Инфа на Библейскую тематику, познавательно для общего развития
- 01.04.10, 12:46
Слова Бога к пророку Иезекиилю: И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня . "Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою." [Иезекииль 3:18-21].
И когда иссякнет целомудрие среди людей, тогда закончится время спасения. А накануне Конца придет родившийся от блудницы антихрист. В то время, лицо поколения будет как морда собаки, наглость станет обычным явлением. Наглый - это "такой, который хочет быстрого исполнения своих желаний". Таков бес похоти, то и дело тявкающий/
Настоящее наслаждение - это когда твое сердце чисто перед Богом, когда ты можешь стоять перед Богом - и между тобой и твоим Богом ничего нет. Когда твое сердце не осуждает тебя, когда ты и пребываешь, и ходишь, и живешь в чистоте, когда ты можешь говорить, как Иисус: "Дьявол пришел и ничего не имеет во Мне".
Господь сказал мне, что "грех" - это "депозиты", или вклады, которые дьявол оставил в нашей плоти. Когда ты спишь с мужчиной, который не твой муж, вклад природы дьявола помещается в твое тело. Когда ты каешься и говоришь: "Бог, прости меня", - Бог прощает, но этот "депозит" все еще в твоем теле. Что я сегодня буду делать? Я повелю этому "депозиту", этому бесовскому вкладу уйти! Пока этот вклад там есть, дьявол может использовать это в любой момент. Я говорил о дистанционном управлении. На ключах машины в самой дистанционке есть микросхема. Такая же микросхема, как в машине. Когда я нажимаю кнопку на этом дистанционном управлении моей машины, из-за того, что есть микросхема в машине, она реагирует. Но если я заберу микросхему из машины и нажму на дистанционку, машина не отреагирует.
Итак, когда дьявол подходит к тебе, он смотрит на твое тело и видит этот вклад безнравственности, или ярости, или жадности, или какого-либо еще из дел плоти. Он уходит и возвращается с "дистанционкой", которая содержит то, что содержите вы внутри. Поэтому, если у тебя проблемы с прелюбодеянием или блудом, он приведет к тебе такой вид женщины, которая возбудит тебя. Я просто сейчас раскрываю трюки дьявола. Когда он подходит к тебе, он "сканирует" тебя и он определяет место твоей слабости. И он приходит с твоей слабостью и представляет эту слабость тебе. И ты реагируешь падением. И чем больше ты сдаешься этой слабости, тем большую территорию он завоевывает.
Иисус сказал, что князь мира этого пришел. Иисус - совершенство святости. Это значит, что семени дьявола нет в его теле. Нет прелюбодеяния, нет похоти, нет ярости, нет зависти. Он совершенство Божье. Совершенство плода духа: любовь, радость, мир, долготерпение, терпение... И Библия говорит, что на таковых нет суда. Я говорю о хождении в совершенной победе над плотью. Чтобы дьяволу было невозможно действовать в наших жизнях. Он придет, и мы сможем, как Иисус, сказать: "Нет ничего во мне, что в тебе".
Если вы хотите узнать кого-то, кто освобожден, то знайте, что освобожденный алкоголик не хочет алкоголя. Он будет сидеть среди людей, пьющих пиво, пьющих водку, и его это не тронет. Почему? Освобожденный блудник не ищет женщин. Если человек на самом деле свободен, он будет стоять рядом с милой женщиной, и у него никаких чувств не будет. Нет ничего от них в нем. Совершенство в святости. Когда дьявол посмотрит, он увидит Иисуса повсюду. Куда бы он ни шел, он увидит совершенных людей, ходящих в совершенной чистоте. Он не будет пытаться прикасаться к ним. Им не придется отвергать дьявола, их стиль жизни будет его изгонять.
Мы живем в это время. И я говорю о таком времени, когда будет жажда по Богу. Когда все, что не как Бог, не будет вызывать у нас аппетита. Тогда мы скажем: "Бог, все что мне нужно, - это Ты. Убери из меня все, что не похоже на Тебя". Когда твой вопль к Богу уже не будет: "Исцели меня, Бог!" или "Бог, дай мне деньги!" Но твой вопль уже будет: "Бог, я хочу быть, как Ты! Я хочу ходить в чистоте, в святости! Я хочу наслаждаться жизнью с Тобой, я хочу наслаждаться Иисусом. Я хочу, чтобы сила Божья втекала и вытекала из меня. Я не хочу быть грязным сосуд.
Я хочу любить праведность и ненавидеть беззакония!".
Иаков
Первый мученик из двенадцати апостолов Иаков был сыном Зеведея и Соломин и старшим братом апостола Иоанна. Он казнен в 44 г. н.э. по приказу Ирода Агриппы I, правителя Иудеи. Его смерть была исполнением сказанного Иисусом о нем и его брате Иоанне (Марка 10:39).
Знаменитый древний писатель Климент Александрийский утверждал, что, когда Иакова вели на место казни, его необычайная смелость так поразила одного из конвоиров, что тот пал на колени перед апостолом, прося у него прощения и исповедуя, что он тоже является христианином и что Иаков не должен умирать в одиночестве. В результате оба они были обезглавлены. Примерно в это же время Тимон и Пармен, двое из семи диаконов, были казнены, один - в Филиппах, другой - в Македонии.
Ровно через десять лет, в 54 г. н.э., апостола Филиппа после бичевания бросили в темницу и затем распяли в Иераполе во Фригии.
Матфей
Совсем немного известно о последних днях жизни апостола Матфея, о времени и обстоятельствах его смерти, но легенда гласит, что он путешествовал по Эфиопии, где общался с Кандакией (Деяние 8:27), и что в этой стране он и принял мученическую смерть.
В некоторых преданиях говорится, что он был пригвожден к земле и обезглавлен при помощи алебарды в городе Надавах (или Наддар), Эфиопия, приблизительно в 60 г. н.э.
Иаков (Младший)
Этот Иаков был братом Иисуса и автором послания. Похоже, он был лидером Иерусалимской церкви (см. Деяния 12:17, 15:13-29; 21:18-24). Нам не известны точная дата и обстоятельства его смерти, но утверждается, что это произошло в 66 г. н.э.
Как пишет иудейский историк Иосиф Флавий, первосвященник Анна приказал побить Иакова камнями. Но раннехристианский писатель Хегесипус, которого цитировал Евсевиас, христианский историк, живший в III веке, говорит, что Иаков был сброшен с крыши храма. В этой версии его смерти утверждается, что Иаков не погиб от падения, поэтому ему разбили голову дубиной, которую, возможно, использовали валяльщики для сукна, или кузнечным молотом.
Матфей
О нем и его жизни не известно ничего, за исключением того, что он был избран на место Иуды. Известно также, что он был побит камнями в Иерусалиме, а затем обезглавлен.
Андрей
Андрей был братом Петра (Матфея 4:18). Предание говорит, что он проповедовал Евангелие многим азиатским нациям и принял мученическую смерть в Эдессе через распятие на Х-образном кресте, который стал известен под названием "Крест Святого Андрея".
Марк
Совсем немного известно о Марке, за исключением того, что написано о нем в Новом Завете. После упоминания Павла о нем во Втором послании к Тимофею (4:11) он исчезает из вида. Только предание сообщает нам возможные обстоятельства его смерти: он, вероятно, был разорван на части людьми в Александрии, когда выступил против проведения торжества в честь их идола Сераписа.
Петр
Единственное описание мученической смерти апостола Петра мы находим у раннехристианского писателя Хегесипуса. Он рассказывает историю о чудесном явлении Христа. Нерон задумал погубить апостола Петра, когда тот был уже в преклонном возрасте (Иоанна 21:18). Когда ученики узнали об этом, они убедили Петра оставить город [Рим], что он и сделал после долгих уговоров. Но когда Петр подошел к городским воротам, то увидел Христа, идущего ему навстречу. Петр пал перед Ним на колени и спросил: "Господи, куда ты идешь?" Христос ответил: "Я иду, чтобы быть распятым снова". Петр понял, что для него пришло время принять смерть, посредством которой он прославит Бога, и вернулся в город. После того, как его взяли и привели на место казни, он попросил, чтобы его распяли вверх ногами, так как он не считал себя достойным быть распятым так же, как и его Господь.
Павел
Апостол Павел был заключен в темницу в 61 г. н.э. и написал там Послания ефесянам, филиппийцам и колоссянам. Его заключение длилось приблизительно три года и закончилось в мае 64 г. н.э. за год до пожара в Риме. Во время короткого пребывания на свободе Павел, возможно, посетил Западную и Восточную Европу и Малую Азию
Лука
Лука был язычником и, может, греком. Неизвестно, когда и как он был обращен, возможно, он был врачом в Троаде, где и обращен Павлом, так как скорее всего в Троаде присоединился к Павлу и начал путешествовать с ним. Обратите внимание на стихи в Деяниях (16:8-10), где после упоминания Троады Лука начинает использовать местоимение "мы", а не "они": "Миновавши же Миссию, сошли они в Троаду. И было ночью видение Павлу: предстал некий муж македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам. После сего видения тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там". Лука прибыл с Павлом в Филиппы, но не был заключен вместе с ним в темницу и не путешествовал с ним после его освобождения. Очевидно, он поселился в Филиппах и жил там некоторое время. И только когда семь лет спустя Павел снова посетил Филиппы (Деяния 20:5-6), мы снова встречаемся с Лукой. С этого момента он опять путешествует с Павлом и остается с ним до путешествия Павла в Иерусалим (Деяния 20:6-21:18). Еще раз он исчезает из вида, когда Павла заключают в узы в Иерусалиме и Кесарии, и вновь появляется, когда Павел отправляется в Рим (Деяния 27:1). Он был с Павлом во время его первого заключения (Филимону 1:24, Колоссянам 4:14). Многие исследователи Библии убеждены, что Лука написал Евангелие и Деяния апостолов во время пребывания с Павлом в Риме.
Во время второго заключения Павла Лука, очевидно, был рядом с ним, потому что Павел перед своей мученической смертью пишет Тимофею: "один Лука со мною" (2 Тимофею 4:11).
После смерти Павла Лука, вероятнее всего, продолжает нести Благую весть, научившись этому у Павла. Точная дата его смерти и то, как он умер, неизвестны. В одном древнем источнике говорится: "Он безраздельно служил Господу, не имея ни жены, ни детей, и умер во сне в возрасте восьмидесяти четырех лет в Боетии (неизвестное нам место), будучи исполненным Духом Святым". Другой ранний источник утверждает, что Лука отправился с Бла-1 ой вестью в Грецию, где был повешен на оливковом дереве в Афинах в 93 г. н.э.
Иоанн
Апостолу Иоанну, брату Иакова, приписывают основание семи церквей, упоминаемых в Откровении: Смиринской, Пергамской, Сардисской, Филадельфийской, Лаодикийской, Фиатирской и Ефесской. Утверждается, что в Ефесе он был арестован и отправлен в Рим, где его погрузили в котел с кипящим маслом, которое не причинило ему вреда. В результате он был освобожден и выслан императором Домицианом на остров Патмос, где написал книгу "Откровение". После освобождения с Патмоса Иоанн вернулся в Ефес, где умер в 98 г. н.э., будучи единственным апостолом, который избежал насильственной смерти.
В книге есть эпизод о его разговоре в бараке Магаданского пересыльного лагеря с двумя мусульманами, один из которых был муллой. Пастор Хаамер читал им Нагорную проповедь, которую мусульмане слушали спокойно, пока не услышали призыва Иисуса Христа возлюбить врага своего. В последовавшей полемике мусульмане позицию Корана в этом вопросе определили так: «Для брата сердце должно быть открыто, для гостя – накрыт стол и предложен кров. Но для врага у нас приготовлен только меч». На это Хаамер возразил: «А разве Коран не учит, что если ты хочешь убить врага – достаточно удара меча; если же ты хочешь его победить, то должен отдать ему свое сердце?» И какую победу они оценили бы выше: когда победители завоевывают землю, усеянную трупами и на которой дымятся пожарища, или когда победитель имеет возможность ходить рука об руку, как с братом, со вчерашним противником? Мусульмане признали второй вариант более предпочтительным. «Но обязательным условием такой победы как раз и является заповедь «возлюби врага своего», – заключил пастор Хаамер.
Коментарі
Гість: Ogin
11.04.10, 13:08
Как на первое апреля неплохо...