Для кого создан бог?

  • 02.04.20, 10:33
Вольтер говорил: «Бога нет, однако не вздумайте сказать об этом моему слуге, а то он меня зарежет ночью».
Об этом говорил Достоевский в "Бесах", это сделали большевики в 1917 году, лишив толпу морального авторитета

Two-Spirit People или 5 гендеров у индейцев

  • 10.09.19, 21:17

У индейцев не было разделение полов на мужские и женские — каждый выполнял то, что было ему по силам, по нраву. При этом при описании людей у индейцев было целых пять понятий, которые соответствовали пяти гендерам:
1. Мужчина
2. Женщина
3. Мужчина с двумя душами
4. Женщина с двумя душами
5. Трансгендер
Индейцы считали, что «двудушные» имеют преимущество, так как способны смотреть на мир с позиции сразу мужчины и женщины — как если бы в одном теле у них было сразу две души, и потому их считали отдельным гендером. Индейцы представляли себе, что распределение гендеров совершается еще до рождения ребенка.
Индейцы не чувствовали стыд или вину за проявление своей сексуальности и своей любви — человек мог любить кого-угодно, главным было то, как вел себя этот человек . Именно поэтому во многих племенах родители относились ко всем детям одинаково и давали всем — и мальчикам, и девочкам — одинаковые задания и одевали их в одинаковую одежду. И только когда дети сами могли решать, какую роль в обществе они хотят выполнять, они сообщали о своем решении.
Мужчины с женской душой выполняли «женские» домашние обязанности, такие как приготовление пищи, забота об одежде и хорошем состоянии орудий труда, занятие сельским хозяйством. Женщины с мужской душой делали оружие и охотились.
Такие люди не считались людьми противоположного пола, а идентифицировались как люди третьего пола — не мужчины и не женщины. У этих племён не считалось, что мужчина, состоящий в интимных отношениях с мужчиной-женщиной, имеет половые отношения с другим мужчиной. Двухдушные не вступали в половые отношения с другими двухдушными, существовало табу на подобные связи, которые рассматривались как форма инцеста

Женские психологические сексуальные комплексы.

  • 06.01.19, 13:52



Комплекс Клитемнестры. Выражается в неосознаваемом протесте против ведущей роли мужчины, мужского насилия, ведущем к подавлению сексуальности и отстранённости от полового партнёра.Сдерживаемая ненависть женщины к своему супругу и эмоциональная привязанность к кому–либо из родственников.

Комплекс Афины Она стремится играть роли, скорее характерные для мужчины (отца), чем для женщины (матери). Идеальным партнёром для такой женщины является инфантильный мужчина. Склонна к многочисленным половым связям.

Комплекс Алисы в стране чудес. Женщины склонны к мечтаниям, построению «воздушных замков», придумывая себе воображаемых партнёров, наделяя их определёнными качествами и поведением.

Комплекс амазонки. Женщины с этим комплексом рассматривают мужчин только как необходимый элемент процесса зачатия, в остальном же они относятся к ним самим и присущим им качествам пренебрежительно.

Комплекс Дианы. Проявление комплекса заключается в придании сверхценного значения девственности.

Комплекс Копюшка. Связан с полным подчинением и покорностью женщины мужчине, отсутствию инициативы в половых отношениях при сохранности интеллектуальной и волевой сферы в других областях.

Комплес Мессалины. Женщины считают, что для того, чтобы быть привлекательными для мужского пола, им необходимо соответствовать стереотипу развратной женщины, которую легко соблазнить, но трудно удовлетворить в сексуальном плане.

Комплекс Рыцаря и Развратника. Происходит конфликт между требованиями к супругу — «рыцарю», предназначением которого является обеспечение безопасного и безбедного существования женщины, и сексуальному партнёру — «развратнику»: гиперсексуальному, сильному, страстному.

Комплекс Ромео и Джульетты. Связан со стремлением партнёров как можно быстрее после знакомства и возникновения чувственного влечения заключить брачный союз, несмотря на протесты родителей и мнение окружающих.

Комплекс Тристана и Изольды.Человек, вступивший в половой контакт до брака, испытывает одновременно чувство вины и удовольствия; после брака чувство вины больше не проявляет себя, в результате чего наступает уменьшение полового влечения как следствие снижения связанного с ним эмоционального фона.





Манкурт

  • 07.09.18, 09:12
Манкурт

Жуаньжуаны исключительно жестоко обращались с пленными воинами. При случае они продавали их в рабство в соседние края, и это считалось счастливым исходом для пленного, ибо проданный раб рано или поздно мог бежать на родину. Чудовищная участь ждала тех, кого жуаньжуа-ны оставляли у себя в рабстве. Они уничтожали память раба страшной пыткой - надеванием на голову жертвы шири. Обычно эта участь постигала молодых парней, захваченных в боях. Сначала им начисто обривали головы, тщательно выскабливали каждую волосинку под корень. К тому времени, когда заканчивалось бритье головы, опытные убойщики-жуаньжуаны забивали поблизости матерого верблюда. Освежевывая верблюжью шкуру, первым долгом отделяли ее наиболее тяжелую, плотную выйную часть. Поделив выю на куски, ее тут же в парном виде напяливали на обритые головы пленных вмиг рилипающими пластырями - наподобие современ-ных плавательных шапочек. Это и означало надеть шири. Тот, кто подвергался такой процедуре, либо умирал, не выдержав пытки, либо лишался на всю жизнь памяти, превращался в манкурта - раба, не помнящего своего прошлого. Неумолимо сокращаясь под лучами палящего солнца, шири стискивало, сжимало бритую голову раба подобно железному обручу. Последние испытания сопрово-ждались полным помутнением рассудка.Это и был раб-манкурт, насильно лишенный памяти и потому весьма ценный, стоивший десяти здоровых невольников. Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери - одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом. Лишенный понимания собственного "я", манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен и безопасен. Он никогда не помышлял о бегстве. Для любого рабовладельца самое страшное - восстание раба. Каждый раб потенциально мятежник.Манкурт, как собака, признавал только своих хозяев. С другими он не вступал в общение. Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал. Зато порученное дело исполнял слепо, усердно, неуклонно. Манкуртов обычно заставляли делать наиболее грязную, тяжкую работу или же приставляли их к самым нудным, тягостным занятиям, требующим тупого терпения. Надо было всего-то снабжать его пищей - и тогда он бессменно пребывал при деле зимой и летом, не тяготясь одичанием и не сетуя на лишения. Повеление хозяина для манкурта было превыше всего. Для себя же, кроме еды и обносков, чтобы только не замерзнуть в степи, он ничего не требовал...


Чингиз Торекулович Айтматов. "И дольше века длится день"

Восприятие

  • 22.07.18, 17:56
О первичности восприятия: слуха, зрения, мышления. Музыку можно слушать без слов, кино можно смотреть без звука, книги можно читать без картинок.

Крысиный король

  • 09.07.18, 22:09
Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего.

Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести — в социальной сплоченности. Крысы невероятно социальные животные. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых. Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу.

Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на разрушении нравственности. Всем нельзя сломать нравственность. Можно сломать одиночке, да и то не сразу. Ломают постепенно. Для этого создают условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг — действие, до этого находящееся под абсолютным табу.

Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. Рациональная логика подсказывает: это уже не собрат, это пища. Ему все равно, а мне выжить нужно. Значит, кушать надо.

Второй раз планка безнравственности поднимается выше. В клетку бросают еле живое животное. Новая «пища» хоть и почти мертвая, но все же живая. И снова рациональная логика подсказывает решение. Он все равно умрет, а мне нужно жить. И крыса опять ест себе подобного, теперь уже практически живого.

Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу», слабого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает.

Обратите внимание, у крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через некоторое время крыса вообще не думала. Она относилась к своим соотечественникам как к пище. Едва ей подбрасывали в клетку новую крысу, она тут же накидывалась на нее и пожирала. С момента, когда она вообще не думала, жрать или не жрать, ее нравственность была сломлена. Далее ее выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали ее за свою и полностью доверяли.

Очень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее.

Очень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант — не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала.

Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы. Они боялись стать такими же. Инстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов, общество предателей, общество потребителей. Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все.

Напрашивается вопрос: почему крысиное сообщество уходило, почему не могло уничтожить «короля»? В таком поведении тоже есть глубокий смысл. Коллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи, элита общества. Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть безнравственного собрата. Не заразятся ли сами его порочностью?

Для рабов родина там, где палка

  • 15.10.17, 07:55
Сравним жизнь советского раба и древнеримского
Литр молока в 1951 году стоил 2 рубля, килограмм картошки - 50 коп, килограмм хлеба - 5 рублей. Зарплата рабочего - 600 рублей, крестьянина 100-150 рублей в месяц. Крестьян дальше за 30 км от села не выпускали.

http://bukva.mobi/mark-falks-i-dr-kak-upravlyat-rabami.html
Рацион для древнеримских рабов:
30 кг пшеницы в месяц зимой для закованных в цепи рабов.
35 кг пшеницы в месяц летом при тяжелой работе: сев, прополка, сбор урожая.
20 кг пшеницы в месяц для надсмотрщика, эконома и пастухов позволительно при их небольшой нагрузке.

Как сделать Крым "исконным"

  • 10.04.17, 09:56

В 1736 г. граф Миних так аккуратно занялся чисткою Крыма, что Бахчисарай и другие плавные города, по уходе Миниха, обратились в кучу развалин, а степи совершенно опустели.
В 1737 г., другой русский фельдмаршал, граф Ласси, прошелся тоже по всему Крыму,перебив войска Менгли-Гирея и взяв приступом его окопы, граф Ласси занялся опустошением степей и разорением городов. Он сжег 1000 деревень, уцелевших от рук Миниха по той только причине, что ни были в стороне от его пути.
В 1771 г. князь Василий Долгорукий вновь взял приступом и разорил города: Перекоп, Арабат, Кафу, Керчь, Еникале, Балаклаву, Козлов (искаженное татарское "Гезлеве" , теперь "Евпатория"), Бадбек и Тамань. 7000 татар изрублены близ Бахчисарая. Бахчисарай, Кафа опять взяты, опять сожжены.
Начинается убеждение другим способом. Суворов получает повеление пересилить из Крыма всех христиан, т. е. греков, армян, в числе которых были лучшие ремесленники и торговцы Крыма. Более 3000 человек, наиболее способных и деятельных, перегоняют в 1778 г. на берега Азовского моря, на земли между Бердянском и Доном. Множество их погибает по пути от жестокой зимы. Целые округи пустеют. 8-го апреля 1783 г. -- манифест о присоединении Крыма к России. 
В 1785-88 гг. тысячи татар продают за ничто свои земли и хозяйство и бегут в Турцию - Анатолию, Румелию. Туда же бежит множество мурз и все родичи Гиреев, Крымский судья Сумароков, бывший в Крыму в 1802 г., считает число переселившихся до 300 000 и уверяет, что переселение было сделано по воле Потемкина.
Как бы то ни было, народонаселение Крыма, равнявшееся прежде более чем 500 000, по первой переписи, произведенной в 1793 г., равнялось 205 617 человек обоего пола и всех возрастов, считая тут русское войско, казаков, чиновников и всех русских и других пришельцев, поселившихся в течение 10 лет со дня присоединения Крыма; собственно же татар было насчитано несколько более 60 000. Перепись была проверена через три года, потом в 1800-м, и тогда татар всех возрастов оказалось 120 000. Между тем, еще при Минихе одну только крепость Крыма защищало 100 000 татар. Броневский говорит, что войско татар простиралось в его время (в XVI ст.) до 130 000 и более. Значительное выселение татар было потом в 1812 г., но о нем сохранились только изустные предания. Наконец, после крымской войны, в 1860-1863 г. переселились в Турцию из Крыма, по официальным сведениям, 192 360 душ обоего пола, т. е. ровно две трети всего населения. Жители Крыма убеждены, что еще значительный процент выселившихся не попал в официальные списки.
По официальным же данным, в 1863 г. совершенно опустели 784 татарские деревни и аула в Таврической губернии; в одном Перекопском уезде опустело 278 аулов. http://az.lib.ru/m/markow_e_l/text_1875_ocherki_kryma.shtml 

Как не стать жертвой карманников

  • 19.02.17, 18:20

Самое главное — быть внимательным. Когда вы идете в места массового скопления людей, настраивайтесь на то, что именно вы можете заинтересовать карманного вора.

«У карманников прекрасное зрение и чуйка. Они видят, как вы расплачиваетесь, и будут за вами идти. В транспорте самое опасное место рядом с входом, где осуществляется 99% краж», — говорит Валерий Кур.

По его словам, воры осуществляют кражу в основном при входе в тамбуре, поэтому обращать внимание нужно не на того, кто уже находится в салоне транспорта или в вагоне, а на того, кто стоит позади вас.

«Один преступник подталкивает вас, в то время как его подельник спереди притормаживает, чтобы взять в «тиски». Не получилось сходу при входе, будут держать в «тисках» при входе, чтобы вы не продвинулись в глубь салона, где вероятность кражи составляет 1%», — говорит он.

«Бойтесь спектаклей. Когда вдруг женщины начинают громко кричать, обниматься, целоваться – это игра, направленная на отвлечение внимание, а в это время кто-то работает», — говорит Кур.

Эксперт отмечает, что карманника можно вычислить по внешним признакам. Во время «работы» щипачи очень напряжены, и свое напряжение пытаются скрыть под маской спокойствия. Но вора выдают стеклянные глаза. Когда преступник «работает» он сконцентрирован на кармане своей жертвы, при этом не упускает из виду, что происходит вокруг него. В эти моменты проявляется высочайшее напряжение в мышцах лица преступника, иногда, бледность, так как стресс перекрывает доступ кислорода к мозгу.

Нередко, перед тем как пойти «на дело», воры употребляют немного спиртного, чтобы снять напряжение.

Смотрите на руки. «Если вы видите, что у подозреваемого вами человека одна рука чем-то прикрыта (плащом, газетой, рюкзаком на груди) лучше считайте, что это вор. У карманника в момент совершения кражи хотя бы одна рука должна быть закрыта. Без прикрытой руки невозможно воровать», — говорит Кур.

Карманника также выдает перекос плеча, ведь чтобы совершить кражу, ему необходимо слегка наклониться.

На эскалаторе в метро эксперт советует становиться с правой стороны и попытаться создать вокруг себя пространство. «Не двигайтесь в толпе, плотно соприкасаясь друг с другом. Вы должны быть на расстоянии вытянутой руки. Проиграйте долю секунды, спасете себя от воровства», — рассказал Валерий Кур.

http://vseprokiev.com.ua/kak-ne-stat-zhertvoj-karmannyh-krazh/

Фемина

Мне было бы легче примирить всю Европу, чем нескольких женщин. © Людовик XIV
Женщина - это человеческое существо, которое одевается, болтает и раздевается. © Вольтер
С точки зрения биологии, если что-нибудь Вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. © Скотт Круз
Женщина - одновременно яблоко и змея. © Генрих Гейне
У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей. © Оскар Уайльд
Как бы плохо мужчины не думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже. © Никола Шамфор
Женщины мастерски владеют искусством перевязывать раны - почти так же, как искусством наносить раны. © Барбе д'Орвиль
Независимая женщина - это женщина, которая не нашла никого, кто хотел бы зависеть от нее. © Саша Гитри
Надо уметь часто повиноваться женщине, чтобы иметь иногда право ею повелевать. © Виктор Гюго
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами. © Джозеф Конрад
Если Вы хотите узнать, что на самом деле думает женщина, смотрите на нее, но не слушайте. © Оскар Уайльд
Все в руках человека, а человек в руках женщины. © Александр Фюрстенберг
Мысли и женщины вместе не приходят. © Михаил Жванецкий
Женщины не следуют дурным советам - они их опережают. © Абель Эрман
Всегда говори женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить от неё то же, что от других. © Уиндем Льюис