хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

В России выпущен Указ о социальном патронате и об общественном к

Под шум победных фанфар о принятии закона о защите российских детей от международного усыновления Президент подписал закон «Об образовании» и выпустил Указ, где говорится о приоритетной разработке двух  главных  ювенальных  законопроектов — о социальном патронате и об общественном контроле над детьми-сиротами. 

Отбушевали страсти по «закону Димы Яковлева», и страна отправилась на новогодние каникулы. В ресторанах празднично зашумели корпоративы, граждане пошли в атаку на универсамы и рынки. Никакой политики — только праздник. Горячка закончилась.  Тем более, что есть повод расслабиться: отстояли закон, который не позволит больше отдавать наших детей в США. Закон, названный именем несчастного русского малыша, безжалостно замученного в вожделенной для кого-то Америке. А теперь — стоп, самое время оглядеться и понять, а что это было?

Наше время полно мистификаций и розыгрышей, плутовства и обмана. Но трудно осознавать, что кто-то всё время против твоей воли меняет твою реальность, переписывает историю, переиначивает события, и сохранять при этом самоуважение. Поэтому общество изобрело «замечательные» слова — «политтехнологии», которые позволяют переложить свою собственную вину за происходящее на чей-то злой умысел.

Итак, в России в декабре уходящего года разгорелся скандал: была озвучена информация о составлении Конгрессом США «списка Магнитского», вводящего визовые ограничения на российских должностных лиц — политиков и бизнесменов, которым теперь будет запрещён въезд в Америку.

В ответ на это Государственная Дума РФ в рекордно короткие сроки (с 14 по 21 декабря) разработала и приняла в трёх чтениях закон № 186614-6 ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» (http://президент.рф/новости/17233), который назвали именем погибшего в Америке ребёнка.

Дима Яковлев погиб два года назад, но громкая реакция на его гибель наступила только сейчас. Произошла виртуальная «эксгумация трупа», и «те, кому надо» наконец-то решили поинтересоваться причинами и обстоятельствами трагедии. Равно, как и анализом ситуации в сфере существующего в России так называемого международного усыновления.

Вокруг закона развернулась нешуточная борьба, которая не оставила иллюзий о позициях и принадлежности. Комбинация, которую разыграли авторы рокировок, многоступенчата и запутана. Как и положено в политике. А её результаты – не сразу видны и не каждому понятны. Как и положено в политтехнологиях.

Итак, закон № 186614-6 ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» окончательно принят. Кто в выигрыше?

Итог номер один

Закон создавался как реакция на «список Магнитского» — перечень коррумпированных представителей высших эшелонов власти России, которые отныне для Америки станут «персоной нон грата», невъездными. Назвав ответный закон для усиления общественного резонанса по всем законам информационных войн именем погибшего ребёнка, авторы одним ударом поменяли «фигуру и фон»: список Магнитского и его содержание ушли в тень, а на первый план вышли дети-сироты и их продажа за рубеж. Чисто и красиво. Абсолютно выигрышная позиция, обеспечивающая инициаторам поддержку народа.

Результаты:

Содержание списка Магнитского в обществе не обсуждается.

Власть получает кредит доверия консервативной части общества.

Итог номер два

Один из заявленных в СМИ инициаторов закона Екатерина Лахова (хотя в паспорте закона на сайте Госдумы в числе инициаторов — весь её нынешний состав) выступила в неожиданном для себя и общества амплуа «патриота, заботящегося о российских детях». Но, даже озвучивая прежде ею же не разглашаемую информацию о коррупции в сфере иностранного усыновления, она способна произвести впечатление только на неосведомлённого человека.

В своих поездках  в регионы и текстах интервью  Е.Лахова многократно и неприкрыто добивается главного: «Важно, чтобы в ежедневном режиме работали с неблагополучными семьями. (...) Надо — вот выявили сигнал любой: с улицы, от соседей, из школы, из больницы, из милиции. Откуда-то появился сигнал — должна быть служба помощи, как центры помощи семье и детям. Как в детской поликлинике: там участковые педиатры, а здесь социальные работники по работе с семьей, которые должны работать по участковому принципу и осуществлять всю межведомственную работу, потому что именно такой семье часто нужна то помощь со стороны образования, то со стороны здравоохранения, то со стороны службы занятости, то со стороны милиции и т. д.» http://vz.ru/society/2012/12/19/612512.html

Пилотная модель такой всеохватной службы отрабатывается в Краснодаре, и презентация образцов пиктограмм с зашифрованной цветной оценкой социальной благонадёжности каждого члена семьи, а затем — каждой улицы и района была представлена на Парламентских слушаниях в Совете Федераций по вопросу принятия Национального плана действий в интересах детей в марте 2012 г. как образец для внедрения.

Результаты:

Депутат Лахова нарабатывает позитивный общественно-политический имидж.

Общество приучается к мысли, что оставив детей-сирот в России, нужно заплатить за это улучшением условий для них, а именно,  создать сеть социальных поликлиник для ежедневной межведомственной работы с семьёй по участковому принципу.

Лоббисты приступают к подготовке и созданию структуры контролирующей каждую семью репрессивной ювенальной службы.

Итог номер три

Уполномоченный по правам ребёнка при Президенте РФ Павел Астахов, хотя и призвал 17 декабря к осмотрительности http://www.radiovesti.ru/articles/2012-12-17/fm/76562, уже на следующий день принялся горячо выступать «против международного усыновления» и сообщать опять-таки недоступную ранее информацию о том, как обстоят дела в этой сфере. http://ria.ru/societal/20121101/908402241.html#ixzz2GZ5B2r7L

«Забыв» о собственной роли в активном продавливании отменяемого ныне российско-американского Соглашения о международном усыновлении, когда история с отправленным бывшей приёмной матерью из Америки в Россию без документов (разве такое возможно? ещё один сценарий?) Артёмом Савельевым стала ключевым информационным поводом для проведения соответствующей кампании, П.Астахов теперь призывает оставить российских сирот на родине, но непременно изменить условия для них, создав режим наибольшего благоприятствования, который называется программа «Россия без сирот». Над которой он, кстати, сейчас и работает.

Программу ещё никто не видел, но разговор о ней, как о существующем документе, ведётся Астаховым уже давно, и, судя  по его отдельным комментариям, программа нацелена не на помощь слабым семьям для максимального их сохранения, а на создание института профессиональных, сертифицированных, замещающих семей, для существования которого будут востребованы всё большие объёмы объектов приложения усилий, а именно, детей, отобранных у родителей.

Результаты:

П.А. Астахов приобретает имидж непримиримого борца с международной торговлей детьми и получает финансирование на реализацию программы «Россия без сирот», которая, по сути, снова является антиродительской ювенальной интервенцией на территорию семьи в России.

В России будет создаваться система централизованной подготовки и  сертифицирования профессиональных родителей.

Требования к социальной самостоятельности семьи будут ужесточаться, что приведёт к новому витку эскалации разорения слабых семей и дальнейшему выстраиванию института социального сиротства.

Страницы: 1 2 3

1

Коментарі