Профіль

Pyccкuй

Pyccкuй

Гваделупа, Пойнт-а-Пітр

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Секретный дом Гитлера в Аргентине ищет нового владельца.

  • 24.11.11, 10:50

Особняк Inalco, расположенный в труднодоступном уголке аргентинской Патагонии, мог быть последним прибежищем Адольфа Гитлера и Евы Браун. Поэтому собственник, который решил продать дом, и просит за него огромную сумму - $30 млн.

                         

По официальной версии, Гитлер покончил с собой в последние дни Второй Мировой. Однако существует и альтернативная точка зрения, согласно которой, после симуляции смерти фюрера, Ева Браун и Адольф Гитлер перебрались за океан. Там нацистский лидер якобы поселился в особняке Inalco, где и провел остаток своих дней в обществе жены и двух дочерей, пока не умер в 1962 году. Как отмечает портал Gizmodo, особняк Inalco был построен в 1943 году. Архитектором этого дома стал Алехандро Бустилло, известный тем, что проектировал дома для многих бывших офицеров SS, скрывавшихся в Аргентине под вымышленными именами. Деревянное бревенчатое здание, в котором мог жить Гитлер, расположено на берегу озера Науэль Хуапи, на участке площадью почти 183 Га. Ближайший очаг цивилизации – городок Вилла Ла Ангостура. Особняк удален на 230 метров от дороги и надежно укрыт с трех сторон густым лесом, а по своей планировке и расположению чрезвычайно напоминает альпийский Бергхоф - официальную резиденцию фашистского лидера. Для пущего сходства вокруг Иналько пасутся коровы, специально присланные одному из предыдущих владельцев с альпийских лугов Швейцарии. По данным испанского издания Perfil, протяженность песчаного пляжа на участке достигает 900 метров, недалеко от дома есть деревянный причал, а само озеро вполне пригодно для посадки и взлета гидроплана.

Prian.ru

Привет друзьям!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (друзяки нервно курят).

  • 15.11.11, 20:30

Привет всем друзьям!!! Большое спасибо за поздравления с днем Рождения spasibo 

Вобщем, за встречу tost tost tost

Вот тебе, бабушка, и пророссийская партия!

  • 13.09.11, 22:40

Еще полтора года назад оппоненты обзывали регионалов «марионетками Москвы». Сегодня партия власти категорически опровергает...

                                                       

...эти обвинения не только словом, но и делом. Кажется даже, что Партия регионов стремится переплюнуть своих «оранжевых» предшественников как в своих спорах и конфликтах с Россией, так и в усердных попытках придать себе истинно украинский политической облик. Но в чем же причины этой быстрой и странной трансформации? История с российским десантным кораблем «Азов», который едва не опоздал на праздник города, в честь которого он назван, вызывает у нас просто такое себе дежавю. Ведь нечто подобное мы уже наблюдали три года назад. Напомним, в августе 2008 года украинская сторона попыталась преградить путь в бухту Севастополя российской военной эскадре, которая торжественно возвращалась с короткой и победоносной для россиян войны «08.08.08». Неизвестно, какой неумный человек бросился было выполнять неумный приказ из Киева, но тогда российский корабль едва не протаранил буксир, которым трусливые «союзники» Саакашвили пытались преградить путь к Черноморскому флоту. Благо, суда благополучно разминулись и никто не пострадал. Это комическое «не пущу!» было последней попыткой «активной помощи», которую Виктор Ющенко оказал своему грузинскому куму. Честно говоря, тот, кто это придумал, лишь продемонстрировал трусость и полнейший идиотизм украинской стороны. Почему? Потому что если бы демократическая Украина, освещаемая оранжевыми лучами идеалов Майдана, хотела бы действительно оказать военную помощь своему партнеру по «интеграции на Запад», то она бы просто вступила в эту войну на стороне Грузии. Можно было бы просто собрать все десять украинских танков и гаубиц, поставить их на прямую наводку на выходе из бухты и не выпускать оттуда российские корабли. Как говорится, иногда подобные авантюры завершаются успехом. Но вместо этого украинская сторона все три дня войны тихонько и перепуганно отсиживалась где-то по пасекам, а уже потом устроила два дурацких спектакля: лихой маневр буксиром в бухте Севастополя и танцы на трибуне в центре Тбилиси. Знаете, независимо от того, какой политической точки зрения вы придерживаетесь, уважаемые читатели, независимо от того, кто был прав и виноват в той войне, но это были дни очередного великого позора Украины как государства, потому что Киев продемонстрировал всему миру, что он является трусливым и ненадежным союзником. Вряд ли в ближайшие годы кто-то предложит Украине заключить договор о совместной обороне… Нет ей больше веры. И дело ведь вовсе не в том, кто стоит у власти в Киеве. Как показывают происходящие события, смена действующих лиц ничуть не влияет на политическую сущность украинской власти – она всегда скатывается к одному и тому же. Итак, прошло три года. В Киеве у власти уже не «оранжевые», а Партия регионов, имеющая, можно сказать, практически единоличную власть (команда Ющенко делила её с командой Тимошенко). Шедшая на выборы как оппонент Виктора Ющенко и его прозападной, антирусской и антироссийской политики. Убедившая своих избирателей, что решит как внутриполитические вопросы (русский язык, история, национализм, государственное устройство), так и внешнеполитические проблемы, возникшие за пять лет правления «героев Майдана». Прежде всего, улучшение отношений с Российской Федерацией хотя бы до уровня нормальных добрососедских деловых отношений. Люди во всё это поверили и «крикнули» Януковича Президентом Украины. Президент-то у нас новый, а вот неумные инициативы украинских властей остались прежними. Когда корабль «Керчь», направляющийся в город-тезку, подошел к проливу-тезке на участке между Крымом и злополучным островком Тузла, то украинская сторона затребовала от него принять на борт украинского лоцмана и заплатить за это в звонкой монете. Россияне на это ответили гордым отказом, на что украинцы, видимо, уже начали думать, как бы снова заблокировать путь российскому военному кораблю. Но пока вислоусые дядьки в вышиванках напрягали свои складки на затылках, «Керчь» банально прошла другим путем, через мелководную Таманскую протоку. Корабль-то десантный, так что осадка ему это позволяет! Украинские чиновники, которые из техники знакомы лишь с колхозными тракторами своего детства и с джипами нынешней обустроенной жизни, были неприятно поражены. Вообще-то вопрос с этим проливом до конца так и не решен. Как известно, российская сторона настаивает на том, чтобы государственная граница проходила по проливу между Тузлой (которая бы отошла к РФ) и Крымом, что сделало бы его общим. Украинская сторона активно цепляется за Тузлу как за исконную украинскую территорию, потому что это позволяет сохранить в её руках монополию на участок пролива, а значит, и возможность так вот требовать деньги за его прохождение. Как известно, первая «война за Тузлу» началась еще во времена Кучмы, и именно она тогда резко охладила отношения РФ и Украины, которые уже почти слились в ЕЭП. Но скандал поставил на совместной экономической и политической интеграции крест. Что интересно, хотя громче всех кричала и надрывалась именно украинская сторона, но первопричиной стали действия российской стороны, начавшей строить дамбу к острову Тузла. Непонятно, зачем? Ведь можно было просто прорыть канал по Таманской протоке и иметь собственную судоходную ветку. В общем, та история была весьма странной и запутанной. Но, тем не менее, факт остается фактом: президентом Украины тогда был Кучма, а премьером – Виктор Янукович. Два якобы «пророссийских» политика. Теперь Виктор Янукович уже повысился в должности до Главы державы, а остров Тузла и Керченский пролив вновь становятся причиной украино-российского политического конфликта. Пока еще не раздутого, но это дело пары недель непрекращающихся репортажей о «российской экспансии» и истерических телевизионных монологов украинских политиков. Давайте еще раз подчеркнем: отношения между двумя нашими странами способна испортить одна лишь тема Керченского пролива! Тогда с неё всё и началось – это при Кучме и Януковиче застопорили проект ЕЭП, а газовые войны и «маячню» устроила уже следующая, «оранжевая» власть. Сегодня регионалы идут на второй заход, повторяя и собственную историю с Тузлой, и газовую войну своих предшественников-оппонентов. Возобновились даже уже подзабытые попытки выжить россиян с крымских маяков. Политика нынешней власти стала настолько похожей на политику власти предыдущей, что их отличает лишь одно – Президент Янукович не увлекается трипольскими горками и голодоморными выставками. У него свои игрушки, более дорогие. А так Партия регионов теперь является не более «пророссийской», чем БЮТ или «Наша Украина». Весьма значительную трансформацию претерпела и внутренняя политика регионалов. Теперь они уже старательно говорят в телекамеру исключительно на державной мове, а их речи пропитаны пылким «патриотизмом». Ну, наверное, не нужно уточнять, что «патриотизм» в украинском варианте – это кукиш, скрученный «клятым москалям». Конечно, аппетиты Москвы весьма велики. Впрочем, это и понятно: россияне активно скупают и подминают под себя всё, что только можно и нельзя, если это сулит выгоду. Не ради величия государства российского – нет, просто тамошний капитализм имеет активный, можно даже сказать агрессивный экспансивный характер. Это вполне прагматично и естественно. А вот то, что украинская власть регулярно ездит в Москву хныкать по поводу дорогого газа, выпрашивает скидки, заключает и перезаключает договора, потом пытается их расторгнуть, устраивает истерики и демарши – это ненормально. Потому что в итоге Украина всегда проигрывает: то ей увеличивают цену на газ, то она вынуждена продлить аренду Севастопольской базы ЧФ, а теперь и вовсе рискует потерять пресловутую «трубу» – то есть газотранспортную систему. Почему? Думается, что ответ очевиден: Украина не способна активно защищать свои интересы. Её власть всегда предпочитает пойти на любые уступки ради сиюминутной выгоды (особенно для себя), чем долго и терпеливо защищать государственные интересы. Впрочем, учитывая, что газовый бизнес в Украине является запутанной схемой, из которой рождаются многомиллиардные состояния, то вряд ли тут кто-то когда-то действительно пытался защищать именно государственные интересы, а не прикрывать их именем свои собственные. Возможно, даже сегодня, когда возникла очевидная для всех необходимость сокращения закупок дорогого российского газа. Быть может, эти настойчивые попытки пересмотреть, разорвать договоры связаны с тем, что этого требуют интересы бизнеса украинских олигархов. Вряд ли они думают об интересах «маленьких украинцев»… Нет, украинская власть давно уже забыла, что обещала поставлять населению газ собственной добычи по себестоимости. А регионалы давно забыли о своих обещаниях сделать русский язык вторым государственным (не «региональным», а именно государственным!), о реформе федерализации, об отказе от национализма как «государственной идеологии», об улучшении украинско-российских отношений. Нет, сегодня мы слышим, что нас ожидают новое повышение тарифов на отопление, а стоящие у власти регионалы стали лихорадочно рядиться в вышиванки украинских патриотов. В Администрации Президента даже заговорили о возможности отставки Дмитрия Табачника – то есть принесения его в жертву давно жаждущим этого национал-патриотам. В чем же дело? Почему Виктор Янукович и его партия (хотя мы знаем, что на самом деле это партия Рината Ахметова) сменили свой вектор, развернулись на 180 градусов, надели новые личины? Почему она поступила так же, как это уже делали некогда «пророссийские» Кравчук и Кучма? Думается, что на этот раз такой мощный фактор, как давление Запада, можно практически исключить. Сегодня Запад слишком занят своими проблемами, чтобы тратить время и силы на активную политику в отношении Украины. Тем более, что в качестве союзника она Западу не нужна. Там, за бугром, уже убедились, что кто бы ни приходил тут к власти, Украина по-прежнему остается лукавой страной, живущей воровством и попрошайничеством. На нэньку махнули рукой – перспектив в обозримом будущем тут нет. За нами лишь пассивно приглядывают, чтобы мы ничего не начудили, чтобы тут сохранялась тлеющая «стабильность». Возможно, потому и дают в кредит понемножку денег, предпочитая потратиться на печатание купюр, чем пожинать плоды социально-политической катастрофы в стране с несколькими АЭС. Остаются две причины. Первая, которая всегда была для регионалов важнее всего – это их бизнес. Его интересы, видимо, требуют пересмотра газовых соглашений 2009 года. Но, судя по ответу Москвы, ей это невыгодно. Более того, в Москве хотят-таки заполучить «Нафтогаз» со всеми его потрохами (то есть ГТС), а также втащить Украину в свой Таможенный союз. Регионалы, похоже, в этом своей выгоды не узрели, а потому ответили категорическим отказом. Настолько категорическим, что фантазируют о намерении создать какую-то «зону свободной торговли» с Евросоюзом, идея чего вызывает искреннее недоумение относительно того, зачем же мы тогда вступали в ВТО? Кроме того, в Киеве решили расформировать «Нафтогаз» и создать вместо него новую структуру – то ли для того, чтобы увести от продажи ГТС, то ли для того, чтобы «замутить» новую газовую схему, более выгодную для себя. Ведь, напомним, в прежнюю схему внесла свои коррективы Юлия Тимошенко. Но позиция Украины весьма слаба, потому что сама украинская власть никогда не была сильна, она казалась грозной, лишь когда раздавала тумаки собственным гражданам. Поэтому обращение к методу нагнетания политического напряжения между двумя странами – это старый привычный способ Киева давления на Москву. Мол, если вы не согласитесь, наша внешняя политика снова станет антироссийской, а уж внутри страны мы вообще можем устроить полную бандеровщину! Собственно говоря, это уже началось. Однако и Российская Федерация уже давно не лыком шита – подобные угрозы ее не пугают, потому что к регулярным истерикам Украины там давно привыкли, а в «славянское братство» верят только безнадежные маргиналы. Россия уже живет, не рассчитывая на какую-то поддержку Украины и Беларуси, поэтому перед ней стоит задача не умиротворять эти республики, а обглодать их до костей и бросить под стол собакам. Грубо, жестоко? Нет, нормально. Потому что это капитализм! А политические идеи XIX и XX веков уже неприемлемы для XXI. Какое там «братство» и «русский мир», когда интернациональное сообщество потребителей озабочено только одним: как заработать побольше денег и потратить их на китайские шмотки, японские автомобили и голливудские фильмы. И неважно, как именно ты будешь «косить капусту» – пусть даже продавая газ бывшим «братьям» по мировым ценам. Возможно, очевидная бессмысленность угроз запуска машины антироссийской политики могла бы остановить украинскую власть. Но регионалы не могли не увидеть, что это дает им слабый, но всё же шанс поправить свой рейтинг за счет голосов «патриотически» настроенных избирателей. То есть повторить политический маневр Кучмы. Сейчас, после ареста Тимошенко и ухода в тень Виктора Ющенко и его соратников, в отечественной политике появилось очень много вакансий «проукраинских лидеров». Почему бы их не занять регионалам? Согласитесь, что даже чистый «русак» Азаров, который, похоже, просто физически не способен говорить на державной мове, выглядит самым щирым украинским патриотом, когда раздраженно критикует Россию. А уж остальные, более одаренные актерскими способностями лидеры ПР, способны перевоплотиться в «проукраинских политиков» за несколько минут. Потеряет ли при этом ПР голоса избирателей Юго-Востока? Навряд ли, если она подготовит к выборам «пугало» в виде толкающего радикальные лозунги Олега Тягныбока. Его имидж «националиста, который придет к власти и всех вас зарежет» останется только аккуратно раскрутить в СМИ. Таким образом, бывшая «пророссийская» Партия регионов выступит в роли умеренных, конструктивных «проукраинских» политиков. И предложит выбирать между собой и ВО «Свобода», предварительно низложив до маргинального уровня всех претендентов на «третью силу». Наверное, все мы прекрасно догадываемся об итогах таких выборов. И без всякого оптимизма смотрим на жизнь после них… Леонид Янкелевич

Детский утренник на МУЗ ТВ

  • 13.09.11, 12:15

 

          omg omg omg Наткнулся на такую вот забавную песенку. Может быть что-то недопонял?

В 2012 году люди смогут летать на работу с помощью ранца.

  • 12.09.11, 10:30

Если перспектива обзавестись личным самолетом или вертолетом "не светит" в ближайшее время, а утолить жажду полета хочется, американские СМИ рекомендуют обратить внимание на более бюджетный вариант средства передвижения по воздуху - "джетпэк".

                         

Эти ранцы, оснащенные реактивным двигателем, всего несколько лет назад использовались для выполнения трюков и регулярно "наведывались" на выставки и съемочные площадки Голливуда. Первое подобное устройство появится в свободной продаже уже в следующем году. Речь идет не о кустарном продукте, а о серийном товаре, который готовит к выходу на рынок новозеландская компания Martin Jetpack. "Это вполне законное средство передвижения по воздуху, которое будет соответствовать всем требованиям Федерального авиационного управления США к сверхлегким летательным аппаратам", - заявляет главный конструктор и глава компании Гленн Мартин. По его словам, это устройство будет "скутером среди воздушного транспорта", то есть, не потребует получения лицензии пилота. Впрочем, от мотороллера у Martin Jetpack будут два больших отличия - вес в 242 килограмма и стоимость на уровне автомобиля премиум-класса - около 100 тысяч долларов. "Но ведь это все равно дешевле, чем самолет, разве нет? И потом, не забывайте, что вам не понадобятся права, да и наслаждения вы получите гораздо больше", - расхваливает свой товар конструктор.

В компании немного лукавят, называя свое детище "джетпэком". От "классического" реактивного ранца у аппарата осталась лишь конструкция, а передвижение по воздуху осуществляется при помощи двух винтовых двигателей. Впрочем, характеристики Martin Jetpack все равно впечатляют. Он способен достигать скорости 100 километров в час, подниматься на высоту до 2,5 километра и держаться воздухе около получаса при полном баке. При этом дозаправку можно производить на автомобильных АЗС - двухлитровый двигатель работает на обычном бензине. В Martin Jetpack подчеркивают, что аппарат прошел более тысячи полетных испытаний, кроме того, он будет оснащен парашютом. О том, что в компании серьезно подошли к безопасности будущих клиентов, говорит тот факт, что после покупки она обязывает пройти двухнедельный летный курс, передают Вести. Новозеландская фирма ожидает интереса к своему продукту не только от обычных людей. Martin Jetpack при установке модуля дистанционного управления превращается в высокоманевренный беспилотный летательный аппарат, способный нести груз почти в 150 килограммов. Это наверняка заинтересует Пентагон и военные ведомства других стран.

Известия в Украине

Атомные автомобили станут реальностью

  • 11.09.11, 10:15

Будем честны. Будущее получилось не таким, как мы его представляли. Популярные мультфильмы обещали нам мир, в которых летающие автомобили-пузыри, приводимые в движение нашей фантазией, легко трансформировались в удобные портфели.

                              

На деле все оказалось гораздо медленнее, и двигатель внутреннего сгорания все еще с нами, однако это может в конце концов измениться. Ученые из научно-исследовательской и опытно-конструкторской фирмы Laser Power Systems работают над новой системой электрического турбогенератора, работающего на основе лазера тория. Если вы, как и мы, в детстве прогуливали уроки химии, вместо этого анализируя строение своего тела, то вы не вспомните, что торий - это слаборадиоактивный металл, стоящий в таблице Менделеева под номером 90. Да, дети, речь идет об атомном автомобиле. Можете начинать маниакально смеяться. Новостной портал Autoblog утверждает, что принцип действия довольно прост. Торий будет излучаться для выработки тепла, а затем и пара в замкнутой системе. Этот пар затем приводит в действие генератор, вырабатывающий электроэнергию. Поскольку достаточно всего лишь тонкого алюминиевого листа, чтобы оградить окружающий мир от слабой радиации, плюс данный элемент не используется в военных целях, получается, что торий идеально подходит для мобильного производства энергии. Ученые утверждают, что достаточно всего 8 грамм тория, чтобы обеспечить движение на дистанции около 300 000 миль. Может показаться, что все это звучит сомнительно, но стоит напомнить, что торий уже давно находится на прицеле автопроизводителей. На Чикагском автошоу 2009 года Cadillac показал концепт World Thorium Fuel, работающий по похожей схеме.

Автоутро

Некогда мне отдыхать - все о НАРОДЕ думаю...

  • 08.09.11, 15:00

                                        

Экс-Президент Украины Виктор Ющенко призвал ЕС серьезно отнестись к неопределенному проекту газопровода "Nabucco", который разработан для того, чтобы доставлять каспийский газ в Европу в обход России. "Я бы сказал, что "Nabucco" имеет шанс быть реализованным только при одном условии: если ЕС будет иметь необходимую волю и они не будут смотреть на этот проект, как на нечто дополнительное",-заявил Виктор Ющенко. "Это вопрос амбиций и создания честного механизма энергетической независимости", добавил он. "Если вы сделаете газопровод "Южный поток", тогда после монополии России на поставки вы также отдадите России монополию на транспортировку", - предупредил Ющенко. "Поэтому я хотел бы спросить, вы берете ответственность за энергетическую безопасность ваших стран для диверсификации рисков?" - спросил украинский экс-президент. Проект газопровода "Nabucco" мощностью 31 миллиард кубометров газа в год предполагает поставки газа из стран Каспийского региона в Европу в обход России.

Украинская энергетика

Самая большая грудь в мире 11-го размера!

  • 07.09.11, 20:05

                                  

Уроженка Доминиканской республики установила новый рекорд по размеру груди. 28-летняя знойная красотка, выросшая под палящим солнцем, обладает бюстом 11-го размера. При этом, ее талия составляет всего 74 сантиметра.

Как рассказала девушка, своими объемами она обязана матери-африканке и отцу-испанцу. Красотка нисколько не смущается своего тела, а наоборот при каждом удобном случае демонстрирует его.

Ранее рекорд принадлежал китаянке Тинг Хиафен, грудь которой весила 20 килограммов. Правда, девушке такое богатство радости совсем не приносило – она жила в деревне, и местные парни называли ее коровой.

Русь

  • 04.09.11, 16:25

Друзья! Посмотрел фото из этой http://photo.i.ua/user/3604039/221424/ папки нашего общего друга и решил поделиться с вами, тем более что там рейтинг разукрашен теми, кто не помнит родства своего... Поможем казаку.