Сегодня происходят фронтальные продажи и нам важно, чтобы клиент купил. Что нам нужно еще? А при новом подходе мы заботимся не о том, чтобы он купил, а о том, чтобы он был доволен отношениями и постоянной связью с нами. Мы хотим привязать его к нам таким образом, чтобы вместе с ним наслаждаться его удовольствием от нашего товара. Мы говорили о том, что наша цель при продаже – это наслаждение от того, что этим товаром пользуются. И это уже происходит во многих компаниях, это понимают и заботятся о том, чтобы у них была постоянная связь с клиентом. Конечно же, из желания обновлять в будущем продажи. Но здесь имеется в виду нечто новое.
Наш продукт должен поднимать настроение покупателю и его семье. Тогда связь с нами станет постоянной, а наш продукт будет причиной для образования взаимной связи между нами. Тогда покупатель почувствует, что связывается с тем, кто думает о нем, желает ему добра, а продукт – это лишь то, что связывает его с нами. Он увидит, что покупает новое наполнение, добавку к жизни, что купленные у нас приборы, одежда или продукты питания не просто облегчают его жизнь, – нет! Мы хотим и действительно участвуем вместе с ним в том событии, в которое он так включается. Создание такого ощущения у потребителя – это и есть секрет продажи. И не важно, что мы продаем, а важно, чтобы покупатель почувствовал вместе с нами некую систему, которая дает ему уверенность, наполнение, наслаждение, поддержку – разные теплые ощущения, которые чувствует ребенок в родительском доме. Этого не хватает человеку.
Здесь сближение произошло, как Вы говорите, между продавцом и покупателем, а у нас это не так. У нас должно быть сближение между двумя людьми, находящимися на таком уровне, где не покупают и не продают. У каждого из них есть потребность в связи, в добром общении, в хорошем знакомстве, но без малейшего намека на саму покупку. Я снова говорю, это не агент по продажам, стоящий перед покупателем, это сама компания. Вся организация своей скрупулезной работой должна создавать в человеке – даже не называя его клиентом – имидж компании, поддерживающей и помогающей доброй связи между людьми. Это и есть ее цель. Совершенно не говорится о продуктах! Товары – это дополнение. Их бизнес – продавать доброе отношение, добрый дух, связь между всеми.
Коментарі
Гість: newkab
14.12.13, 15:39
Здесь сближение произошло, как Вы говорите, между продавцом и покупателем, а у нас это не так. У нас должно быть сближение между двумя людьми, находящимися на таком уровне, где не покупают и не продают. У каждого из них есть потребность в связи, в добром общении, в хорошем знакомстве, но без малейшего намека на саму покупку. Я снова говорю, это не агент по продажам, стоящий перед покупателем, это сама компания. Вся организация своей скрупулезной работой должна создавать в человеке – даже не называя его клиентом – имидж компании, поддерживающей и помогающей доброй связи между людьми. Это и есть ее цель. Совершенно не говорится о продуктах! Товары – это дополнение. Их бизнес – продавать доброе отношение, добрый дух, связь между всеми.