айтишники рано или поздно сольются с машинами. сначала машины поселятся в их телах в качестве гаджетов, затем- программ.
духовность попадает в зависимость от рациональности, а вживление чипа означает приобщение.
людям-машинам не страшны Воины. слабые человеческие тела не выдержат соревнование с технологиями.
куда девать Воинов? куда сливать избыточную пассионарность? Где тот Новый Свет, вобравший в себя пыл идальго, оставшихся не у дел после реконкисты, и куда деть доблестных самураев сёгуната?
отправить в космос.
если собрать ресурсы затрачиваемые человечеством на войны и добавить убытки от них, то через 10 лет люди смогут летать на Марс как на дачу.
но, войны ведутся в интересах Купцов. их бог- Золото. а религия- Эгоизм.
единая обезличенная мировая валюта избавит мир от них, но прежде необходимо сломить сопротивление элиты Купцов- Банкиров. зачем мне банк, если я плачу по телефону? кредиты рассчитывают машины. на самом деле обычному человеку не так много нужно для счастья, и приоритеты легко формируются масмедиа.
в 20м веке Учёные активно увлеклись политикой, и принялись испытывать на людях всевозможные социальные теории. Маги, растерявшие авторитет в период лавинообразных открытий в естествознании, не могут больше противостоять им. локальные вспышки исламизма вызывают скорее недоумение и раздражение, чем воодушевление. религии маргинализуются, превращаясь в культурное явление, а символы Веры, помещённые в музеи, перестают работать.
мир застыл в ожидании новой концепции.