«Два дракона».............................
- 13.11.14, 14:24
Старинная корейская легенда гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть в нее, каждому из них был необходим волшебный камень «Цинтамани», который, к сожалению, у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Но, ни один не соглашался. Растроганный таким великодушием, Небесный император подарил неразлучным братьям-драконам еще один «Цинтамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.
http://sy.com.ua/about.html?tab=about-sy&subtab=history

SsangYong в переводе с корейского
означает «Два дракона». Также называется и старейший корейский
автомобильный бренд – SsangYong Group.
Исторически датой основания
компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была основана
мастерская нa Dong-hwan Workshop. Первоначально было налажено
производство коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и
автомобили специального назначения, включая автобетономешалки и
пожарные автомобили.
Основываясь на приобретенном опыте,
в 1970-х годах компания SsangYong стала производить полноприводные
автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник), которые на
данный момент являются ее специализацией. Первым внедорожником,
созданным в Корее, стал компактный Korando Family (Корандо Фэмили).
Это случилось через 2 года после
того, как в 1986 году SsangYong Group (Группа компаний SsangYong)
приобрела Keohwa Motors (Кеохва Моторс), производившую джипы под маркой
Korando (Корандо).
Один известный персонаж
небезосновательно утверждал: «Как вы лодку назовете, так она и
поплывет». Люди, придумавшие название Korando, определенно не
прогадали. И дело даже не в расшифровке – «KORea cAN DO», прозрачно
намекающей, что корейцы могут делать не только «корейцев», но и вполне
приличные внедорожники. Это сегодня потенциал автомобилестроителей
Страны утренней свежести не подвергается сомнению. А в 70-е годы
прошлого века, когда компания выпускала первые легковые
«полноприводники», признание еще предстояло заслужить. Кстати, мировую
славу корейцам принес именно Korando, постепенно трансформировавшийся
из простенькой крытой брезентом двухместной модели CJ-5 Canvas Top
(лицензионный Jeep CJ) в известный нам с 1996 года Korando KJ.
Своему
внедорожно-грузовому кредо фирма изменяла лишь дважды. В 1988 году,
когда дела шли в гору, корейская компания приобрела знаменитую
британскую фирму Panther и некоторое время выпускала двухместные
родстеры Panther Kallista.
А в 1997 году появился огромный
седан SsangYong Chairman, который выпускается и поныне. Chairman
(«Председатель») очень похож на нынешний Mercedes S-класса, хотя в
основе машины – платформа старого «Мерседеса» Е-класса (W124).
Важно отметить, что разработку
новых двигателей SsangYong ведет вместе с лидером мировой
автопромышленности, немецким концерном DaimlerChrysler AG,
сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На
сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и
внедрение новейших технологических и управленческих разработок.
«В настоящее время, – говорит генеральный менеджер компании Choi Hyung-tak, –компания SsangYong достигла выдающихся результатов. Автомобили Rodius и Kyron успешно продаются на зарубежных рынках. После выпуска новой модели SUV – Actyon (Актион) – у компании SsangYong наконец появилась полная линейка моделей SUV. Более того, SsangYong планирует разработку автомобилей с гибридными двигателями, не наносящими вреда окружающей среде, а также – расширить всемирную дилерскую сеть. Это позволит компании, с ее полувековым опытом, стать конкурентоспособным лидером на рынке SUV».
Вероятно, благосклонность Небесного императора из красивой легенды о братьях-драконах благодаря названию распространилась и на компанию SsangYong. И ее мечты о том, как красивые и мощные автомобили с эмблемой в виде двух крыльев будут покорять дороги всех континентов, обязательно сбудутся.

http://video.i.ua/user/295100/51651/412832/ по темі у Богдана Ляшка
Коментарі