хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Заказ микроавтобуса Днепропетровск

  Заказ микроавтобуса Днепропетровск

Очень часто люди желающие заказать микроавтобус в Днепропетровске или арендовать автобус для пассажирских перевозок, сталкиваются с проблемой - находя объявления в интернете или газетах, находят такие заголовки "заказ микроавтобуса Днепропетровск недорого". Или "Заказ микроавтобуса Днепропетровск - 3гр. км." Находя телефон и набирая номер мы думаем, что если написано 3гр.км. значит этот тариф фиксирован и применим к нашим потребностям. С уверенностью, что мы нашли то, что нужно мы спрашиваем - сколько будет стоить поездка из Днепропетровска в Новомосковск? И конечно же примерно понимая, что наш маленький заказ будет нам стоить примерно 100гр. Ведь до Новомосковска 26км от центра до центра, ну пусть до турбазы еще 7км получается 100гр. а Нам называют цену 300 - 350гр?!!! Откуда такие тарифы?! Вот тут то и давайте теперь представим себе, что вы женщина владелец микроавтобуса Спринтер... Вы никогда багато не жили, желаемых средств на ваши нужды не имели и вам ктото посоветовал как вариант улучшить свое материальное пеложение - взять в кредит маршрутку.Цена этого транспортного средства составила около20-ти тыс. долларов, проценты по кредиту удорожат до 40-ка, 45-ти тыс за 5-ть лет. и конечно же вам прийдется ее ремонтировать за свой с нее заработок (если вам повезло и вы не купили кота в мешке)... Наняли водителя которому платите зарплату... На мой взгляд этот вариант даже не надо рассматривать, не реально!

 Теперь возьмем практику - едет автобус как в Новомосковск так и назад, а это уже 200гр по самым скромным подсчетам. А если заказчик едет с Победы или Тополя? Это уже на 20км больше (по кругу), плюс до турбазы может быть больше скажем на 5км = 10 (по кругу), и того еще 100гр. Получилось по 3 гр км - 300гр. Хорошо, теперь посчитаем заправку, выходит гривен 70. Осталось с трехсот двести тридцать. Водителю подачка за полтора часа 50гр осталось сто восемьдесят. Довольны ли вы будете таким заработком (иллюзорным) купив машину за 20 000$ ??? Вопрос - так дорого ли вам обходится заказарендапрокат микроавтобусаавтобуса,маршрутки для пассажирских перевозок (это еще без документов на нерегулярные перевозки и налоги) даже за 350-400гр.? Посмотрим на эквивалент аренды 4-х местного такси. 20 гр подача, от 2гр км по городу, 3.5 - 4 за город... Посчитайте сами если даже в 18-ти местном микроавтобусе поедет 10-12 человек. Так какая же цена аренду микроавтобуса? А не говорили мы еще о разнице транспортных средств как по их оценочной стоимости, так и по функциональности. Ведь можно взять в аренду такой микроавтобус... Что поймаете стопор от поданного автобуса. Другое дело когда в бусик вкладываются деньги и время столько сколько нужно для того, чтоб он выглядел и ездил так, что его и на свадьбу заказать не то, что не стыдно, даже и мысль не приходит о том, что Спринтер как то не вписывается в свадебный кортеж. А любящих свои машины автовладельцев хватает, ровно как и тех кто относится к технике как к мусору, который некогда выбросить.

 Удачи в подсчетах;)

1

Коментарі

128.07.13, 19:42

Оно то так як ви пишете,але є ще але.Кілометр-пасажир коштуе 18коп.Зараз може підняли ціну але навряд.Ціни на Проїзд не підвишували.Просто у нас ше богато совкового.

    228.07.13, 21:05Відповідь на 1 від Gogilo

    Уважаемый Gogilo, как не оспоримый аргумент (на мой взгляд) хочу вам привести такой пример - лет семь, восемь, девять назад, когда проезд был 1.50, а топливо 1.65, все катались на "ботинках", фордиках и газелях. Но очень интенсивно развиваясь, частные предприниматели постоянно обновляли наш Днепропетровск новыми Спринтерами и Богданами. Богданы умерли, остались не на долго Спринтера. О развитии, по соотношению цены 3гр проезд, 10.35 топливо, речь не идет. Все пришло в упадок. И те положительные перемены, что мы видим - искусственные и временные. Будет или хуже перевозчикам, или пассажирам. Нормальная рентабельность (в наших реалиях) минимум 5гр проезд на большом автобусе и на коротком маршруте. На длинных маршрутах на Спринтерах минимум 6гр.

      329.07.13, 18:47Відповідь на 2 від Jackson007

      У нас іде навмисне вимивання українського пасажироперевізника,бусики постійно повинни оновлюватися,у цілях техбезпеки перевезення людей,але втручається Єкономичні важелі,у нас майже не залишилось закордоних бусіків?Мерси,Фольци, та інші.Цікаво куди вони поділись? Я не маю на увзі закордонні шедеври тіпа ПАЗИКА,ГАЗИКА,та іншого гівна.Все у ціновій політіки.Той ПАЗ скине ціну,а вам немає сенсу.Я чого написав кілометр-пасажир,і що він коштеє 5 чи 6 грн.Від центру до нас 18км,проїзд коштує 3грн.Правда їзде чудо російського виробництва ПАЗ.Наш авто вокзал у той час,9-10років тому,одні європейці стояли.А зараз одні Газіі,Пазіки.Все цінова політіка винна,ну і керманичи держави,яку ви обрали,таку і годуйте.Робить висновки,мені здається вже запізно.Але бажаю успіхів і щастья.Мені вже майже байдуже.

        430.07.13, 16:14Відповідь на 3 від Gogilo

        Не соглашусь с вами в одном - Мені вже майже байдуже. - Лично мне очень не хочится, чтоб в дальнейшем люди проживали в Украине не осмысленно. То ли касается это пассажирских перевозок, то ли других-более важных и ответственных тем, люди должны осознавать реальность. И по мере допускания и осознания ошибок-исправлять и не допускать их в дальнейшем. А ради кого и ради чего? Да ради тех, ради кого другие (такие были и есть) люди отдают свои жизни, не только смертью, а и делая историю при жизни. Простите за... Но я все таки думаю, что безразличие одного поколения к последующим, порождает, поколение не достойных славных предков. И больше - даже их безразличных предшественников хуже. За добро нужно боротся, а бездействие - шаг назад.

          530.07.13, 16:16Відповідь на 4 від Jackson007

          Проблемы транспорта в Днепропетровске, это зеркало общих проблем в нашем обществе, как и проблема самоуважения, уважения друг друга. Почему мы не отстаиваем себя по христиански.

            630.07.13, 16:40

            Но я все таки думаю, что безразличие одного поколения к последующим, порождает, поколение не достойных славных предков. И больше - даже их безразличных предшественников хуже. За добро нужно боротся, а бездействие - шаг назад.Байдужіст людей 20 років тому до свого молодих нашадкив,привело усе до сьогоднешного стану.Я зі свого боку написам що мені все одне-тому що я потихеньку втомлююсь.Я людина котра бажаю усему людству доброго,коли усі добре і мені теж добре.Я вже розумію,що у римлян були принципи,вони були поважні і богаті люди.Поважні тому що мали принцип,тримали слово і відповідали за свої дії.Я не урод щоб бажати поганого людині,і залишити після себе погане,я ше при життї зробив богато хорошого,але хочется ше більше.І томк поеи у силі я буду буду допомогати у гарних справах.Хай щастить

              730.07.13, 21:58Відповідь на 6 від Gogilo

              Благодарю за приятный диалог и понимание. Добрых дел.