На следующий день они вышли из здания больницы и уже собирались ловить машину и ехать на автовокзал, как у Жени зазвонил телефон.
Алло – Женя, привет, это я. – Да, мамуль? – Ты где сейчас? - Только из больницы вышла, а что? Что-то случилось? – Звонили только что из милиции. Говорят, они одного из нападавших вроде поймали. Просят тебе подъехать, опознать. – Хорошо, сейчас еду. – Может мне тоже подъехать, чтоб ты сама не ехала? – Нет, не нужно, со мной Олег. Не волнуйся. Спасибо. – Хорошо. Позвонишь потом. – Позвоню. Пока.
- На вокзал мы сейчас не едем. Позвонила мама. Вроде бы одного из напавших поймали. Нужно, чтоб я подъехала.
- Ну что ж, поехали.
В участке Женя чуть не потеряла сознание. Это действительно был один из них. Именно тот, кто убил Андрея. Именно тот, кто ударил его ножом несколько раз, а после позвал своих соучастников и, бросив их умирать, сбежал.
- Ты в порядке? – спросил Олег, едва они вышли на улицу.
- Да, только дай мне сигарету. Просто все еще слишком свежо в памяти и, когда я увидела его, все так и всплыло в голове. Это тот из троих, кто убил Андрея.
- Если поймали одного, поймают и остальных.
- Их то поймают. А поймают ли заказчика? Я знаю, кто это. Вот только доказать не могу.
- Ладно, давай не будем об этом. И поехали. Если поспешим, успеем на тот автобус, на который собирались.
- Ты прав, поехали.
Через час они уже сидели в автобусе по дороге в родной город Андрея. Ехать им было долго, около 6 часов. Олег надеялся, что в пути Женя будет спать. Ночь выдалась неспокойная, она несколько раз просыпалась, плакала, потом с большим трудом засыпала снова.
Но она так и не уснула. Сидела на сиденье, пила купленное перед посадкой пиво, смотрела прямо перед собой и молчала. Несколько раз Олег пытался завести разговор, но ему это не очень-то удавалось. После третьей неудачной попытки он понял, что ничего не выйдет, поэтому включил плеер и оставшуюся дорогу они ехали молча.
Приехали они довольно поздно, уже почти совсем стемнело. На автовокзале их встречала Наталья Павловна – мама Андрея. Она была одета во все черное, в глазах ее застыла боль, щеки были мокрыми от слез. Едва завидев Женю, она подбежала к ней, крепко обняла и обе расплакались. Олег тем временем стоял в стороне и курил.
- Наталья Павловна, - сказала Женя, когда обе немного успокоились. – Это Олег, о котором я Вам говорила.
- Здравствуй, Олег, - сказала она. – Приятно познакомиться. Спасибо, что привез Женю. Мы так хотели ее увидеть.
- Я не мог отказать ей в помощи, она ведь мой друг, - ответил Олег.
- Вы, наверное, устали и проголодались. Пойдемте домой, я вас накормлю, - сказала Наталья Павловна.
- Я не голодна, - ответила Женя. – Мне только пива еще нужно купить и сигарет, а вот Олегу надо бы поесть. Так что идемте домой, а по дороге заскочим в магазин и купим все необходимое.
- Договорились, - согласилась Наталья Павловна.
Олег не возражал. Он уже понял, что в ближайшие несколько дней с Женей лучше не спорить. А потом он попытается ее остановить, чтобы она не довела себя до алкоголизма.
Утро выдалось тяжелым, нервы у Жени были на пределе, и, если бы не Олег, она, наверное, сошла бы с ума.
Сам процесс похорон был еще тяжелее. Слез сдержать она не могла, ноги отказывали ее держать, поэтому Олег постоянно ее поддерживал, чтоб она не упала. Да и к тому же она еще, кроме того, что нервничала, плохо чувствовала себя с самого утра.
Когда все, наконец, закончилось, и все уже начали уходить с кладбища, к Жене подошла девушка.
- Ты Женя? – спросила она.
- Да, а ты кто? – Жене было явно не до разговоров, но не ответить она не могла.
- Я Аня.
- А. Предыдущая девушка Андрея?
- Именно.
- Ты что-то хотела сказать? – Женя замерзла и очень хотела домой, поэтому хотела побыстрее закончить этот разговор.
- Да. Хотела сказать, что это ТЫ виновата в том, что Андрея убили! – слова Ани звучали как пощечина. Женя инстинктивно сжалась. – Если бы не ты, он бы был жив и был бы со мной.
- Ты можешь обвинять меня хоть и в убийстве Кеннеди. Не я виновата в этом. Если бы виной тому была я, меня бы здесь не было. Я бы спокойно отдыхала сейчас где-нибудь на море. У меня бы сейчас не было этой раны на животе. Хоть она и не серьезная, но, тем не менее, короткие топы мне больше не носить. Меня не насиловали бы на его глазах, причем, заставляя его смотреть. Я не рыдала бы, когда он умирал у меня на руках. И я не боялась бы засыпать.
Тут ноги подогнулись и, если бы не Олег, Женя свалилась бы на землю без сознания. Он подхватил ее на руки и со словами «Разговор окончен», унес ее в машину.
По дороге Женя пришла в себя и не сразу поняла, что же произошло, и как она оказалась в машине. Олег в общих чертах объяснил ей, что она потеряла сознание, а он забрал ее и унес в машину, а сейчас они едут домой.
- Олег, со мной что-то происходит.
- Что именно? Ты плохо себя чувсствуешь?
- Да… - сказала она, но объяснять, что случилось, ей не пришлось. Внизу живота появилась резкая режущая боль, и Женя просто-таки согнулась пополам. – Отвезите меня в больницу, срочно, - практически прошептала Женя.
Через 15 минут Женей уже занимались врачи. Олег ждал в приемном покое в ожидании того, что же скажет доктор. Он очень боялся за нее, на месте ему не сиделось, и он ходил взад-вперед.
Наконец вышелврач. Олег сразу подбежал к нему.
- Доктор, что с ней? Как она?
- С ней все в порядке, она сейчас отдыхает.
- А что случилось-то? – Не унимался Олег.
- Угроза выкидыша. Но опасность миновала. И с ней, и с ребенком все в порядке, - спокойно ответил врач. – Кстати, Вы не могли бы ответить мне на один вопрос?
- Конечно.
- Скажите, пожалуйста, это случайно не та самая девушка, о которой писали в газетах, что ее изнасиловали, а парня, что был с ней, убили. Кажется, его сегодня должны хоронить, он же из нашего города.
- Да, это она, мы как раз ехали с кладбища, когда это произошло, - ответил Олег.
- Значит этот ребенок – самый удачливый в мире. После того, что она пережила, удивительно, что малыш остался жив, да еще и на таком маленьком сроке.
- Спасибо, доктор.
- Не за что. Отправляйтесь-ка домой, сегодня к ней все равно нельзя, - врач как будто прочитал мысли Олега, - Она проспит еще ближайшие часов 12, не меньше. Она очень вымотана, так что отдых ей нужен. Да и, судя по Вашему виду, Вам тоже не помешает хорошенько отдохнуть.
- Спасибо доктор.
Олег сел в машину, которая по-прежнему ждала его у больницы, и поехал к Наталье Павловне. Ей тоже нужна была поддержка, да и, наверное, она очень волнуется по поводу того, куда же они пропали, так что нужно приехать и все ей рассказать.
Уехать на следующий день, как планировалось, Женя с Олегом так и не смогли, так как врачи сказали, что ей нужно хотя бы неделю полежать в больнице, чтобы быть уверенными, что в дороге ничего не случится. Поэтому оба остались ждать, пока Женю выпишут.
Чувствовала она себя хорошо, никаких признаков токсикоза не было, общее состояние было достаточно неплохим. Вот только на душе было неспокойно. Она чего-то боялась, сама не знала чего и почему, но страх был очень сильным.
Он пришел к ней на четвертый день ее пребывания в больнице. Через день ее должны были уже выписать, и она уедет, поэтому он пришел к ней в тот день. Хотел узнать, кого же он сделал вдовой. Все равно никто не докажет, что он заказчик.
Едва он зашел, Женя уже знала, кто это. Видела его на нескольких школьных фотографиях Андрея, они были однокласниками.
- Привет, Женя! – сказал он.
- Привет, Костя!
- Хм… даже знаешь, как меня зовут? Видимо, Андрей не забыл рассказать о том, какой я плохой. И даже показал мою фотку.
- Что тебе нужно?
- Пришел посмотреть на безутешную вдову, которая должна стать матерью маленького ублюдка. Если, конечно, сможет его выносить, - Костя ухмыльнулся.
- А, даже так. И как зрелище? – Женя всеми силами старалась не выдать своего страха.
- Весьма приятное.
- Даже так? – у Жени зазвонил телефон. – Прости, я отвечу.
Да, Олежа. – Привет, Жень. Как ты? – Неплохо. Домой только хочется. Но обещают послезавтра выписать. – Я сейчас собираюсь ехать к тебе. Что тебе привезти? – Ничего не нужно. И сам не приезжай. – Почему? Что-то случилось? – Ничего не случилось. Все нормально. Просто не хочу никого сейчас видеть. Особенно тебя. – Но… почему? – Не хочу и все. Не приезжай, мне ничего не нужно. – Хорошо. Я максимально быстро постараюсь быть. – Вот и правильно. Все, я сама тебе позвоню. Пока. – До встречи.
- А ты молодец. Догадалась, что не нужно, чтобы он приезжал. Вдруг еще и на него нападут и убьют, - сказал Костя.
- Спасибо. Рада, что ты оценил мою смекалку, - Женя всеми усилиями воли старалась не смотреть на часы, чтобы не выдать себя. – Так что ты хотел мне сказать?
- А с чего ты взяла, что я хочу что-то тебе сказать?
- Не думаю, что ты бы пришел просто проведать вдову человека, которого ты заказал убить, - опасные слова, но у Жени не было выбора, его нужно было задержать здесь, пока приедет Олег.
- А ты уверена, что это был я? – Костя зделал вид, что возмущен.
- А больше некому.
- А может никто и не заказывал? – не унимался Костя.
- Тогда почему человек перед тем, как ударить Андрея ножом, сказал «Ты знаешь, за что тебя так»?
- Ну, хорошо, убедила, - ухмыльнулся Костя. – Но все равно ты ничего не докажешь.
- Знаю. У меня нет доказательств. А ты будешь все отрицать. Меня сочтут сумасшедшей. Поскольку я перенесла жуткий стресс, да к тому же я еще и беременна, вполне возможно, что у меня сильное психическое расстройство.
- Да ты просто умница, как я погляжу, - сказал Костя.
- Спасибо, - Женя уже немного успокоилась. Завязать с ним разговор оказалось несложно. Главное, чтоб он был здесь еще 5-10 минут, а там приедет Олег.
- Одну вещь только понять не могу… - задумчиво произнес он.
- Какую же?
- Вот я в даный момент вижу перед собой действительно красивую девушку, которая с ее внешность могла бы выйти замуж за какого-нибудь предпринимателя с кучей денег. При этом она далеко не глупа, и, зачастую, все понимает с полуслова. А иногда ей и говорить ничего не нужно – она сама все поймет. Вот скажи мне, пожалуйста, что такая девушка, как ты, могла найти в этом придурке? Он же ничего не стоит! – слова Кости прозвучали, как звонкая пощечина.
- Видимо, что-то нашла. Сама иногда задумываюсь, что же было в нем такого, что меня привлекло.
- Вот и я о том же. Жаль, что ты познакомилась с ним сначала, а не со мной. Не была бы сейчас здесь. Не носила бы в себе этого ублюдка. Жила бы хорошо. И радовалась бы жизни.
- Знаешь, а ты в чем-то прав. Только мы же время назад вернуть не можем. Хотя, что нам мешает сейчас все исправить, - Женя уже не знала, что сказать, чтобы удержать его здесь.
- Думаешь? – Костя провел рукой по ее щеке. – Возможно.
Женя прикрыла глаза, как будто от удовольствия, улыбнулась. Взглянула на него из-под прикрытых век. Он притянул ее к себе и поцевал.
- Знаешь, ничего не получится. Я падальщик что ли, чтобы подбирать тебя, после того как его не стало. Раньше нужно было думать.
- А как я могла думать раньше, если не знала тебя. – Женя уже почувствовала, что он намерен уйти, но еще пару минут нужно было его удержать.
Тем временем в больницу приехал Олег. Быстро взбежав по ступенькам на третий этаж, он помчался к ее палате. Он знал, что что-то случилось, но, что именно, мог только догадываться.
Открыв дверь в ее палату, даже не постучавшись, он столкнулся нос к носу с Костей, который уже собрался уходить. Втолкнул его в палату. Женя отодвинулась в угол. Олег, будучи гораздо крупнее Кости, заломал ему сзади руки и уложил на пол.
- Жень, прости, что так долго, - сказал он, справившись с соперником. – Твоя мама звонила на городской, так бы чуть раньше приехал. Интересную новость сообщила.
- Какую? – Женя потихоньку начала успокаиваться.
- Один из нападавших раскололся и сообщил имя заказчика. Твой новый друг, на котором я сейчас имею честь сидеть, объявлен во всеукраинский розыск.
- Черт побери, - заговорил Костя. – Хочешь что-то сделать, чтоб потом не было проблем, сделай это сам.
- Прежде чем что-то делать, парень, подумай, какие могут быть последствия, - сказал Олег. – Жень, вызывай милицию.
Через 10 минут милиция забрала Костю, и Женя, наконец, расслабилась, прижалась к Олегу и тихонько заплакала, давая выход эмоциям. Наконец, все было кончено.
Через день Женю выписали и сказали, что она может спокойно отправляться домой. Опасность миновала, ни ей, ни ребенку больше ничего не угрожало. Кроме одиночества.
Вечером того дня они сидели на кухне. Утром они собирались уезжать домой. Здесь им делать больше нечего.
- Жень, - начал Олег.
- Да, Олежа, - Женя была немного не в себе. События последних дней выбили ее из колеи.
- Я хотел бы серьезно с тобой поговорить.
- О чем?
- Я знаю, то, что я сейчас скажу, тебя немного шокирует.
- Да говори уже, не тяни резину.
- Понимаешь, что бы между нами не произошло, я все равно по-прежнему тебя люблю и хочу быть с тобой. Ты самое дорогое, что у меня есть. Я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж, - посоедние слова дались Олегу с трудом, он боялся ее реакции.
- Олежа, пойми, ты очень классный, очень хороший человек. Ты невероятно дорог мне. Но ты же знаешь, что я беременна, беременна не от тебя. Этот ребенок – последнее, что осталось у меня от Андрея. Ты знаешь, что я ни за что от него не откажусь.
- Я и не прошу. Но ты же сама знаешь, что ребенку нужен отец. Я готов принять его и растить, как родного.
- А я бы согласилась на твоем месте, - сказала Наталья Павловна, заходя на кухню. – Ребенку действительно нужны оба родителя. Пока ты была в больнице, я имела удовольствие пообщаться с Олегом. Он прекрасный человек и будет прекрасным отцом для моего внука.
- Но... – хотела возразить Женя.
- Я попрошу тебя только об одном, - продолжала Наталья Павловна. – Я хочу, чтоб у этого ребенка была наша фамилия. Это единственный наследник.
- Я не могу тебя заставить, не стану тебя уговаривать, - присоединился Олег. – И я согласен дать ребенку фамилию Андрея, так как это все-таки его ребенок. И малыш будет знать, кто его отец.
- Олег, ты самый лучший человек на свете. Спасибо тебе за то, что ты есть. Я согласна...