хочу сюди!
 

Людмила

48 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Воспитание продавца и покупателя: желание наслаждаться

Воспитание продавца и покупателя

Проблема в том, что пока мы не создадим внутри себя новые органы чувств, новый подход, мы не сможем ничего развить и не вызовем никаких изменений. Поэтому интегральное воспитание всей организации является самым важным этапом. Но это не значит, что мы учимся, что-то проходим, а потом пытаемся приспособить это к обычной жизни. Здесь должно быть наоборот, когда обычную жизнь мы должны будем привести к соответствию тому, что изучаем. И насколько мы в этом будем большими специалистами, настолько мы достигнем большего успеха.

Что это значит? Мы должны развить это сами. Сейчас с помощью рекламы стараются создать у потребителя новое желание: тебе стоит это, тебе хорошо будет это и так далее. Но мы видим, что этот подход уже не работает, потому что не затрагивается базисное желание человека. Прежним его желанием было покупать и получать удовольствие, и мы должны были лишь убедить его, что именно этого он хочет. Сейчас его желание совершенно изменилось и разворачивается в новом направлении – в направлении нового источника наслаждения. Именно в объединении, в связи он находит наполнение. И поэтому сейчас, после того, как мы почувствуем, какова его истинная потребность, мы должны воспитывать его в этой потребности, продвигать к этому потребителя. Производитель новых вещей должен воспитывать покупателя в интегральном плане. Воспитывать его! Потому что у потребителя уже есть зачаток этого нового желания – наслаждаться от объединения, но это желание еще не ясно ему. Оно еще не совсем понятно ему и поэтому он находится в смятении. Он уже не может наслаждаться старым потреблением, но пока еще не достиг осознания необходимости нового потребления.

Источник полностью

3

Коментарі

Гість: newkab

128.11.13, 17:41

Мы должны быть вместе с ними в создании новых вкусов, новых привычек в потреблении, в создании этого нового взаимодействия между нами. Это должно происходить в обоих направлениях, и быть как одно целое. Это не произойдет, если мы не дадим потребителю интегрального воспитания, которое получим сами. Поэтому компания, развивающая определенный продукт, должна позаботиться о том, чтобы потребитель был с нею больше связан лично, чтобы они чувствовали их, чтобы чувственно были привязаны к организации, чтобы они были как партнеры.

    Гість: баба Ната

    228.11.13, 18:19

    ну это почти секс между потребителями и производителями.
    как-то слишком интимно описан процесс