ЕСЛИ Вы не изменитесь, ничего не изменится
- 02.10.10, 18:18
Если Вы хотите, чтобы мир для Вас изменился, сначала должны измениться Вы сами. Если Вы хотите через три, пять или через семь лет чего-то иного, чем сегодня, то эти перемены Вы должны подготавливать и осуществлять. Решите, хотите ли Вы, чтобы у Вас через семь лет был бы тот же распорядок дня, что и сегодня, те же результаты, так же много или так же мало внимания со стороны окружающих...
Чем Вы хотите заниматься? Не надейтесь, что проснетесь однажды и прочитаете в утренней газете, что ночью Вас назначили специалистом. Человек становится специалистом настолько, насколько он справляется с этой ролью. Итак, если Вы хотите, чтобы что-то изменилось, тогда зарезервируйте определенное время в Вашем ежедневном объеме работы. Тратьте это время на достижение статуса специалиста. Повышайте свою квалификацию. Очертите специальную целевую группу потенциальных клиентов. Ищите подходы к этой целевой группе. Обратите на себя внимание. Пишите статьи в специальных журналах... Если окружающее долж-но стать для Вас лучше, то сначала Вы сами должны стать лучше. Я нашел самый оптимальный способ для того, чтобы стать специалистом: напишите прямо сегодня развернутую одиостра-ничную рекламу, которая обратит внимание па Вас как на специалиста, на Ваш оригинальный сервис или продукт. У такого метода есть несколько преимуществ:
1. Он заставит Вас рассматривать каждую ситуацию с точки зрения клиента.
2. Вам будет легче сосредоточиваться на существенном.
3. Формулируя эту рекламу, Вы, возможно, поймете, что Вам не нравится в Вашем бизнесе. И сможете избежать повторного обдумывания и больших потерь времени и энергии.
4.Отдельные шаги к достижению статуса специалиста проявятся гораздо яснее, и Вы сможете определить Вашу целевую группу клиентов более точно.
5.Вы поймете, как лучше всего удовлетворить потребности клиентов, если будете спрашивать себя снова и снова, что им выгоднее всего.
6. Весь процесс значительно ускоряется. Вы можете начинать работу сразу.
Коментарі