Как ей это удалось, не знаю. Около трёх месяцев на моих глазах разворачивалась кошачья драма, достойная пёр/пёрьёв (ненужное вычеркнуть) Шекспира и Джоан Роулинг.
Но обо всем попорядочно. Жили-были на одной жилплощади две кошки – Дзен и Масяня.
Ничто не предвещало...
И дружили крепкой такой женской дружбой – до первого серьёзного кота, занесённого попутным ветром на ту же жилплощадь. Это алхимическое соединение вызвало три взрыва. Первый – в клочья разнёс кошкину дружбу, осколочно ранив хозяев и кота по имени Няша.
Няшик, контуженный алхимическим взрывом чувств,
следит за процессом создания этого текста
Второй – заметно разнёс фигуры бывших подружек. Алхимия чувств и взаимоотношений – штука по большей части непредсказуемая. И непредсказуемая до такой степени, что Дзенка, почти три месяца непрестанно рвавшая Няшика в пух и перья за его откровенную любовь к Масяне,
Влюблённые Масяня и Няша на сеансе 3D-показа снегопада
внезапно в ночь рожает от него четверых детёнышей: двух – вылитых няшиков вороной масти, одного – в маму – дымчатого в полосочку и под занавес – радостного апельсинового малючка, чтобы всем праздник.
Четвёртый, в полосочку который, не попал в кадр,
так как попал под тёплую мамину лапу
И это только первая волна третьего взрыва – демографического. Потому как Масяня со дня на день – мы, недотёпы такие, даже ёлку поставить не успеем – тоже принесёт нам пушистые подарочки. И если с тем же счётом, что и Дзеня, то люди на этой жилплощади окажутся в меньшинстве (2:11) и по законам жанра попадут в рабство к котикам.
А это, скажу я вам, сюжет покруче "Планеты обезьян"!
Коментарі