Range Rover Evoque 20 минут удовольствия
- 16.10.11, 13:16
И так на следующий день после презентаций Range Rover Evoque
я приехал в местный салон официального дилера Range Rover Тристар Авто
Елит..Возле автосалон уже стоял дизельный черный Evoque 2.2 Diesel TD4
Coupe купе.с АКПП. Заглянув в салон в надежде увидеть там спортивные
сиденья потому как на презентаций мне в них понравилось сидеть.
На
улице рокот дизельного двигателя отчётливо слышно и этот звук не
раздражает а наоборот привлекает. Автомобиль дилером позиционируется
как кроссовер хотя и рамный. Внешне авто смотрится как купе с
повышенным клиренсом .Мне очень жаль что не удалось попробовать 5-ти
дверную версию. Все дело в том что в купе приходится тянутся к ремню
для того чтобы пристегнутся ремнем безопасности. Для того чтобы
погрузится назад пассажиру нужно на подголовнике потянуть рычажок и
спинка откинется на руль а для того чтобы спинка переднего сиденья
поехала в перед для увлечения пространства чтобы пассажиру удобней было
забираться назад нужно нажать на кнопку под подголовником на боковине
спинки сиденья и сиденья отъезжает. И так устроился удобно за рулем
этого интересного внешне автомобиля. Прижимаю педаль тормоза и
поворачиваю шайбу АКПП в режим Драйв и поехали. Первые метры мне
показалось что я еду на купе а не на кроссовере и его жестковатость и
збитость кузова я списал именно на это. Хочу сразу сказать что это
ощущения в пределах города не покидает ни на минуту но стоит покинуть
город и оказаться на загородной трассе как все эти ощущения исчезает и
появляется такое странное ощущение как лёгкости и вседозволенности что
сразу отобразилось на стиле езды и скорости . При езде по городу
замечаю что многие обращают внимание на автомобиль что сразу дает
понять что этому автомобилю не быть серым и белой вороной в потоке
автомобилей. В данном автомобиле на внешних зеркалах присутствует
система оповещения об автомобилях в мёртвой зоне внешних зеркалах что
очень удобно ведь поворот головы не дает ни какого преимущества авто
просто не видно и только мигающий сигнал говорит о том что в мёртвой
зоне огромных лопухов есть авто. Evoque в салоне тихий, шум двигателя
слышен но только так что бы можно на слух понять работает двигатель или
нет и не смотреть на тахометр. На малых скоростях (парковка и т д )
руль немножко тяжеловат. Динамика разгона и замедления я бы сказал на
высоте в том смысле что разгоняясь до максмалки и оттормаживаясь с неё
легко и не принуждено. Осталось только одно понять зачем ему рама хотя
я уверен на 1000% что все обладатели этого авто не будут его загонять
на серьёзное бездорожье так как это сделали журналисты Авто Бильд
загнав его в пески пустыни в Арабских Эмиратах. Я сожалею что не
удалось опробовать его на бездорожье система Терайн Респонс и
впечатляющий клиренс говорит о том что этот автомобиль сможет намного
больше чем его конкуренты из ряда японских кроссоверов.После поездки у
меня сложилось впечатление дежавю рамные настоящие внедорожники
исчезают с каждым днем, а в кроссоверах рама появляется. Я не знаю кто
станет конкурентом для Evoque купе в ценовом сегменте это наверное Ауди
БМВ Порше но уж точно не японские кроссоверы.Я думаю что Evoque станет
родоначальником нового типа кузова как в свое время стали Mercedes CLS
BMW X6. Кстати BMW X6 в своем роде 5-ти дверное купе кроссовер но у
Range Rover есть для него конкурент это версия спорт. Я задался
вопросом а с кем сравнивать Evoque купе?
я приехал в местный салон официального дилера Range Rover Тристар Авто
Елит..Возле автосалон уже стоял дизельный черный Evoque 2.2 Diesel TD4
Coupe купе.с АКПП. Заглянув в салон в надежде увидеть там спортивные
сиденья потому как на презентаций мне в них понравилось сидеть.
На
улице рокот дизельного двигателя отчётливо слышно и этот звук не
раздражает а наоборот привлекает. Автомобиль дилером позиционируется
как кроссовер хотя и рамный. Внешне авто смотрится как купе с
повышенным клиренсом .Мне очень жаль что не удалось попробовать 5-ти
дверную версию. Все дело в том что в купе приходится тянутся к ремню
для того чтобы пристегнутся ремнем безопасности. Для того чтобы
погрузится назад пассажиру нужно на подголовнике потянуть рычажок и
спинка откинется на руль а для того чтобы спинка переднего сиденья
поехала в перед для увлечения пространства чтобы пассажиру удобней было
забираться назад нужно нажать на кнопку под подголовником на боковине
спинки сиденья и сиденья отъезжает. И так устроился удобно за рулем
этого интересного внешне автомобиля. Прижимаю педаль тормоза и
поворачиваю шайбу АКПП в режим Драйв и поехали. Первые метры мне
показалось что я еду на купе а не на кроссовере и его жестковатость и
збитость кузова я списал именно на это. Хочу сразу сказать что это
ощущения в пределах города не покидает ни на минуту но стоит покинуть
город и оказаться на загородной трассе как все эти ощущения исчезает и
появляется такое странное ощущение как лёгкости и вседозволенности что
сразу отобразилось на стиле езды и скорости . При езде по городу
замечаю что многие обращают внимание на автомобиль что сразу дает
понять что этому автомобилю не быть серым и белой вороной в потоке
автомобилей. В данном автомобиле на внешних зеркалах присутствует
система оповещения об автомобилях в мёртвой зоне внешних зеркалах что
очень удобно ведь поворот головы не дает ни какого преимущества авто
просто не видно и только мигающий сигнал говорит о том что в мёртвой
зоне огромных лопухов есть авто. Evoque в салоне тихий, шум двигателя
слышен но только так что бы можно на слух понять работает двигатель или
нет и не смотреть на тахометр. На малых скоростях (парковка и т д )
руль немножко тяжеловат. Динамика разгона и замедления я бы сказал на
высоте в том смысле что разгоняясь до максмалки и оттормаживаясь с неё
легко и не принуждено. Осталось только одно понять зачем ему рама хотя
я уверен на 1000% что все обладатели этого авто не будут его загонять
на серьёзное бездорожье так как это сделали журналисты Авто Бильд
загнав его в пески пустыни в Арабских Эмиратах. Я сожалею что не
удалось опробовать его на бездорожье система Терайн Респонс и
впечатляющий клиренс говорит о том что этот автомобиль сможет намного
больше чем его конкуренты из ряда японских кроссоверов.После поездки у
меня сложилось впечатление дежавю рамные настоящие внедорожники
исчезают с каждым днем, а в кроссоверах рама появляется. Я не знаю кто
станет конкурентом для Evoque купе в ценовом сегменте это наверное Ауди
БМВ Порше но уж точно не японские кроссоверы.Я думаю что Evoque станет
родоначальником нового типа кузова как в свое время стали Mercedes CLS
BMW X6. Кстати BMW X6 в своем роде 5-ти дверное купе кроссовер но у
Range Rover есть для него конкурент это версия спорт. Я задался
вопросом а с кем сравнивать Evoque купе?
0
Коментарі