хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

vialera

попередня
наступна

О поколениях..и уважении.

Считается,что старший человек априори мудрее и умнее..Так было всегда-во все времена,поколения и странах..

С этим можно соглашаться,спорить..но речь не об этом.

Как быть с уважением? Заслуживает ли человек уважения только в силу того,что он прожил 80-90-100 лет? Уважения именно как личность?

Ведь если кто-нить был таким себе дермецом в юности,то в 70 лет превращается в просто отменное дерьмо.С возрастом наши отрицательные качества имеют свойство особенно рьяно лезть наружу...

Или это только мне так "повезло"-общаться с такими людьми? А у большинства такие милые бабули-дедули достойные всяческой любви и уважения?

-Мудрость приходит со старостью,но иногда старость приходит одна (с).................


4

Коментарі

18.10.09, 22:11

Нипанятна....коменты не проходят цензуру??

    Гість: _Tоshka_

    28.10.09, 22:15

    О! Видно где-то тыцнула )))

    ... я чё хотела сказать в древние времена пожилой человек был носителем опыта, знаний и мудрости, а соответственно вызывал уважение. к тому же во многих культурах был (а иногда и есть) почти религиозное наставление почитать старших, а особенно родителей - как давших жизнь.

    Теперь всё по-другому - юный или молодой сорванец имеет доступ к информации, знаниям, быстро адартируется к переменам, новшествам. И что он видит? Что взрослый - не значит мудрый и уважаемый. К тому же - если человека не за что уважать, да и традиции этого не требуют - то соответственно этого и нет.
    Воть из-за чего столько шума )))

      Гість: _Tоshka_

      38.10.09, 22:15Відповідь на 1 від vialera

      Уже могу писать, не знаю кто поколдовал )))

        48.10.09, 22:29Відповідь на 2 від Гість: _Tоshka_

        С этим уважением достали меня просто.Вы ну просто должны уважать некоторых...мммм..индивидумов.
        То,что оно сначала извело,а потом(слава богу)бросило жену с ребёнком,всю жизнь только потребляло и советы раздавало,а когда стало за 80 и препекло-ох сыночек,шо ж ты,подлец,не любиш папочку? И это только один...а их много вокруг меня,почему-то....
        И самое обидное,что современный пофигизм и равнодушие приведут к тому,шо когда тем,кому сегодня 20-30-40 станет 80 будут ну точно такими же!
        Или все в тайне надеятся что если не 20,то 30 будет всегда?

          Гість: _Tоshka_

          58.10.09, 22:41Відповідь на 4 від vialera

          В моей семье и близком окружении старших было принято уважать. Я видела как относятся мои родители к своим старичкам и соответственно так я буду относится к ним. Согласна - уважение нужно заслужить.
          Но у меня есть какое-то (непонятно откуда... может воспитали так...) трепетное отношение к старости... К дряхлости, немощности. Мне жалко, мне хочется помочь, поддержать, накормить, приласкать, улыбнуться, высказать расположение. А если старичок вредный - то списать это всё на возраст, закостенелость привычек и т.д.

            68.10.09, 23:12Відповідь на 5 від Гість: _Tоshka_

            Знаешь,я честно пылась влиять,пыталась доступно объяснить..ведь изменить отношение к себе трудно,но можно.Просто нужно слезть с этой Трибуны возраста,начать разговаривать простым языком,а не лозунгами,перестать строить интриги,разносить сплетни и обвинять во всех бедах всех моложе себя без разбору..Увы,тщетно..
            Тошка,спасибо за мнение.

              Гість: _Tоshka_

              78.10.09, 23:15Відповідь на 6 від vialera

              Как англичане говорят?
              что невозможно вылечить нужно вытерпеть )
              а розочек мне можно бы и нечетное число, бебебе

                88.10.09, 23:50

                Я согласна, что мудрость и старость - это далеко не синонимы. И не каждый старик заслуживает уважения, как личность (80-летних фашистов сейчас спокойно сажают в тюрьмы).

                  Гість: Маска

                  99.10.09, 23:49

                  да конечно, ты совершенно права, человек в каждым годом меняется и в старости стает кАкОй еще той. Смотрю я на своего папу, ему сейчас 63, он становится похож на моего деда, так тот был такой блин ...., что и не могу произнести вслух даже те слова. Тот кто всю жизнь копил мудрость, становятся мудрым, а кто только жил для себя то и в старости живет только для себя!!! Вообще тема просто класс!!! так сразу всего умного и не скажешь!

                    Гість: Hropl*Кронид

                    1010.10.09, 11:24

                    Изначально... человек долгие годы сталкивавшийся с трудностями жизни и сумевший выжить, и не просто выжить, а добиться успеха - безусловно является источником богатого опыта, иногда даже мудрости. Представляет собой ценность для следующий поколений как пример и "учитель".
                    Но это увы в прошлом
                    Быдло - рожденное и прожившее жизненный цикл... по указке "хозяев", умеющее только "одобрямс" и "осуждамс"... совершающее подвиг, только когда его ткнут мордой и не оставят выбора... и в 250 лет недостойно уважения как личность.... ну может только сострадания... иногда.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна