Как создать свой имидж 1
- 12.03.12, 19:21
У нас никогда не будет второго шанса произвести первое
впечатление, гласит народная мудрость. Людям, как правило, некогда
углубляться в твой богатый душевный мир – со своим бы разобраться.
Поэтому, бросая на тебя мимолетный взгляд, они уже мысленно сделали
вывод о том, каким человеком ты являешься: успешной или неудачницей;
уверенной в себе или зажатой; общительной или замкнутой и т.д. Между
«быть» и «казаться», на самом деле, не такая уж большая разница.
Статья
о том, как создать свой имидж таким образом, чтобы нести окружающим
именно ту информацию о себе, которую ты желаешь сообщить.
Английское
слово image означает «отражение», «образ». Это кое-что проясняет.
Согласись, никакое, даже самое льстивое зеркало, не отразит вместо тебя
Анжелину Джоули. Т.е. твое внешнее отражение должно соответствовать
твоей внутренней сущности. И, слава Богу: каждая из нас, в том числе и
Анжелина Джоули, притягательна, прежде всего, своей уникальностью. Таким
образом, задачей любого имиджа является подчеркивание самых ярких твоих
достоинств – как внутренних, так и внешних, и тщательная маскировка
недостатков.
Итак, ты решила всерьез заняться своим имиджем.
Возникает логичный вопрос: с чего начать? Прежде всего, определись, чем
вызвано это решение. Наверняка есть какой-то душевный импульс, который
побудил тебя задуматься об этом. Допустим, ты поняла, что твоя карьера
не двигается – тебе не поручают серьезных заданий, несмотря на то, что
ты уже стала квалифицированных профессионалом и внутренне готова к
ответственной работе.
Теперь следует проанализировать, в чем
причина. Возможно, дело в том, что ты на совещаниях сидишь тише воды
ниже травы, и руководство просто не в состоянии увидеть твое рвение. А
может, твои плюшевые рюкзачки и гламурные платьица с оборками не
позволяют разглядеть в тебе профи? Осознав, что в тебе мешает достижению
заветной цели, можно понять, в каком направлении тебе следует
поработать.
Итак, ты решила, что твоя задача – создать имидж
серьезного, ответственного, высокопрофессионального сотрудника. Теперь
определись, что надо сделать, чтобы проявляться для окружающих именно
таким образом. Начать смену имиджа надо с одежды. Подумай, глядя на себя
в зеркало: что твоя одежда говорит о ее обладательнице? Как она тебя
характеризует в глазах других людей? А что бы ты хотела от нее? И если
ты планируешь сделать карьеру, то надевай деловые костюмы, а не
кроссовки и джинсы. И если мечтаешь о том, чтобы построить серьезные
отношения, одевайся женственно, а не вульгарно.
Одежда должна быть
грамотно подчеркнута аксессуарами и деталями. В процессе формирования
имиджа не стоит давать себе спуску: сперва ты работаешь на имидж, потом
имидж – на тебя. Один незначительный штрих порой способен перечеркнуть
весь образ. Поэтому будь внимательна к мелочам. При этом следует
учитывать, к кому обращена данная информация, найдет ли она признание у
интересующего тебя контингента. Например, кто-то по дорогой авторучке
сделает о тебе вывод как о солидном деловом человеке, а кто-то просто не
обратит на нее внимания.
Создание имиджа – дело непростое. Это
тяжкий труд и постоянный самоконтроль. Ведь если хочешь получить новый
результат, придется делать то, что до этого делать не приходилось. После
того, как человек бросил на тебя беглый взгляд, охватив твой образ в
целом и составив впечатление, он будет ориентироваться на то, что и как
ты говоришь. Таким образом, следующий пункт того, как создать свой имидж
– работа над речью. Если ты хочешь стать руководителем, тебе, скорее
всего, не обойтись без навыков публичных выступлений. Борешься с
неуверенностью в себе – научись говорить медленнее, громче и четче.
Стремишься к женственности – может, стоит добавить своему голосу
томности? В общем, по этому пункту – все опять-таки зависит от твоих
целей и задач.
0
Коментарі
Gre Gory
112.03.12, 19:28
хи хи хи
Тобі цікаво
213.03.12, 08:01
Весн_а
313.03.12, 09:50
ну я тож посмеюсь