хочу сюди!
 

Юлія

40 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

"Художественная лапша"

На выставке Нина подошла к захмелевшему художнику-автору, держащему в руке большой шарообразный бокал, наполовину наполненный коньяком: «Скажите, а каталог всех ваших работ есть?»
«Нет. А как его сделаешь? Мои работы разошлись по миру, - видит – не произвело впечатления, добавляет, - По всему миру!». Немного помолчав, добавляет: «По всему земному шару! Мои работы есть во всех странах!»
Наконец-то, дошло. Нина: « Да?! А может послать туда письма и попросить выслать фотографии для каталога?»
Я «вставляю свои 5 копеек»: «Да легче написать новые картины».
«Да, - соглашается он, - это нереально… Столько писем…»
Он расчувствовался, обнимает Нину, целует: «Я же для вас работаю! Вот моя картина. Кажется ничего сложного, взял кисть макнул в краску и намазал пятно. Нет, все не так просто. По три часа сплю ночью. Встаю, не могу спать и переписываю, переписываю, по сто раз! Даю на выставку только совершенное произведение. Там столько уже слоев под этим пятном!»
Он понимает: мало создать красоту, в нее должен быть вложен большой труд, тогда это ценится.
Я подумал: «Так и Малевич когда-то, наверное, рассказывал, что по ночам не спал, сто раз переписывая «Черный квадрат», стараясь для людей, чтобы доставить им эстетическое удовольствие. Рассказывал, как это не просто нарисовать и закрасить квадрат. И столько раз рассказывал, что и в наше время многие знают, что это сложно.
Художник-автор доволен, навесив Нине на уши такое количество «художественной лапши». Но Нина не так проста, как кажется ему. Она моя «Художественная муза», знает, «что по чем» в искусстве. Ей не надо объяснять, как сложно рисовать пятна.
1

Коментарі

19.05.12, 15:42

А ви можете відповісти, як людина, що знає "як важко малювати кольорові плями",

що важливіше для вас,

процес малювання, чи готова картина? Буду вдячна і за пост, на дану тему.

    29.05.12, 23:39Відповідь на 1 від XiNG

    А ви можете відповісти, як людина, що знає "як важко малювати кольорові плями",

    що важливіше для вас,

    процес малювання, чи готова картина? Буду вдячна і за пост, на дану тему.
    Пока пишу картину увлекаюсь, мне интересно, все время о ней думаю. кажется, что что-то удачно получилось. Радуюсь. Но как только закончу, она мне неинтересна.
    Мне важен процесс, а не результат. Свое творчество мне не нравится.Удивляюсь тем художникам, которые себя мнят великими. Великие художники - большая редкость, а хороших может быть много. Гкнии - единицы.
    И это нормально.
    Вы читали мою заметку "Черный треугольник" против "Черного квадрата"? Прочтите, если интересно.
    Вообще я готов обсуждать эти темы. Я занимаюсь живописью и психологией искусства.

      310.05.12, 17:59Відповідь на 2 від malyarus

      Что касается "Черного квадрата", то думаю, что тут как в куче песка; один видит только кучу песка, а другой - и замок, и принца с принцессой. (то есть, зритель должен еще приложить внутренне усилие и творческий взгляд)

      Так и Черный квадрат - приглашение к СОтворчеству, и тут уж каждый видит померно своему внутреннему миру.
      И это как зеркало души: Один видит в своей душе бездарность, другой - гения, и выносит соответствующий вердикт.

        410.05.12, 21:12Відповідь на 3 від XiNG

        Значит Вы не читали мою заметку.
        Все Вы правильно пишите. но какое это отношение имеет к искусству (я имею в виду ваши рассуждения в отношении Черного квадоата)?

          511.05.12, 07:14Відповідь на 4 від malyarus

          Читала вашу заметку. Не вижу особенной (художественной) разницы между квадратом, треугольником и еще чем-то, поскольку ВСЁ может стать отправной точкой для неленивого ( для ленивого здесь тупик) ума.
          А поскольку вся жизнь, это творческий процесс, то все так или иначе имеет отношение к искусству, ну вот хотя бы взять самое начало - книгу бытия, как описано сотворение мира, и сразу перед внутренним взором вырисовывается картинка: Бог разделил свет и тьму (чем не черный квадрат?) ну и пошло-поехало. И главное не то, что в этом черном квадрате видит творец, главное - что видишь ТЫ (только чур- быть честным!).

            611.05.12, 11:48Відповідь на 5 від XiNG

            Не поняли...Ну да и ладно. Я именно отом и пишу,что ни квадрат,ни треугольник - это не искусство.Но это не значит,что в этом нет смысла. Но,если ставить задачу передатькакой-то смысл,то это можно сделатьгораздолучше Малевича,Мой Треугольник,например,понятен всем.
            Вот о чем речь-это все не имеет отношения к искусству.
            А интерпретация...Ленивы мы или нет,все понимание происходит с помощьюинтерпретации - использования прошлогопыта для понимания настоящего.
            Нонастоящее искусство отображает мир в его полноте,ононасыщено смыслами,в том числе,в первуюочередь-личностными.
            Посмотрите: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pictures/879/ Давид
            «Бонапарт на перевале Сен Бернар»
            Не обращая внимания на лицо,будто егонет,предположив, что вы не знаете кто такой Бонапарт, что Вы можете сказатьо егохару

              711.05.12, 11:51Відповідь на 5 від XiNG

              оегохарактере,психологических особенстях,прошлом,будущем,оего судьбе.Попробуйте.А потом я Вам пришлюрезультат моегонаучногоанализа произведения. вы увидите сколько информации в этом произведенииоБонапарте. Вот что такое настоящее искусство,да и просто искусство! Это не Квадрат! Если,конечно,этовсе Вам интересно.

                811.05.12, 15:17Відповідь на 7 від malyarus

                захватывает!
                Вот интересно, если бы эту картину писали Вы, то утратили бы к ней интерес после завершения?
                Признаю, что до некоторых вещей, мне расти и расти, я не спец в психоанализе и искустве. Спасибо.

                  911.05.12, 23:33Відповідь на 8 від XiNG

                  Хочу совершенно Вас "захватить".
                  Напоминаю: я не анализировал лицо, анализ следан исходя из того, что я не якобы знаю кто такой Бонапарт.
                  Вот результат (и это еще не все).Ноэто не психоанализ.
                  "Бонапарт сознает свою исключительность, необычность своей судьбы, свою избранность. Он знает, что во всем ему способствует удача, исполняются его желания. Его избранницей может быть - красивая, богатая и хорошо воспитанная женщина. Он готов много работать, преодолевать все трудности, препятствия, болезни, рисковать ради ратных побед, славы, власти. Этим целям подчинена вся его жизнь, в этом смысл его жизни. Он обладает всеми качествами личности, необходимыми для достижения высшей политической власти. Он эрудирован, обладает выдающимся умом, прекрасной памятью,

                    1011.05.12, 23:34Відповідь на 8 від XiNG

                    , способен в происходящих событиях выделять главное и быстро принимать решения. У него - талант полководца, железная воля, решительность и упорство в достижении целей. Его не остановят ни мятежи, ни народные бунты, ни вооруженные выступления. Он наделен интуицией, способен к разумному риску, при необходимости способен проявлять очень высокую работоспособность, плодотворно подолгу работая без отдыха. Он - прирожденный лидер, уверенный в себе, не теряющий самообладания и хладнокровия в критических ситуациях, честолюбив, пользуется авторитетом в массах, уверен в себе, полагается только на себя, но в трудную минуту рассчитывает на помощь, при этом презирает других людей, эгоист, равнодушен к чужим несчастьям.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна