Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Наталя

42 роки, лев, познайомиться з хлопцем у віці 38-48 років

Люблю себя и народ. Точки соприкосновения оппонентов.

 Вспомнил 94 год, количество людей недовольных властью растет, все, включая тогда еще не зажравшихся политиков стараются сделать что то полезное....
Назревает акция протеста, РЕФЕРЕНДУМ по вопросу о доверии власти....... И тут бац, вместо пилюли нам подсунули конфетку - ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА. Вот так, ловкостью рук, подменили понятия и народ оказался тем, чем и является сейчас.....Когда ему вместо одного вора у власти , предлагают другого, более тупого или изощренного....
Близятся выборы в местную власть и как уже повелось, депутаты заняты уточнениями и дополнениями но не волеизъявления народа, а того механизма, что им удобен.
  Выбирая на местах по партийным спискам - это абсурд.Скажите честно, многие ваши знакомые депутаты не поменяли своего политического окраса? Кто из них в реальности соблюдает то, что проповедует?
Сколько из вас состоит в партиях? Сколько верят своим выдвиженцам? Думаю после решения о "тушках" многие поменяли свои мнения? Ну ладно, зачем вопросы. Пора что то предлагать.
Народ имеет свой рычаг воздействия на власть - РЕФЕРЕНДУМ, да, затратное это дело, но гораздо дешевле чем перевыборы.
Предлагаю . Внести изменения в Выборное законодательство, где голоса "НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ НИКОГО" имели бы вес, и процент их, распределялся так же на места, как и партийный. При отрицании власти 50% избирателей, - 50% мест пусть будет свободным. Тогда , и только тогда наши слуги начнут думать, а возможно и работать. А то пока одни нежатся, за них работает тот дядя, причем за многих один.А расходы на власть растут быстрее чем инфляция... Вот когда их останется половина, то и денег всем хватит, и может слезут с шеи народа и про коррупцию будем меньше слышать, так как не будет у них "конкуренции"
Утопия, согласен, но необходимо что то делать. В голосовании о неравнодушии к судьбе Украины проголосовало  57 человек, из них 41 - был неравнодушен, те кто прикалывались(14 голосов) тоже задумаются. а 1% работающий здесь за деньги - не показатель.
Кто более грамотный в вопросе сбора подписей, откликнитесь. Вот организовывают Флеш-моп, так почему не собрать голоса? Считаю, что это возможно.
Попробуйте себя полюбить, чтобы голос ваш был тоже учтен.
http://blog.i.ua/community/1764/395380/

48%, 10 голосів

24%, 5 голосів

29%, 6 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
15

Коментарі

15.09.10, 17:45

п.2.
Пустых мест не будет.

    Гість: Рита

    25.09.10, 17:46

    Ну это насчёт выборов в ВР - очень бы подошло, меньше дармоедов кормить!
    А вот насчёт президента не пойдёт - будет и.о.
    А чё обманут? Каждая партия контролирует выборы на каждом участке - есть протоклы "з мокрою печаткою" - подсчёт дело желания.

      35.09.10, 17:54

      Задумка очень даже не плохая, но тяжело воспроизводимая в жизнь , если бы прошло, было бы чем их контролировать и требовать по полной, вплоть до уголовной ответственности

        45.09.10, 17:55Відповідь на 1 від Al KazlOFF

        п.2.
        Пустых мест не будет.
        На этих президентских было более 5% против, а если сейчас введут эту норму, то советы станут под вопросом, а на будущие парламентские думаю работать будут. Если барщина не узаконится.

          55.09.10, 17:57Відповідь на 2 від Гість: Рита

          Каждая на каждом? В некоторых партиях столько членов нет, сколько участков.

            65.09.10, 17:59Відповідь на 4 від Shnec

            Каждый совет имеет установленную численность. От неё (а не от фактического количества депутатов) пляшут при принятии решений. Некворумным совет быть не может.

              75.09.10, 17:59Відповідь на 2 від Гість: Рита

              Ну это насчёт выборов в ВР - очень бы подошло, меньше дармоедов кормить!
              А вот насчёт президента не пойдёт - будет и.о.
              А чё обманут? Каждая партия контролирует выборы на каждом участке - есть протоклы "з мокрою печаткою" - подсчёт дело желания.
              При отмеченных бюллетенях, сфальсифицировать сложнее, чем при низкой явке. А при этом раскладе придут голосовать даже скептики.

                Гість: invited

                85.09.10, 18:00

                бывал я на избирательных участках... контроль там конечно...

                  95.09.10, 18:01Відповідь на 3 від Aurum_

                  Задумка очень даже не плохая, но тяжело воспроизводимая в жизнь, если бы прошло, было бы чем их контролировать и требовать по полной, вплоть до уголовной ответственностиТак нужно начинать, искать специалистов.

                    Гість: Рита

                    105.09.10, 18:01Відповідь на 5 від Al KazlOFF

                    Каждая на каждом? В некоторых партиях столько членов нет, сколько участков.двух конкурирующих достаточно.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      8
                      13
                      попередня
                      наступна