хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Об уме... (2)

  • 21.03.11, 17:23
Если бы ум не уравновешивал на весах жизни плотских инстинктов, то низость человеческой природы заставила бы наделать чересчур много глупостей.  (У.Шекспир)
3

Коментарі

121.03.11, 17:28

шекспир! наш парень!

    Гість: Cernunn

    221.03.11, 17:53

    Мозг притупляет инстинкты!
    "низость человеческой природы" - неужели все повадки и рефлексы низки в нашем обществе?

      321.03.11, 21:01Відповідь на 2 від Гість: Cernunn

      Мозг притупляет инстинкты!
      "низость человеческой природы" - неужели все повадки и рефлексы низки в нашем обществе?
      Вы можете не доверять автору выражения - Шекспиру, но есть наука, определяющая человека как более высокоорганизованное животное, т.е., по природе это все же животное, но с облагороженными манерами и нормами поведения благодаря воспитанию в семье и обществе. Вам кажется это оскорбительным?

        421.03.11, 22:08Відповідь на 3 від е н г

        Мозг притупляет инстинкты!
        "низость человеческой природы" - неужели все повадки и рефлексы низки в нашем обществе?
        Вы можете не доверять автору выражения - Шекспиру, но есть наука, определяющая человека как более высокоорганизованное животное, т.е., по природе это все же животное, но с облагороженными манерами и нормами поведения благодаря воспитанию в семье и обществе. Вам кажется это оскорбительным?
        Человек - это духовная личность, живущая в теле и с помощью тела. Биологическая организация у многих животных гораздо более совершенна, чем у человеческого тела. Однако они бесконечно далеки от Человека. Все попытки (а их было немало) воспитания детенышей высших приматов вместе с человеческими детьми успеха не принесли.

          521.03.11, 23:02Відповідь на 4 від Alvo

          [citЧеловек - это духовная личность, живущая в теле и с помощью тела. Биологическая организация у многих животных гораздо более совершенна, чем у человеческого тела. Однако они бесконечно далеки от Человека. Все попытки (а их было немало) воспитания детенышей высших приматов вместе с человеческими детьми успеха не принесли.Да, это общеизвестно. И никак не противоречит тому, о чем говорит Шекспир. Вспомните, каково было состояние науки о человеке в его время и какой ее уровень теперь. Шекспир все принципиальные отличия человека от животного заключает в понятие "ум", который способен в высокой степени (но не абсолютно!) подавлять биологическую природу человека как животного. Не думаю, что в принципе это можно оспорить.

            622.03.11, 08:12

              анонім

              722.03.11, 17:02

              Возможно, Шекспир, оценивая природу человека, опирался более на свои эмоции, нежели на уравновешивающие способности своего ума.

                822.03.11, 17:48Відповідь на 7 від анонім

                Возможно, Шекспир, оценивая природу человека, опирался более на свои эмоции, нежели на уравновешивающие способности своего ума.Без осмысления человеческих эмоций он вряд ли написал бы то, что написал.

                  анонім

                  922.03.11, 19:39Відповідь на 8 від е н г

                  Возможно, Шекспир, оценивая природу человека, опирался более на свои эмоции, нежели на уравновешивающие способности своего ума.
                  Без осмысления человеческих эмоций он вряд ли написал бы то, что написал.
                  Очевидно, осмысление чужих эмоций не всегда освобождает от власти своих.