хочу сюди!
 

Галинка

35 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 29-43 років

Наша плата за комфортность «личной жизни»

  • 07.07.13, 05:19

Ермакова Людмила Федоровна,
психолог

     Недавно я прочитала у иеросхимонаха Сампсона Сиверса: « Промыслу Божию о нас нет предела. Ничего буквально не случается без воли Божией, всему определен день и час».

Ничего буквально не случается без воли Божией

Многие, дожив до зрелого возраста и оглядываясь назад, с удивлением отмечают, что ничего случайного в их жизни не было. Я тоже с каждым годом все отчетливее вижу вехи, по которым шла не только моя обыденная жизнь, но и определялось направление моей профессиональной деятельности.

х х х

Однажды, когда дети мои были еще маленькие, как-то раз ехала я с ними на электричке с дачи. В Сергиевом Посаде в вагон зашли несколько человек, и одна из женщин подсела к нам. День был будний, вагон полупустой и мне стало досадно, не только то, что она села именно к нам, но мне не очень нравилось то внимание, с которым она разглядывала моих детей. В молчании доехали до Ярославского вокзала, вышли из вагона, и вдруг она пошла рядом со мной от вокзала до станции метро «Комсомольская», и за время этого очень короткого пути рассказала трагедию своей жизни.

У нее было двое маленьких детей: девочка и мальчик, трех и пяти лет. Забеременев третьим, она пошла делать аборт, а дети остались с бабушкой. Бабушка не уследила, дети выпили какие-то ее таблетки яркого цвета, легли спать и… не проснулись. Вернулась из больницы женщина, избавившись от нерожденного ребенка, похоронила умерших детей, и после этого больше никогда не беременела. Теперь она часто ездит в Лавру, много молится и плачет о содеянном, но детей у нее нет и, по-видимому, никогда уже не будет. «Берегите своих детей!» — сказала она мне на прощание.

х х х

Одна мама рассказывала мне, что, когда ее ребенку было два года, к ней из дальних мест приехала погостить подруга, которая была на шестом месяце беременности и ждала ребенка, несмотря на сложные квартирные условия и маленькую зарплату мужа.

И вот эта молодая тогда женщина и ее муж ужаснулись тому, что ребенок родится явно не вовремя: как же можно рожать ребенка, когда такие проблемы с деньгами и с квартирой! Желая помочь гостье, они активно взялись за решение ее «проблемы»: чтобы та не обременяла себя «преждевременным» ребенком, они, используя все свои связи и знакомства, с большим трудом, но все-таки нашли врача, который взялся помочь избавиться от ребенка на таком большом сроке (а происходило это еще в те годы, когда за подобные вещи врачам грозил приличный тюремный срок). К их великой радости, поскольку усилия и средства были затрачены немалые, у подруги был вызван выкидыш на большом сроке беременности, стало быть проблема была решена в лучшем виде, и она после произведенного выкидыша благополучно уехала обратно к себе домой.

Некоторое время они еще радовались такому успешному решению дела, как вдруг стали замечать, что с их собственным ребенком «что-то не то». А у ребенка стали проявляться признаки умственной и физической неполноценности. Они бросились к врачам, но те были в полном недоумении, поскольку ребенок до того момента развивался вполне нормально. Тут-то они с ужасом поняли, что их родной ребенок расплачивается за того, чужого, для убийства которого они отдали столько сил и времени. С этой бедой пришли они в храм, но тут обнаружилось еще кое-что. Оказалось, что ребенок в храме очень беспокоен, громко разговаривает хриплым голосом, его беспокойство и выкрики усиливаются в наиболее ответственные моменты богослужения, он видит и общается с какими-то страшными существами, которые зовут его полетать и угрожают ему. Трудно этим родителям, но ребенка они любят, жалеют и говорят, что он мученик за их грехи.

х х х

Несколько лет назад один священник рассказывал мне о том, как он служил в одном нашем российском поселке, где народ, как и везде, был озабочен основной проблемой выживания в современных условиях нашей жизни. Из всего поселка в храме бывали всего несколько человек. И вдруг в поселке пропали дети. Детей нигде не могли найти, а в храм к батюшке стали приходить матери этих детей. Они рассказывали, что дети снились им, просили молиться о них, как об убиенных и говорили, что их убили, так же жестоко, как их матери прежде убивали своих неродившихся детей. Пропавших детей нашли не скоро, нашли и преступника, от рук которого они погибли. Но дети продолжали сниться и просить материнского покаяния и молитвы.

Потом стали приходить матери молодых ребят-солдат, которые погибли или получили ранения в наших «горячих точках». Конечно, матери много плакали, вспоминая прожитую жизнь, каялись и в грехе детоубийства.

Батюшка тогда много говорил о том, что живым детям приходится платить за своих погубленных братьев и сестер; и что родители, видя страдания своих живых детей, начинают оплакивать и тех, неродившихся.

Страницы: 1 2 3

0

Коментарі