Фронтовые отголоски



- Как мне хочется малинки!
- Помнишь вкус её, браток...
Подожди ещё немножко,
Подожди ещё чуток.

Быть нам скоро под Берлином
И фашистский брать Рейхстаг,
Вкус бандитской их малины
Ощущая на устах...

Будут помнить вражьи дети,
Силу русскую вовек,
Что всегда на этом свете
Будет брать над ними верх!  




Из прошлого Киевской Руси

Мы говорим не о народе, мы говорим о прошлом народа, которое неразрывно переплетено с настоящим и будущим.  Много ли найдётся городов на земле русской, с таким прошлым, как у Киева и киевлян? Нет, не найдётся, им не в первой и предавать и убивать!

Преклонимся пред образом благоверного  князя-страстотерпца Игоря Черниговского в Киево-Печерской обители, украшающего  иконостас Свято-Игоревского придела храмового комплекса в честь Рождества Пресвятой Богородицы, располагающегося справа от Спасителя.  

Именем Игорь называли многих русских князей. Многие Игори были отважными полководцами, не щадившими себя в битвах с врагами земли Русской. Но лишь один князь с именем Игорь причислен православной Церковью к лику святых. Игорь Ольгович принял мученическую смерть за православную веру в 1147 году.

Игорь благоверный

2 октября Святая Матерь Церковь совершает память мученической кончины святого благоверного князя Игоря Черниговского. Святой благоверный князь-страстотерпец Игорь Черниговский был канонизирован вскоре после своей мученической кончины, будучи зверски растерзанным толпой киевлян. Как это случилось?

Князь Игорь был сыном знаменитого черниговского князя-воителя Олега Святославича, о жизни которого написано в историческом произведении «Слово о полку Игореве». Князь-мученик Игорь Черниговский жил в первой половине XII века, когда Русскую землю сотрясали жестокие междоусобицы. Жертвой одной из таких междоусобных войн он и стал. За Киевское княжение велось непрерывное сражение двух княжеских группи­ровок — Ольговичей (по имени Олега Святославича) и Мстиславичей (по имени отца — святого Мстислава Великого, сына Владимира Мономаха). Все они были в близком родстве, все — правнуки Ярослава Мудрого.  1 августа 1146 года умер князь Всеволод. Когда Игорь вступал волей Божией в борьбу за киевское княжение, то киевляне целовали крест Игорю, как новому князю, а Игорь целовал крест Киеву, присягаясь справедливо править народом и защищать его. Вступая княжим правителем, Игорь не знал, что мученическим подвигом должен будет искупить наследствен­ный грех княжеских междоусобиц.

Киевляне тайно призвали себе на подмогу войска Мстиславичей, тем самым нарушив целование креста; перешли под знамена противника князя Игоря. Шла тяжкая междоусобная борьба. Игорь Ольгович четыре дня скрывался в болотах возле Киева, после чего все-таки был пленен и привезен в Киев, где его 13 августа 1146 года посадили в поруб. Поруб – это холодный бревенчатый сруб без окон и дверей, куда нельзя было передать ни еды, ни питья. Чтобы освободить человека, надо было его оттуда «вырубить», проделав отверстие в бревенчатой кладке. Будучи в княжьем чине, Игорь просидел в этом порубе 2 недели. Многостра­дальный князь тяжко заболел, и все подумали, что он уже умер, так как практически никто не выживал после таких мучений. Против­ники князя решили «вырубить» его из заточе­ния, в результате чего из поруба его выносили на руках. Он был настолько уже болен, что восемь дней не мог притронуться ни к пище, ни к питью. После мучительного сидения в порубе князь Игорь осознал предательство тех, кто целовал ему крест. Он уразумел истинные причины всех горестных событий, невольной жертвой которых он стал вследствие людских пороков. Под тя­жестью бед и скорбей в душе его совершилась решительная перемена, являющаяся следствием горького раскаивания в прошлых грехах за своих предков. Скорби кающейся души в соединении со скор­бями темничного за­ключения истощили полностью его силы, и он начал просить се­бе милости — отречения от мира через принятие иноческого сана.

Тогда же его заставили при­нять монашество в монастыре святого Иоанна. Так как с юности Игорь проявлял особое бла­гочестие — «был читатель книг и в пении церковном учен» - то и действия его противников были вполне созвучны его собственным желани­ям. Когда бывший князь окреп, то 5 января 1147 года епископ Переяславский Евфимий постриг его в иночество под именем Гавриил. Выздоровев, он последовал в Киевский Феодоровский монастырь, где окончательно принял схиму под именем Игнатия и всецело предался иноческим подвигам, проводя время в слезах и молитве. 

В это время над Киевом бушевал дух братоубийственной ненависти и желание свести счеты за брата. Князь-схимник был категорически против задума и считал, что князей свели с ума. Братья Игоря - князья Черниговские - озлобленные тем, что сделали с ним, задумали месть. Они решили предложить Изяславу Мстиславичу выйти в совместный поход с тем, чтобы там умертвить его. Заговор был раскрыт киевлянами, и они пошли к монастырской обители, чтобы убить схимника.

Когда разъяренная толпа ринулась к монастырю, то их пытался удержать митрополит Климент, призывая к разуму: «Не творите греха, дети, послушайтесь меня, иначе навлечете на себя гнев Божий, а вражда между князьями не утолится». Но его уже никто не слышал, они были охвачены слепой и глухой людской ненавистью. Не уважая ни стен святого храма, ни сана схимника, бунтари ворвались внутрь, схватили князя-Игоря, сорвали с него одежды и, оставив в рубашке, поволокли к воротам. Его сильно били и тогда, когда он уже испустил дух; затем опутали веревкой ноги и волоком протащили до Десятинной церкви, там кинули на телегу и свезли на Подол. Так святой мученик предал Господу дух свой «и совлекся ризы тленного человека, и в нетленную и многострадальную ризу Христа облекся». Когда ве­че­ром того же дня тело блаженного Игоря было перенесено в церковь святого Михаила, «Бог явил над ним знамение велико — зажглись свечи все над ним в церкви той». На другое утро митрополит послал Феодоровского игумена Ананию отпеть погребальное пение над князем в монастыре святого Симеона, построенном набожносым дедом Игоря на окраине Киева. Игумен облек тело кня­зя-инока в иноческие одежды и совершил погребальное пение. Благо­чес­ти­вый игумен горько плакал и сказал вслух всем: «Горе веку суетному и сердцам жестоким! Где любовь?» В то самое время загре­мел гром и затряслась земля, и над церковью явился столп светлый. Народ в ужасе воскликнул: «Господи, помилуй!»

5 июня 1150 г. князь черниговский Святослав Ольгович, родной брат убиенного Игоря, торжественно перенес святые мощи князя Игоря на родину, в Чернигов, где они были положены в раку «с теремом» в кафедральном Спасском соборе. Тогда же было установ­лено празднование памяти святого.


Памяти А. Башлачёва



Златая фикса горит во рту,
Так, будто платит нам песней мзду.
- Примите плату, примите плату!
Кто руку протянет, а кто лопату...

И бьют лопатой по Ваньке-встаньке,

Ну, Ванька - встань-ка,
Сходи-ка в баньку.
Сходи к ребятам, они утешат,
Не станут душу на тело вешать.

И вставший Ванька идёт на песню,

Идёт на песню по Красной Пресне.
Летит душою, поёт - сгорая,
  Иных условий не принимая.

Как колокольчик звенит на взлёте,

звенит на взлёте, а вы - идёте.
Идёте мимо, не замечая,
Что перед вами не плоть земная,
А колокольчик на нитке тонкой,
На нитке тонкой, сродни с иконкой.

Поёт Ванюша, поёт, играет,

Границы лада переступает,
Сбивая пальцы, забыв о боли,
Поёт о русской душе и воле.

Как колокольчик звенит на взлёте,
Душой в полёте, -
И водит солнце в златой уздечке,
Вдоль синей речки...

 

Миф и действительность русского и украинского национализма

Собственно говоря отвечая на этот вопрос - следует ответить на два вопроса, что такое национализм и само понятие русский или украинец? А потом уже, объединяя их, искать ответ.

1. Итак, что такое национализм? - Из словаря мы видим, что: "Национализм – фр. nationalisme - идеология и политика, которая проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость, объединение различных слоёв общества, невзирая на классовые интересы. Всё служит для интересов нации и работает на благо собственного народа. Особое внимание уделяется трактовке и преподаванию истории для воспитания чувства отождествления себя с нацией. Не факт, что это определение верное, ведь оно валит в кучу всё и патриотизм и национализм, путая эти понятия и подменяя одно другим. Я бы сказал, что это нынешняя - чрезмерно либеральная трактовка национализма.
В послевоенные годы, заметьте, не только у нас, но и во всём мире, понятие национализма было синонимом нацизма. И это понятно, тогда было не до сантиментов. Сегодня же, в наше цивилизованное время, нас учат не путать понятия национализма и национал-социализма, сокращённо нацизма. Давайте разберёмся, что именно не путать? Возьмём конфликты сегодняшнего времени, возникающие на почве того же национализма, такие, как Грузинско-Осетинский или ранее Югославский, когда солдаты хорваты и их противники сербы, подобно нацистам, убивали женщин и детей противника, прикрываясь националистическими идеями. И нынешние события на украине не являются исключением.
Мы видим, что нацизм, это тот же национализм, только с элементами расизма, фашизма, антисемитизма и т.д. Но разве способен национализм остановиться на том, чтобы не перешагнуть через эту черту, отделяющую его от нацизма, как в вопросе того же Грузино - Осетинского конфликта, жертвуя собой, как идеей? Конечно же нет! Джордж Оруелл дал национализму краткую и точную характеристику, как привычке человека отождествлять самого себя с одной-единственной нацией или какой-либо другой группой и ставить ее ВЫШЕ ДОБРА И ЗЛА, не признавая за собой никакого иного долга, кроме служения ее интересам (ставя их по над усе, на примере нынешней Украины). Национализм не следует путать с патриотизмом. Оба этих слова обычно употребляются настолько неопределенно, что любые их толкования будут оспаривать; нельзя, однако, смешивать эти понятия, поскольку в основе их лежат две разные и даже исключающие одна другую идеи. Под «патриотизмом» я понимаю (говорил он) приверженность человека к определенному месту и определенному образу жизни, которые он считает лучшими в мире, но при этом не имеет желания навязать их силой другим людям. Патриотизм, по самой природе своей, имеет оборонительный характер как в военном, так и в культурном отношении. Национализм же, напротив, неотделим от стремления к власти. Каждый националист неизменно стремится достичь все большей власти и большего престижа, но не для себя, а для нации, в которой решил растворить собственную индивидуальность.

2. Рассмотрим теперь понятие - русский.
Многие называют сегодня себя истинными русскими и - так называемые русские националисты и те же староверы-инглинги, и многие другие, даже не задумываясь о том, а есть ли у них на то, в настоящее время, хоть какое-то логическое право. Для ответа на этот вопрос вернёмся в недалёкое прошлое. Российская империя тогда вмещала в себя многие народы, каждый гражданин Империи, несмотря на национальность, имел имперское гражданство в Российской Империи, которое и давало ему право называться россиянином, этим же правом обладают народы и в сегодняшней России. Понятно, что понятие россиянина происходит от гражданского признака. Из этого мы можем заключить, что понятие русского человека, который может и не быть гражданином России происходит не от гражданского признака. Тогда от какого, от национального?
В связи с тем, что понятие русского человека, на сегодняшнее время, настолько запутано и извращено, что даже в словарях и энциклопедиях не найдёшь мало мальски достойного ему определения, я, несколько расширяя тему, вынужден сосредоточиться на более конкретном определении понятия русского человека, дополняя его некоторыми разъяснениями, приводящимися ниже.
К этим разъяснениям меня побудили некоторые комментарии, вроде этого - ///....Ещё, на мой взгляд, вы как-то не так понимаете значение слов русский и россиянин. Первое означает национальность, второе - гражданство. Это общепринятые понятия и что над ними мудрствовать? ///
В точных науках существует правило - если какое либо утверждение приводит к противоречию или абсурдности, оно признаётся неверным, где противоречие или абсурдность (противоречащие аксиомам) служат доказательством её ошибочности. На этом в принципе и строится всё здание логических рассуждений! Вы согласны с этим!? А если согласны, то продолжим...
И попытаемся, в своих логических рассуждениях, подойти к осознанию того факта, что русский - это определение сообщества людей, но не по какой-то отдельной  национальной принадлежности, а ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ, если брать самые её корни, то понятие русскости изначально происходит от определения общеславянского происхождения.
Если мы будем приравнивать определение-  русский, к одной какой либо национальности, тогда получается, что граждане Российской Империи - украинцы, белорусы и многие другие, помимо одной национальности, приписывали себе ещё и другую - нередко называя себя - русскими, являясь при этом обладателями двух национальностей. Или может быть всё таки одной, как вы думаете? И определение русского человека происходит совсем не от национального признака, а от ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО - ИМЕЮЩЕГО в прошлом СЛАВЯНСКИЕ КОРНИ. Теперь же давайте поговорим об определении русского человека, отталкивающегося не только от славянских корней, но и от русской веры - Русской Православной Церкви. Будь ты белорусом, казахом, киргизом, татарином, если ты принадлежишь к РУССКОЙ Православной Церкви и вере, то ты имеешь так же законное право называться - русским.
Итак, мы определились с основными двумя понятиями русского человека, которые в прошлом являлись основной характеристикой русского человека. Теперь же давайте обратимся к понятию украинца.
Посмотрим на паспорт Т.Г.Шевченко, выставленном в музее его имени, где чёрным по белому записано - православный малороссиянин. Вспомним слова его героя, из исторической трагедии "Никита Гайдай" (1841 год), особенно актуальные для нашего времени - “Славяне, несчастные славяне! Так нещадно и так много пролито храброй вашей крови междоусобными ножами. Ужели нам вечно суждено быть игралищем иноплеменников? Настанет ли час искупления? Придет ли мудрый вождь из среды нашей погасить пламенник раздора и слить воедино любовию и братством могущественное племя?“  Я думаю, что ответить на этот вопрос, кто такие эти иноплеменники сегодня, очень просто, если быть русским и православным человеком, как Т. Шевченко, как А.Г. Сковорода, который про себя написал - "Я босоногий русский философ..." (цитаты) и многие другие.
Давайте возьмём паспорта других известных личностей украинского происхождения. Возьмём паспорта И.Франко и Леси Украинки (Косач) в них стоит запись - русин и русинка, это этническая группа восточнославянского православного (русского) населения проживающая на Украине.
В дневнике И.Франко мы видим такую запись - Меня сегодня кровно образили (оскорбили) меня обозвали украинцем. До революции 1917 года на Украине, украинцами себя называли только те, кто отрёкся от православной веры и перешёл в греко-католики (униаты). В те времена слово украинец, ассоциировалось не с национальным признаком, как и понятие РУССКОГО - ПРАВОСЛАВНОГО, а принадлежностью к греко-католической религии и являлось определением НЕ ПРАВОСЛАВНОСТИ того, кто называл себя украинцем, что и было оскорбительно для каждого русского и соответственно православного человека. В универсале к казачеству Б.Хмельницкий пишет - "Я потомственный русский щляхтич, повелеваю..." Как мы видим, что в дореволюционной России понятие украинца, было не национальным, а скорее религиозным признаком. Заметьте, во все времена, от Богдана Хмельницкого и до И.Франка православные люди родившиеся на Украине именовали себя русскими, малороссами, русинами, но ни как не украинцами. И причина этого, не в национальном признаке, как мы видим, а именно в религиозном, что однозначно говорит о том, что понятие русского человека, как в прошлом и украинца происходит не о национального, а от общенационального и религиозного признака, как человека, так и народа в ЦЕЛОМ... Несомненно то, что понятию украинской национальности, не зависящей от религии, не более века. Как несомненно и то, что понятию русского человека и народа уже многие столетия, и оно неизменно определяется принадлежностью русского человека к славянам или к Русской Православной Церкви, а не отдельной национальности. Все мы, и православные нынешние украинцы, и православные белорусы, и казахи, и православные киргизы и т.д, все мы русские люди - русский православный народ.
Вывод очевиден, нельзя называть себя русским, отталкиваясь только от национального признака - коренного жителя центральной России, забывая , что понятие русскости НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНО СО СЛАВЯНАМИ И ПРАВОСЛАВИЕМ, являясь производным от них.
_______________________________________
Многие читатели скажут, а зачем знать всё это? Ответ один, чтобы избежать обезличивания всех нас, которое лишает нас корней, истории, гражданской и национальной культуры. В настоящее время вопросы национальности и вероисповедания, настолько размыты, что в большинстве стран графа национальность, в документах, удостоверяющих личность, вообще отсутствует, не говоря уже о вероисповедании. А значит, мы идём к тому, что каждый скоро сможет называться кем угодно, хоть русским, хоть китайцем. В большинстве современных справочных изданий вообще понятие "национальности" трактуется как синоним "гражданства", т.е. как условие членства в национальном государстве, хотя ни формально, ни по существу эти понятия не совпадают.
  Изначально все чаяния православного русского народа отражены в самом понятии Православной Святой Руси, в основе своей слагаемой из трёх народов, как в Святой Троице. Это русский идеал, он не придуман и не навеян со стороны, он выдвинут самим народом, и в нем отразились лучшие чувства народа по отношению к своей стране. Любой народ, в устоявшихся эпитетах к своим странам, выражает свой уже не национальный идеал и ценность, которыми он живёт - Франция прекрасная, Италия солнечная, Британия великая, Америка свободная, а наша Русь - Святая, в которой отражается идеал русского народа, то, что связует его ВОЕДИНО, это славянские корни и православная вера и СВЯТАЯ РУСЬ. И сегодняшнее право Русского Православного Христианина (татарина, россиянина, украинца, казаха или белоруса и т.д)- называться русским, отталкивающееся от принадлежности к Русской Православной Церкви, не есть ли отражением этих самых древних  исконно-русских чаяний и ценностей, которые лишь подтверждают исторически сложившуюся законность их права называться РУССКИМИ.  Что до украинского национализма, то мы видим, что это понятие надумано и сфабриковано, и возымело силу сегодня по той причине, что большинство на Украине не знает истории своей собственной страны, где 30 % относятся к православию, 18% к греко-католикам (униатам), которые собственно и называли себя украинцами до революции 17 года, а 38 % считают себя верующими, но не могут отнести себя ни к какой конфессии. В стране, где неверие и предательство собственной веры берёт верх над верой предков, нельзя удержать дьявола в узде, что мы и видим, учитывая события, которые происходят на Украине. Если исходить из исторически сложившейся картины, то это не Украина воюет с юго-востоком, а украинцы (греко-католики - униаты) с православными. Русский православный юго-восток Украины или Новороссия, противостоит сегодня - 18 -ти % униатам плюс 38 % забывших о том, кто они такие, плюс 5% филаретовских раскольников, плюс какое-то количество православных от 30-ти процентов, которые вообще не понимают за кого и за что воюют.
Не забывайте, что говоря об истории русскости, мы говорим не о сегодняшнем её определении, которое на сегодня уже переросло и славянские корни и православную веру настолько, что завтра уже можно будет с уверенностью говорить о библейских понятиях ГОГА (православного русского мира) и (МАГОГА) мусульманского русского мира, существующего вне славянских корней и православной веры, что в прошлом определяло понятие русского человека и мира. Я бы мог так сформулировать новое, формирующееся веками понятие русскости, уже независимое от веры и национальности - каждый человек, который считает себя частью русского мира и считающий каждого человека из всех народов русского мира, независимо от веры и национальности, равным себе во всех правах, может называться русским. Как мы видим, русскость ни коим образом не согласуется с понятием НАЦИОНАЛИЗМА, противореча ему, как в прошлом своём определении, так и будущем. Понятие русского мира, это определение РАВНОПРАВНОГО СОЮЗА НАРОДОВ, сформированного вокруг нескольких консолидирующих русских народов славянского и православного происхождения, принимающих за язык СВОЕГО МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ - РУССКИЙ ЯЗЫК.

Символика Украины

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Исходя из этой пословицы, можно сказать, что символика, сама по себе сходна с названием корабля для государств. Тонкости того или иного, отображённые в символике, по восточным учениям вообще определяют будущность государств, предсказывая её.Мировая философская, политологическая и социологическая мысль не слишком много внимания уделяет вопросу символов. И не удивительно, ибо современное человечество как цивилизация потребления — это так называемое общество знаков. А знаки отличаются от символов так же, как, скажем, буква — от живого звука, который она обозначает. Известный современный сербский философ Светислав Басара, который достаточно серьезно относится к затронутому вопросу, считает, что «символ — это такая вещь, без которой действительность является неполноценной. Это своеобразные обменные пункты, через которые энергия высшей реальности истекает в мир явлений… А неправильная интерпретация символа имеет, так сказать, коррозионное воздействие на действительность».
 
1. Начнём с флага Украины -



Ассоциации соединения двух цветов в символах, то в каком порядке они сочетаются, имеет кардинально отличающиеся трактовки, мы их рассмотрим чуть позднее. Сначала давайте начнём с самого простого и поищем в интернете то, что напоминало бы о соединение голубого и жёлтого, в любом порядке. Итак -


Посмотрим, что означает этот символ - Оказывается, лента с желтым и голубым - это официальная символика людей с синдромом Дауна. Любой может в этом убедиться, введя в гугле поиск-строку "symbol down syndrome" - "символ синдрома дауна". Что можно связать с предсказанием будущего для Украины, связанного с понятием майДаунов и майДаунизма, это одно. Не забывайте, как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
Теперь давайте рассмотрим сам порядок соединения этих двух цветов - сверху голубой, снизу - жёлтый. Трактовка его, как голубого неба над жёлтыми нивами может и интересна. Но давайте её свяжем с ОБЩЕКУЛЬТУРНЫМИ понятиями многовековой мудрости тех же китайцев и наших с вами предков. Рассматривая её я обнаружил общесвязующее их, это значение ЧЕТЫРЁХ ЦВЕТОВ, СИМВОЛИЗИРУЮЩИХ ЧЕТЫРЕ СТИХИИ или ПЕРВОЭЛЕМЕНТА: огонь или солнце - желтый или красный цвет, вода - голубой или зелёный, земля - чёрный, воздух - белый

Однажды еще в начале 1992 года китайская художница Мао Мао попросила на одном творческом мероприятии тогдашнего Президента Украины Леонида Кравчука сделать все от него зависящее, чтобы в только возникшей самостоятельной Украине прежде всего изменили размещение цветов на главном государственном символе — сине–желтом флаге. Дескать, если он и дальше будет оставаться таким же, то под этим сочетанием цветов страну ждет неминуемая деградация, измена, упадок и, наконец, крах. Ведь синее сверху и желтое снизу, по словам художницы, образуют гексаграмму «Пи». А это, согласно классической китайской Книге перемен «И–цзин», — одна из четырех наихудших комбинаций. И расшифровывают ее так: «Будьте бдительны и предусмотрительными. Не беритесь ни за одно важное дело, потому что оно скорее не сбудется, чем сбудется. Ваше окружение не понимает вас, вы без всяких оснований ссоритесь с друзьями».

Тогда как обратное размещение цветов, когда желтое расположено вверху, а синее — внизу, образует совершенно иную гексаграмму «Тай», которая означает: «Расцвет. Малое отходит. Большое приходит. Счастье. Развитие».

Какое понятие о сине-голубом имели наши предки? Цвета флага Украины у наших предков издавна символизируют две главные стихии природы и человеческого бытия —  воду (синий) и огонь (желтый цвет). Логично предположить, что только сочетание «желтый — сверху, синий — снизу» отражает вечную симметрию — божественную гармонию этих стихий. Иначе же, если разместить их наоборот, как на флаге Украины, это будет означать нарушение миропорядка, катастрофу, при которой вода гасит огонь …

В частности и в Индии, древнейшей из ныне существующих цивилизаций древности, мы можем видеть, как именно эта символика сохранилась до наших дней. Эта страна буквально вся украшена таким сочетанием цветов. Но там вы нигде не увидите, чтобы синее доминировало над желтым…Об этом же возвещает и арийская традиция. Исследователи утверждают, что духовный вождь величественного арийства Рама избрал своим сакральным символом желто–синий штандарт. Ибо он означает гармоничное сочетание небесного огня (РА) и земного вещества (МА). Это также демонстрирует естественное превосходство духа (золотое, желтое) над материей (голубое, синее). Тогда как расположение красок с точностью до наоборот, кроме всего прочего, еще и искажает святое имя Рама на Мара (призрак, привидение, или же и зомби, по–современному). Спросите у зомби - он зомби или нет! Какой вы получите ответ, не такой же, как получают те, кто связывают нынешнего скачущего и кричащего фанатичные лозунги украинца, от него.

По понятиям наших предков, известно, что РА – это древний бог Солнца. Отсюда – радость, радуга, рассвет, расцвет, расти. Но если «ра» стоит во втором слоге, то получается «кара», «свора», «умирать», «Мара» – в древнерусской и буддийской мифологии злой дух, воплощение смерти, «маразм» (от греч. marasmos – изнурение, упадок) – угасание псих. деятельности человека, сопровождающееся общим истощением, обусловленное атрофией коры головного мозга, в соц.-полит, жизни – состояние бессилия, апатии, застоя; неспособность к конструктивной деятельности…..) Ну не подтверждает ли это судьбу нынешней Украины, страны, которая достигла окончательной фазы маразматического самоуничтожения.

Возьмем Фэн–шуй. По этой традиции, размещение синего (воля) над желтым (мудрость) означает «Закон упадка», т.е. прогрессирующую деградацию, несчастье, хаос. Тогда как обратное сочетание красок — желтое над синим — означает гармоничное сочетание Неба и Земли, мужского и женского, сильного и гибкого, что обещает развитие, благосостояние, счастье.

С сакральной точки зрения желтый цвет обозначает активное, творческое, солнечно-огненное, духовно-божественное начало, а голубой — пассивное, влажное, консервативное, которое требует активизации и одухотворения. Изображение же на флаге синего над желтым свидетельствует, что нация признает господство пассивного над активным, консервативного над творческим, материального над божественным. Это мировоззрение противоречит естественному состоянию Вселенной и является разрушительным. Под таким флагом государство запрограммировано не на развитие, а на упадок.

2. Малый герб Украины -


Трезубец в греко-римской культуре

В греко-римской культуре трезубец, символизирующий удар молнии, является оружием небесного бога Зевса (Юпитера). Также трезубец — наиболее известный символ власти над морем и атрибут древнегреческого бога Посейдона (Нептуна). Также трезубец символ хаоса (мировой океан как первородный хаос), при НЕПРАВИЛЬНОМ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Трезубец — эмблема древней минойской цивилизации (обнаружен в Кноссе и Фесте).

Трезубец в Древней Руси
Послы киевского князя Игоря (912—945 гг.), от которого и его жены Ольги до составленных при Владимире Мономахе летописей о призвании Рюрика вела свою родословную правящая династия Руси, при подписании договора с византийцами использовали свои печати с трезубцами. Таким образом, ещё со времён Киевской Руси трезубец становится знаком правящей династии — и кагана (великого князя) и его родственников — удельных князей — его изображение археологи находят на монетах, печатях, посуде, кирпиче, настенных росписях Древней Руси. Киевский великий князь Владимир Святославович (980—1015 гг.) чеканил трезубец на монетах, где на одной стороне изображался портрет князя, а с другой — трезубец и надпись: «Владимир на столе, а это его серебро».



Трезубец в христианстве

Поскольку Зевсом стоики и ранние христиане из стоиков называли Логос, то это — символ не Троицы, а Логоса и Иисуса Христа как воплощения Логоса. Кроме того, поскольку вначале символом ранних христиан был не крест, а рыба, то в условиях гонений они могли использовать трезубец как символ рыбной ловли вместо слишком хорошо известной их противникам рыбы. Но чаще трезубец был символом врагов христианства. Пришедшие из Индии христиане — цыгане Восточной Европы изображают крест похожим на трезубец, поэтому местное население и дало ему различные наименования вроде «цыганского креста» или «черной вилки», а отсюда уже рукой подать до ночных атрибутов ведьминого шабаша («чёртовы вилы»). Парацельс сообщает, что многие европейские маги вместо волшебного жезла охотно пользуются трезубцем, который, согласно пояснениям Э.Леви, представляет собой образ Троицы. «Трезубец Парацельса» был для него прежде всего выражением триады человеческой жизни: Архей, то есть дух, Од (тонкая материя человеческой жизни или ее пластический медиатор) и, наконец, соль — для последователей Парацельса, алхимиков и розенкрейцеров, — видимая материя.

По мнению Н.М.Карамзина, который не соглашался с такими исследователями, как И.Эверс, производившими русскую государственность от хазар и опровергавшими его норманнскую теорию происхождения государственности Руси (в которую отсутствовавший у норманнов трезубец не укладывался), — не только у цыган и алхимиков, но и в христианстве в целом трезубец рассматривается как символ Троицы. Но это мнение противоречит традиции изображать трезубец как сатанинское оружие: на многих православных и католических иконах черти мучают грешников трезубцами. Трезубец в руках сатаны играет ту же роль, что и коса в руках аллегорической фигуры Смерти, а также символизирует принцип «разделяй и властвуй».

Гигантская статуя Шивы в Мурдешваре с тришулой.
Трезубец в Индии

В Индии похожая на трезубец тришула является оружием индуисткого бога Шивы и символизирует три аспекта Шивы (творец, хранитель, разрушитель). Трезубец изображается в виде отметки на лбах его последователей.

Трезубец в форме ваджры воспринимается как алмазный скипетр Индры, бога бури, и Дурги-разрушительницы. Это также символ огня, отражающий три сущности Агни.

Трезубец встречается в мистике тантрическеой йоги.

Трезубец в буддизме

В буддизме трезубец символизирует три драгоценности Будды. Он символизирует Небеса чистого пламени, а также разрушение трёх ядов: гнева, желания и лени. Кроме того, трезубец — символ дорже.

Как мы видим - трезубец, это древнейший символ ВЛАСТИ и СИЛЫ. Но почему тогда Украина, имея такой символ, в виде трезубца, доставшегося ей от предков, которые имели и силу и власть, в ответ - не имеет ни СИЛЫ ни ВЛАСТИ? Давайте разберёмся в этом, почему этот символ не даёт ей того, чего следовало бы ожидать.

По правилам геральдики, флаги обычно образуют на основе гербов, которые возникли раньше, чем знамена. Поэтому цвет верхней полосы полотнища диктует цвет самого знака, а нижней — гербового поля. Если герб, например, Польши — это белый орел на красном фоне, то соответственно и флаг бело–красный. Поэтому если герб Украины — желтый трезубец на синем поле (или даже если взять герб Галицко–Волынского княжества — золотой лев на синем фоне, то и флаг должен быть желто–синий. «Жовто-блакитні наші прапори» — это именно о таком флаге идет речь в этой известной песне.

Нынешний же флаг Украины сине–желтый, потому что верхняя его половина является синей (главный цвет), а нижняя — желтой (вспомогательный цвет). Соответственно, согласно законам геральдики, на государственном гербе должен изображаться синий трезубец на желтом фоне. Однако в действительности мы имеем желтый трезубец на синем фоне. Но тогда главный, желтый цвет должен быть вверху нашего флага, а не наоборот. Несомненно то, что древние герба стран, говорят нам о возможностях стран, неразрывно связанных с прошлым этих стран, а флаги - о сегодняшнем и будущем этих стран, которые берут эстафету от прошлой гербовой символики в свои руки, в виде ФЛАГА.
На примере ФЛАГА Украины мы видим ярко выраженный пример НЕПРАВИЛЬНОГО использования символа малого герба в виде трезубца, что говорит о хаосе, а не о СИЛЕ И ВЛАСТИ. Мы видим, как древнейший символ ДЕРЖАВНОЙ ВЛАСТИ И СИЛЫ - символическое изображение трезубца,  переворачивается, идя против логики и здравого смысла. Сегодняшняя Украина использует значение символа герба в своём флаге, со значением НАОБОРОТ, символически переворачивая наследие предков,, что и отражает символ  ФЛАГА НЫНЕШНЕЙ УКРАИНЫ, который ВСТУПАЕТ ВО ВНУТРИГЕРАЛЬДИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ с более древним символическим изображением герба с трезубцем. Это говорит не только о неком ВНУТРИСИМВОЛИЧЕСКОМ, но и ожидающем страну, в неизбежном будущем, ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ -  внутреннем конфликте, являющимся продуктом противоречия между прошлым и будущим Украины, между СИМВОЛОМ ТРЕЗУБЦА (древнейшим символом РУСИ, идущим от РЮРИКОВИЧЕЙ) и новым перевёрнутым символом флага, искажающим саму суть исторически сложившегося малого герба Украины. Мы видим то, о чём говорилось выше, то, к чему ведёт это переворачивание прошлого с ног на голову. Говорить о том же снова, о деградации и упадке ожидающем Украину, я думаю не стоит. Всё взаимосвязано между собой и флаг и исторически сложившийся герб Украины.

Обобщая всё вышесказанное, можно предположить, что то, какой герб из своего исторического наследия выберет та или иная страна, говорит о стремлении страны идти к той или иной цели. Флаг страны говорит о  направлении пути к выбранной цели - в виде символического герба.. Большой герб говорит более подробно о том, что ожидает страну на выбранном пути к гербовой цели. Гимны говорят о духовном состоянии и настрое народов имеющих те или иные гербы или цели и, флаги - пути к ним.

Продолжение следует..  В нём мы поговорим о большом гербе и гимне Украины

Я хотел бы сказать о многом...




Я хотел бы сказать о многом,
Как дрожит от разрывов земля,
Как за жизнь, что даётся нам Богом,
Бьётся насмерть отчизна моя.

Как война, попирая святое,
Рушит церкви, бомбит Донбасс,
  И, как он защищает родное
От АТО, убивающей нас.

Как родство своё с братом забывший,
Брат на брата идёт - убивать.
Как нам всем, молодым и пожившим,
Так не хочется умирать.

Привет их Мариуполя Украине.



Украина понад усе. Москаляку на гилляку и т.д. Как опротивело это всё нам, жителям Новороссиии,
просто мочи нет. Тошнит....



95 % украицев, лишние на Украине

Лучше сказать о нынешней олигархической власти на Украине нельзя. План уничтожения народонаселения Украины в действии, братоубийственное противостояние в разгаре, а что потом?


В Славянске исчезли люди...

В занятом украинскими войсками Славянске практически исчезли местные жители, город заполнен приезжими людьми, которые говорят на чужом наречии и занимают жилье эвакуировавшихся от украинских бомбардировок. Это утверждает один из немногочисленных славянцев, который, вняв украинской пропаганде, вернулся в родной город.

Картина, которая предстала перед его глазами, ужаснула мужчину. Он осознал, что информация о том, что жители Славянска вернулись в родные дома, оказалась гнусной ложью.
«Пожалуйста, услышьте нас! В Славянске пропали люди!

Я коренной житель Славянска, живу в нем уже 27 лет. Точнее жил, я уехал из него 3 месяца назад, уже тогда в городе стало опасно. Все это время я жил у родственников в Одессе. Вернуться домой я решил, когда во всех укроСМИ стали говорить о том, что в Славянске все спокойно и уже вернулось 60% населения.

За три месяца моего отсутствия моя квартира осталась нетронутой снарядами от обстрелов хунты и её мародерами. Я уже начал распаковывать вещи как услышал, что кто-то открывает дверь моего соседа по лестничной площадке, думал, что это мой сосед, Сергей Иванович, но дверь открывал какой-то молодой парень. Я спросил у него кто он, а он мне ответил, что сын Сергей Ивановича.

Вот только сын моего соседа погиб 3 года назад в аварии, я с ним с детства дружил. Я решил пройтись по соседям и узнать, кто он на самом деле, может и вправду его сын, о котором я не знал. Большинство квартир пустовали, но не все, в них обитали незнакомые мне люди. Они представлялись мне новыми жильцами или родственниками моих соседей.

Я в подъезде знал всех, но всех этих людей я видел впервые. Пройдясь по другим домам, в которых жили мои знакомые, которые решили остаться в осаждённом городе, я не обнаружил ни этих людей, ни тех, кого хоть раз в жизни видел. Я пытался найти старых друзей, пробовал звонить тем, чей номер телефона я знал и там никто не ответил. Где все мои друзья, хунта? Как оказалось после общения с другими, такая ситуация у многих людей кто вернулся в город после его оккупации киевскими войсками.

На улицах города людей практически нет, а те, кто по ним ходят, явно не из Славянска. Городят они на украинском, а если по-русски, то с западным акцентом. Возможно, мы сошли с ума, но не одному мне кажется, что население в Славянске заменили актерами хунты, специально чтобы скрыть факт его истребления или перемещения куда либо.

В чём причина раскола и братоубийственной войны на Украине.

Чтобы понять, кто виноват в расколе Украины, нужно понять принцип украинской государственности, которая ничем не отличается от российской государственности и государственности большинства стран мира. Давайте для примера рассмотрим государственность России, которая состоит чуть ли не из двухста различных народностей. Все эти народности консолидируются вокруг центральной русской народности, единым союзом с ним, на равноправных условиях сосуществования, тем самым создавая  нынешнюю государственную структуру именуемую Россией. Консолидация происходит на основе 21 республики, которые равноправны в своём союзе. Несмотря на то, что Россия имеет один государственный язык - русский, язык общенационального общения между республиками и ведения общенациональных государственных бумаг между республиками, каждая республика может иметь и свой государственный язык, язык внутриреспубликанского общения и ведения внутриреспубликанских бумаг. Совокупность равноправных форм правления позволяет России сохранять мир, не вызывая внутригосударственных конфликтов на национальной почве, между республиками. Вообще в России существует 23 региональных государственных языка и мирно сосуществующих около двух сотен народностей.
Как мы уже говорили понятия России, это суть единения 21 республики. Татары считают своей родиной Татарстан, хакасы - Хакасию, башкиры - Башкортостан и т.д, Никто не навязывает им Россию и русский язык. Россия для них не родина, а лишь символ их ЕДИНСТВА, символ их равноправного союза, именуемого РОССИЕЙ.
Государственность Украины в этом плане ничем не отличается от государственности России, но ей нужно было бы поучиться у России основам их мирного сосуществования. Сегодняшняя государственность Украины разрушается и информационно и политически. Несмотря на то, что у Украины народностей на порядок меньше, чем у России, но, как мы видим о мирном сосуществовании и равноправии между ними сегодня речи не идёт, всё поглотил украинский национализм, попирая права иных народностей. Лозунг - Украина для украинцев, уже сам по себе активизирует яростную атаку на права других народностей всеукраинского союза, что и привело УКРАИНУ к неизбежному расколу - нежеланию ущемлённых народностей быть членами неравноправного всеукраинского союза. Действительно, если нет у союза народностей равноправия, то это ни к чему другому, как к распаду и расколу привести не может.
Украина и Россия, это символы союза народностей, символ их энтогенеза, формирующего общее понятие ЕДИНСТВА НАРОДОВ, населяющих эти государства, где консолидирующие их народы, в России - русские, а на Украине - украинцы, должны являться основой их консолидации, неся на себе ответственность за укрепление равноправной связи между мирно сосуществующими народами их союзов. И если это правило консолидации нарушается на Украине, и права народностей союза начинают попираться  консолидирующей их союз нацией, то этот союз обречён на распад. Сегодня от Украины откололись Крым и Новоросиия, завтра отколется Прикарпатская Русь, что будет послезавтра неизвестно. Ничего в этом удивительного нет, это естественный процесс разрушения энтогенеза государства, права народностей которой ущемляются консолидирующим субъектом союза и подавляются силой, ПРИНУЖДАЮЩЕЙ ИХ К СОСУЩЕСТВОВАНИЮ с ними. Ни к чему хорошему, как правило, это привести не может. Если Киев и дальше будет вести такую неприемлемую для мировых союзов политику, то он останется в гордом одиночестве. Я не говорю о том, что его обманули определённые националистически настроенных элементы, называющие себя щирими украиiнцями, об этом я говорить не буду, я скажу только об одном, что раскол Украины и сегодняшнее братоубийственное противостояние, это плоды именно их деятельности, а не России, которая не имеет к этому НИКАКОГО отношения. Не будь её, противостояние Крыма, как и юго-востока Украины возможно и было бы подавлено, но государственность всеукраинского союза не смогла бы существовать сколь нибудь долго, основываясь лишь на силовом подавлении инакомыслия в волеизъявлении того или иного народа. Тотальные концлагеря и гестаповские методы государственности не могут гарантировать будущее никакому союзу народов, тем более в 21 веке.