Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

ИРИНА

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 45-54 років

Новый российский пассажирский самолет - будущее мировой авиации

Новый российский пассажирский самолет МС-21

Корпорация "Иркут" представила новейший среднемагистральный самолет МС-21. Новый, пассажирский, долгожданный. Все эти эпитеты – о российском самолете МС-21. Мировая премьера, или, как говорят специалисты, выкатка, состоялась в Иркутске. Магистральный самолет 21 века имени легендарного авиаконструктора Александра Яковлева. От маленькой модели до реального самолета – считанные годы. МС-21 называют "лайнером мечты", аналогов которому сегодня просто нет. Инновационные технологии не только в конструкции и даже его дизайне – главное спрятано внутри.

3

Коментарі

19.06.16, 14:47

Очень, как мне кажется, интересный и перспективный проект. В идеале хотелось бы, чтобы движки стояли отечественные, а так же чтобы они не уступали Pratt & Whitney, американскому производителю авиационных двигателей для гражданской и военной авиации, не только на словах, но и на деле. Авионика, могу спорить, поголовно импортная будет, как на Суржике, но оно, наверное, и к лучшему. А что сейчас разорятся: выпустят, будут эксплуатировать - вот и увидим, как он на самом деле...

    Гість: emigr

    29.06.16, 15:03

    Вперед, Россия!

      39.06.16, 17:56Відповідь на 1 від Мир сегодня

      Очень, как мне кажется, интересный и перспективный проект. В идеале хотелось бы, чтобы движки стояли отечественные, а так же чтобы они не уступали Pratt & Whitney, американскому производителю авиационных двигателей для гражданской и военной авиации, не только на словах, но и на деле. Авионика, могу спорить, поголовно импортная будет, как на Суржике, но оно, наверное, и к лучшему. А что сейчас разорятся: выпустят, будут эксплуатировать - вот и увидим, как он на самом деле..."Отечественные движки" - в смысле - немецкие?

        49.06.16, 23:01Відповідь на 3 від Alvo

        Очень, как мне кажется, интересный и перспективный проект. В идеале хотелось бы, чтобы движки стояли отечественные, а так же чтобы они не уступали Pratt & Whitney, американскому производителю авиационных двигателей для гражданской и военной авиации, не только на словах, но и на деле. Авионика, могу спорить, поголовно импортная будет, как на Суржике, но оно, наверное, и к лучшему. А что сейчас разорятся: выпустят, будут эксплуатировать - вот и увидим, как он на самом деле..."Отечественные движки" - в смысле - немецкие?Неа, крылья на пузе - это бесперспективно. Антоновские крышеплечекрылатые - вот главное направление авиации всех видов. ЯТД.