техники манипулирования
- 22.03.14, 09:42
Косвенные (скрытые) техники манипулирования
(«Psychology-Science»)
Очевидное предположение
Состоит их двух частей:
1 часть – сообщение, которое нужно донести до бессознательного.
2 часть – отвлечение внимания сознания на интересные для него, но не особо важные события.
Пример: когда вы дочитаете эту статью до конца, вы поймете, как легко можно манипулировать людьми.
Правило трех Да
Человеческий мозг работает инерционно. Вы, наверное, замечали, что второй раз отказать намного проще чем первый. То же самое и с согласием. Достаточно 3-4 раза согласиться с собеседником, и на пятый раз согласиться с ним станет намного легче.
Согласие необязательно должно быть вербальным, главное, что человек соглашается.
Слова-связки
В русском языке есть слова, которые используются для связи частей предложения. Они делают нашу речь логичной, и мы настолько привыкаем к этой логике, что порой не замечаем, как ее используют против нас. Эти слова: да ( = согласие), и при этом, следовательно, именно поэтому, чем-тем.
Выбор без выбора
Это очень интересная вариация очевидного предложения. Человеку предлагаются на выбор два варианта, при этом либо один из вариантов неосуществим, а второй выгоден предлагающей стороне, либо оба варианта выгодны тому, кто делает предложение.
Ясно, очевидно, понятно
Если человек использует эти слова в своей речи, то очень часто даже самые спорные его выражения приобретают более логичное звучание. И чем увереннее говорит человек, тем сильнее наше сознание ему верит.
Совершенно ясно, что эту статью нужно перечитывать несколько раз. Вроде бы, с чего вдруг? Но если мы начнем вдумываться в это утверждение, то наш мозг подкинет нам несколько вариантов ответа. Например, чтобы лучше усвоить материал или вдруг я что-то забуду и надо будет подсмотреть…
Незавершенное действие
В этом случае ставка делается на человеческое любопытство. Внимание человека притягивается к незавершенной фразе или действию. Этот трюк часто используется в сериалах для того, чтобы удержать зрителей у экрана. Например, серия вдруг заканчивается на самом интересном месте. Создается интрига.
Количество повторений
Люди воспринимают информацию не с первого раза. Если вам нужно донести до людей какую-то информацию, сообщение нужно повторять 2-3 раза. Так они смогут лучше осознать, что от них требуется
(«Psychology-Science»)
Очевидное предположение
Состоит их двух частей:
1 часть – сообщение, которое нужно донести до бессознательного.
2 часть – отвлечение внимания сознания на интересные для него, но не особо важные события.
Пример: когда вы дочитаете эту статью до конца, вы поймете, как легко можно манипулировать людьми.
Правило трех Да
Человеческий мозг работает инерционно. Вы, наверное, замечали, что второй раз отказать намного проще чем первый. То же самое и с согласием. Достаточно 3-4 раза согласиться с собеседником, и на пятый раз согласиться с ним станет намного легче.
Согласие необязательно должно быть вербальным, главное, что человек соглашается.
Слова-связки
В русском языке есть слова, которые используются для связи частей предложения. Они делают нашу речь логичной, и мы настолько привыкаем к этой логике, что порой не замечаем, как ее используют против нас. Эти слова: да ( = согласие), и при этом, следовательно, именно поэтому, чем-тем.
Выбор без выбора
Это очень интересная вариация очевидного предложения. Человеку предлагаются на выбор два варианта, при этом либо один из вариантов неосуществим, а второй выгоден предлагающей стороне, либо оба варианта выгодны тому, кто делает предложение.
Ясно, очевидно, понятно
Если человек использует эти слова в своей речи, то очень часто даже самые спорные его выражения приобретают более логичное звучание. И чем увереннее говорит человек, тем сильнее наше сознание ему верит.
Совершенно ясно, что эту статью нужно перечитывать несколько раз. Вроде бы, с чего вдруг? Но если мы начнем вдумываться в это утверждение, то наш мозг подкинет нам несколько вариантов ответа. Например, чтобы лучше усвоить материал или вдруг я что-то забуду и надо будет подсмотреть…
Незавершенное действие
В этом случае ставка делается на человеческое любопытство. Внимание человека притягивается к незавершенной фразе или действию. Этот трюк часто используется в сериалах для того, чтобы удержать зрителей у экрана. Например, серия вдруг заканчивается на самом интересном месте. Создается интрига.
Количество повторений
Люди воспринимают информацию не с первого раза. Если вам нужно донести до людей какую-то информацию, сообщение нужно повторять 2-3 раза. Так они смогут лучше осознать, что от них требуется
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
7
Коментарі
Гість: Fragrand
122.03.14, 09:59
всем срочно на тренинги в смарт консалтинг!
Кислица
222.03.14, 10:08Відповідь на 1 від Гість: Fragrand
Не... ну.. прямо так и срочно а по думать раскачатся
Гість: Fragrand
322.03.14, 10:22Відповідь на 2 від Кислица
отставить раскачиваться!СМИИИИИРНОФФФ!
равнение на письку!!!!!!!
ать два, ать два!!!!
Кислица
422.03.14, 10:28Відповідь на 3 від Гість: Fragrand
Ха..
Гість: Fragrand
522.03.14, 10:34Відповідь на 4 від Кислица
все!на губу!
Кислица
622.03.14, 10:47Відповідь на 5 від Гість: Fragrand
На чью?????
Гість: Fragrand
722.03.14, 10:53Відповідь на 6 від Кислица
на какую!!!!
Кислица
822.03.14, 10:58Відповідь на 7 від Гість: Fragrand
Разговорчики!!! в строю...
Гість: Fragrand
922.03.14, 11:08Відповідь на 8 від Кислица
разговариваю.
стою.
а шо?
Кислица
1022.03.14, 11:12Відповідь на 9 від Гість: Fragrand
Послушный!!! цомь в награду