иудейской традиции был проведён
обряд обрезания крайней плоти Иисусу Христу (на 7-й день от рождения) в
"православном" христианстве 14 января (новый год "по-старому"). Больше
ничем дата 1-го января не примечательна, ну а к русичам вообще отношения
никакого не имеет. 3 века назад у нас украли НАШЕ летоисчисление,
заменив еврейским! Так что, с наступающим 2011-м годом от обрезания
Христова, дорогие соРОДичи".


Справка: В главе "Левитов" Библии/Торы (Leviticus 12:3): инструкция: "На
седьмой день должно быть выполнено" членовредительство.

Так что, Новый Год мы действительно все справляем "Брит Миллу" иудея Исуса. Такой уж гоям дали алиенский "Кольнидарь"

по материалам http://via-midgard.info/ http://slavs.org.ua/ http://www.perunica.ru/ http://www.slavianin.ru/

БРОСАЙТЕ ПИТЬ И КУРИТЬ. НЕ ПОРТИТЕ СВОЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ЗДОРОВЪЕ.
тем более на так называемый новый год

Кто такой Новый Год (видео)

Кто такой Новый Год (2010) DVDRip
Новый Год - это время чудес! Этот праздник ждут с большим нетерпением и взрослые, и дети. Это время радости и веселья, озорных шуток и увлекательных игр. Новый год, по праву, - самый желанный праздник в году. Праздник, когда взрослые радуются как дети, а дети ждут чуда. Но мало кто из нас догадывается о том, что именно мы празднуем и почему. Об этом и о многом другом поведает сей фильм. Автор: Александр Тарасов Продолжительность: 00:16:07 Год выхода: 2010 Объём: 193 мб Формат: DVDRip, avi Видео: 640х480, 25 Hz Аудио: 22050 Гц, Стерео, 55 Кбит/сек, MPEG-1 Layer3 Язык: русский
Скачать Кто такой Новый Год

СКАЧАТЬ/Depositfiles СКАЧАТЬ/Rapidshare

Источник  ПОСМОТРЕТЬ http://rutube.ru/tracks/2889475.html?v=fa271e02621799f5c98ea9528093767f Использованы материалы,из цикла фильмов Игры Богов http://igrybogov.com/

Не руби елку на «новый год»



Русы..
Девы Светлые..
Детишки Светлоокие..

Души Деревьев..
Живые Души..
Не руби..опусти топор..
Живое дерево..
Елку..
Пихточку..
Сосенку..
Ибо не слышешь ты их стона..
И не видешь слез Леса..
За детей своих..

Не рубили никогда..
Русы на Новый Год ..
Живые дерева..

Навязана нам жертвоприношений..
Темная игра..

Как можно водить хороводы светлые..
Вокруг трупов деревьев..

Срубили уж главную елку страны..
Столетнею пихту..
Красавицу..

И труп нарядили..
И установили..
Рядом с другим..
Лежачим в темном саркофаге трупом..

И будут крутить хороводы..
Вокруг трупов деревьев..

Так девы Светлые..
Молодцы Добрые..
И дети лучистые..
Русы..

Светл Человек..

Ты посади..
Живое дерево..
Под окном своим..
И укрась живыми игрушками..

И сердце твое..
И ребенка твоего..
Радоваться будет..
И замечать, как растет дерево..

Пихта..Кедр..
И растет и распускается..
Доброта и Красота..
Вокруг..
И за твоим окном..
И птицы будут петь ..
И внуки..
И правнуки..

Водить Хороводы..
И Лес..
И приРОДа..
В гармонии с Миром..

бездушные люди торгуют елками ..убивая живую природу..видя лишь жажду наживы..

калеча наши души и души наших детей..

миллионы трупов деревьев..выбрасывается после праздников на улицы городов..

чуждые традиции нам вкладывают , в наше сознание..

покупая елку..ты даешь молчаливое согласие на убийство природы..

и поддерживаешь темные магические игры..нелюдей..


думай Человече..

(
неизвестный автор)

Скоро Коляда - языческий праздник зимнего солнцеворота

Коляда - славянский праздник зимнего солнцеворота и одноименный бог. Празднуется в день зимнего солнцестояния (21 или 22 декабря) - не всегда в один и тот же день, как и все остальные главные славянские праздники (Купала, Масленница), связанные с четырьмя основными ежегодными астрономическими событиями.

Коляда у славян знаменует новогодний цикл. Нарождающееся Солнце выступает в образе ребенка. Младенец - это диск Солнца, издревле называемый Коло. Праздник Коляды диаметрально противоположен Купале. Знаменует сезонный поворот, прибытие света, умирание старого, приход сильного-молодого. В день зимнего солнцеворота в дома приносят снопы и куклы и поют песни - колядки с пожеланиями благополучия дому и с просьбами о подарках - караваев и пирогов, суля скупым бедность. Колядующие наряжаются медведем, конем, козой, коровой, а это древний символ изобилия.

Колядки в Україні, художник Константин Трутовський, 1864 р.

После распространения христианства оптимизм и жизнеутверждение празднований Коляды получили новое содержание в праздновании Рождества Христова, праздник растягивается на всю неделю, а после приравникается к Рождеству Христа (25 декабря). Ритуальные древние обычаи превратились в веселую игру на Святки. В эти дни, так же как и в древности, жгут костры, а юноши и девушки “наряжаются в хари (маски)” коней, коз, коров, медведей и других животных и, ряженные, ходят по дворам, поют колядки — песни, прославляющие Коляду, приносящего всем благо. Славят хозяев, желают благополучия дому и семье, а за это требуют подарки, шутливо предрекая разорение скупым. Раньше изредка и сами подарки: печенье, каравай — назывались Колядой. Символизировали Коляду сноп или соломенная кукла, которые с песнями иногда приносили в избу на Рождество.

“Народный календарь” А. Стрижева говорит следующее:

Когда-то Коляду воспринимали не как ряженого. Коляда была божеством, причем одним из влиятельных. Коляду кликали, зазывали. Коляде посвящали предновогодние дни, в ее честь устраивались игрища, учиняемые впоследствии на Святках. Последний патриарший запрет на поклонение Коляде был издан 24 декабря 1684 года. Полагают, что Коляда признавалась славянами за божество веселья, потому-то его и призывали, кликали в новогодние празднества веселые ватаги молодежи.

Святки в деревне. Коляда. Гравюра. Начало 1880-х гг.

Кроме этого, в Белоруссии и Украине существует также особый тип прославлений - щедривки. Они представляют свой особый размер и стиль, определенный древней обрядностью, гаданиями о “щедром”, богатом годе.

Традиция празднования Коляды существует не только в восточнославянских странах, но и западнее - в Польше, Чехии, Словакии, на Балканах. Там и поныне общее для всех славян слово “коляда” хранит в себе историю этого чудесного и весёлого праздника.

Ссылки: 1, 2, 3