Enigma - Page of Cups

  • 17.11.14, 17:29
Лев приходит на помощь своей львице и нападает на гиен..............

sila

Инопланетяне и немцы.

  • 17.11.14, 16:48


Больше в фонтан не полезу..........tears Холодно......

Прошу в неба.......!!!

  • 13.11.14, 15:04
www.irynafedyshyn.com
сл. Віталій Човник та Ірина Федишин,
муз. Ірина Федишин

Кулі летять,небо чорним стає
Ми..........................,або нас
Брат прикриєш мене
Війна,як війна- нещадна така
Скільки сердець забирає вона?!
-------------------------------------------------
Прошу в Неба й Землі
Не беріть їх собі!
Не беріть,не беріть їх собі!
Прошу в Неба й Землі
Залишіть їх сім"ї
Боже дай сили їм в боротьбі!
---------------------------------------------------
Мамо не плач!
Заростуть окопи травою
Стане зеленою чорна Земля
І загояться рани від бою
І Єдиною стане Україна моя!
---------------------------------------------------
Прошу в Неба й Землі
Не беріть їх собі!
Не беріть,не беріть їх собі!
Прошу в Неба й Землі
Залишіть їх сім"ї
Боже дай сили їм в боротьбі!
----------------------------------------------------
Мамо не плач!
Заростуть окопи травою
Загояться рани від болю
Заколоситься Земля
Стануть хмари сині
І скажемо Ми Всі
СЛАВА УКРАЇНІ !!!
------------------------------------------------------
Прошу в Неба й Землі
Не беріть їх собі!
Не беріть,не беріть їх собі!
Прошу в Неба й Землі
Залишіть їх сім"ї
Боже дай сили їм в боротьбі!
cvetokheartshedevr

«Два дракона».............................

  • 13.11.14, 14:24

Старинная корейская легенда гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть в нее, каждому из них был необходим волшебный камень «Цинтамани», который, к сожалению, у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Но, ни один не соглашался. Растроганный таким великодушием, Небесный император подарил неразлучным братьям-драконам еще один «Цинтамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.

http://sy.com.ua/about.html?tab=about-sy&subtab=history


SsangYong в переводе с корейского означает «Два дракона». Также называется и старейший корейский автомобильный бренд – SsangYong Group.
Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была основана мастерская нa Dong-hwan Workshop. Первоначально было налажено производство коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и автомобили специального назначения, включая автобетономешалки и пожарные автомобили.


Основываясь на приобретенном опыте, в 1970-х годах компания SsangYong стала производить полноприводные автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник), которые на данный момент являются ее специализацией. Первым внедорожником, созданным в Корее, стал компактный Korando Family (Корандо Фэмили).


Это случилось через 2 года после того, как в 1986 году SsangYong Group (Группа компаний SsangYong) приобрела Keohwa Motors (Кеохва Моторс), производившую джипы под маркой Korando (Корандо).


Один известный персонаж небезосновательно утверждал: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Люди, придумавшие название Korando, определенно не прогадали. И дело даже не в расшифровке – «KORea cAN DO», прозрачно намекающей, что корейцы могут делать не только «корейцев», но и вполне приличные внедорожники. Это сегодня потенциал автомобилестроителей Страны утренней свежести не подвергается сомнению. А в 70-е годы прошлого века, когда компания выпускала первые легковые «полноприводники», признание еще предстояло заслужить. Кстати, мировую славу корейцам принес именно Korando, постепенно трансформировавшийся из простенькой крытой брезентом двухместной модели CJ-5 Canvas Top (лицензионный Jeep CJ) в известный нам с 1996 года Korando KJ.
Своему внедорожно-грузовому кредо фирма изменяла лишь дважды. В 1988 году, когда дела шли в гору, корейская компания приобрела знаменитую британскую фирму Panther и некоторое время выпускала двухместные родстеры Panther Kallista.


А в 1997 году появился огромный седан SsangYong Chairman, который выпускается и поныне. Chairman («Председатель») очень похож на нынешний Mercedes S-класса, хотя в основе машины – платформа старого «Мерседеса» Е-класса (W124).


Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном DaimlerChrysler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок.


«В настоящее время, – говорит генеральный менеджер компании Choi Hyung-tak, –компания SsangYong достигла выдающихся результатов. Автомобили Rodius и Kyron успешно продаются на зарубежных рынках. После выпуска новой модели SUV – Actyon (Актион) – у компании SsangYong наконец появилась полная линейка моделей SUV. Более того, SsangYong планирует разработку автомобилей с гибридными двигателями, не наносящими вреда окружающей среде, а также – расширить всемирную дилерскую сеть. Это позволит компании, с ее полувековым опытом, стать конкурентоспособным лидером на рынке SUV».
Вероятно, благосклонность Небесного императора из красивой легенды о братьях-драконах благодаря названию распространилась и на компанию SsangYong. И ее мечты о том, как красивые и мощные автомобили с эмблемой в виде двух крыльев будут покорять дороги всех континентов, обязательно сбудутся.



http://video.i.ua/user/295100/51651/412832/ по темі у Богдана Ляшка