Трогаемся на автомобиле
- 15.03.16, 13:48
Кто не помнит предательскую дрожь в коленках, при трогании с места под
пристальным, буквально пронизывающим насквозь, взглядом автоинструктора?
Речь пойдет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа, и одновременно отпуская педаль сцепления надо почувствовать, когда оно (сцепление) начинает схватывать. Тогда и нужно плавно прибавлять газ, продолжая плавно отпускать педаль сцепления, как учат инструктора вождения. Нужно ли вообще ловить этот момент? Неужели дерганье и прыгание машины или упорно глохнущий двигатель - непременные спутники начинающего водителя. Попробуем по-другому ( рис. №1 работаем только левой ногой). Вот мой приём, позволяющий сберечь нервы у новичка за рулём! Подняв обороты двигателя всего до двух тысяч оборотов в минуту, он просто плавно отпускает педаль сцепления ( Рис №2 2000 об/мин). Автомобиль легко и плавно трогается с места. Ещё раз: правая нога не делает ничего, просто держит обороты. Левая плавно отпускает педаль сцепления ( Рис №3 плавно отпускаем педаль сцепления). Такой способ избавляет от ловли пресловутых мгновений «схватывания», от синхронной работы педалью сцепления левой ногой с прибавлением газа для увеличения оборотов двигателя правой. Держу пари, что если пригласить сто человек, ни разу не сидевших за рулем, и показать этот прием, то все они с первого раза продемонстрируют бархатный старт. Кто взял на вооружение этот приём, тому не придётся менять сцепление ранее, чем через 200 000 км. При такой технике трогания оно, практически, не изнашивается!
Речь пойдет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа, и одновременно отпуская педаль сцепления надо почувствовать, когда оно (сцепление) начинает схватывать. Тогда и нужно плавно прибавлять газ, продолжая плавно отпускать педаль сцепления, как учат инструктора вождения. Нужно ли вообще ловить этот момент? Неужели дерганье и прыгание машины или упорно глохнущий двигатель - непременные спутники начинающего водителя. Попробуем по-другому ( рис. №1 работаем только левой ногой). Вот мой приём, позволяющий сберечь нервы у новичка за рулём! Подняв обороты двигателя всего до двух тысяч оборотов в минуту, он просто плавно отпускает педаль сцепления ( Рис №2 2000 об/мин). Автомобиль легко и плавно трогается с места. Ещё раз: правая нога не делает ничего, просто держит обороты. Левая плавно отпускает педаль сцепления ( Рис №3 плавно отпускаем педаль сцепления). Такой способ избавляет от ловли пресловутых мгновений «схватывания», от синхронной работы педалью сцепления левой ногой с прибавлением газа для увеличения оборотов двигателя правой. Держу пари, что если пригласить сто человек, ни разу не сидевших за рулем, и показать этот прием, то все они с первого раза продемонстрируют бархатный старт. Кто взял на вооружение этот приём, тому не придётся менять сцепление ранее, чем через 200 000 км. При такой технике трогания оно, практически, не изнашивается!
0
Коментарі