Наступает момент, когда от теории надо переходить к делу. Есть вещи, которые бесполезно объяснять, есть ситуации, через которые необходимо пройти самому.
Непосредственная торговля на валютном рынке происходит через дилинговый центр, являющийся брокером или посредником между трейдером и биржей Форекс. Можно работать и через солидный банк, но новичкам этого делать не рекомендуется. Счёт огромной величины — скорее для гуру мега эксперта. Обычно дилинговый центр работает с клиентами, располагающими небольшими суммами.
Не стоит сразу же регистрироваться у брокеров, рекламируемых на федеральных телеканалах. У них не самые комфортные условия. Не следует слепо доверять отзывам, размещённым в интернете — работа над репутацией стала современным высокодоходным бизнесом, да и чёрный пиар никто не отменял.
В первую очередь трейдера беспокоит сохранность средств. Считается, что деятельность брокера мониторится, он должен быть регулируемым. Но в России нет проработанного законодательства по Форекс. Как раз именно из-за этого в России огромное количество брокеров, высокая конкуренция между ними и как следствие — великолепные, по сравнению с зарубежными брокерами условия сделок.
Чтобы раз и навсегда закрыть тему надёжности и сохранности, необходимо выбрать брокера с автоматическим мгновенным выводом средств с торгового счёта. По любопытному совпадению, у него и условия будут привлекательнее, но обо всём по порядку.
Удивляет позиция некоторых брокеров, которые сильно тормозят выдачу трейдеру его собственного, честно заработанного профита. И ведь не весь депозит снимается, а только первая заработанная сотня баксов, чтобы в принципе убедиться, что Форекс — это не миф. На получение суммы тратится больше времени и нервов, чем на то, чтобы её заработать.
Телефонные переговоры, нелепые «противодействия отмыванию» и другие наивные отмазки, свидетельствующие о недальновидности брокера. Некоторые действуют ещё более грубо и нелепо, уверяя, что трейдер нарушил условия договора. Дело в том, что некоторые брокеры запрещают агрессивный скальпинг. Как будто начинающему спекулянту с небольшим депозитом можно ещё как-нибудь по-другому заработать на валютной бирже.
Важными параметрами при выборе брокера являются спред и своп. Необходимо выбирать, естественно, минимальные. Отдельные конторы пускаются на крестьянскую хитрость, объявляя свой спред (разница между курсом покупки и продажи) величиной в 2-3 пункта. При этом у них значения валютной пары имеют всего четыре знака после запятой, что автоматически означает спред в 20-30 пунктов.
На Западе такое, похоже, а порядке вещей. Но при нашей конкуренции это совершенно неприемлемо, поскольку в наличии есть гораздо более выгодные условия, хотя бы не более 10 пунктов должен быть спред. Комиссия быть вообще не должно, и своп обязан быть нулевым. Условия не сверхъестественные, всё вышеперечисленное уже реально.
Возможность заработка зависит от величины торгового плеча. Согласно современной мифологии большое плечо опасно, риск выше. Однако трейдер должен сам решать, использовать ли ему что-нибудь опасное, или нет. При маленьком плече при открытии торговой позиции резко уменьшается сумма свободных средств, между тем, некоторые торговые стратегии подразумевают одновременное открытие большого числа ордеров.
Поэтому большое плечо — дополнительные возможности, а о рисках скальпер как-нибудь подумает сам, когда, как и где ему рисковать. Большое плечо обеспечивают не все брокеры, только избранные. Возможно, благодаря высокой конкуренции предоставляют лучшие условия. За границей терпят брокеров с плечом 1:100. У нас же можно найти и 1:2000 (хотя обычным считается 1:500). Именно поэтому в России возможны такие вещи, как разгон депозита.
Он нарастает быстрее, если трейдер имеет возможность быстро исправить ошибку неточного входа в рынок, например, усреднив позицию где-нибудь через 100 пунктов.
При маленьком плече приходится ждать, пока валютная пара доберётся до тейк-профита, что может произойти не скоро, а может вообще не произойти. В случае большого плеча можно усредниться, благодаря чему вероятность профита станет существенно выше (ведь он стал теперь ближе к текущему курсу), поскольку если даже нарисовался разворот, валютная пара сможет зацепить тейк-профит при неизбежной коррекции.
Как уже было замечено, у хорошего брокера большинство перечисленных условий являются хорошими. А хороший — тот, у которого автовывод средств.
Осталось только сказать несколько слов о так называемых «кухнях». Подавляющее большинство трейдеров оказывается в проигрыше. Поэтому, брокеру незачем предоставлять физическую возможность выхода на валютную биржу. Практически все мелкие депозиты постепенно перетекают к нему, а вип-клиентов можно обслужить особо.
Возможно, потрясающие условия некоторых брокеров объясняются именно тем, что они являются «кухнями». Сверхприбыли позволяют держать параметры на привлекательном уровне. Причём отсутствие приемлемых условий вовсе не означает, что брокер не является «кухней». Поэтому, «кухня» не имеет значения.
Коментарі