Это не лженаука. Телегония существует. Учусь в медицинском. Была проведена конференция на эту тему. Лично присутствовала на ней. К тому же научная база настолько велика, и поэтому, фразы подобные "полный идиотизм", "бред, клинический бред" ну...в общем немного нелепы. Это есть. Но признаться, статья грубовата.
Написал Стас, 11.10.2010 в 23:00
легенда или сказка, кому как нравится особенно для современного, технологичного 21 века
Написал Саша, 11.10.2010 в 23:00
Дети от приезжих молодцов могут быть здоровее чем от своих. Большая часть бюджета Британии тратиться на детей инвалидов, рожденных в законных браках между двоюродными братьями и сестрами разрешенных у некторых народов ее населяющих, а именно пакистанцев. Вот где ужас то! Россияне зачастую не знают генетики своей и партнера, плохо знакомы семьями. Отсюда и "чужие" дети.
Написал Тетка, 11.10.2010 в 23:00
Я в шоке от прочитанного, надо задуматься над этим.Я вообще про это не знала
Написал ирина, 11.10.2010 в 00:06
Полный идиотизм. Налицо запущеное православие головного мозга. Статья лженаучна чуть более чем полностью. Люди, думайте головой! С такими теориями мы в средневековье скатимся.
Написал Сергей, 11.10.2010 в 00:06
Бред, клинический бред! Хамство, варварство и средневековщина!
Написал Arabica, 11.10.2010 в 00:05
Телегония проявляется не в физическом несходстве,а в духовном.Ребёнок может быть похож на родителей,а вот контакта с ними у него может и не быть,потому что он "чужой" в этой семье.Отсюда конфликты "отцов и детей",непонимание,забвение родителей или ещё хуже-драки,уголовщина.И "отпечаток" накладывают не только прежние партнёры матери,но партнёрши отца.Прочтите книгу Валерия Синельникова "Формула жизни".Там всё очень понятно написано.
Написал Элеонора, 11.10.2010 в 00:05
Товарищи беспокоящиеся мужчины! будьте спокойны, девственниц не осталось, верьте в это. Дабы вы не оставили такое же как вы вечно беспокоящееся и заморачивающеся потомство.
Написал Звездочет, 04.10.2010 в 12:05
Не уверен в существование телегонии. Научных фактов в пользу ее - всё таки маловато. Статья изначально подразумевает гендерное неравенство. Т.е. подразумевается девственность до брака - обязательна только для женщин, для мужчин - не обязательна. По крайней мере, это видно из позиции протоиерея.
Написал inert, 27.09.2010 в 22:33
а я знаю на собственом примере что телегония существует!!мой сын хоть и был рожден от любимого мужчины но он правда ни на кого из нас не походил но толко для меня тогда было это загадочным что он похож на моего первого мужчину!!!сейчася это знаю что первый мужчина оставляет свою информацию в теле той у которойон был первый и ето правда!!и не обязательно вспоминает она его или нет но это факт!!!
Написал tatiana, 26.09.2010 в 22:33
Интересно прочитать статью было) Спасибо автору за неё) Но еще более увлекательным я нашел чтение коментов:)))))) Статья отлично пропагандирует то, что сексом заниматься нужно в зрелом возрасте, это доказывает куча коментов, типа "Офигеть, я не знал! Почему никто этого не знает!?". Читая на первых парах действительно вникаешь в ситуацию и понимаешь что секс это плохо, Зачем вообще им заниматься?) Но как быть, если первый раз был с мужчиной, после которого и секса то особо не хочется?) если секс не понравился, а хочется же ощутить все чувства от этого процесса, следовательно нужно менять партнера!Да и есть такая штука как презерватив.... Как такового прямого полового контакта - нет! :)Тогда как "генофонд" этот образуется?
Написал ПростоАноним, 26.09.2010 в 22:33
Мое мнение - неправда. Все кто говорят -это так, это правда- девушки девственницы, которые просто напоролись в инете на комплимент:) Как не крути, выбор "получать удовольствие когда захочется и с кем больше хочется" или "ждать принца, который, по статистике разводов, процентов на 60 в скором времени уйдёт к другой, которая выбрала первый вариант" стоит перед каждым персональный. И не стоит кричать что мужики, которым хочется всегда и везде самая основная публике, опровергающая эту статью!:) Секс заложен в каждом:) А вы, девственницы, читайте статьи, может годам к 40 узнаете, стоило терпеть или нет, узнаете за что боролись, когда говорили что это не чушь, и, самое главное, увидите реальный пример когда родите:) Кстати, рожаете вы:))ыыыыыыы:))))))
Написал ПростоАноним, 26.09.2010 в 22:33
дурь все это!А если женщине суждено замуж в 40 лет выйти,то что ей теперь ждать того единственного до этого возраста?и вообще,почему всегда во всем женщин винят?Если у мужчины до брака кто-то был-это нормально, а у женщины-катастрофа. Друзья, мы не в каменном веке живем. Мужчины и женщины равноправны!И наука эта-просто глупость, биологию в школе все проходили? Ребенок несёт наследственные признаки отца и матери, и никого больше!
Написал екатерина, 18.09.2010 в 20:47
Доля здравого смысла здесь есть, и не маленькая. Я, конечно, не спец в скрещивании животных, но все это звучит довольно убедительно... Целомудрие деткам нужно прививать с пеленок, хотя раскаяние - это тоже очень великая сила... Научи нас, БОЖЕ, БЫТЬ целомудрыми... Мир Вам!
Написал Ирина, 18.09.2010 в 20:47
девственность присуща и мужчинам, зря вы пишете, что во всем ответственна женщина. наш народ (на юге до сих пор) всегда бдила за чистоту вступающих в брак. телегония - это не только гены (если считаете, что все через женщину, вступивщую в половую связь), это информация, которая возникает однажды и передается из поколения в поколение. полностью согласна с автором статьи, раньше наши и ваши знахари подтверждали, что если парень свой первый сексуальный опыт получит с женщиной древней профессии, то его порядочная честная невеста когда-то ему и изменит. у Толстого Л.Н. "Крейцерова соната" тому подтверждение.
Написал Шара, 10.09.2010 в 21:05
Я ВЕРЮ в это!!!!!!!Слава Богу что я знала это давно!Мне не стыдно признать,что я чиста!Я очень рада этому!!!!!!Благодарю наших предков за ценные знания!К сожалению которые применяют в своей жизни единицы!!!=((((
Написал Лена, 07.09.2010 в 21:23
для статьи несущей правду в массы здесь многовато лжи. Утверждается что явление подтверждено экспериментально, хорошо это ведь десяток интереснейших диссертаций можно написать. Будь я биологом а не технарем с радостью бы взял эту тему. Но где ссылки на научные публикации результатов исследований? Неужели никому не пришло в голову проверить на тех же мышках/собаках? только не 100 лет назад а в последние 20.
Написал Андрей, 07.09.2010 в 21:23
ваша теория может кстати иметь и негативные последствия, я вот щас поверю что если пересплю с девственницей то её дети будут на меня похожи и пойду себе искать одну за другой. дабы прописать побольше...
Написал Андрей, 07.09.2010 в 21:23
Как можно считать правдой то, что даже если девушка посмотрела на какого-нибудь "проезжего молодца" и он ей понравился, и у нее с ним не было НИКАКОЙ физической близости - то усЁ - потомство испорчено - БРЕД
Написал мышко, 30.08.2010 в 17:39
все верно написано. я верю в телегонию, но мне от этого ни холодно не жарко.
Написал Настя, 30.08.2010 в 17:39
Уверен на 95 \% процентов об существовании телегонии. Убедился в этом на своих братьях по маме. А те кто это отрицают хотят где угодно и с кем угодно и при этом здоровых детей. От нас многое скрывают.Вот так ребята...
Написал Александр, 30.08.2010 в 17:38
хм...интересно. а если семя полового партнера не попадало в девушку?))или если у девушки было оооочень много мужчин, на кого будет ребенок похож, если каждый оставляет "след"? если ребенок якобы получает болезни партнеров матери, то почему много девушек, которые вели распутный образ жизни рожают здоровых детей? а дети с патологиями рождаются как у тех, так и у иных....и почему "смешение аур" и т.д происходит только в женщине?)))))
Написал Лена, 19.08.2010 в 19:21
бред и это давно известно... мутация хромосомной цепочки ахаха брееееед!
Написал xaxa, 19.08.2010 в 19:20
те, кто считает это бредом, невежественные люди и ничего непонимающие. Даже у кинологов, если породистую сучку покрыла дворняга, то породистая сучка испорчена и у нее действительно в потомстве наблюдается "брак". А еще посмотрите фильм "Код мужчины... древний закон рита" Мне искренне жаль тех, кто думает что это все ерунда.
Написал Sergey, 08.08.2010 в 13:40
Можно точно так же говорить, что телегония придумана религиозными мыслителями, дабы заполучить своё влияние среди "грешных", или желающих "обрести второе рождение"-(тут я не сдержал смеха). Опровержение этой лженауки не выгодно церкви. Большинство её сторонников - люди заинтересованные, ибо индустрия церкви потерпит существенные убытки, если явление телегонии НЕ будет изучаться детьми со школьной скамьи. Хватит выдумывать. Займитесь делом! А не домыслами. И так уже до школы добрались, слов нет.
Написал Ivan, 08.08.2010 в 13:40
Объясните мне пожалуйста две вещи. Первое - если партнеры предохранялись, то телегония все равно действует? И второе - если первый партнер был мимолетным увлечением, не оставившим следа в сердце женщины (мужчины), то телегония проявит себя?
Написал Незабудка, 31.07.2010 в 23:26
лженаука...чего уж говорить А при чём тут венерические болезни, нашли с чем сравнить?=0
Написал гуэст, 23.07.2010 в 22:48
Ваши изложение довольно неплохие о телегонии, требуют похвалы и все же, хотелось бы более узнать о телегонии, но, еще больше о борьбе с ней. Желательно было бы хорошо привести вами примеры донесение этого клика к нашей нынешней молодежи или же прощай нация, прощай славяне!?
Написал Роман, 23.07.2010 в 22:47
Явление телегонии конечно же существует, но также как некоторым людям нужно доказательство, что есть Бог, так и некоторым нужно доказательство о телегонии. Но люди, оглянитесь!! В каком мы мире живем?? Разве это не доказательство?? А на счет верить или не верить, можна сказать - блажен тот, кто НЕ видит, а Верует! ведь конечно же легче поверить, когда увидишь доказательства:))
Написал Юлия, 23.07.2010 в 22:47
Ваши изложение довольно неплохие о телегонии, требуют похвалы и все же, хотелось бы более узнать о телегонии, но, еще больше о борьбе с ней. Желательно было бы хорошо привести вами примеры донесение этого клика к нашей нынешней молодежи или же прощай нация, прощай славяне!?
Написал Роман, 23.07.2010 в 22:47
здесь так горячо мужчины рассуждают о девственности девушек а вот какой процент девствиников мужчин здесь писавши коменты мнеб очень хотелось знать а то девушки такие сякие а насебя слабо посмотреть.
Написал гость, 23.07.2010 в 22:47
Если верить этой теории, то мужчины тоже получают генетическую информацию от своих левых похождений. Поэтому не надо все валить на женщин!
Написал Лера, 23.07.2010 в 22:47
За чистокровность детей? В самом деле? Нет, дорогие мои, вы хотите чтоы ребенок ПРИНАДЛЕЖАЛ только вам и вам! "Как какая то сволочь посмеет поортить МОЕГО ребенка?!" Избавтесь от идей величия.
Написал Мистер Альтаир, 12.07.2010 в 19:11
Я считаю что это правда. Потому что от нас очень многое скрывают. Я знаю то чего не знают другие, только легче от этого никому не станет. Нас развращают, спаивают. Людям не нужно знать такие новости иначе каждый будет искать девственницу в жены, вы подумайте где её найти сейчас, в 13-14 лет уже их нет. Везде порно разврат, на любом сайте есть ссылки. У России нет будущего если все будет продолжаться в том же духе. Задумайся народ. Кроме нас ни кто не подумает о будущем. Мы не нужны ни правительству ни власти они только деньги с нас сосут. Уже миллиарды украли а вы то не видите ничего им плевать на вас ваших детей культуру и наследие. Только зеленая бумага.
Написал Виктор, 11.07.2010 в 00:30
Это нужно в пропаганду ,а то куда ни кинься -одни ....Мне эта статья очень близка сам спотыкался на мысли а что если...За чистокровность своих ДЕТЕЙ!!
Написал Константин, 11.07.2010 в 00:30
Есть место телегонии биологической, но есть примеры явлениий телегонии и в социальной жизни,приводящей к вырождению государства-кухарка не может управлять государством, ну а если такое случилось, то живой пример на лицо.Это универсальный неписанный закон и незнание и непринятие закона не снимает ответственности за содеяное и порой за нарушение его приходиться расплачиваться будущим поколениям.Хотите верте,хотите нет,но после лета все равно наступит осень.
Написал Малси 5, 11.07.2010 в 00:29
Из-за этой "науки" рушатся семьи... Одна моя знакомая после восьми лет брака и трех детей развелась... Т.к. муж решил, что телегония существует!!! Хотя до свадьбы он знал, что она не девственница... У мужчин просто появилась отмазка... и еще один комплекс неполноценности. А я своего мужа люблю и думаю дети будут на него похожи. Хотя мой первый тоже ооочень хороший человек, но... не может иметь детей. И вы реально думаете мое тело запомнило его гены?
Написал Lusi, 11.07.2010 в 00:29
Телегония - псевдонаучная концепция. Что-то типа астрологии или биополей.
Написал Alex, 26.06.2010 в 22:20
думаю что "право первой ночи" основывалось как раз на этом факте а не на простом желании (уж его то удовлетворить у барина/барона проблем не было...) с целью уподобить клан/род/и т.п своему хозяину.
Написал гость, 26.06.2010 в 22:20
Склонна верить больше генетикам, а не "псевдонаучной концепции". Мой сын очень похож на свёкра,унаследовал даже те черты,которых у мужа нет.А вот ни от первого ни от второго из моих мужчин он ничего не унаследовал,кроме здоровой доли раздолбайства,но тогда их можно заподозрить в связи с половиной женщин мира...)))))))
Написал Katy, 26.06.2010 в 22:19
в 14 лет у меня была большая любовь в 15 у нас был первй опыт в общем мы прожили 3 года после у меня были еще отношения в 18 лет я родила мальчика. Очень многие говорят что он похож на моего первого парня я и сама долго мучалась как такое может быть,он вылитый мой первый, а вот теперь как оказывается, но я думаю как и везде есть свои нюансы в этой теории и свои исключения
Написал саша, 24.06.2010 в 22:45
Я считаю, что это правда, а информация эта широко не распространяется потому что тогда может значительно пострадать корман бизнесменов, производящих контрацептивы. В основном не верят в это люди , которые хотят только удовольствия, а не любви... P. S. Наши предки считали, что "стереть" предыдущего партнёра может только искренняя, взиамная настоящая любовь. :)
Написал Настя, 24.06.2010 в 22:45
эта наука очень правдива,я лично в этом убедилась, уверяю вас -если вы искренне раскаетись в прошлых связях и в воздержании будете надеяться на очищение своего генофонда-получите тех детей ,каких задумали в душе!!!
Написал эмма, 07.06.2010 в 15:48
"физики" "энергетическое поле человека" хаха, посмеялся также повеселило знание орфографии защитников этой ереси чепуха это всё антинаучная, вон вам генетик даже говорит, уж его то послушайте
Написал мимо крокодил, 07.06.2010 в 15:47
Дыма без огня не бывает.что то в ентом есть. Вот говорят,что ребёнок может быть похож на того,о ком она думает при Ентом. Проверено,хотите верте или не нет,но было....!!!
Написал ВОЛД, 01.06.2010 в 00:44
Явление существует! И ЭТО-факт! А ТЕ, кто дико неграмотно вопиет об отсутствии такового.....подпитывают своей негативностью мировую деградацию духовности Человека! Обратите внимание: грамотно пишут и излагают свои мысли только согласные с этим явлением, а их....гораздо меньше, увы.....
Написал Ольга, 01.06.2010 в 00:44
Попробуем логически доказать или опровергнуть явление телегонии. Вопросы для обеих сторон дискуссии. 1) Для чего придумана девственность? 2) Почему девственность присуща только женскому полу? Или у мужчин есть другие признаки, не столь ярко выраженные? Давайте только без эмоций и ссылок на Библию или иные источники, истинность которых для многих сомнительна. Думаю, что понятное логическое объяснение устроит все заинтересованные стороны. Особенно интересно мнение женского пола, т.к. именно они носители девственности.
Написал serg1224, 01.06.2010 в 00:44
Чем собственно плоха "генетическая смесь" от разных мужчин? Для сохранения народа? А зачем вообще сохранять какую-то породу или народ? Это ведь можно рассматривать и как препятствие эволюционному развитию человечества. Чем плохо потомство межнациональных браков? Напротив, всем известно, что генетически-близкие браки опасны для здоровья потомства.
Написал serg1224, 01.06.2010 в 00:44
На самом деле все это чистая правда. Слава богу что меня обошла эта бида. Я у девушки первый. И канешно и женюсь на ей тоже)) Она у меня умничка)
Написал Nich, 01.06.2010 в 00:43
Если следовать логике о первом мужчине, те независимо от кого потом будет ребенок он будет похож на него. Так вот, девушки, это же значит- вышел замуж девствен, а там тр..ся с кем хошь, рожай от кого хошь- все равно на мужа будут похожи:D
Написал Смех, 24.05.2010 в 01:40
Телегения имеет право на жизнь и может быть обоснована с точки зрения физики. Энергия, которая передается партнеру во время оргазма воспринимается яйцеклетками женщины, не всеми в одинаковой мере ибо энергетическое поле неоднородно. Поэтому, какая яйцеклетка какое получит энергетическое воздействие и какая потом будет оплодотворена и станет ребенком (и через какой период) - различными будут и признаки. Естественно другие половые партнеры женщины накладывают на ее яйцеклетки свое энергетическое поле, а следовательно - отпечаток на ее будущих детей. И непонимание этого - то же самое, что и непонимание людей - что есть Бог.
Написал Ait, 18.05.2010 в 15:22
люди мало отличаются от животных,и поэтому,что верно для животных,верно и для людей.я по жизни заметил,что дети рождёные от первого,и единственного, на момент зачатия, очень похожи на своих отцов... а больше всего отрицают факт телегонии женщины потерявшие девственность по глупости и мужчины,из низменых интересов,кому невыгодно,что бы девушки знали про это,ведь так легче обманывать...,что касается женщин после изнасилования,то им можно только посочувствовть,и смириться с этим фактом,во всяком случае для природы это тоже необходимо,для разнообразия,...... новые породы получаются от скрещивания.....
Написал владимир, 10.05.2010 в 15:27
Люди, яро кричащие, что телегония - это бред, на самом деле боятся. Я всегда вижу в глазах людей страх, после рассказа о телегонии, и следом идут слова отрицания. Слова эти адресованы не мне, а самим себе, ради успокоения. Одно радует, они осведомлены, и больше не ведут распутный и безсовестный образ жизни. К сведению, сейчас в мире есть научные доказательства присутствия и одновременно отсутсвия бога. Даже если научно докажут, что человек намного сложнее устроен чем чистокровный голубь, и явление телегонии для него сильнее распространено, то тут же найдут и опровержение этому.
Написал Sibellius, 10.05.2010 в 15:27
да факт неподвержден научно!!! и что... это мало что меняет... Психолигия тоже научно недоказанная наука. я тоже генитику изучал я биолог-химик... немогу врать научно недоказана.. У ЛЮДЕЙ!!! у животных это очень отчетливо наблюдается вспомните КОШЕК... нередко если незаметили что белая кошка... может принести полосатого(пятнистого) детеныша- от черного кота. кстати можете сами проэксперементировать .... удобно когда кошка в городе и во время течки приходиться искать самцов-котов! тут конечно не факт первого кота а просто- Детеныши могут быть Из Любого бывшего ее кота)) независимо от того с кем она в этом году сношалась... это явление давно изучено и доказано... (правда я неспециалисть имеено в области генетики но наши преподы ученые нам говорили так)
Написал MarselDemon, 04.05.2010 в 23:15
Почитала комментарии - каждый верит в то, во что ему удобно. Почему то вспомнился роман "Граф Монтекристо"( сын Мерседес был похож на её любимого, хоть был рождён от другого мужчины). Говорят что женщина запоминает секс со своим первым мужчиной на всю жизнь, вполне вероятно что и её гены тоже....
Написал Ольга, 02.05.2010 в 16:58
Вопрос,а как жить дальше девушке,если ее первый парень был насильником? Т.е. когда она в жизни уже наконец-то встретит свою половинку их ребенок будет ей напоминать всю жизнь о такой мало приятной ситуации??????????
Написал Рита, 02.05.2010 в 16:57
читать все коментарии - смысла не вижу, но сама статья какая-то не полная: вроде и убеждает в чем-то, но сам биофизиологический процесс не описан. так на пальцах можно рассказывать о чем угодно!
Написал Скептик, 25.04.2010 в 17:48
это все правда!поверте!
Написал Виктор, 18.04.2010 в 22:36
Хотелось бы сказать Ариле (Какой бред !!!!)))) забавно было почитать, зато у женщин появилась отмазка: " дорогой это все телегония, поэтому наш сын похож на нашего соседа, ведь он был у меня первым 3 года назад.")))) ) Это не отмаз- это дегродация вашего рода.
Написал Коля, 13.04.2010 в 15:38
Какие умные тут!!! я вот типа тут генетику изучаю так что это все бред!!! Так что милые дамы е**тесь хоть с десятью)))))))
Написал Ирония, 13.04.2010 в 15:38
Какой бред !!!!)))) забавно было почитать, зато у женщин появилась отмазка: " дорогой это все телегония, поэтому наш сын похож на нашего соседа, ведь он был у меня первым 3 года назад.")))) может мне, изучающей генетику, в это неверится. Или у парней будет стимул побыстрей девушкам сделать предложение и переспать с ними))) и больше не будет проблем, " вот мы уже 5 лет встречаемся, а он мне предложение не делает"))) одни плюсы)))
Написал Арила, 10.04.2010 в 23:04
Научной ценности в етой статте нет канешно, но мудрость есть. Береч девственность - хорошое дело, но (соглашаюсь с коментарием Вики:"Почему все и всегда говорят о женской чистоте! А как же мужская девственность и чистота духа!" Пока мужики не станут умнее и не будут сами вести себя целеобразно, до тих пор и будут страдат от появления не своих детей. Веть девушки не с НЛО спят ложатся, а с вами, догогие парни и мужики. Если ви хотите переспать как минумум з нескольками девушками то будьте готови к таму, што и ваша будущая жена до вас уже была с несколькими мужчинами в близости, а не нравится вам ето - то начинайте пропогандировать девственний способ жизни среди ваших знакомих (мужчин). Вот так.
Написал Таня, 10.04.2010 в 23:03
сейчас врачи занимающиеся венерическими заболеваниями просто в шоке, разные вирусы буквально переплетаются друг с другом в какие то жуткие комбинации с разными симптомами и неизвестными методами лечения. все от того что тр--ся на право и налево с кем ни попадя. один раз без резины и можно подхватить целый неизлечимый букет заразы. притом человек ничего особо и не лечит не спид ведь, не умрешь и ладно. и это потом жутко влияет на детей. сейчас очень много детей рождаются с врожденными болезнями и все просто недоумевают с чем это связано... потому раньше и стремились к чистоте рода и про телегонию знали и осуждали гулящих баб. а про дискриминацию именно женщин в этом вопросе. извините девочки такая у вас физиология,сами про нее знаете
Написал никита, 10.04.2010 в 23:02
Эм... не первый мужчина влияет, а первый отец. Человек, от которого были дети. А изменения в генах - это мутации. И половые партнеры никак не влияют на потомство, ибо потом пойдете проверять отцовство и окажется, что это не ребенок вашего мужа и даж не ваш. Если верить в телегонию. НО я считаю, что девственность надо хранить для достойного человека и себя как девушку уважать! Вот в чем фишка, от девушки, уважающей себя, родятся здоровые дети, потому что она за собой ухаживает, следит и ее не наплевать на свое здоровье. И на воспитание !ПРАВИЛЬНОЕ! ей тоже не наплевать!
Написал Анастасия, 24.03.2010 в 22:26
есть телегония, или нет. но только целомудренные могут в браке построить отношения с доверием, кто целомудрие утратил - тому это не дано... увы, но это факт, это даётся один раз
Написал vaucher, 22.03.2010 в 22:52
Почему все и всегда говорят о женской чистоте! А как же мужская девственность и чистота духа! Все эти двойные стандарты порядком надоели! Мужчины, не судите - и не судими будите!
Написал Вика, 20.03.2010 в 21:11
все правда, ищу целомудренную!
Написал серега, 20.03.2010 в 21:11
Телегония подтверждена и более поздними научными открытиями и практическими опытами. У противников нет других аргументов кроме "я так считаю, значит так и есть". Гении непризнанные, хоть сейчас на Нобелевскую и по любой теме.
Написал Валерий, 20.03.2010 в 21:10
Жестоко читать это после того,как кто-то был в этом плане...а теперь другой...Это должны были объяснять девушкам ещё в школе,а не как например мне..на втором курсе института...сейчас ещё молодежь такая,что не хотят от других отличаться,быстрее в койку с первым попавшимся и гордятся...а потом лет через 5,а то и позже прочитают эту статью... Теперь так хочется время назад отмотать...=/
Написал Медвежка, 16.03.2010 в 02:38
А я вполне подтверждаю факт первого мужчины. У меня родился сын, который больше похож на первого мужчину, хотя с ним мы не встрелись на протяжении 2 лет до свадьбы и 16 лет после свадьбы. Сначала не могли понять на кого похож, получился винигретик. Хотя теперь понятно на кого.
Написал Лорик, 16.03.2010 в 02:37
Несмотря на отрицание научным сообществом, считающим телегонию суеверием, данная концепция принята среди некоторых коневодов и собаководов, а также радикальными националистами (для оправдания, с позиций социал-дарвинизма, расистских и шовинистических действий). Некоторые православные богословы использовали идею телегонии в качестве «научного аргумента в пользу целомудрия». Читайте википедию вместо бредовых статей!
Написал Имя, 16.03.2010 в 02:36
Очень хорошая статья я полностью со всем согласен и поддерживаю это !!! когда то этот предмет в школах преподавали а затем внезапно убрали у кого то есть свои мировые цели по сей день
Написал макс, 16.03.2010 в 02:36
Многие кичатся своей образованостью .А прострого неведают,вы даже в этом сомневаетесь.Я эти знания получил еще в детстве как и знания знахарства.Люди всегда думают, что они центр мира.Получив проклятия или порчу приходят за помощу получив то,что хотели забываете все.Это как милицыя все ругаем ну аесли ,что случилось бежим за помощтью.Ну да бог свамим.Я развожу сабак кавказкую овчарку и могу потвердить правдивасть этой статьи.А вабще каждый судет по себе аполучает по вере.
Написал Александр, 16.03.2010 в 02:35
Глобал заговор детектед... едрить... http://en.wikipedia.org/wiki/Wikimedia \_Foundation In March 2008 the foundation announced its largest donation to date: a three-year, $3 million grant from the Alfred P. Sloan Foundation.[49] http://en.wikipedia.org/wiki/Alfred \_P.\_Sloan\_Foundation The Alfred P. Sloan Foundation is a philanthropic non-profit organization in the United States. It was established in 1934 by Alfred P. Sloan, Jr., then-President and Chief Executive Officer of General Motors. Следовало бы ставить статьи википедии под сомнение :) особенно по спорным тематикам..
Написал Victorian, 12.03.2010 в 22:05
То ли еще будет... Скоро выплывут на свет теплород и философский камень, мы разучимся летать в космос, а Земля снова станет плоской.
Написал Wan, 12.03.2010 в 22:04
Бред это всё. Что-то явно фашизмом здесь попахивает. С чего это он негров дебилами считает? Одно мнение о голубях чего стоит )) А если голубка посмотрит на другого голубя, он ей понравится, а интимная близость произойдёт с другим голубем, у неё тоже мутант родится??)))) Верить этому бреду в наше время, когда есть экспертиза ДНК позволяющая точно установить отцовство глупо!!!!!!!!!!! НЕ ЧИТАЙТЕ ПОДОБНЫЕ ТЕОРИИ!!!!!!
Написал Ирина, 12.03.2010 в 22:03
Не плохая статья, полезная, хотя в научной обоснованности очень сильно сомневаюсь. Страна развращена, моральный облик молодежи пугает. Но давайте посмотрим не на пьющих курящих девушек. А на парней в обтягивающих попу штанах, с пирсингом во всех частях тела. Не желающих ни работать, ни к чему-то стремиться. Сначала гражданская война, потом Великая отечественная. 20 миллионов официально погибших, то есть тех, кто грудью шел на амбразуры, а не в окопах отсиживался. И чего ждать от современного мужчины, который в армию даже не хочет идти. "Что мне там делать, год терять", а что здесь ты сделаешь. По этому о моральной разложенности и сэтой стороны стоит посмотреть.
Написал Ника, 12.03.2010 в 22:03
Телегония - это как раз-таки псевдонаучная концепция. Существует масса обоснованных опровержений! http://theologian.msk.ru/analitika/212-telegoniya-bred-polosatoj-kobyly.html - вот например. и еще: В статьях про телегониво почему-то априори считается, что первый партнер был во-первых негром, во-вторых, дебилом. И рождаться будут только дебильные негритята. Но если внимательно подумать, то телегонию можно использовать в полезных целях. Представляете, девственница-тян ловит на первый раз спортсмена и комсомольца, высокого да белобрысого, а потом от любого анонимуса всю жизнь рождает расовых арийцев и победителей олимпиад. Удобно!(с) абсолютно правильное мнение.
Написал Кира, 09.03.2010 в 16:21
Мне интересно,а почему блюсти девственность до брака призывают только девушек.А парни что-гуляй,рванина?!
Написал Екатерина, 07.03.2010 в 15:35
Как раз википедия- это не авторитет! По одной простой причине. Посмотрите кто является основным спонсором википедии, и вам станет все понятно. Телегония это не псевдонаучная концепция. А теперь представте что, произойдет если об этом узнает как можно больше людей...
Написал Макс, 07.03.2010 в 15:35
Лена, вы посмотрите в историю. А именно на учение Фрейда (которое начало рекламироваться с большим размахом), да оно было немного искажено, для одной единственной цели, чтобы притупить в человеке все человеческое и оставить только инстинкты (чтобы списать все на них, что люди успешно начали делать). И то что пишет здесь Протоиерей НИКОЛАЙ (Головкин)- увы это не полная информация, одного покояния НЕ ДОСТАТОЧНО. Я согласен что от этого могут разрушиться семьи. Мужик по натуре собственник и не хочет делить свой род НИ С КЕМ!
Написал МОРИС, 06.03.2010 в 18:08
А я считаю, что статья очень ценная и нужная!!! Об этом должна знать каждая девушка, вне зависимости от того имела ли она связь с мужчиной или нет!!! Нравственная чистота и непрочность из покон веков были характерны именно для русских женщин!!! Да вообще, девочки, подумайте сами, каждый мужчина - это собственник, и каждый хочет быть для своей жены первым и единственным! Я считаю, что это очень важный момент в самом начале семейной жизни.. Голову нужно на плечах иметь, чтобы своему мужу потом не пришлось объяснять, какой он у неё по счету..
Написал aleksa1616, 06.03.2010 в 18:08
Мне кажется,это не совсем правильное суждение,чем старше девушка,тем она четче и разборчивее в своих чувствах.У меня например настоящая любовь(как я считаю)появилась только недавно,а то что было до нее-это так,больше детство.Я не думаю,что от моего молодого человека,будет ребенок похожий на моего первого полового партнера,а с животными,я попрошу,нас сравнивать не надо!!!если у коней рождаются зебры-это не доказательство,что и у людей будет так происходить.чтобы писать такие вещи надо иметь реальные факты.Вы вообще понимаете,что своими статьями вы можете разрушить любящие пары,которые реально хотят создать семью,и готовятся к этому?подумайте об этом!!!!!!!!!!!!
Написал Лена, 06.03.2010 в 01:11
Я В РАСТЕРЕННОСТИ,ВЕДЬ У МЕНЯ ПЯТЕРО,ДЕВКИ БЕРЕГИТЕ ТО ЧТО ВАМ ДАНО ИЗНАЧАЛЬНО!!!!!САМКАМ
Написал АНДРЕЙ, 05.03.2010 в 19:06
На самом деле Я потрясен прочитаным,кому ВЕРИТЬ?Телегонии или каой\_либо другой науке?????????????
Написал ВИКТОР, 05.03.2010 в 19:06
Вот это да!!! Это должны знать все девственницы!!!!!
Написал Лялюша, 04.03.2010 в 21:19
Все правильно, кто не понимает или не выгодно для своей совести, тот и против. За чистоту крови!!!
Написал Rom, 03.03.2010 в 19:37
Прекрасная статья! Может быть это остановит выраждение русской нации!
Написал Ольга, 03.03.2010 в 17:34
андрей, Википедия для Вас авторитет? Это кому же мозги заморочили? Моя мама развелась со своим мужем задолго до меня, и я о нем ничего не знала. Недавно случайно нашла его фото и удивилась - мне безумно нравится такой тип мужчин, хотя внешне я пошла в человека, который является моим биологическим отцом.
Написал Domino, 03.03.2010 в 14:06
важнее любовь или девственность(понятие между прочим, относящееся не только к женщинам но и к мужчинам?)
Написал tts77, 03.03.2010 в 14:06
Люди, не читайте киот бред. Телегония это лженаука, придуманная закомплексовонными иужчигами. Все факты приведенные в данной статье извращенны. Ни один опыт проведенный на животных (будь то лошади собаки или голуби) неподтвкрдил данного феномена а наоборот опроверг его. Неверите мне, почитайте биологию генетику селекцию и учения о наследственности(хотя на самом деле достаточно будет только википедии) и вы поймете что вам в очередной раз морочат мозги.
Написал Алексей, 02.03.2010 в 15:17
я в шоке.
Написал андрей, 28.02.2010 в 23:36
Потрясающе!!!!!!!!!!!!! И почему я об этом не знал???????????????????
Написал Арам, 28.02.2010 в 23:36
Коментарі
Гість: Вольному воля
119.10.10, 08:36
Не надоело?
mestor
219.10.10, 10:34
тя прав "Это не лженаука. Телегония существует."
At
321.10.10, 11:36Відповідь на 1 від Гість: Вольному воля
що?
Гість: Bayda
42.11.10, 07:48
А ти спробуй знайди дівчину старше 16-17 років, яка досі ще невинна
одних гвалтували, інші віддавались по п"яні, а хтось хотів раннього кохання в 15років...
At
54.11.10, 08:55Відповідь на 4 від Гість: Bayda
та згоденале тому й розмістив, якщо ще є такі, то може хто й задумається.
анонім
610.11.10, 14:38Відповідь на 5 від At
извените что вмешиваюсь.но сами мужчины занимаються сексом с малолетками. а потом жалуються что нет девствениц. где логика скажите мне?
At
710.11.10, 16:45Відповідь на 6 від анонім
та нема за що.так, слідуючи вашій логіці, чоловіки насильно заставляють їх усіх поголовно це робити, і курити, матюкатись і те. де. теж чоловіки.
а якщо це разведка боєм, то я подібний на того хто розміщує так і статті, а сам робить те, що ви кажете?
анонім
810.11.10, 16:52Відповідь на 7 від At
у меня конкретный вопрос. и не надо отходить от темы. я только про секс спросила. и ничего личного. просто беседа. так что отвечайте, пожалуйста, на вопрос. если хотите конечно.
At
910.11.10, 19:04Відповідь на 8 від анонім
1-була КОНКРЕТНА відповідь і ніхто нікуди не відлучався
2-а я відповів про погоду, а не про секс
анонім
1010.11.10, 21:35Відповідь на 9 від At
понятна ты как настоящий мужчина а все мужчины они солидарны с друг друг другом. поэтому на мой вопрос ты не ответил.