Мне хочется понять (с)
- 05.04.14, 11:42
В чем заключается это величие?
Может быть, вы создали страну с условиями жизни, превосходящие или как минимум равные условиям в развитых странах? Так просто отъедьте на 150 километров от Москвы в любую деревню и посмотрите сами на этот уровень жизни рядового деда Васи или бабы Марии.
Может быть, ваши социально-политические достижения являются передовыми для всей земной цивилизации? Так нет же – кроме уникальности в плане местоблюстительства (ибо новейшая история просто не знает аналогов русскому тандему) вы своим «молчанием ягнят» и попустительством опустили Россию на уровень диктатур Зимбабве, Сирии и С.Кореи: я имею ввиду несменяемость власти, вождизм, тоталитаризм и самодурство правителей.
Я не могу считать великим и ваше «достижение» в плане национальной идеи, потому как рашизм. согласно последним официальным соц. опросам, поддерживают около 80% русских, в глазах всего цивилизованного мира является предметом презрения и осуждения.
Вот давайте представим себе такую фантастическую ситуацию: Россия каким-то образом победила ненавистные США и все страны запада и стала единоличным лидером в мире, образцом для подражания и маяком развития цивилизации.
Что вы можете предложить человечеству?
Коррупцию? Воровство? Чиновнический беспредел? Ментовской террор? Атмосферу зависти, лжи, лицемерия, кумовства, клеветы и подлости?
Или это будет право сильного, закон джунглей и правила дикой звериной стаи, где для проявления Личности просто нет места, а любое проявление индивидуальности поглощается омутом коллективизма?
Что?
Посмотрите на себя со стороны: ведь вы же последние лет 25 живете именно по этим принципам. Только среди вас присутствует понятие лоха, у вас считается доблестью унижение слабого, обман доверчивого и предательство ближнего.
Вы гордитесь применением насилия в решении любых проблем – от бытовых до международных.
Вы готовы сделать все, чтобы вас боялись, не понимая той простой вещи, что истинное величие и отдельного человека, и президента, и всего государства заключается не в страхе, а в уважении