можно просто слушать Виноградную косточку в теплую землю зарою, и лозу поцелую, и спелые грозди сорву, и друзей созову, на любовь свое сердце настрою... А иначе зачем на земле этой вечной живу? Собирайтесь-ка, гости мои, на мое угощенье, говорите мне прямо в лицо, кем пред вами слыву, царь небесный пошлет мне прощенье за прегрешенья А иначе зачем на земле этой вечной живу? В темно-красном своем будет петь моя Дали, в черно-белом своем преклоню перед нею главу, и заслушаюсь я, и умру от любви и печали... А иначе зачем на земле этой вечной живу? И когда заклубится закат, по углам залетая, Пусть опять и опять предо мною плывут наяву Синий буйвол, и белый орел, и форель золотая... А иначе зачем на земле этой вечной живу? (Булат Окуджава)
Как много путей и дорожек: не знаешь, куда занесет? Но где-то на свете есть ежик, понятно которому все! Персона его популярна, а память и ум - глубоки! Взывают к нему регулярно повсюду от школьной доски. В конторах начальники внятно, забрызгав слюною палас, Кричат, что ежу все понятно в отличии, скажем, от нас. Но ежика кротки манеры, он вас не обидит - нет-нет! Решает тихонько примеры, сверяя с ответом ответ. Бормочет негромко задачи и правила тихо твердит. Он просто не может иначе, такой он особый подвид. И все же порою ночною не в силах понять этот хват: Что ж с нашей творится страною? Что делать и кто виноват?(с)
КАК-ТО РАЗ СЛОН СИДЕЛ В ТРАВЕ ПОД БЕРЕЗОЙ. Дело было В начале лета, светило солнышко, и листья на березе шуршали и шелестели. «Как там дела у ежика? — подумал слон. — Может, навестить его?» Он на минутку задумался. «А напишу-ка я ему письмо», — решил он. Слон кивнул сам себе и собрался писать письмо. Он взял кусочек березовой коры, прищурил один глаз и начал писать. ш написал он. Потом он убрал хобот и перечитал написанное. Он хотел написать: «Дорогой ежик». Но он знал только букву «ш». Конечно, он знал, что бывают и другие буквы, но они казались ему чересчур сложными и неудобными. «По правде говоря, — думал он иногда, — и одной буквы было бы достаточно». Он снова кивнул и продолжил: шшшшшшш шшшш шшш шшшшш шшш шшшшшшшшш шшшш шшш шшшш шшшш «Так, так, — подумал слон. — Вот будет сюрприз для ежика — получит от меня письмо». Он сложил письмо и подбросил его вверх, а ветер тут же подхватил его и понес между деревьями к дому ежика под кустом рядом с дубом. Ежик как раз вышел погреться на солнышке, и письмо свалилось ему прямо на голову. «Ух ты, — подумал он. — Письмо!» Он развернул письмо и прочитал его. Сердечко у ежика так и колотилось. Он дочитал письмо до конца, закрыл глаза и глубоко-глубоко задумался. Так глубоко он никогда раньше не думал. Так глубоко, что даже его иголки засветились, и ежик стал похож на красный чертополох. «Кто же это такой, этот шшшш? — подумал ежик. — Может быть, у него тоже есть иголки? И неужели он думает, что меня зовут шшшш? Это ведь не так». Но ежик знал, что ветер никогда не ошибается адресом, а значит — письмо было написано ему. Он походил взад-вперед перед дверью и снова перечитал письмо, пока не выучил его наизусть. «Я должен написать ответ, — подумал ежик. — На письма обязательно надо отвечать, всегда». Он согнулся над кусочком коры и написал: Дорогой шшшш! Спасибо за письмо. Мне было очень приятно его получить. Но меня зовут не шшшш, я — ежик.
Что еще написать, ежик не знал. Он подписался, сложил письмо и отправил его с ветром. Скоро слон получил ответ. «Это от ежика», — подумал он. Но разворачивать письмо не стал. Он не очень-то любил читать, если в словах встречались другие буквы, кроме «ш». Сегодня перед сном я положу его под подушку, — решил он. — Так я и узнаю, что там написано. Под вечер он отправился домой. Письмо он крепко держал свернутым в хоботе. Дома слон принял ванну в болоте, съел большую тарелку веток с сахаром и забрался в постель, а письмо положил себе под ухо. Посреди ночи, когда он уже провалился в глубокий сон, слон услышал голос, который нашептал ему в ухо: «Дорогой слон! У меня все хорошо. У тебя тоже? Ежик». Слон кивнул. Ему приснилось, что он ответил: «Да, у меня тоже! Да, ежик». Потом он глубоко вздохнул, повернулся на другое ухо, да так и спал себе дальше. (Тоон Теллеген.Сказки)
включаем музыку
Где-то за синими морями есть очарованный лес. В нём под лазурными небесами раскинулся Мир чудес. Соткан из лучиков нежного света, окутан звенящею тишиной. Царит в Мире этом весна и лето и в души вселяет покой.
Там под корнями сосны высокой добрые гномы живут. А по ночам у реки синеокой песни русалки поют. Там на полянах меж цветами, не зная забот и тревог, Эльфы танцуют с мотыльками и бродит единорог.
Там под разлапистой елью старой Фея Зари обитает. Зайчишка-Львиное Сердце с гитарой чудесные песни слагает. Путь в этот край отыскать не сложно, если романтик ты. По лунной тропинке ступай осторожно и в Мир попадёшь мечты.(с)
— Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ЗДЕСЬ ЖИТЬ, — сказал Ежик Белке однажды утром. Они стояли перед домом ежика. — А где ты хотел бы жить? — спросила белка. — Там, — сказал ежик и показал наверх. — Где? — удивилась белка. — Там, на краешке вон той ветки. — Там?? — переспросила белка. — Но ты не можешь там жить, ежик. Если похолодает, то там будет ужасно холодно, а потом, там ведь ничего не спрячешь и мебель поставить некуда. — И все-таки я хочу там жить, — сказал ежик. — Но там ведь сильно качает, — возразила белка. — А я и хочу, чтобы меня качало, — заявил ежик, — я хочу, чтобы там было опасно. Здесь ведь никогда не бывает опасно, никогда, белка. Белка промолчала. — Поможешь мне с переездом? — спросил ежик. Спустя какое-то время он вскарабкался на спину белки. Свою мебель он наколол на иголки по всей спине. Белка доставила его на край березовой ветки, где ежик и остался.
Это был мрачный день посредине осени. Белка села под березой. «Если он упадет, я его поймаю», — подумала она. Но потом вспомнила, что еще ни разу не ловила ежиков и это вряд ли будет приятно. Ветка раскачивалась на ветру туда-сюда. — Тебе там удобно? — крикнула белка. — Да, — крикнул в ответ ежик. — Только нормально сесть не получается, и откинуться назад в кресле я тоже не могу. — Почему же ты захотел туда перебраться? — спросила белка. — Тебе честно сказать? — спросил ежик. — Да. — Это была минутная вспышка. Белка глубоко вздохнула и задумалась о минутных вспышках. У муравья часто бывали такие вспышки, а вот у нее — никогда. Она посмотрела себе под ноги и подумала, как бы сделать так, чтобы и у нее они были. Но она знала от муравья, что минутная вспышка никогда не случится, если ее хотеть. Ветер усилился и засвистел между березовыми ветками. Ежик подпрыгивал вместе с веткой, что было очень опасно, и переворачивался с боку на бок. — Ой! — то и дело тихонько вскрикивал он. — Тебе не страшно? — спросила белка. — Нет, — ответил ежик, — ну только немножко страшновато. На горизонте появились грозовые облака, и ближе к полудню ежик крикнул: — Я уже достаточно здесь пожил. Белка ничего не ответила, взобралась наверх и помогла ежику спуститься. Потом они сидели в кустарнике в старом домике ежика под березой. Ежик снимал с иголок мебель и все расставлял по местам. На улице потемнело так сильно, что они могли видеть друг друга, лишь когда сверкала молния. Ежик на ощупь вытащил из подвала под домиком два сахарных печеньица, которыми они и пообедали. — Это ведь было опасно, белка, как ты считаешь? — спросил ежик. — Да, — подтвердила белка. — Очень опасно? — Можно сказать — это была серьезная опасность. — Значит, я был в серьезной опасности... — бормотал ежик. — Так, так... — и почесывал себя за ушком между иголками. Он был очень доволен.Тоон Теллеген. "Не все умеют падать" Сказки Не все умеют падать (фрагменты книги)
Женщины-шпильки. "Штучные женщины. Женщины - штучки" (с) Яша Штучные женщины, женщины-штучки Вас не возьмут в очумелые ручки. Шпильные женщины, женщины-шпильки Не для того, чтоб пополнить копилки.
Женщина-шпилька всем шпилям сестрёнка. Видишь, идёт? Отступи-ка в сторонку. Шпильки стучат по асфальту сухому. Бутсы впадают в истомную кому.
Женщина-шпилька - несчастный твой случай: Каждый мужчина - в душе подкаблучник. Не тормози, лимузин олигарха! Шпилька в грязи. Но внутри её - бархат. © Copyright: Ника Невыразимова
Взлететь. Это так просто - сегодня проснуться. Солнце увидеть. И синее небо. Вспомнить, что было. Как будто коснуться… Вспомнить места, где пока еще не был. Память - загадка. Откуда известно где не бывал, но надеюсь, что буду? Бродим по миру… Как будто нам тесно. Ходим по краю. Приблизившись к чуду. К чуду познания. Собственной плоти. Собственных мыслей. Своих ощущений… Дремлющих чувств неустойчивый плотик тихо несет к темной тени смущений… В них растерявшись, бросаемся в море. Хочется сразу. Смущенья отбросить… Чтобы понять… в незаконченном споре… Кто чего хочет. А кто чего просит. И, задыхаясь, в объятиях нежных, смотрим на небо. Оно очень близко… В тучах дождливых, и в облаке снежном что-то находим. И падаем. Низко. После - взлетаем. В просторы, что снились. Эти качели наполнят нас светом… Травы так пахнут… ко мне наклонились… То ли с вопросом… а может, с ответом…(с)
Ангелы здесь больше не живут, ангелы. Верю, все простят, и все поймут ангелы. Но зачем пронзает сердце боль стрелами? Предали любовь, ну что же мы сделали? Город зажигает фонари, а в душе по-прежнему темно. Знаешь, разбиваются мечты, если рядом нету никого. И навстречу счастью сделать шаг я ни разу так и не смогла. Слезы по щекам печальный знак - в этом мире я совсем одна! Где найти мне силы жить, позабыть предательство и ложь, все начать с нуля и полюбить? Только снова день на день похож. Сказки все прочитаны давно, я устала верить в чудеса. Все бы изменить! Но не дано?! Как хочу я к ним... на небеса! На любовь осталось пять минут нежности. Наши чувства в прошлом пропадут без вести.