Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

ИРИНА

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 45-54 років

Коэльё

  • 17.05.10, 11:49
Я напишу Коэльё, чтобы он перестал писать. Вообще! Деньги у него есть. Алхимик был переведен на 150 языков, издане миллиардными тиражами. Почти, как Библия. Замечательная книга. Нет! ГЕНИАЛЬНАЯ книга. Гениальная в своей простоте и глубине. "Дважды два четыре" - вот ее суть, но! КАК это сказано?! Обыкновенное, обыденное, к чему все давно привыкли... и бах! преподносится, как божественное откровение. Самое главное находится у каждого под носом. Слава, власть, деньги - мишура. Главное - любовь.
Все это знают? Да, все! Но кто этим в жизни пользуется? Кто руководствуется этой нехитрой истиной? мало кто. И Алхимик "припомнял". Остановил миллионы людей, заставил снова задуматься. Показал - любовь - это правильно.
И хватит. Коэльё, ты слышишь? ХВАТИТ! на этом твоя миссия закончилась. Ничего лучшего ты больше не напишешь. Прекрати стараться!
Но ты пыжишься... Зачем? "Победитель остается один".. опять о том же. о "дважды два равно четыре"... но сказано это уже тусклым голосом. Статистическим. опять же о том же "слава, власть деньги - ничто, любовь - всё". Хотя, нет. В этой книге только "слава, власть, деньги - ничто". А о любви.. мало, хоть говоришь о ней на каждой странице.
И еще.. Коэльё! Как можно в начале книги писать .. о том, что "писатель хочет сказать"? Это! Это! Это просто хамство и брак культуры!!!!
Книга, Коэльё, это великая загадка. И.. каждый читатель обязан ее отгадать сам. Сам! Коэльё, ты понимаешь? Даже если "отгадка" читатетля свалит тебя с ног и ты, обалдевши, будешь слушать её и думать: Фак! Я же написал совершенно НЕ то!
В своем Победителе ты так много пишешь о мишуре славы. о том, что она порабощает людей. И даже если кто-то выиграл... то всё равно проиграл. На вершиине "победителя" ждет... пустота. но, даже понимая это, люди держаться за эту пустоту, ибо... ибо больше им ничего не остается делать. Победители славы, становятся рабами славы.
Коэльё, вот у меня вопрос. А ты? Ты, который так резво осуждаешь своих героев и даже пишешь об этом во вступительном слове, чтобы все поняли сразу о чем речь. вот, ты, Коэльё - разве ты не раб своей славы?
Это должно быть ужасно - написать гениальную книгу первой. Мне тебя жаль, Коэльё. Лучше написать 150 книг просто талантливых. Планку которых можно приподымать, приопускать... но в целом их уровень будет.. эээ.. одинаковым. Не горячим и не холодным. Теплым. удобоваримым. Лучше так, чем сразу и.. гениально.
Гениально - это значит запредельно высоко. Почти, как угадать номера в спорт-лотто. Сразу - шестерка. Сразу - миллион. сразу - исполнение желания всех писателей.
Но что делать потом?... как жить с этим "писательсикм зудом", зная (а я уверена, что ты знаешь и чувствуешь), что теперь, сколько не играй-не пиши, даже "тройку" будет тяжело угадать.
Тройку! после Шестерки!
А может, Победитель - это ты? Ты презираешь себя также, как всех героев этой книги.. только вот одно "но". Почему ты отделил себя от них? Было страшно признаться в своей слабости? Делаешь вид, что не слышишь бряцание кандалов своей славы?
Охотно верю, Коэльё.
И знаешь что? Я не буду тебе писать "не пиши больше!". Пиши.. но я буду перечитывать только твоего Алхимика. ок?
14

Останні статті

Коментарі

Гість: OS

117.05.10, 11:54

разочаровал что-то тебя коелье

    Гість: ZUBIKOV

    217.05.10, 11:56

    Даааа - это знатный копипастер чужих мыслей
    его подача их не может не вызывать уважение и соответственно получать тургики на нём
    кто на что учился , как говорится )))

      Гість: Ale_

      317.05.10, 11:58

      Читал что-то... Но он мне не нравится, не могу заставить себя взять в руки его книги.

        Гість: Sergio N

        417.05.10, 12:08

        кто то может мне поведать, о чё он хотел сказать своим "11 минут"?

          Гість: Sergio N

          517.05.10, 12:10

          да. еще почему то сравниваю для себя часто Коэльо с Маркесом. Вот и у Маркеса после "100 лет одиночества" что может быть лучше?

            Гість: ЮДИФЬ

            617.05.10, 12:10

            Я уже когда-то писала, что всё творчество
            новомодных писателей построено на
            "хорошо забытом старом материале".
            То есть, перевернули сундук догорыдрыгом,
            подлампичили суперобложку, убрали анахронизмы -
            и вуаля ! новые мысли готовы, для непродвинутых
            умов малочитающих классиков.

              Гість: ДжокерЪ

              717.05.10, 12:11

              согласна с Зубиковым
              мастерски распиаренный излагатель очередных притчей.
              отшнит от них уже

                Гість: ДжокерЪ

                817.05.10, 12:12Відповідь на 5 від Гість: Sergio N

                да. еще почему то сравниваю для себя часто Коэльо с Маркесом. Вот и у Маркеса после "100 лет одиночества" что может быть лучше?
                и я обожаю это Маркесовское

                  Гість: Sergio N

                  917.05.10, 12:17Відповідь на 8 від Гість: ДжокерЪ

                  да. еще почему то сравниваю для себя часто Коэльо с Маркесом. Вот и у Маркеса после "100 лет одиночества" что может быть лучше?и я обожаю это Маркесовскоееще мне конечно понравилось "Пир во время чумы". и даже фильм. Но вот "Осень патриарха" пытался изо всех сил. и никак. еще из "латиносов" конечно хотел понять Кастанеду - "Беседы с доном хуаном", но когда зашла речь о том, как гл. герой вообразил себя собакой и стал слизывать собственную мочу, я не смог взлететь мыслею по древу вместе с автором и навсегда забыл о нем )

                    Гість: ДжокерЪ

                    1017.05.10, 12:20Відповідь на 9 від Гість: Sergio N

                    Кастанеду не читала (

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      8
                      12
                      попередня
                      наступна