Индекс потребительского доверия Японии немного вырос в мае
- 02.06.16, 11:26
Индекс потребительского доверия - показатель, публикуемый кабинетом министров Японии и оценивающий настроения и степень доверия граждан к экономике страны. Высокий уровень потребительского доверия является фактором, стимулирующим рост экономики, в то время как низкое доверие ведет к экономическому спаду. Индекс основан на данных , собранных в результате опроса около 5000 домохозяйств. Как правило, результат, ниже отметки 50, является негативным фактором для Японской валюты.
Индикатор потребительского доверия тесно связан с потребительскими расходами, покупательной способности, занятости и условия ведения бизнеса.
Напомним потребительские расходы в Японии в прошлом месяце уменьшились на 0,4% относительно апреля 2015 года после мартовского обвала на 5,3% и также превысили прогнозы. Безработица осталась на уровне 3,2%, как и ожидалось.
Коментарі