хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

letter /проза/ часть 4

  • 23.05.07, 01:28
4
Максим стоял у окна и смотрел на небо сквозь решётку. Сзади его окликнул мужской голос совсем не похожий на надзирателей. Это был святой отец.
- Максим. Ты не хочешь исповедаться?
- Зачем? Я и сам ему все расскажу через три дня. К тому же я все сделал правильно. Даже если б знал, что меня ждет, все равно б ничего не изменил.
- Но убийство это большой грех.
- Грех мне был бы, если б я стоял и смотрел. Идите отец, прошу Вас! Вы говорите о смерти, а я лучше пойду с ней самой поговорю.
- Не шути так. Прощай. Господь милостив и простит тебя. – святой отец ушёл.
- Отец! Он есть! Верьте мне! – прокричал Максим вслед и вернулся к окну.
Так Максим уже провел четыре дня и ещё собирался провести остатки своих часов возле окна. Он смотрел на небо и думал о том, какие возможности Оно ему предоставит. Откуда-то появилась слепая вера, что Небо есть.
- Максим! – охранник позвал его. Охрана относилась к Максиму очень хорошо. Все понимали, зачем он это сделал. Каждый бы сделал так же. А суд… А в суде бывает по разному. – Тебе письмо Макс. Держи.
- От кого? – не оборачиваясь, спросил смертник.
- На. Сам прочтёшь. – тихо ответил охранник.
- От неё? – Максим обернулся.
- Да.
- Сигаретой не угостишь?
- Ты ж не куришь.
- Это тебе ещё всю жизнь жить, а мне не вредно. Свинец в больших количествах куда вреднее…
- Ну и шутки у тебя парень. – охранник протянул ему открытую пачку.
- Я возьму парочку? Хорошо? А там, на Небе, за тебя словечко замолвлю? Идёт?
- Не шути так.
- А как мне шутить? Ладно. Не понять тебе этого, не тебе после завтра под пулями стоять. Огнём лучше угости. – Максим подкурил первую сигарету. – Спасибо. – ухмыльнулся, - пойду почитаю…

"Здравствуй Максим. Пишу, как ты и просил.
Ты считаешь, что я во всем виновата? Это не так. Я тебе ещё долго любила. Мы даже из–за этого с Женей чуть не разошлись. Но он сказал, что понимает меня и, что потерпит. Ты лучше, чем он. У тебя есть все, но не то, что надо мне. У тебя великие цели, а мне нужен обыкновенный парень, который потом станет мужем.
Я очень долго ждала, что ты предложишь вернуть все назад. Я бы бросила Женю, я тебя так любила. Все что тебе надо было, это измениться. Отказался бы от великих целей, и жили бы счастливо. Но эта скучная жизнь не для тебя. Я тебя сильно хорошо знаю. Ты бы не смог отказаться от всего во время отношений. Да. Ты изменился. Если все, что говорил адвокат, правда, то даже не знаю. Может и я виновата, что не подошла первая, но ты же знал какая я гордая. Ты всё знал.
А в парке я тебя никогда не замечала. Пару раз у меня было ощущение, что на меня кто-то смотрит, но ты же знаешь, что я никогда не верила подобным ощущениям. Это ты верил и оглядывался, и часто был прав. Я не такая. Мне интересен был ты сам. Мне не интересно разделять твои успехи в течении получасового застолья, когда ты на работе проводишь круглые сутки. Я хотела, что б ты был всегда дома, что бы ужин для тебя был съеден, а не выкинут, что б я не вызывала мастеров, а ты сам мог починить кран. Я мечтаю о браке, а ты о карьере. Я живу, надеясь на счастье, а ты надеешься на успех проекта.
Слова адвоката меня удивили, но я ему не поверила. Прости меня. Я думала, что это его уловка, что бы оправдать тебя. Если б я знала все. Я так была на тебя зла, что ты пропал. Ты мог бы хоть что-то на последок сказать. Я, как дура, целый месяц звонила тебе. Я даже была у тебя на работе: разговаривала с твоим начальником, спрашивала, куда ты мог пойти работать. Но он сказал, что ты просто рассчитался и все. Знаешь, как мне было больно. Ты был для меня не просто другом. Ты был для меня надеждой, которая была рядом со мной. И каждый день я надеялась, что ты подойдешь и предложишь все вернуть. Я ждала это. Я мечтала об этом по ночам. Ты думал я сплю с Женей? Я с ним даже не целовалась. Когда ты пропал, я ему сказала , что уезжаю в командировку, три дня жила у мамы и плакала все время.
Ты не возвращался.
Мама меня все же уговорила начать все заново. Посмотреть по-другому на Женю. Мама была права. Я наладила отношения. Он меня понял и поддержал. Как мне была дорога его поддержка. Я полюбила его… Тогда в парке… Он умирал у меня на руках. Меня тоже б убили. Зачем ты его остановил тогда? Мне тогда больше ничего не хотелось. Я хотела вместе с Женей. Он для меня стал всем в моей жизни. Он забирал меня с работы, мы гуляли вечерами, ходили в кафе и театры. Я была счастлива. Но кто-то забрал его у меня. Я бы пошла за ним, но ты остановил это.
Теперь прошло уже более полумесяца. Я прошла реабилитационный курс. Мне стало легче: теперь хочу жить. Со мной беседовала женщина. Не знаю, что было, если б она мне не помогла. Мы с ней часто говорили о тебе. Она даже мне делала какой-то гипноз. Ты все больше и больше возвращался в моё сердце. Однажды я поняла, что ты никуда и не уходил. Потому сейчас и пишу. Ты для меня действительно сделал очень много. Моя жизнь теперь принадлежит тебе.
Мы не договорили тогда в суде. Я бы хотела тебя увидеть. Прокурор сказал, что можно будет завтра. Потому завтра жди меня. Я даже договорилась, что можем погулять во дворе. Я скучаю. Хочу тебя скорей увидеть.
До завтра, любимый."

Максим повернул голову и ещё раз взглянул в окно.

* * * * *
У входа в камеру Максима разговаривали двое. В камере возле решёток весел Максим. Он покончил с собой. В руке у него было письмо.
- Не видел я ещё такого, - сказал охранник.
- И я такого не видел и не слышал о таком. – ответил начальник тюрьмы. – Четыре дня смотрел в окно, а тут жить надоело? Странно все это. Ему и так осталось не много. – он заметил письмо в руке Максима. – Принеси! – сказал он охраннику.
Начальник прочел все вслух. Все становилось ещё более загадочно. Она его любит, а он повесился.
- Да. Мы с тобой этого никогда не поймем. Пусть убирают камеру. Работа у нас такая.
Через десять минут в комнату начальника ворвался охранник со словами: "Там.. Там надпись. За его спиной на стене… Он её написал перед смертью…".
Начальник быстро встал и пошёл вниз. Возле камеры толпились охранники. Письмо ходило по рукам. Многие курили. Тело Максима лежало в углу камеры.
Он подошел к стене. Прочел надпись и повернувшись к умершему сказал: "Дурак, ты, Максим. Большой дурак. Тебя не жалко. Девушку жалко. Как же она будет жить?" И он вышел из камеры.
Толпа ещё перечитывала письмо и курила. Кто-то прочел надпись вслух:
"Нет. Я не хочу её видеть. Иначе я захочу жить! "
5

Коментарі

Гість: _Паладин_

123.05.07, 10:16

Ну тут ваще фантастика. Правдоподобием и не пахнет
Ладно на то и литература что бы выдумывать

    227.05.07, 21:03

    Нет. Я не хочу её видеть. Иначе я захочу жить!

    Я не хочу ее видеть, потому что...
    Здорово!

      327.05.07, 21:06Відповідь на 2 від NELLI

      Нет. Я не хочу её видеть. Иначе я захочу жить!

      Я не хочу ее видеть, потому что...
      Здорово!

      спасибо... большое спасибо... очень приятно