хочу сюди!
 

Алиса

41 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 32-52 років

Православный календарь 27 августа (14 августа ст. ст.)

Успенский пост.

Предпразднство Успения Пресвятой Богородицы.

В этот день Русская Православная Церковь отмечает память святых:

О создании церкви честного Успения Пресвятой Богородицы в Киево-Печерской обители Перенесение мощей преподобного Феодосия, игумена Печерского (1091). Святой пророк Михей (VIII до Р.Х.). Священномученик Маркелл, епископ Апамейский (ок. 389). Переложение мощей преподобного Аркадия,Вяземского и Новоторжского (XI). Беседная икона Пресвятой Богородицы. Нарвская икона Пресвятой Богородицы. Священномученик Василий, еп. Черниговсксй, и с ним прмч. Матфея и мч. Алексия (1918). Священномученик Владимир пресвитер (1920). Священномученикрв Владимира и Николая пресвитеров, прмч. Елевферия, прмцц. Евы игумении, Евдокии и мч. Феодора (1927). Прп. Александра исповедника (1961). Сщмч. схима-архимандрида Елевферия Чимкентского (Казахстан) (1937). Мч. Урсикия Никомидийского. Свт. Фаханана, игумена Росс Карбери (600) (Кельт. и Брит.). Новмчч. Назария, митрополита Кутаис-Гаенатского, иереев Германа Джаджанидзе, Иерофея Николадзе, Симона Мчедлидзе, дьякона Виссариона Кухианидзе (1924) (Груз.). Собор всех новомучеников Грузинских от безбожников убиенных (XX) (Груз.). Новомч. Симеона, Трапезундского (1653) (Греч. ). Мч. Луки воина (Греч. ). Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Молитвы

Тропарь преподобного Феодосия глас 8 Православия наставниче,/ благочестия учителю и чистоты,/ вселенныя светильниче,/ архиереев богодухновенное удобрение,/ Феодосие премудре,/ ученьми твоими вся просветил еси, цевнице духовная,// моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак преподобного Феодосия глас 8

Наследник отцев был еси, преподобне,/ тех последуя житию и учению,/ обычаю и воздержанию,/ молитве же и предстоянию./ С нимиже, имея дерзновение ко Господу,/ прощение согрешений и спасение испроси вопиющим ти:// радуйся, отче Феодосие.

Тропарь предпразднства глас 4

Людие, предыграйте,/ руками плещуще верно,/ и любовию соберитеся,/ днесь радующеся/ и светло восклицающе вси веселием:/ Божия бо Мати имать от земных к Вышним прейти славно,// Юже песньми присно яко Богородицу славим.

Кондак предпразднства глас 4

В славней памяти Твоей/ вселенная, невещественным Духом испещрена,/ умно с веселием зовет Тебе:/ радуйся, Дево,// христиан похвало.

Тропарь преподобного Аркадия Вяземского и Новоторжского глас 4

От духовнаго наставника, отца преподобнаго Ефрема, наставляемь,/ послушания добрый рачителю, отче Аркадие,/ от мирскаго мятежа удалился еси/ и, инок быв изрядный,/ добрым подвигом ревнуяй,/ от Христа Бога приял еси венец славы Небесныя;/ и ныне вкупе с преподобным отцем Ефремом у Престола Вьшшяго предстоя,/ о нас молися, избавитися нам от всех бед и скорбей/ и спастися душам нашим.

Кондак преподобного Аркадия глас 2

К глубинам Божественнаго разума вперив ум свой,/ в Небесныя обители востекл еси,/ и равноангельно житие, отче Аркадие, на земли пожил еси,/ и во всем повинулся еси духовному своему настоятелю и наставнику, преподобному отцу Ефрему,/ и ныне, вкупе предстояще у Престола Владыки Христа,/ молися непрестанно о всех нас.

Кондак преподобного Аркадия Вяземского и Новоторжского глас 2

К глубинам Божественнаго разума вперив ум свой,/ в Небесныя обители востекл еси,/ и равноангельно житие, отче Аркадие, на земли пожил еси,/ и во всем повинулся еси духовному своему настоятелю и наставнику, преподобному отцу Ефрему,/ и ныне, вкупе предстояще у Престола Владыки Христа,/ молися непрестанно о всех нас.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(1 Кор. 1, 3-9; Мф. 19, 3-12). Господь говорит, что брачный союз первоначально Сам Бог благословил, и вложил закон этот в естество наше; о тех же, кои хотят не жениться сказал: «Кто может вместить, да вместит». Ясно, что хоть и признал Он брак законом естественным, но не настолько необходимым и неизбежным, чтоб не было места безбрачию. И последнее Он разрешает, но ограждает условием, которое сближает его с законом естества. Скопец от рождения — безбрачен по закону естественному; но и тот, кто своим произволением поставляет себя в такое состояние, в каком естественный скопец находится по рождению без участия воли — становится на одной с ним линии в отношении к естественным потребностям. Следовательно, в этом отношении как первый, так и второй — естественные безбрачники. Отчего же духовное скопчество или безбрачие произвольное считают неестественным? Оттого, что не понимают естества. У них только то и естественно, что естественно телу, а что естественно духу и что вследствие воздействия его на тело становится естественным, того они не хотят считать естественным. И добро бы это были люди все из числа материалистов, а то нет: поговори с ними о чем-нибудь другом, резонно рассуждают.

Проповедь в субботу 11-й седмицы по Пятидесятнице протоиерея Александра Глебова

Pages: 1 2

0

Коментарі