Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Происхождение названий известных брендов (продолжение)

  • 15.11.10, 00:56
Nestle.

Генри Нестле – швейцарский фармацевт, который вел исследования по созданию заменителя материнского грудного молока для вскармливания младенцев. При помощи пшеничной муки, сахара и молока, Генри Нестле изобрел продукт, получивший название Farine Lactee Henry Nestle, в переводе означающее «молочная мука от Генри Нестле». В 1867 году он создает компанию по изготовлению и продаже этой самой молочной муки. Руководителями Nestle в двадцатые годы было принято решение расширить ассортимент выпускаемой продукции Компания начала производство всевозможных шоколадных изделий. . А в 1938 году в свет вышел новый продукт под названием Nescafe. Он представлял собой растворимый кофейный порошок, который произвел настоящий фурор среди любителей кофе по всему миру.

 

Coca-Cola

Напиток «Кока-кола» был изобретён в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его изобрёл фармацевт Джон Стит Пембертон, бывший офицер американской Армии конфедерации. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который, также владея каллиграфией, и написал слова «Coca-Cola» красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка.

Основные ингредиенты «Кока-колы» были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев получали наркотик кокаин) на одну часть орехов тропического дерева колы. Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство «от любых нервных расстройств» и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке Джекоба в Атланте В 1888 году Пембертон продал права на выпуск напитка. А в 1892 году бизнесмен Аса Григгс Кэндлер, обладавший правами на «Кока-колу», основал компанию «The Coca-Cola Company», которая занимается производством «Кока-колы» и поныне.

 

Chupa Chups

Барселона, Внук крупного бизнесмена получает права на руководство компанией своего деда "Гранха Астуриас". Уже через несколько лет предприятие начинает процветать. И именно тогда Энрике Бернат, а так звали этого молодого человека, принимает неожиданное и в то же время судьбоносное решение. Его компания, производившая около двухсот видов продукции, начинает выпускать один - карамельки.

  Основным отличием карамели Энрике было то, как ее можно есть. Обычно у всех детей, после того как они съедали карамель, становились липкими руки, и они, не долго думая, вытирали их об одежду. Карамель, которую собирался создать Энрике, была на палочке, и ее можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду. (Сначала палочка была деревянной, затем ее стали делать из пластика Через двадцать лет "Чупа Чупс" уже знал весь мир: Чупа Чупс" продается в 170 странах.

 

Hennessy

Парадоксально, но факт: эталонный коньяк, гордость Франции, был создан выходцем из страны, где куда выше ценились пиво и виски. Ирландец Ричард Хеннесси служил в армии французского короля Людовика XV. В 1765 году он отправился залечивать раны на юго-запад Франции – на остров Рэ. Госпиталь находился недалеко от города Коньяк, в том же году ирландец зарегистрировал свою фирму и осел в Коньяке. Любопытно, что во Франции середины XVIII века никто даже не слышал про напиток «коньяк». Ричарда Хеннесси по праву можно назвать среди тех, чьи усилия превратили название французского городка в название одного из самых благородных и изысканных напитков в мире. Уже к началу 1790-х годов на долю фирмы «Хеннесси» приходилось около 40% всего экспорта французского коньяка. Вложив в производство и дистрибьюцию напитка огромную по тем временам сумму – 150 тыс. фунтов, компания «Хеннесси» обогнала по объему экспорта даже более известных и старых конкурентов.  В 1800 году Ричард Хеннесси умер. Его сын Жак приумножил отцовское дело и дал семейной фирме имя, известное ныне во всем мире: Jas Hennessy & Co. Первой среди производителей коньяка «Хеннесси» начала использовать приемы, которые сегодня называются «имиджевой рекламой». Владельцы компании позаботились о том, чтобы ни одна августейшая семья в Старом Свете, ни одно светское мероприятие или значимое событие не обходились без бутылочки Hennessy. Эта марка стала неразрывно ассоциироваться с роскошью, успехом, принадлежностью к «сливкам общества». в 1971 году, спустя три года после выпуска миллионного ящика коньяка Hennessy, тогдашний глава компании Килиан Хеннесси после долгих раздумий продал долю в семейном бизнесе дому Moet & Chandon, выпускающему не менее известные шампанские вина. А спустя 17 лет объединенная компания приняла стратегическое решение – войти в состав холдинга Louis Vuitton, специализирующегося на производстве предметов роскоши . Сегодня во главе компании стоит восьмой представитель коньячной династии – Морис-Ришар Хеннесси, а Дом «Хеннесси» бесспорный лидер массового коньячного рынка.

 

Heinz

Почти за 150 лет огромная империя под названием «H.J. Heinz» приучила нас к сегодняшнему массовому продукту – кетчупу. Однако не стоит забывать, что Heinz и впервые создала этот массовый продукт, не побоявшись рискнуть… основатель известной компании – Генри Джон Хайнц. В двенадцать лет Генри проявляет в первый раз свои способности в коммерции. Вначале молодой коммерсант продавал излишки овощей и фруктов соседям, а затем и вовсе стал для нескольких магазинов поставщиком. В 1869 году появляется компания Heinz & Noble, основанная Генри Хайнцем вместе со своим другом и соседом Кларенсом Ноублем. Первым продуктом компании стал тертый хрен в прозрачной бутылочке. Дело было в том, что в то время все производители выпускали хрен в темных флягах, о содержимом которых можно было только догадываться до открытия крышки. Хайнц с Ноблем пошли другим путем, решив сыграть на психологии потребителя. Их товар был фасован в прозрачные и изящной формы баночки, содержимое которых отлично было видно. Данный маркетинговый ход быстро был воспринят положительно покупателями и чуть позже хрен становится хитом продаж предприятия. то время блюда американской кухни были довольно скудны и пресны Основа стола складывалась из хлеба, картофеля, овощей и мяса А про помидоры вообще можно не говорить, они были экзотическими плодами из Мексики. Рождение кетчупа стало возможно благодаря Китаю, откуда и пришел его предшественник. В Китае приправа называлась на свой манер – «ке-циап». Генри Хайнц решил, а что если… И начал работать над изменением вкусовых качеств нового продукта, которому впоследствии и дал более простое название «кетчуп». Благодаря активной рекламе и массовому производству американского кетчупа, Хайнц привил американцам новую приправу, как впрочем, и всему миру. Неудивительно и то, что в наши дни компания Heinz является лидером в этой отрасли.

 

Danone

Компания Danone, как и Heinz подарила миру продукт, о котором большинство людей просто не знало. А началось все с России. Великий русский биолог Илья Мечников в 1908 году выдвинул свою знаменитую гипотезу, согласно которой болгарская палочка (содержащаяся как раз в йогурте) способна защитить организм и даже продлить ему жизнь. Кроме того, Мечников считал, что она может не просто благотворно влиять на весь организм, но и заметно улучшить ситуацию с пищеварительным трактом.

Работа русского ученого вдохновила Исаака Карасу на основание своей компании, занимающейся продажей йогурта в Западной Европе., труды Мечникова, которые произвели на Карассо огромное впечатление. Он осознал, что столь привычный для него продукт абсолютно неизвестен европейцам. Это была возможность, которую нужно было использовать.

В 1919 году Исаак основал компанию Danone. Он назвал ее в честь сына Даниэля. Если быть точнее, то «Данон» означает «маленький Даниэль». Приближалась Вторая мировая война. Не самое простое время для всей Европы. Даниэль Карассо знал, что у него есть еврейские корни, и решил не испытывать судьбу. На время войны он отправился в США, где основал компанию Dannon Milk Products Inc. В 1951 году Карассо вернулся в Европу, и начал восстанавливать бизнес

Это сегодня мы привыкли наслаждаться йогуртами с клубникой, бананом или апельсином.

До 1953 года о таких продуктах даже не было речи!!! Но Danone исправил эту ситуацию.

 

Lipton

Создатель одной из самых знаменитых торговых марок в мире свой первый магазин открыл с капиталом в 180 фунтов стерлингов. К концу жизни его состояние выросло до нескольких миллионов, а имя стало почти синонимом словосочетания «чай в пакетиках». Весной 1869 года 21-летний Томас Липтон открывает свою первую бакалейную лавку в Глазго. Развитие торговли привело к тому, что в 25 лет Липтон уже владел двадцатью магазинами на западе Шотландии. В 35 лет Томас Липтон купил продовольственные склады в Чикаго и фабрику по упаковке продуктов  и  начал осваивать чайный бизнес.

Самым большим вкладом Липтона в развитие торговли стало то, что он первым решил продавать чай не по весу, а в небольших коробках. Это решение позволило продавать товар мелкой розницей по доступным ценам. В числе достижений Липтона — создание для пакетов с его чаем узнаваемой упаковки.

        Важным новшеством Липтона было то, что именно липтоновский чай стал впервые в мире продаваться в одноразовых пакетиках. Идею разовой заварки в бумажном пакетике придумал американец Том Салливан, но именно Липтон в начале 20 века внедрил ее в производство.

8

Коментарі

115.11.10, 01:24

    215.11.10, 10:24

    Интересно! А вот про Heinz не слышал.

      315.11.10, 16:22

      Дякую за цікаву інформацію.