хочу сюди!
 

Лилия

41 рік, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Последний шаббат


Здесь  пол-километра хорошего пляжа ,  три приличных отеля в ряд, а дальше море упирается в обрыв – большая глиняная стена всех оттенков Колорадского каньона. Дико , пустынно , экзотично. Можно час идти по кромке воды , смотреть на чаек , волны , облака , рискуя впасть в Нирвану.

Война забросила нас сюда , в этот медвежий угол , но мы счастливы.

Здесь волейбольный рай .- Классное поле и нормальные парни. Есть даже профи. А после трех часов игры наступает прострация . Падаешь в воду и отползаешь вникуда . Холодная вода сводит мышцы, но сил нет встать. Спасает мысль о живительной кружке пива у стойки.

Хитрый Максим ( он же бармен) достает ее из морозилки  , наполнбяет до краев , и отдает тебе этот шедевр  в самый нужный момент , когда  душа внутри вся пылает , а кожа покрылась   пупырышками от холодной воды и пробивает дрожь.  За это Максу все ребята прощают вечное отсутствие сдачи . - Он одессит и таки умеет понравиться .

Первый шаббат был в бедуинском стиле . Женщины в белых одеждах. Дети как ангелы , умыты , причесаны и наряжены будто в кино.

Благословения , песни , хала , и традиционное «Шаббат шалом» всевместе , высвободили те тонкие энергии , что можно почувствовать только здесь и сейчас , в шаббат.

Теперь мы завтра уезжаем . Мы долго веселили этот пляж своими танцами под «Адонай» , «Шалом, шалом» , «Ерушалаим» каждый день утром и вечером - такого окрестности еще никогда не видели .  Десант  Бейт-Дана явно удался . К нам присоединялись танцевать все кто мог , даже гости из Львова . Они не могли устоять под  Хава Нагилу. Всех покоряло наше радушие и чувство Общины .

Этот шаббат был обьявлен в украинском стиле , в дань уважения земле на которой живем.

Веночки , вышиванки , цветы на платьях , ленты заполнили весь отель . И на еврейках все это смотрелось очень даже кстати , вкус и чувство меры сыграли свою роль.  Прохожие на пляже принимали происходящее за  этнофестиваль и спрашивали где можно  купить такие одежды .

Здесь обычно некашерный закат , цвета белого портвейна . Солнце садится за холм , и совсем не в море .Но сегодня оно старалось , было большое, покраснело , думаю из уважения к Ягве ( ну и немножечко к нам…)

Женшины зажгли свечи , прочитали «Шма Израэль» , благословили детей , и спели «Леха доди». Атмосфера   наполнилась тем ощущением рая , утерянного праотцами , которое приходит иногда в шабат стараниями хранительниц очага , когда все кашерно, и о котором нельзя не грустить.

Всем хотелось быть вместе , удержать подольше в себе эти крупицы светлой тихой радости, ниспосланные Всевышним сегодня сюда всем. Опять зажгли огоньки , стали тесно в круг , говорили искренние хорошие вещи  и пели старинную мелодию без слов , которую хранит сердце , а в будние дни забывает. Огоньки плавно качались ей в такт , и сердца новичков запоминали эту мелодию .

Потом все двинулись к морю , зажгли фонарики желаний . Но они , увы, были китайскими , и взлетел только самый первый, быстро и высоко , а я так старался его запустить , что о желании забыл)…

На память обо всем осталость мое имя , написанное на иврите кашерным пером , на кашерном пергаменте,  кашерными чернилами , классным чуваком  Давидом – настоящим переписчиком Торы из Иерусалима , похожим на Джина из бутылки).

0

Коментарі