Пресвятые угодники, да это же Его Креслейшество!

  • 06.07.12, 12:54

В Святогорскую Лавру (Донецкая область) привезли кресло. Православные падают перед ним на колени и целуют его.

Только не надо смеяться и разжигать, все очень серьезно.



Ниже описание сего действа православным журналистом:


В октябре 2009 года на Донбасс прибыли Сергей Георгиевич Кальфов с супругой и ключарь Сан-Францисского собора протоиерей Петр Перекрестов. Они прилетели, чтобы передать в дар Свято-Успенской Святогорской Лавре уникальную реликвию, которая тридцать лет хранилась в семье Кальфовых.


«Мой отец служил чтецом при святителе Иоанне Шанхайском, – рассказал Сергей Георгиевич в интервью «Донбассу Православному». – Когда святитель умирал, мой папа был рядом с ним. Святитель Иоанн Шанхайский скончался в Сиэтле, в Америке. Он умер в кресле, которое впоследствии хранилось на приходе. Спустя какое-то время приход стал испытывать материальные трудности – и кресло хотели продать.

Что движет людьми, пришедшими в храм поклониться креслу? Обратите внимание, как они смотрят на фотографа.



Мой отец забрал это кресло, потому что не хотел, чтобы такая святыня хранилась в чужом месте. С тех пор кресло и облачение святителя Иоанна Шанхайского хранились в нашей семье как особо дорогие реликвии. В прошлом году я узнал, что на родине святителя Иоанна, в селе Адамовка, строится храм, который будет освящен в его честь. И сразу же понял, где должны быть вещи святителя…»

У некоторых на лицах читается легкое недоумение. Не все потеряно.



Спустя несколько дней, 11 октября, в Свято-Успенскую Святогорскую Лавру съехались тысячи паломников. Акт передачи мощей и личных вещей святителя состоялся после окончания литургии во время торжественного молебна святителю Иоанну.

Он сохранил для потомков кресло. Молодец.



Все святыни, полученные монастырем, будут находиться в храме в честь святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского, чудотворца, который строится в селе Адамовка на месте дома семьи Максимовичей. До окончания строительства храма они хранятся в Святогорской Лавре.

Хорошо хоть прослойку из иконы сделали.




Сохранилось кресло Иоанна, но есть и другие предметы, которыми он мог пользоваться, как и все обычные люди.  Недавно здесь горячо обсуждали целесообразность строительства храмов в скверах и других местах отдыха. Теперь мы видим, что в этих храмах будет происходить.

Лечение православия головного мозга 22

  • 05.07.12, 20:35


В христианской традиции восхищает искренность. Абсолютно честно они называют верующих "паства" - старо.славянск. овечье стадо. Уподобиться предлагают агнцу - неполовозрелому барану предназначенному в жертву. Свою роль пастырей - т.е. чабанов, также не скрывают. Одно лишь - бараны никогда не задумываются для чего их пасут. Хотя всего три явных цели : шерсть, мясо и шкуры.





Сторонники уголовного преследования участниц группы Pussy Riot любят оправдываться тем, что проведи девушки свою акцию в мечети, им бы пришлось ещё хуже. Помимо того, что этот "аргумент" не имеет ничего общего ни с законом, ни с моралью, он ещё и основан на неверной предпосылке. Другая феменистская организация Femen провела ещё более скандальную акцию у мечети Айя-София в Стамбуле, и уголовное дело возбуждено не было. Как мы видим, дело даже не в религии. А в том, что закон в стране либо есть, либо нет.




Атеист — бедствие для религии. Он не покупает религиозной атрибутики. Не делает пожертвований в церковные кассы. Не одаривает патриархов часами, яхтами и автомобилями. Не боится загробного возмездия. Не пользуется платными услугами. Не страдает от воздержания. Да он еще и здоров психически, черт возьми! Здоровые психически люди не нужны для религии. Они не покупают религиозной литературы. Они не ходят к священникам. Они не увеличивают благосостояние церкви.









Таки этот тупой еврей просто заблудился!

































http://vk.com/atheist_blog




RollingStone поговорил о распаде России с Александром Невзоровым

  • 05.07.12, 14:53

Шесть лет его почти не было видно – занимался неким «делом жизни», о котором говорит размыто: «Неформатная вещь, непростая по оценочным характеристикам, но для меня главная. Это единственное, что я не обсуждаю с прессой». Насчет последнего – слукавил: за время нашей встречи Невзоров попросит выключить диктофон, когда скажет про патриарха Кирилла такое, что, появись в печати, наверняка потребовало бы прямых доказательств в суде. Впрочем, и без того Глебыч, как обращаются к нему друзья, довел верхушку РПЦ до исступления. Его видеоуроки атеизма собрали в Youtube полмиллиона просмотров. «Интернет, — говорит Невзоров, — не в состоянии создать никакую идеологию, но в состоянии разрушить любую за месяц. И это замечательно. Если и надо что-то разрушать — так это идеологии и национальные идеи».

В телеэфире он почти уже голос российского атеизма, штатный эксперт по вопросам религии на НТВ и Пятом канале и звезда такого же блеска и калибра, как в конце 80-х. «Саша, прикуси язык!» - бросает ему в лицо не совладавший с эмоциями протоиерей Георгий Поляков. «Невзоров – бесноватый!» - почти скандирует Всеволод Чаплин в программе «Госдеп». В итоге, по словам Глебыча, патриархией издана директива, по которой высшим чинам РПЦ запрещено появляться на любых мероприятиях с его участием. Мы встречаемся как раз после этого - в кафе питерского театра «Лицедеи». За столиком напротив сидят крепкие лысые мужчины и не шифруясь обсуждают покупку оружия.

Уходя, они прощаются с Невзоровым за руку. «Счастливо, любезнейшие», - отвечает он, а потом поворачивается ко мне: «Понятия не имею, кто такие»...

Во время одного из эфиров, рассказывая об истоках вашей антиклерикальной деятельности, вы немного проболтались. «Началось все с того, - сказали вы, - что меня попросили полежать в окопе, пообещав, что скоро подойдет Красная Армия». Кто попросил?

Какой вы милый. Неужели вы и впрямь думаете, что я отвечу на этот вопрос?

Почему нет?

Я, конечно, законченный мерзавец, но друзей не сдаю. Даже если я, не называя фамилий, дам вам формулировки, с которыми меня попросили, вы легко догадаетесь о том, кто их автор.

В принципе, я и так догадываюсь.

А вот не надо. Пожалейте свою карьеру.

Давайте без фамилий. Повоевать с РПЦ вас попросили люди, близкие к администрации президента. Одновременно с этим Кремль дает церкви всё новые преференции. Почему?

Власть, конечно, тупа и слепа, но она не однородна. В Кремле есть еще люди, которые знают биологию, физику, понимают в исторических процессах и, учитывая то, что православие один раз уже угробило Россию, не хотят рецидива. С тем, что угробило, спорить бесполезно, потому что мы видим страну, которая в течение 760 лет была отдана в безраздельное пользование церкви и которая за это время не дала миру ни одного ученого, медика, естествоиспытателя, музыканта или живописца – вплоть до прихода Петра, который поотрывал попам бошки и лишил церковь влияния на образование. Мы отстаем от цивилизованного мира на сотни лет. То есть понятно, что путь гибельный, тупиковый. Сейчас РПЦ снова работает как негативная сила. Даже в таком декоративном и дешевом варианте она способна затормозить страну еще на несколько десятилетий. К тому же в связи с ее последней деятельностью к расколам по имущественному, социальному и национальным признакам добавился еще и раскол по религиозному – причем не только между верующими и атеистами, но и между верующими и верующими «не так». Мы видим, с какой омерзительной жестокостью церковь давит любых конкурентов, даже если они всего лишь иначе складывают пальчики или носят на голове кастрюли другого цвета.

На вас не подавали еще иски за оскорбление чувств верующих?

Нет. На каком основании? Я предельно аккуратен в формулировках, не призываю никого сжигать на кострах или сбрасывать с колоколен. Я говорю исключительно о внутреннем устройстве корпорации под названием РПЦ. Я не оскорбляю чьего-то бога. Как атеист, требующий свободы для себя, а значит, подразумевающий ее для других, я терпимо отношусь к любому вероисповеданию — конечно, до тех пор, пока оно совершается в специально отведенных местах и не наступает мне на ноги. Бог для меня — такая же гипотеза, как и все остальные, ничем не лучше и не хуже. Мне она представляется пустой, но в ней нет ничего шизофренического, кому нравится — пусть доказывает.

А почему «полежать в окопе» попросили именно вас?

Во-первых, люди были в курсе моих взглядов. Во-вторых, знали, что мне всегда необходимо с кем-нибудь воевать и у меня это неплохо получается. Большинство власть имущих загипнотизировано заверениями о том, что в России 80% православных и опираться нужно только на эту силу — других нет. Надо показать им, что существует иная точка зрения. Кремлевцы ведь живут в полном информационном вакууме, зависят от неглупых, но лукавых пресс-секретарей, которые сами не определились в том, кого любить, а кого нет. Для многих, насколько я понимаю, вообще стало огромной новостью, что какие-то атеисты еще существуют.

Простите за вопрос - сколько вам платят?

Ни копейки. Такой стиль расчетов не принят. Не компенсируется это деньгами.

Чем тогда?

Не скажу. Существует множество отработанных механизмов, которые шлифовались на протяжении последних 15 лет.

Может, вы вскоре возглавите какую-нибудь партию?

Нет, что вы. Политика меня давно не интересует.

А в теории партия атеистов могла бы иметь успех?

Еще несколько чаплинских выходок - и она, по крайней мере, возникнет, причем стихийно, без чьей-либо поддержки. Не забывайте, что из ныне живущих людей как минимум половина сформировались в условиях Советского Союза, где атеизм и естественно-научный взгляд на вещи были нормой, которая преподавалась с детства.

Можно ли говорить о том, что в Кремле образовалось мощное атеистическое лобби?

Впрямую атеистическим его назвать нельзя – скорее, здравым. Просто есть некоторые люди, которые, как это ни смешно, еще вкладывают в страну свои силы и надежды. А получают, благодаря РПЦ, дремучий, совершенно бессмысленный откат назад - в идейном, научном, образовательном плане. Причем это же не ради какого-то «спасения души» или прославления некоего бога – это тупой бизнес, основанный на невежестве референтной группы. Человеку образованному, с научным складом ума, понятно, что происходило с Землей на протяжении почти четырех с половиной миллиардов лет. Он может проследить неуклонную последовательность и взаимозависимость одного явления от другого и убедиться, что в эту цепочку никакая сила, меняющая порядок явлений, никогда не вмешивалась. Попам же нужно продавать свечки, а потому они хотят, чтобы, когда вы приходили на экзамен в среднюю школу, напротив вас сел бы какой-нибудь мудак и максимум что спросил: «А на какой день господь создал попугайчика?»

Кремлю это должно быть на руку. Необразованной массой проще управлять.  Как раз наоборот. Только образованный электорат удобен, только с ним можно вести нормальный разговор, только он не пойдет сжигать Кремль. Причем во власти это многие понимают. Но получить отдачу от образования — долгосрочный, мучительный проект, который не факт, что осуществится при их правлении. Следовательно, большинству становится наплевать.

Ваши оппоненты выложили в Youtube одну из старых программ Александра Любимова «Один на один», в которой вы, дискутируя с Глебом Якуниным, называете себя «христианином» и утверждаете, что «Русь спасет только православие». Где вы врете?

Ой, я тогда был заядлым государственником и имперцем. Частью этой идеологии было такое словцо, как «православие». Но в то время, в отличие от сегодняшнего дня, оно было лишено всякого смысла, не означало ничего, кроме верности имперской идее. Я всего лишь использовал его как необходимый инструмент в аранжировке. При этом верующим, конечно, не был никогда. Для меня не существовало возможности всерьез обсуждать производство мяса из булки с последующим его коллективным поеданием.

То есть вы просто нагло врали?

В свое оправдание могу привести пример Дарвина, который тоже «врал» и признался в атеизме лишь в конце жизни. И у него было множество тормозов и сдерживающих моментов - даже в лице собственной супруги, которую он боялся задеть. То же самое, кстати, было с Сеченовым. К атеизму надо прийти, это результат серьезной работы.

Когда пришли вы?

Подозреваю, что отправной точкой стала улица Госпитальная в городе Грозном. Я был имперцем и играл в православие до той минуты, пока не увидел кишки и оторванные ноги русских мальчиков. Ни одна идея не стоит жизни того же танкиста Игоря Григорашенко, не говоря уже про остальные десять тысяч убитых абсолютно бессмысленно.

Но вы же и после Чечни снимали пафосные патриотические фильмы.

Это не уходит в один момент. Но в конечном счете понимаешь, что пропагандисты незыблемости и великости просто никогда ничем своим за это не платили. Ни жизнью своих детей, ни жизнью детей своих друзей – они умеют от этого уклоняться. А война – единственно верное лекарство от имперства. Причем именно такая, как чеченская, когда великие люди на твоих глазах превращаются в куски обезличенного мяса. Кстати, попы очень любят говорить, что в окопах не бывает атеистов. На самом деле, в них не бывает верующих. Я не видел в Грозном ни одного человека, который бы в сложные минуты апеллировал к чему-либо, кроме АКМа или гранатомета «Пламя», и для которого древнееврейские сказки хоть что-нибудь значили. Иконки в БТРах видел иногда, правда рядом обязательно было приклеено фото какого-нибудь Майкла Джексона. То есть иконки были в ряду других зрительных раздражителей.

Как получилось, что вы, наезжая на РПЦ, были на последних выборах доверенным лицом Путина? Сам ведь Путин…

(перебивает) …абсолютно безразличен к этим вопросам. Поймите, человек находится в автомобиле с давно разбитым, отломанным рулем. Скорость при этом приличная, баки полные. И тут ему кто-то подсовывает имитатор руля - в виде православия. Надо быть сумасшедшим, чтобы за него не схватиться. Власть на самом деле можно понять, когда она безмолвно ложится под попов. Они представляют собой, по крайней мере, внешне, консолидированную, структурированную, нахальную и, что немаловажно, электоральную силу. Хотя и их рычаги уже не работают. Они же обещали привести толпы, которые будут поклоняться «Единой России», но толпы не пришли. Тем не менее есть хоть какая-то иллюзия возможности управления. Поэтому чиновникам приходится креститься, молиться, обвешиваться лампадками. При этом в личных беседах многие из них рассказывают, как ненавидят это мракобесие.

Есть предел у лизоблюдства?

Конечно. Думаю, церковь, если будет продолжать в том же духе, сможет настроить против себя даже самых покорных чиновников. Знаете, если бы я писал сценарий по окончательному краху православия, то он был бы именно таким, какой сейчас реализует РПЦ. Это были бы именно эти реплики и вбросы. Меня даже терзают сомнения: а нет ли здесь двойной или тройной игры Кремля, который предоставляет возможность церкви убиться об стену собственноручно? Ведь то, что делает «Чарли» (Всеволод Чаплин – прим. ред.) – безумие. При этом надо понимать, что он ни слова не говорит от себя, он в чистом виде транслятор идей Гундяева. Уверен, доходит до репетиций и зазубривания.

А Путин не понимает, что для части общества, настроенной к нему враждебно, он и патриарх - уже почти синонимы?

Не знаю. Но это очень плохо.

Вы как доверенное лицо не пробовали ему намекнуть? Или вы не имеете прямого доступа?

Я могу донести до него какие-то мысли. Но с учетом, скажем так, моей сложной репутации плюс постоянной подрывной деятельности со стороны маргинальной черносотенной группировки возможностей реально на что-то повлиять почти нет. Группировка, которая на него действительно влияет, очень сильна, многочисленна и респектабельна. При этом я хорошо отношусь к Путину, и буду относиться, что бы ни произошло.

Почему?

По старой памяти. Я помню добро.

Что такого он для вас сделал?

Это из не разглашаемого. Но кое-чем я ему обязан. Пусть это было давно, для меня это существенный фактор.

Именно поэтому вы согласились стать доверенным лицом?

Конечно.

Ваши функции ограничивались только присутствием в списке?

Почему? Я пару раз встречался со студентами. Объяснял им, мол, ребята, можно все воспринимать по-фрондерски, но когда у вас выбор между тихоней, коммунистом, младенцем, идиотом и Путиным, то выбора, по большому счету, нет.

Разве в том, что выбора нет, не сам Путин виноват?

В этом виновата постоянно грызущаяся между собой оппозиция, которая не смогла выносить и предложить своего лидера.

читать далее... Секундное дело: RS поговорил о распаде России с Александром ... 

http://www.rollingstone.ru/articles/politics/interview/11817.html


30 цитат известных людей о вере, церкви и религии

  • 05.07.12, 11:48

868c02a10b5ac145247de05d6b5В июльском номере журнал MAXIM собрал лучшие высказывания ученых, философов, поэтов и политиков, многие из которых даже не были убежденными атеистами, но ради красного словца не пожалели и предвечного отца.

1. Чем чаще человек поминает бога в своих речах, тем усерднее я слежу за своим кошельком.

Марк Твен, писатель

2. Когда ты разговариваешь с богом – это молитва, а когда бог разговаривает с тобой – это шизофрения.

Бенджамин Джонсон Ланг, композитор

3. Бога в моей теории нет, потому что я не нуждался в этой гипотезе.

Пьер Лаплас, астроном

Антиверус

4. У слепой веры – очень злые глазки.

Станислав Ежи Лец, поэт

5. Слова веры часто повторяют не потому, что они истинны, а потому, что их часто повторяют.

Оскар Уайлд, писатель

6. Религиозные убеждения – прекрасный предлог, чтобы делать людям гадости.

Ричард Олдингтон, писатель

7. Церковь – это место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, рассказывают о них небылицы тем, кто никогда туда не попадет.

Генри Менкен, литературный критик

8. Вера – это то, что лежит на одной чаше весов, при том что на второй всегда лежит разум.

Артур Шопенгауэр, философ

Антиверус

9. Это оскорбление для всей человеческой расы – полагать, что нам нужен бог, чтобы вести себя прилично.

Стивен Фрай, актер

10. Каких великолепных глупцов делает из людей религия!

Бен Джонсон, драматург

11. Религии все до одной нелепы: их мораль рассчитана на детей, их обещания эгоистичны и чудовищно глупы.

Ги де Мопассан, писатель

12. Можно объяснить марсианину существование бензоколонок. Но будет очень сложно объяснить ему, зачем нужны все эти церкви.

Джон Апдайк, писатель

13. Преподавая религию в школах, эти, мягко говоря, сволочи церковные хотят заманить души детей.

Виталий Гинзбург, физик

14. Даже если есть бог, человечеству безопаснее вести себя так, будто его нет.

Джон Фаулз, писатель

Антиверус

15. В мире слишком мало любви и благости, чтобы их можно было расточать воображаемым существам.

Фридрих Ницше, философ

16. Полагаю, я был бы хорошим христианином, но церковь сделала все, чтобы превратить меня в законченного безбожника.

Фридрих Шиллер, драматург

17. Цивилизация не достигнет совершенства, пока камень последней церкви не упадет на голову последнего священника.

Эмиль Золя, писатель

18. Религия – это общечеловеческий навязчивый невроз.

Зигмунд Фрейд, психолог

19. Отсутствие бога доказать сложно. Если я предположу, что вокруг Солнца по орбите между Землей и Марсом летает фарфоровый чайник, никто не сможет это опровергнуть, в особенности если я аккуратно добавлю, что он настолько маленький, что его не могут увидеть даже самые мощные телескопы.

Бертран Рассел, математик

Антиверус

20. Пока человек не выгонит бога из своей головы, он никогда не станет свободным.

Дени Дидро, философ

21. Бог – затычка для дыры неизвестного.

Анатолий Луначарский, политик

22. Христианская концепция омерзительна. Она делает из бога или воплощенную злость, и притом злость бесконечную, создавшую мыслящие существа, чтобы сделать их навеки несчастными, либо воплощенное бессилие и слабоумие, не способное ни предугадать, ни предотвратить несчастья своих созданий.

Вольтер, философ

23. Крови, пролитой поклонниками бога милосердия и мира со времени введения его религии, хватило бы, быть может, для того, чтобы утопить приверженцев всех других сект, живущих на земном шаре.

Перси Шелли, поэт

24. Разум – главнейший враг всякой веры.

Мартин Лютер, священник, основатель движения Реформации

25. Частые сообщения о моей религиозности – ложь. В бога я не верю.

Альберт Эйнштейн, физик

26. Религия мне всегда казалась чем-то неприличным.

Ингмар Бергман, режиссер

27. Если бог существует, то атеизм, безусловно, оскорбляет его меньше, чем религия.

Жюль Гонкур, писатель

Антиверус

28. О чем бы ни молился человек – он молится о чуде. Всякая молитва сводится на следующую: «Великий боже, сделай, чтобы дважды два не было четыре!»

Иван Тургенев, писатель

29. «Слава богу, я атеист!»

Луис Буньюэль, режиссер

30. Вера – утешительная погремушка для тех, кто не умеет думать.

Томас Эдисон, изобретатель

3 июля-ДеньПобедыСлавянского войска князяСвятослава над Хазарами

  • 03.07.12, 20:35
Почему история возникновения хазар и Хазарского каганата так тщательно скрывается от мира в течение многих веков? Какая таинственная мистическая сила оказалась способной на протяжении жизни бесчисленных поколений и по всему миру не допускать того, чтобы история хазар и Хазарского каганата попала в учебники истории и в школьные программы по этому предмету. История хазар и Хазарского каганата, безусловно, подтверждается неопровержимыми историческими фактами». Эта история и ее связь с корнями и ранней историей так называемых мнимых евреев Восточной Европы была одной из самых тщательно охраняемых исторических тайн... Первое достоверное упоминание о хазарах относится к 60-80-м годам VI века, когда они как подчиненные участвуют в походах тюркютов в Закавказье. По-видимому, в начале 90-х годов VI века хазары становятся ведущей силой в Восточном Предкавказье, признавая однако верховную власть Тюркского каганата. С крушением в 50-х годах VII века Западно-тюркского каганата, хазары обретают независимость. С этого времени и можно говорить о начале Хазарского каганата. Глава хазар объявил себя главой всех тюркских и кочевых племен Евразии, то есть каганом. Одержав победу над булгарами, хазары значительно усилились. Под их власть подпало все Северное Причерноморье, большая часть Крыма, Приазовье, Северный Кавказ, Нижнее Поволжье и Прикаспийское Заволжье. Ко второй половине VII в. относится и покорение хазарами лесостепной полосы будущей Киевской Руси. Воспоминание об этом времени сохранилось в "Повести временных лет" в рассказе о требовании хазарами дани с полян. В подчинении у хазар оказалось большинство тюркских и угрских племен, кочевавших в Причерноморских и Прикаспийских степях. Выгодное месторасположение Хазарии (через Хазарский Каганат проходил знаменитый «Великий шёлковый путь») привлекло в страну персидских иудеев из колена Симонова, которые начали переселяться сюда после совершённой ими революции в Персии, когда евреи начисто обобрали персидский народ, и со всеми их богатствами бежали из страны.
3 июля-День Победы Славянского войска князя Святослава над Хазарским Каганатом.
Придя в Хазарию не с пустыми карманами, евреи быстро вытеснили из паразитических ниш экономики хазарского государства местных предпринимателей-паразитов. По свидетельствам средневековых путешественников, основной статьёй доходов Хазарского Каганата, кроме посредничества и ростовщичества, стала работорговля. Регулярные набеги на соседние земли (преимущественно славянские) давали хазарам большое количество рабов, которых продавали по всему миру. Укрепляясь на славянских землях с помощью постройки новых крепостей, хазары, пребывая под властью евреев, осуществляли свои набеги на земли наших предков всё чаще и чаще, обкладывая их данью. Торговля вообще и работорговля в частности, всегда была традиционным источником дохода еврейских предпринимателей-паразитов и источником сверхприбылей, что давало возможность к быстрому обогащению и дальнейшему укреплению своей паразитической власти в «завоёванной» ими стране. Используя так называемый институт иудейских невест (специально обученные сексуальной магии еврейские женщины), отдавая их замуж за представителей высшей хазарской знати, евреи завладевали всеми ключевыми государственными постами. Как? Очень просто. Дети, рождённые от иудейки, являются исключительно иудеями. Именно по материнской линии передаётся национальный признак среди евреев. Итак, через поколение все ключевые должности в хазарском государстве были заняты детьми, рождёнными от иудейских жён и мужских представителей правящей иерархии Хазарского Каганата. Занимая высокие должности среди элиты, евреи-хазары стали всячески способствовать развитию торгового бизнеса для своих соплеменников. Получив экономику страны в свои руки, они также стали прибирать к рукам и политическое влияние.
Как только реальная власть в Хазарии полностью перешла к рукам еврейского царя Обадия и его ближайшего окружения, он сделал иудаизм государственной религией Хазарии. К X веку Хазария, подчинившая часть восточно-славянских племен, была мощным очагом распространения иудаизма и его воззрений. Укрепляясь на славянских землях с помощью постройки новых крепостей, хазары осуществляли свои набеги на славян всё чаще и чаще, обкладывая их данью. Страшнее всего дань была у северян, вятичей и радимичей - "от дыму по беле веверице", т.е. "по белой девице от дома".
3 июля-День Победы Славянского войска князя Святослава над Хазарским Каганатом.
Князь Святослав Игоревич Первый раз имя Святослава упоминается в летописи под 945 г. Еще ребенком он принял участие в своем первом сражении. Было это в тот раз, когда княгиня Ольга вместе с дружиной отправилась на войну с древлянами, чтобы отомстить за убитого мужа, князя Игоря. Впереди киевской дружины на коне сидел Святослав. И когда сошлись оба войска – киевское и древлянское, то Святослав бросил копье в сторону древлян. Святослав был совсем маленьким, поэтому копье улетело недалеко - пролетело между ушей коня и ударило коня в ногу. Но киевские воеводы сказали: «Князь уже начал, последуем, дружина, за князем». Таков был древний обычай русов – только князь мог начать битву. И неважно, в каком возрасте пребывал князь. Князь Святослав Игоревич с детства воспитывался как воин. Воспитателем, наставником Святослава был варяг Асмуд, учивший юного воспитанника быть первым и в бою, и на охоте, крепко держаться в седле, управлять ладьей, плавать, укрываться от вражеских глаз и в лесу, и в степи. Полководческому искусству обучал Святослава другой варяг - главный киевский воевода Свенельд.
3 июля-День Победы Славянского войска князя Святослава над Хазарским Каганатом.
Пока Святослав подрастал, княжеством правила Ольга. С середины 60-х гг. X века можно отсчитывать время начала самостоятельного правления князя Святослава. Византийский историкЛев Диакон оставил его описание: среднего роста, с широкой грудью, глаза голубые, густые брови, безбородый, но с длинными усами, на бритой голове только одна прядь волос, что свидетельствовало о его знатном происхождении. В одном ухе он носил серьгу с двумя жемчужинами. Но Святослав Игоревич не был похож на свою мать. Если Ольга стала христианской, то Святослав оставался язычником — и в общественной жизни, и в быту. Святослав, Великий языческий Князь вёл грандиозную войну с Византией и презирал религию своей матери - Христианство. Он раздвинул земли свои от Хазарской Белой Вежи на Волге, до Балканских земель на Дунае. Печенеги были сломлены и отброшены, а начавшееся проникновение христианства на Руси было жестоко остановлено. Много земель присоединил к Руси Князь Святослав. В войне с Византией Святослав провел битву, которая сейчас носит героический характер. 10 тысячам русского войска противостояли 100 тысяч греческих солдат. Именно тогда были произнесены слова, ставшие впоследствии легендарными: Не посрамим Земли Русской, ляжем тут костьми. Мёртвым нет срама. Если побежим осрамим себя. Станем же крепко. Если моя голова ляжет, промышляйте о себе Отвечали ему дружинники: Где твоя голова ляжет, там и мы свои головы сложим. Летопись повествует о Святославе как об истинном воине. Ночевал не в шатре, а на конской попоне, с седлом в головах. В походах не возил он с собой ни возов, ни котлов, не варил мяса, но тонко нарезав конину или говядину, или же мясо диких зверей, жарил на углях и так ел. Столь же выносливыми и неприхотливыми были и его воины. Зато дружина Святослава, необремененная обозами, передвигалась очень быстро и появлялась перед противником неожиданно, наводя на них страх. А сам Святослав не боялся своих противников. Когда выходил он в поход, то всегда посылал в чужие земли весть-предупреждение: «Иду на Вы». 
3 июля-День Победы Славянского войска князя Святослава над Хазарским Каганатом.
Иду на Вы! Перед началом военного похода князь Святослав посылал к врагу гонца с кратким посланием - «Иду на Вы!». В древнеруском языке именительный и винительный падежи совпадали, таким образом, Святослав говорил «Иду на вас», сознательно предупреждая о своих военных планах, что на первый взгляд противоречит здравому смыслу, однако у Святослава был свой расчет. Он был опытным полководцем и одним своим извещением вносил в ряды врагов смятение, заставляя готовиться к рати с недобрым предчувствием. Можно сказать, Святослав – первый руский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Заставлял врага собирать все силы в одном месте для решающего сражения. Тем самым избегал изнурительных походов и битв с отдельными отрядами и засадами, что делает войну долгой и неэффективной. Войско Святослава атаковало врага «стеной» - 20 длинных шеренг, закрытые сомкнутыми щитами в рост человека, у каждого воина длинное копье, длинный меч, лук со стрелами и засапожный нож, до которого дело обычно не доходило. «Стена» закрытая щитами, наносила мощный удар по врагу копьями первого, второго и третьего рядов. «Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений», Вадим Серов Также есть версия, что выражение «Иду на Вы!» имеет религиозный подтекст. Таким образом князь Святослав указывал, что идет священная война, жизни ворогов будут принесены в жертву Богу Перуну, их судьба предрешена. ХАЗАРСКИЙ ПОХОД Поход Святослава на восток преследовал далеко идущие политические цели. Это была не бессмысленная авантюра и не простой грабительский набег, подобный походам руси в Каспийское море в первой половине X в., а хорошо продуманное предприятие, вытекавшее из трезвого учета существующей политической ситуации, экономических потребностей и нравственных ценностейРуси.Главной его целью было окончательное сокрушение Хазарии. К этому времени Святослав был уже вполне сложившимся человеком и опытным предводителем дружины. Его отличали прямота, честность, скромность. Он делил все тяготы походной жизни с рядовыми воинами. В бою он шел впереди войска и вдохновлял его своим примером. Прежде чем нанести удар по Хазарии, он обрушился на ее союзников — лесные поволжские племена буртасов и на Волжскую Булгарию — государство на Средней Волге. Армия булгар была разгромлена, их столица город Булгар — взята штурмом. Теперь Хазария оказалась в одиночестве.
3 июля-День Победы Славянского войска князя Святослава над Хазарским Каганатом.
Русская рать спустилась на ладьях вниз по Волге и подошла к границам Хазарского каганата. Сам каган с войском вышел навстречу руссам, но был разбит, а столица Хазарии город Итиль была захвачена и разгромлена Святославом. Огнем и мечом прошла русская рать по хазарской земле, оставив после себя пожарища и пепелища. С Волги князь двинулся в хазарские владения на Северном Кавказе и на Дону. По пути он разбил союзных Хазарии аланов (осетин)и касогов (черкесов). На берегу Дона войско Святослава взяло штурмом мощную крепость Саркел, которая как заноза стояла на юго-восточных границах Руси. Следы пожаров, разрушенные здания, разбитые крепостные стены, горы наконечников от стрел — таким предстал Саркел раскопавшим его археологам. Город был буквально стерт с лица земли. После похода Святослава Хазария, по существу, прекратила сове существование как сильное государство.
3 июля-День Победы Славянского войска князя Святослава над Хазарским Каганатом.
Эти походы сокрушили мощь Хазарского Каганата, который прекратил своё существование на рубеже X-XI вв. В результате походов Великого князя Светослава - Древнерусское государство добилось безопасности своих юго-восточных рубежей и стало в тот период основной силой в Волжско-Каспийском регионе. Хазарский Каганат рухнул и дал возможность Руси развиваться как государству. Одновременно были спасены славянские и многие другие племена, проживавшие вокруг. В результате, на много веков вперёд было определено их развитие. Положив конец хазарской кабале, Русь очистила со своего пути военный заслон, закрывающий торговые пути на Восток, что позволило возродить торговлю между Европой и Азией, эта победа означало колоссальное укрепление могущества русского государства, выход Руси на главные роли в мировой политике того времени, торжество русского оружия и духовного превосходства над паразитическим хазарским государством. Походы на Дунай. Теперь Святослав задумал начать наступление на крымские владения Византии. Это весьма обеспокоило правительство империи, и греки послали к Святославу своего представителя с просьбой оставить в покое Крым и направить удар своего войска против Дунайской Болгарии, с которой Византия находилась во вражде. В поддержку своей просьбе греки прислали Святославу большое количество золота. Золото русский князь взял, от натиска на Крым отказался, но это вовсе не означало, что он собирался защищать византийские интересы на Дунае. Русь давно уже сама вынашивала план овладения устьем Дуная — важным военным и торговым плацдармом. В 968 г. Святослав отправился в новую военную экспедицию - против Дунайской Болгарии. Туда настойчиво звал его Калокир, посол византийского императора Никифора Фоки, надеявшегося столкнуть в истребительной войне два опасных для его империи народа. За помощь Византии Калокир передал Святославу 15 кентинариев (455 киллограмм) золота. Прийти на выручку союзной державе русский князь был обязан по договору, заключенному с Византией в 944 г. князем Игорем. Золото было даром, сопровождавшим просьбу о военной помощи. Святослав с 10-тысячным войском разгромил 30-тысячное войско болгар и захватил город Малую Преславу. Этот город Святослав назвал Переяславцем. Война закончилась очень быстро. Верный своей молниеносной манере ведения боевых действий, Святослав прорвался через сторожевые форпосты и в чистом поле разбил войско болгарского царя. Болгары были вынуждены заключить мир, по которому нижнее течение Дуная с сильной крепостью Переяславец отошло к Руси. Теперь все северное побережье Черного моря, за исключением Крыма, принадлежало Руси. Лишь в степях кочевали печенеги, с которыми у Руси были тогда мирные отношения. Вот тут и выявились истинные планы Святослава. Он перенес в Переяславец свою резиденцию и, согласно летописи, заявил: «Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславце на Дунае — там середина земли моей, туда стекаются все блага: из Греческой земли — золото, паволоки (дорогие ткани), вина, различные плоды, из Чехии и Венгрии — серебро и кони, из Руси же — мех,воск и мёд. Но присутствие рядом сильного правителя не входило в расчеты Византии. Греки договорились с Болгарией о совместной борьбе против Руси. Одновременно они подкупили одну из печенежских орд, и та осадила Киев. Срочный гонец из Руси принес Святославу тревожную весть и отчаянную просьбу княгини Ольги прийти на помощь. Князь поспешил к Киеву и разбил печенегов.
Русско-византийская война. За то время, что Святослав находился в Киеве, болгары при поддержке Византии выбили из дунайских городов русские гарнизоны. И тогда Святослав принял решение о втором походе на Дунай. В 969 г. он повел за собой 60-тысячное войско. Русский князь договорился и о помощи со стороны Венгрии и дружественных печенегов. Часть болгар, противников Византии, также поддержала русского правителя. Святослав быстро вновь занял все подунайские земли. Свои гарнизоны он поставил и в болгарских городах. Когда же греки потребовали от русского князя уйти, то он запросил за это огромный выкуп. В это время к власти в Византии пришел новый император Иоанн Цимисхий, армянин по национальности, человек маленького роста, но огромной физической силы и ловкости. До этого он проявил себя как талантливый полководец, одержавший ряд побед над арабами. Цимисхий собрал для борьбы со Святославом все силы империи. Он создал специальный отряд «бессмертных» — воинов, закованных в тяжелые латы, и сам возглавил его. Но в решающей битве в 970 г. Святослав разгромил полководцев Цимисхия. Однако византийцы подтянули новые силы и сумели остановить один из отрядов Святослава, рвущихся к Константинополю. И тогда обе стороны заключили мир, по которому греки согласились на присутствие Руси на Дунае и обязались, как и прежде, выплачивать ей дань. Однако Цимисхий готовился к продолжению войны. В 971 г. войско Цимисхия обрушилось на болгарские города с небольшими русскими гарнизонами. Все они были захвачены. Вскоре Святослав и Цимисхий встретились в решающей битве. К этому времени венгры и печенеги покинули Святослава, русская армия поредела: много воинов было убито и ранено в предшествующих сражениях. Греки выиграли это сражение, Святослав отступил и заперся в крепости Доростол на Дунае. Несколько недель Цимисхий осаждал Доростол.  Наконец, 22 июля 971 года русские начали свой последний бой. Собрав перед сражением воинов, Святослав произнес свои знаменитые слова: «Так не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми. Ибо мертвые срама не знают, а если побежим — покроемся позором. Так не побежим, но станем крепко, а я пойду впереди вас. Если моя голова ляжет, то сами решите, как вам быть». И ответили ему воины: «Где твоя голова ляжет, там и свои головы сложим». Бой был очень упорным, и многие русские воины погибли.Натиск руссов был столь стремителен, что греки дрогнули и побежали, и тогда, сияя золочеными латами, Иоанн Цимисхий сам повел в бой своих «бессмертных». Они остановили руссов. Князь Святослав вынужден был отступить обратно в Доростол. И решил русский князь заключить мир с византийцами, поэтому советовался с дружиной:«Если не заключим мир и узнают, что нас мало, то придут и осадят нас в городе. А Русская земля далеко, печенеги с нами воюют, и кто нам тогда поможет? Заключим же мир, ведь они уже обязались платить нам дань – этого с нас и хватит. Если же перестанут платить нам дань, то снова, собрав множество воинов, пойдем из Руси на Царьград». И воины согласились, что князь их говорит правильно. Силы противников были истощены длительным противоборством, и они решили начать мирные переговоры. По мирному договору Святослав должен был покинуть берега Дуная, но все прежние его завоевания в Причерноморье и Поволжье оставались за ним. Цимисхий обещал беспрепятственно пропустить остатки русского войска на родину. А в это время к враждебным Руси печенегам мчались с золотом византийские послы: Цимисхий просил нанести удар по своему ненавистному врагу. Поздней осенью 971 г. русская рать появилась в устье Днепра, но все пути к Киеву были перекрыты печенегами. Тогда Святослав зазимовал в здешних русских селениях. Руссы терпели голод и холод, а весной 972 г. снова попытались прорваться к Киеву. Но на днепровских порогах, где им приходилось перетаскивать ладьи волоком, для того чтобы миновать бурлящие водовороты, их ждала печенежская засада. Русское войско было окружено и уничтожено, а сам Святослав погиб в бою.
3 июля-День Победы Славянского войска князя Святослава над Хазарским Каганатом.

3 июля-День Победы Славянского войска князя Святослава над Хазарским Каганатом.

По легенде - место гибели князя Святослава Игоревича. Украина, Днепропетровская область  
Содружество Славянских Сайтов, Славянская Поисковая Система - RodRus

Древнерусский князь Святослав Игоревич поМнению евреев-антисемит

  • 03.07.12, 14:08
Евреи не являются коренным народом России , и причисление иудаизма к традиционным российским конфессиям , записанное в Ельцинской Конституции после кровавого переворота 1993 года – это глумление над волей русского народа – именно этот пункт узаконивает диктат этого маленького пришлого народа над великим русским народом на своей Родине – Руси , является оружием духовного порабощения России и удушения в зародыше даже попыток освобождения
Князь Святослав, сын Игоря и Ольги - великий князь киевский с 945 по 972 год , прославился как полководец   Русский историк Н. М. Карамзин назвал его «Александром (Македонским) нашей древней истории»  Святослав прозванный Храбрым ходил и на Волгу , и на Кавказ , и на Византию
При возвращении из похода на Болгарию Святослав был убит печенегами в 972 году на днепровских порогах.
Славный ратник был !
И посылал в иные земли вызов-предупреждение со словами: „Иду на Вы!“
В начале его княжения Русь временно попала под иудейское иго - платила дань Хазарскому каганату , религия которого была - иудейство
Самое великое дело князя Святослава Игоревича  – разгром иудейской Хазарии  
«В год 6473 (965) пошел Святослав на хазар. Услышав же, хазары вышли навстречу ему со своим князем каганом и сошлись биться, и в битве одолел Святослав хазар, и столицу их взял» Так пишет летопись «Повесть временных лет»
Но долгое время не было памятников Святославу , и очень редко даже имя его упоминается
Почему ?

Древнерусский князь Святослав Игоревич и иудейское иго

Еврейская цензура против памятника князю Святославу Храброму

Еврейская цензура по этой теме господствует Русским школьникам запрещено знать о русско-иудейском противоборстве О том, как русский князь Святослав разгромил иудейское царство на Волге Большинство русских студентов после окончания вузов тоже об этом не знают Есть несколько научных книг, но напечатаны они (кроме книги Гумилёва) незначительным тиражом Популярных книг на эту тему нет Лишь отдельные статьи в русских националистических газетах и журналах, выходящих ничтожным тиражом Об этом нет ни одного фильма, об этом нет ни одной картины в музеях России По причине еврейской цензуры до 2005 года не было в России и ни одного памятника князю Святославу Храброму Был сооружён лишь небольшой помпезный памятник князю Святославу в Киеве. Памятник вырублен из одного куска камня Поставлен на Пейзажной аллее Это место киевские евреи считают «антисемитским» Под боевым конём Святослава валяется труп убитого Дракона Надписи объясняющей нет, большинство обывателей, проходя мимо, не соображает, кому памятник Знали об этом памятнике евреи города Киева. Глумились. Киевские евреи или панки даже покрасили чуб князя в зелёный цвет, Ещё рассказывали, подхихикивая, что это - порно, на постаменте изображён конь, который совокупляется с драконом Князь своим конём «зафёб» дракошу до смерти… Сочиняли разные похабные истории … К раздражению евреев, в июле 2002 году президент Украины Леонид Кучма подписал распоряжение правительству «О сооружении памятника князю Святославу Игоревичу» в Киеве. Евреи на Украине имели огромную силу , но помешать не смогли. В 2002 году исполнилось 1030 лет со дня смерти Великого князя Киевского Святослава Храброго. Украинские националисты, да и многие противники еврейского засилья решили отметить годовщину смерти великого князя установкой ему величественного памятника. Великий князь Святослав Храбрый - важнейший символ в истории Украины Крупнее Владимира-Крестителя и его отца Святослава Храброго никого нет Для украинских националистов было также очень важно, что князь Святослав был глава Киевской Руси Евреи побоялись поднимать шумный гвалт против установки «антисемитского памятника», не желая объединения всех противников иудейского засилья на Украине, не желая объединения русских с украинцами против евреев. Но, конечно, воздействие еврейской цензуры сказалось. На памятнике не было указано для народа, что Святослав – победитель Иудейской Хазарии , что князь Святослав разгромил иудейского царя и ликвидировал его иудейское царство. Скрыли это и СМИ. И в целом украинский народ остался невежественным по вопросу о грандиозном победе на Волге. Памятник князю Святославу в Киеве. Конечно, этот памятник раздражал евреев. Конечно, евреи думали, как бы его демонтировать. Конечно, радикалы-евреи в голове прикидывали – не взорвать ли? К тому же понимали, что этим памятником дело может не ограничиться. Могут появиться памятники князю Святославу и в других местах. Появятся проспекты Святослава в городах, может появиться Святославград, появятся фильмы о князе Святославе, появятся, например, картины о взятии Итиля…

А в России 11 декабря 2004 года прошла научно-практическая конференция «Князь Святослав и его время. Вопросы археологии, истории, религии и геополитики». Присутствовали крупные русские учёные. Евреи не смогли запретить конференцию. Вячеслав Клыков и Международный Фонд Славянской письменности и культуры планируют в 1040-ю годовщину разгрома иудейской Хазарии, в 2005 году поставить непременно один памятник князю Святославу на Украине, второй в России. 15 октября 2005 года, несмотря на недовольство евреев, на Украине, в Запорожье памятник князю Святославу Храброму был открыт. Скульптор Клыков. Высота статуи – пять метров. Памятник поставлен в Воскресенском парке на берегу Днепра, у места, где, по одной из версий, погиб князь Святослав. На высоком постаменте князь Святослав, передаёт потомкам меч: «Возьмите меч, несите нашу славу!»
Второй памятник, конную статую князя Святослава, Вячеслав Клыков планировал поставить в Белгороде тоже в конце 2005 года. Но евреи в России посильнее евреев на Украине.
Поставить памятник в Белгороде в конце 2005 года не удалось. Была поднята большая шумиха в прессе и в Интернете. Появилось множество заметок, о том, что в ноябре в Белгороде памятник «князю-антисемиту» уже поставлен. Заметки снабжены фотографиями памятника: под боевым конем князя Святослава валяется на земле, прикрываясь щитом «хазарин». На щите – шестиконечная иудейская звезда. Евреи вопили: почему власти Белгорода разрешили «антисемитский памятник»? Такие же сообщения с такой же фотографией (с шестиконечной звездой на щите «хазарина») появились и на некоторых русских националистических сайтах. Сами того не ведая, врали с еврейской подачи. Появились сообщения, что памятник поставили, но по требованию еврейской общины демонтировали. На самом деле памятник в Белгороде в конце 2005 года поставлен не был. А фотография с шестиконечной звездой (ОНА В НАЧАЛЕ ПОСТА) – это лишь фотография макета памятника. Это памятник, который должен быть поставлен по плану Клыкова Евреям шестиконечная звезда Давида на щите поверженного воина – некошерна И вот 21 ноября 2005 года в печати и Интернете появилось Заявление «Федерации еврейских общин России» с требованием запретить установку памятника князю Святославу в Белгороде.
Вот это «заявление»: http://www.regnum.ru/news/547554.html  
«Федерация еврейских общин России считает установку в Белгороде памятника Вячеслава Клыкова провокационной акцией, которая не только искажает историю, но и крайне негативно влияет на современность. Памятник представляет собой скульптурное изображение князя Святослава верхом на коне, топчущем копытами хазарского воина; на щите хазарина крупно изображена звезда Давида. Известно, что звезда Давида никогда не входила в государственную символику Хазарского каганата, а иудаизм не был религией, исповедуемой всеми жителями этого государства. Таким образом, памятник, посвященный историческому событию, грубо искажает его смысл. Объяснение этому кроется в современности: звезда Давида является официальным символом иудаизма и гербом государства Израиль. Автор памятника Вячеслав Клыков известен своими антисемитскими взглядами, и потому готов переписывать историю России так, как удобно ему и его сторонникам. Подобные приёмы для оправдания своих действий широко использовали пособники всех людоедских режимов прошлого. Недоумение Федерации еврейских общин России вызывает попустительство этой провокационной акции со стороны властей Белгорода и Белгородской области. Видимо, они не извлекли необходимых уроков ни из событий второй мировой войны, истоки которой так же лежат в невнимании к выступлению националистов и ксенофобов ... Федерация еврейских общин России считает необходимым провести экспертизу действий белгородских властей, связанных с установкой данного памятника, и дать соответствующую правовую и моральную оценку факту установки в Белгороде памятника, оскорбляющего чувства верующих одной из традиционных российских конфессий . По мнению Федерации, инициатор данной акции и его сподвижники должны держать ответ за свои поступки».
Евреи не являются коренным народом России , и причисление иудаизма к традиционным российским конфессиям , записанное в Ельцинской Конституции после кровавого переворота 1993 года – это глумление над волей русского народа – именно этот пункт узаконивает диктат этого маленького пришлого народа над великим русским народом на своей Родине – Руси  

Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит !
Князь Святослав на горельефе памятника в Великом Новгороде. Микешин.



Евреи запугивали местную администрацию. Усилился еврейский гвалт в СМИ. Много материалов помещено на эту тему в Интернете в конце 2005 и в начале 2006. Распространяли текст еврейского заявления и уверяли, что Федерация еврейских общин России (ФЕОР), ВААД России, Федеративная Еврейская Национально-культурная автономия (ФЕНКА) и Евро-Азиатский еврейский конгресс (ЕАЕК) заявили, что подадут на администрацию Белгородской области в суд, если памятник будет установлен. В суд подадут и на Клыкова, и его соратников. «Композиция господина Клыкова – это откровенно антисемитское изваяние». Сообщали, что Заявление ФЕОР направлено полномочному представителю Президента Путина в регионе (УФО) Г.С.Полтавченко, губернатору Белгородской области Савченко Е.С. и главе местного самоуправления Чернянского района Белгородской области Лаптеву И.С. Генеральный секретарь ЕАЕК еврей Михаил Членов, в частности, подчеркнул в беседе с «Ъ», что установка памятника является элементом «широкомасштабной шовинистической (русской) кампании в стране». «Творение скульптора Клыкова заслуживает места в одном ряду с памятниками пособникам германского нацизма, воздвигаемыми в странах Балтии», — заметил еврей Членов. Руководитель департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин  заявил - «ФЕОР будет добиваться сноса памятника, если он будет установлен» ; Клыков ещё надеялся увидеть свой памятник в Белгороде. В интервью Российской газете (2 декабря 2005 года) он заявил: Хотя евреи и подняли шум, «но мы будем ставить памятник в Белгороде». «Я не собираюсь в угоду еврейским организациям идти против истории. Это же исторический факт: хазары сначала тайно приняли иудаизм, а потом и официально. Об этом говорят раскопки на территории Хазарского каганата». В «Русском Вестнике» (№ 25, 2005) под шапкой «Возня вокруг памятника» было опубликовано ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО одному из еврейских подписантов (а возможно и написавшему «заявление») - Членову М.А. (профессору Еврейской академии им. Маймонида, Академии истории и культуры евреев Украины им Шимона Дубнова (Киев), президенту ВААДа (Федерации еврейских организаций и общин России), члену Президиума Всемирной сионистской организации и Совета директоров еврейского агентства «Сохнут») от В.П.Кириенко, исполнительного директора Научно-исследовательского центра социально-политических проблем России: «В тексте “заявления” Вы пишете, что еврейские структуры в России “…выражают своё возмущение в связи с установкой на территории Белгородской области монумента, оскорбляющего национальные и религиозные чувства еврейского народа”. Но считать, что установка памятника Великому русскому князю Святославу Храброму оскорбляет что-то национальное достоинство – просто глупо. В нашей стране достаточно много памятников, посвящённых России над наполеоновской Францией или над Швецией Карла 12-го. Изгнанию поляков из Московского Кремля или победам князя Александра Невского и т. д. При этом французам, шведам, полякам или немцам не приходит мысль утверждать, что все эти памятники оскорбляют национальные и религиозные чувства русского народа. А Вы, являясь представителем еврейской диаспоры в РФ, фактически кричите об этом. Далее вы пишете: “Мы воспринимаем установку этого «памятника» как наглую антисемитскую акцию, проведенную по инициативе скандально известного скульптора В. Клыкова и стоящими за его спиной силами, которые сегодня разворачивают широкомасштабную шовинистическую и ксенофобскую кампанию в стране”. Даже в одной этой фразе (как впрочем и во всём тексте “заявления”) звучит неприкрытая ненависть к известному русскому скульптору В.М.Клыкову И. в определённой степени, к большинству русских. А ведь Вы живёте в России. А сравнение памятника Великому князю Святославу Храброму с памятникам “…пособникам германского нацизма, воздвигаемыми ныне в странах Балтии” - является просто оскорблением для подавляющего большинства русских. А ведь вы живёте в России, а не в США или Израиле. Более того. Хочу Вам напомнить, что подобные высказывания и сравнения, что называются, вполне “тянут” на ряд статей УК РФ… Вы пишете: “Мы также хотели бы напомнить, что звезда Давида не являлась официальным государственным, либо военным символом Хазарского каганата, разгрому которого якобы посвящён монумент”. На это ваше высказывание можно ответить так: 1. В Эрмитаже, как и в других музеях страны и мира, вполне достаточно археологических экспонатов эпохи Хазарского каганата, которые убедительно доказывают, что символ иудазма – звезда Давида (наряду с другими символами) были в Хазарии, и отрицать это для человека, получившего вузовское образование - просто неприлично. 2. Памятник Великому князю Святославу Храброму – это художественное произведение, а не некий строго исторический «документ», и скульптор имеет полнейшее право на своё видение этой проблемы. И в связи с этим имеет полнейшее право изображать на шлеме, мече или щите воина всё то, что считает необходимым. 3. В силу того, что Вы в своё время не получили серьёзного гуманитарного образования (ИВЯ – это не исторический или философский факультет), Вы можете и не знать, что в эпоху раннего средневековья в цивилизованных странах мира не было официального государственного герба и даже гимна. А символом иудеев всего мира, в том числе и в Хазарском каганате, являлась (в том числе) и звезда Давида. Уважаемый Михаил Анатольевич, для повышения уровня Ваших знаний (в том числе в области истории Хазарского каганата) советую Вам чаще бывать в синагогах Москвы. В этих синагогах имеются достаточно хорошие книжные магазины, в которых Вы обязательно найдёте исторический материал, который заставит Вас в корне пересмотреть Ваш взгляд на символы Хазарии». Читая «заявление», подписанное Вами, особенно фразу: “Исходя из вышеизложенного, Евро-Азиатский Еврейский конгресс требует незамедлительного расследования обстоятельств и правомочности установки данного сооружения, политической, правовой и нравственной оценки, а также скорейшего уничтожения этого публичного символа антисемитизма”, невольно приходишь к выводу, что именно такими словами стукачи писали доносы на своих коллег, на своих соседей. А слова “о скорейшем уничтожении” прямо напоминают костры из книг в гитлеровской Германии. Исходя из вышесказанного, я надеюсь, что Вы, как интеллигентный человек, буквально ужаснётесь от всего того, что написано в материале, который Вы подписали и обязательно отзовёте Ваше “заявление” против установки памятника Великому русскому князю Святославу Храброму».

Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит !

Памятник князю Святославу в Киеве.


Местная власть понимала, что сдаться евреям и запретить установку памятника в Белгородской области нельзя. Страшный позор для русских. Миллионы русских запомнят эту обиду и глумление евреев . Власть себя крупно скомпрометирует в глазах русских. Но местная власть находилась под мощным воздействием евреев. Сила евреев в России ещё огромна. И полностью отвергнуть еврейские требования власть не могла.
Власть, как и в случае с Письмом (500 – 5000-) пошла на компромисс.
Власть отказалась дать разрешение поставить памятник в Белгороде, но разрешила поставить его в отдалённом от города месте в той же Белгородской области. Власть потребовала от скульптора убрать иудейскую шестиконечную звезду со щита поверженного «хазарина». Но власть разрешила сохранить коловрат (славянскую свастику), на щите князя Святослава и на щитах двух воинов на постаменте памятника, хотя евреи яростно требовали убрать эту «нацистскую символику». Власть отказалась возбуждать уголовное дело против русских людей - организаторов идеи поставить памятник «князю-антисемиту» Святославу Храброму. Но власть отказалась возбуждать и уголовное дело против еврейских русофобов , выступивших с клеветой против Вячеслава Клыкова и его соратников. Власть отказалась возбуждать уголовное дело против еврейских русофобов , которые фактически установили еврейскую цензуру по отношению к этому памятнику и которые подпортили этот памятник.
Евреям не удалось запретить памятник Святославу, не по зубам было евреям посадить Клыкова в тюрьму по ст. 282 за разжигание ненависти к еврейскому народу. Под «разжиганием» евреи понимали не только создание «антисемитскго памятника князю Святославу», но и восстановление Союза Русского Народа, и приветствие в адрес Движения «Жить без страха иудейска!», и подпись под «Письмом (500 – 5000- ) за запрещение сионистских организаций в России, и призыв к русской национально-освободительной революции. Но евреям удалось подпортить здоровье Клыкова.
Он так и не дождался установки памятника князю Святославу. 2 июня 2006 Вячеслав Клыков умер.
А 11 июля 2006 года в селе Холки Чернянского района Белгородской области (в 140 километрах от Белгорода) был открыт памятник князю Святославу Храброму - за уничтожение паразитического иудейского государства на Волге. Иудейская шестиконечная звезда на щите поверженного «иудея» была подпорчена, остался лишь намёк на неё. Но все развитые русские люди понимают, что это временно. После того, как контроль евреев над властью будет в России уничтожен, после того, как еврейская цензура в России будет уничтожена, иудейская шестиконечная звезда на щите поверженного «иудея» будет восстановлена. Памятник князю Святославу в селе Холки Белгородской области. Вячеслав Клыков.
 
Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит !

Памятник князю Святославу в Запорожье (Украина). Вячеслав Клыков



В заключение ещё несколько слов о Вячеславе Клыкове и его памятнике князю Святославу Храброму. Вот уже почти 20 лет свирепо лают друг на друга русские люди. Православные лают на ведистов, родоверы на православных. Православные лают на атеистов и материалистов, а те на них. Многие лают на коммунистов, на «нацистов», на скинхедов, хотя большинство из скинхедов - дети… Русские люди свирепо лаются между собой, а евреи сидят во власти, радуются и подливают масло в огонь.
Давайте поймём, что Россия – это поле боя. Все силы русских надо объединять против общего врага - против чужеродного диктата. А лаяться на поле боя - это идиотизм. Сейчас вопрос объединения русских против еврейской диктатуры  – самый важный и актуальный. Те, кто в разных русских обществах и движениях противятся объединению русских, самоорганизации Русского народа, - это предатели или прямые враждебные агенты. Вячеслав Клыков относился к тем продвинутым в развитии русским людям, которые стали понимать необходимость объединения РАЗНЫХ русских людей против общего врага. Вячеслав Клыков был православный, но он делает памятник «языческому» князю Святославу Храброму, который отказался принять христианскую веру, который был даже гонителем христиан и воевал против христианской Болгарии и христианской Восточной Римской Империи. Тысячи современных православных свирепо лают на «язычников», а православный Вячеслав Клыков восславляет «языческого» князя Святослава и его «языческое» воинство (сторонников христианства было очень мало в войсках Святослава). В войсках Святослава, которые двинулись против иудейского царства, было даже множество «нацменов». Некоторые летописцы приписывают Святославу даже такие страшно «богохульные» (с точки зрения христиан) слова: «Христианство – уродство есть!». По этой причине долго работала и работает и примитивная христианская цензура против князя Святослава. А православный Вячеслав Клыков делает величественный памятник князю Святославу. Ибо Вячеслав Клыков понимал, что бывают такие периоды в истории России, когда религиозные разногласия и противоречия - это не главное. Бывают такие периоды в истории, когда на первое место выходят национальные противоречия. Во времена князя Святослава Храброго - это национальное противоречие между иудеями и русскими. В настоящее время – это национальное противоречие между антинародной властью и Русским народом. А для того, чтобы эти противоречия разрешить в интересах Русского народа, необходимо объединение русских на национальной основе. Поэтому и возрождал Клыков «Союз Русского Народа», надеясь, что союз этот станет общерусской организацией, которая и возглавит общерусское движение. Поэтому и приветствовал движение «Жить без страха иудейска!», надеясь, что в него войдут не только тысячи православных людей, но и десятки и сотни тысяч русских людей разных религиозных и политических взглядов. Поэтому и указывал на главного врага – на монстра-вампира. Поэтому и призывал к борьбе за освобождение Русского народа от власти этого монстра-вампира. И памятники ставил князю Святославу Храброму не только за разгром иудейского царства. Подвиг князя Святослава должен вдохновлять русских на борьбу с монстром-вампиром. Князь Святослав должен быть примером для подражания. Освобождение от чужеродной власти – это теперь самое главное ОБЩЕЕ ДЕЛО русских. Промедление уменьшает шансы Русского народа на выживание в жестокой Борьбе за Существование. Россию быстро заселяют «мигрантами» и торопливо смешивают русских в каше других народов, растворяют ослабленный Русский народ в этой каше. Сейчас вопрос стоит перед русскими так: освобождение от чужеродного ига или смерть Русскому народу! С нынешним национальным составом власти нормальное, достойное развитие Русского народа невозможно.

Древнерусский князь Святослав Игоревич по мнению евреев - антисемит !

Памятник князю Святославу в селе Холки Белгородской области. Вячеслав Клыков.


Сколько русских людей возьмут от князя Святослава Храброго символичекий меч и понесут его славу ? От числа русских людей, взявших этот меч, зависит будущее Русского народа. Впереди или прозябание русского народа под контролем чужаков и преждевременная смерть, или Великая Россия во главе с Русским народом.

http://rodrus.com/

Содружество Славянских Сайтов, Славянская Поисковая Система - RodRus

О защите от христианских ценностей

  • 01.07.12, 12:53
Чему на самом деле учит Библия? Уничтожение инаковерующих. Насильственное крещение. Ложь и свирепое мышление.

Лечение православия головного мозга 21

  • 29.06.12, 13:53


Ну хорошо,христиане.Я поверил в вашего бога.Он,очевидно,существует и его влияние заметно.Только посмотрите: 

Курск-единственная освященная и единственная затонувшая подводная лодка в своем классе. 
Все 3 рухнувших спутника глонасса были освящены. 
фобос-грунт был освящен. 
Перед олимпиадой в Ванкувере был молебен со всеми спортсменами. 
Суперджет был освящен.
Саяно-Шушенская ГЭС была освящена.
Каждый день поются молебны о процветании Украины.С заметным результатом. 

Ладно,хорошо,я поверил.Только,быть может, лучше Вы не будете ему молиться и будить лихо?Или, по крайней мере,самолеты освящать.На них,все-таки,люди летают.Они жить хотят. 
И не молитесь о процветании Украины.Нам еще тут жить,вообще-то.




Ватикан признал женщин людьми только в 1992 году.









Держитесь.
Какие бы ни случились неприятности, как бы ни было тяжело, как бы ни хотелось закрыть глаза и помолиться - помните, чего стоят ваши убеждения.
Лучше поверьте в то, что все ваши искренние стремления станут реальностью; но не благодаря богу, а вашему разуму, твёрдой воле и уверенности в своих силах.
И всё получится.



Ислам. Одна из трех авраамистических религий... (Христианство, Иудаизм)












Иконы помогают...
















http://vk.com/atheist_blog

Христианин и Язычник

  • 29.06.12, 11:28
Жили по соседству язычник и христианин. Христианин всю жизнь плоть
усмирял, усердно молился, все мощи обсосал где только смог, деньги
попрошайкам раздавал - сам голодный сидел, другую щеку подставлял если
били - в общем, страдал и мучался. А язычник трудится и живёт в свое удовольствие. Христианин спрашивает-почему ты не молишься Богу? - а у меня Бог внутри , здесь в сердце, мне не нужны храмы, попы и свечки. Вот померли оба, и попали в
рай. Смотрит христианин, - язычник с Богом за одним столом сидит, а
его посуду мыть поставили и им прислуживать. 
Говорит христианин: 
- Господи! Он же ничего не соблюдал, не молился в церкви, не целовал попам руки! А ты его с собой за стол сажаешь?
А Бог отвечает:-он жил как Бог, поэтому он рядом со мной, а ты жил как раб , поэтому и прислуживаешь.
- Но я же твой раб!
-Неважно чей ты раб, потому что у любого раба -рабское сознание.