Звезда «Бойцовского клуба» Эдвард Нортон рассказал о своей новой

Популярный актер Эдвард Нортон принял участие в Mashable Media Summit, где рассказал о новом социальном проекте – сайте Crowdrise. Этот проект, в котором помимо Нортона принимают участие многие знаменитости, позволяет организовать сбор средств нуждающимся. В частности, в его рамках организованы кампании в поддержку Фонда Защиты Животных, Фонда борьбы с болезнью Альцгеймера, ряда ассоциаций в области здравоохранения и другие. В работе данного проекта принимают участие целый ряд некоммерческих организаций. Нортон работал с командой над запуском проекта и организовал сбор средств на благотворительные нужды. Так, в течение двух недель было собрано около 1,2 млн. долларов.

Crowdrise работает как социальная сеть, которая помогает фондам помощи и людям, готовым пожертвовать средства, находить друг друга. На картинке наглядно показан ее принцип работы: пользователи, желающие получить помощь и пользователи, готовые пожертвовать деньги, регистрируются и могут найти друг друга, публикую новости и обновления через Twitter, Facebook и другие ресурсы.

 

Представители Mashable расспросили звезду «Бойцовского клуба» о новом проекте, о его роли в становлении Crowdrise, о планах на будущее и целях активного участия. Видео-интервью с актером Эдвардом Нортоном и ответы на вопросы о новом проекте можно посмотреть здесь.

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Лучшие поцелуи в кино по версии КиноМнения

КиноМнение предлагает вам ТОП-15 лучших поцелуев в кино.

На первом месте оказался фильм Томаса Эдисона с одноименным названием “Поцелуй”, снятый в 1896 году. Это первый фильм, в котором был продемонстрирован этот процесс.

Фильм “Поцелуй”


100%, 4 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Открытки USSR

Шарюсь по старым тегам ussr.Ну умели же в 1981 обложки делать! 

Нынче в продаже вижу только детский Малятко.

И все-таки хорошо поступил журнал Смена выложивший весь свой архив в сеть 
Архив номеров | Смена 



100%, 7 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Фотограф-фантаст Olivier Chapelle



78%, 7 голосів

22%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Яндекс и алкогольные коктейли

 Вчера с удивлением узнал (благодаря одному из блогов), что если ввести название коктейля в строку поиска Яндекса то он выводит его рецепт. Прикольная штука.

 

 


0%, 0 голосів

100%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Символ Тима Бартона

Символ английского аристократизма, любительница шокировать публику, жена Великого и Ужасного Тима Бартона и просто талантливая актриса Хелена Бонем Картер (Helena Bonham Carter) родилась в Лондоне 26 мая 1966 года. Род Хелены – один из самых старинных и выдающихся в Великобритании. В нем числятся потомственные бароны, один из британских премьер-министров (которому Хелена приходится праправнучкой), а также известный кинорежиссер Энтони Эсквит. Сама актриса говорит, что в ней течет австрийская, чешская и русская кровь и она совершенно не похожа на англичанку.

Творческие наклонности проявились у Хелены с раннего возраста. В 11 лет она выиграла поэтический конкурс с поэмой «Виноградная лоза». Полученное денежное вознаграждение Хелена потратила  на съемку портфолио для кастинга. По другой версии она наняла на него агента. Так или иначе вскоре девочка попала в рекламный ролик мыла. Реклама часто мелькала в телевизоре и Хелену заметили. В 1983 году состоялся ее дебют в телефильме “Коробка роз”.

Мелодрама известного певца британской аристократии Джеймса Айвори (James Ivory) - «Комната с видом» прославила Хелену Бонем Картер. Уже через год она получила главную роль в исторической картине “Леди Джейн”. Ей было всего 15 лет. Следующие 13 лет своей жизни она вспоминает с содроганием. Роль в “Леди Джейн” принесла актрисе огромную популярность, но при этом надолго закрепила за актрисой амплуа “аристократки из прошлого”. Был даже изобретен термин «синдром Бонем Картер». Специально для актрис, застрявших в “корсетных” ролях.

“Гамлет”, “Франкенштейн”, “Двенадцатая ночь или что угодно” – фильмография Картер напоминала путеводитель по английской классической литературе. В один прекрасный момент Хелена поняла, что если так будет продолжаться дальше, она до старости будет играть томных барышень в кринолине. Когда в 1998 году ее номинировали на “Оскар” за роль в очередной костюмной мелодраме «Крылья голубки», она явилась на церемонию в старом бабушкином платье, которое откопала на чердаке. Наряд вызвал неоднозначную реакцию, но тем не менее сарказм актрисы поняли все. Так начался демарш Картер:  она приходила на собеседования в мешковатых свитерах и брюках, провоцировала скандалы, старалась выглядеть как можно небрежней.

Поворотным моментом в карьере Хелены Бонем Картер, несомненно, стала экранизация культового романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» (Fight Club), где Хелена исполнила роль наркоманки с суицидальными наклонностями Марлы Сингер. На ту же роль претендовала панк-певица и вдова Курта Кобейна Кортни Лав, знающая о наркотиках не понаслышке, но режиссер Дэвид Финчер (David Fincher) сделал выбор в пользу Картер и не прогадал. Актриса великолепно  передала образ эмоциональной, истеричной и ранимой Марлы. И случилось чудо! Ярлыки отцепились и Картер навсегда избавилась от надоевшего амплуа “английской розы”.

На этом удача не покинула ее. В 2001 году Хелене посчастливилось сыграть в блокбастере “Планета обезьян” (Planet of the Apes) – детище главного сказочника Голливуда Тима Бартона (Tim Burton). Эта роль стала знаковой в карьере и жизни актрисы. Хрупкая, бледная девушка с большими грустными глазами и не менее большими странностями тянула к себе Бартона как магнит. Она стала его музой. Великий и ужасный влюбился. Эти чувства оказались взаимны и творческий союз вылился в союз семейный. Отныне ни один фильм мастера не обходился без его прекрасной спутницы жизни.

Следующей их совместной работой стала экранизация произведения Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций». Фильм “Крупная рыба” (Big Fish) - это удивительная история о том, как сын умирающего Эдварда Блума собирает воедино легенды и мифы, окружавшие его отца — невероятные истории о невероятной жизни. Картер сыграла в фильме сразу три роли: девочку Дженни, повзрослевшую Дженни и старую ведьму. Главную роль исполнил Эван МакГрегор (Ewan McGregor).

В 2005 году Бартон снимает сказку “Чарли и шоколадная фабрика” (Charlie and the Chocolate Factory). Эта картина повествует о захватывающих приключениях эксцентричного шоколадного магната Вилли Вонки в исполнении Джонни Деппа (Johnny Depp) и Чарли, добродушного мальчика из бедной семьи, проживающего неподалеку от необычной фабрики. Картер сыграла маму мальчика.

В этом же году на экраны выходят сразу два мультфильма, персонажей которых озвучила Хелена Бонем Картер – это “Труп невесты” (Corpse Bride) Тима Бартона и “Уоллес и Громит: проклятие кролика-оборотня” (Wallace & Gromit: The Curse of the Were-Rabbit) Ника Парка.

В 2007 году актриса приняла участие в экранизации знаменитой саги о Гарри Поттере режиссера Дэвида Йэтса. Она сыграла злобную ведьму Беллатрису Лестрейндж, влюбленную в темного лорда Волан-де-Морта. Когда Хелена впервые прочла сценарий, она была разочарована, увидев, что у нее лишь несколько сцен с Дэниелом Рэдклиффом и Ральфом Файнсом, который играет Волдеморта. Но автор «Гарри Поттера» вмешалась, заверив ее, что роль будет развиваться и станет более значимой. В итоге Бонем Картер приняла участие в съемках четырех частей поттерианы: Гарри Поттер и орден Феникса (2007), Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009), Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 (2010), Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (2011).

Сумасшедшая ведьма Беллатриса не единственная отрицательная роль Бонем Картер. В 2007 году на экраны вышел зловещий мюзикл Бартона “Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит” (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street). Это история Бенджамина Баркера, которого оклеветал и упрятал в тюрьму нечистый на руку судья Тарпин, положивший глаз на его молодую жену. Вернувшись в Лондон 15 лет спустя Баркер узнает, что его супруга, не вынеся домогательств судьи, покончила с собой, а дочь угодила под опекунство Тарпина, которое того и гляди обернется замужеством. Тогда он решает мстить. Под псевдонимом Суини Тодд он открывает цирюльню, в которой совершает свои страшные преступления. Тела своих жертв он спускает в подвал миссис Лаветт – хозяйки пекарни, где они превращаются в начинку для пирогов. Кровавого брадобрея сыграл Джонни Депп, а безнадежно влюбленную в него сообщницу - Хелена Бонем Картер. Актеры блестяще справились со своими ролями и доказали, что жанр мюзикл – это еще одна ниша, в которой они могут занять достойное место. Кровь стынет от партий практичной миссис Лавитт(«По ним никто не будет скучать») и решительного Тодда(«Они все должны умереть»). Но сами убийцы вызывают не меньшую жалость, чем их жертвы, настолько они трогательны и одиноки, каждый в своем несчастье. “Суинни Тодд” – это, пожалуй, самое мрачное, страшное и жестокое творение Бартона.

Прямо из кошмарной пекарни Картер отправляется на войну будущего в картину “Терминатор: да придет спаситель” (Terminator Salvation) режиссера МакДжи. По словам самой актрисы, она просто не могла отказаться от этой роли, иначе муж - большой поклонник «Терминатора», просто убил бы ее. 

В 2010 году на экраны выйдет очередное детище Бартона – экранизация одноименной повести Люиса Кэрролла “Алиса в стране чудес” (Alice in Wonderland), где Хелена сыграла роль Красной королевы.

Сегодня сложно поверить, что когда-то Картер боялась заштампованности, ведь она считается одной из самых оригинальных, самобытных, неординарных и уникальных актрис Голливуда. Нет ничего удивительного в том, что именно она – немного странная, чуть сумасшедшая, но как магнит притягивающая своей харизмой – смогла стать музой для короля ужасов Тима Бартона. Королева родила своему королю двое детей, а он в благодарность продолжает дарить ей свою любовь и великолепные роли.


69%, 11 голосів

31%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Чужая

Первый трейлер провокационного проекта Константина Эрнста “Чужая” – российская бандитская жесть, в простонародье - чернуха. Работа Первого канала с российской королевой жанра Гай-Германикой не прошла даром. Незатейливый пиар в виде предупреждающих надписей “До 18 категорически запрещено!!!” и обычный сумбур. Даже не знаю, интригует ли:

КСТАТИ (!), ролик содержит концовку:

http://www.youtube.com/watch?v=SAAC_7pon_0&feature=player_embedded

“Начало” Кристофера Нолана: опубликован официальный синопсис

Официальное содержание фильма “Начало“:

Действие этого фантастического боевика развивается как по всей планете, так и в сокровенном и бесконечном мире снов. Дом Кобб – искусный вор, один из лучших в своём опасном деле. Он занимается извлечением ценных секретов из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба становятся привлекательными в вероломном новом мире промышленного шпионажа, но вместе с тем он становится преступником международного масштаба и теряет всё, что когда-то любил.

Сейчас у Кобба есть шанс на искупление. Последнее дело может вернуть ему прежнюю жизнь, но для этого придётся совершить невероятное: зарождение. Дом вместе с командой специалистов должны выполнить прямо противоположную работу. Им нужно не украсть идею, а зародить новую. Если их начинание окончится успешно, то преступление будет идеальным. Но никакие тщательные приготовления не смогут подготовить команду со встречей с опасным врагом, который как будто предугадывает каждый их шаг. Враг, столкновение с которым мог предвидеть только Кобб.

Остров проклятых Shutter Island

1954 год. На остров в штате Массачусетс (как будто списанный с «Десяти негритят» Агаты Кристи) на пароме приплывают два федеральных маршала — Тэдди Дэниелс (Леонардо ди Каприо) и Чак Оул (Марк Раффало). Остров — психиатрическая больница и ветеран гражданской войны. Тэдди тоже ветеран, но Второй мировой — освобождал концентрационный лагерь в Дахау. Причина прибытие судебных приставов — исчезновение из своей палаты (что характерно, без видимых следов) пациентки по имени Рэйчел (Эмили Мортимер). Куда она могла скрыться — непонятно. Пока же на острове начинается шторм, маршалы узнают о существование некоего пациента № 67, присутствие которого в лечебнице тщательно скрывают главврач Коули (Бен Кингсли) и его приятель (немец-эмигрант) доктор Нэринг (Макс фон Сюдов).


«Остров» снят по мотивам романа Дэнниса Лихэйна, чьё имя уже само по себе является рекомендацией для просмотра этой картины. К слову, это уже третья экранизация вышеупомянутого детективщика. Две предыдущие — «Таинственная река» Клинта Иствуда и «Прощай, детка, прощай» Бена Аффлека — были одна другой краше. Режиссёром «Острова», меж тем, выступил Мартин Скорсезе («Таксист», «Бешенный бык») — официальный классик американского кино, в 2007 году впервые за свою карьеру получивший «Оскар» за режиссуру (полицейская драма «Отступники»).

Казалось бы, при звонкости таких имён создателей и при таком актёрском составе (Ди Каприо хорош, Раффало тоже не отстаёт) фильм просто не мог получиться проходным. На первый взгляд, всё так. Гремит музыка за кадром (саундтрек к ленте выше всяких похвал), эстетика жанра «нуар» выдержана как смесь готического романа с лихим детективом, атмосфера нагнетена — что-то должно случиться и от этого становится страшно. Ближе к середине картины на свет начинает выползать конспирология и теории заговора, а у героя Ди Каприо всё чаще случаются мигрени. Наступает некоторый сюжетный коллапс, достойное разрешение которого, увы, не предвидется. «Остров проклятых», как и, допустим, «Помни» Кристофера Нолана, это фильм одного впечатления — первого и, как факт, самого сильного. Но если у Нолана знания главной фишки финала не отменяет перспективы его повторного просмотра, то с триллером Скорсезе сложнее. По ритму и кинематографическим решением фильм безупречен (там есть, например, очень круто снятая сцена с пленением немцев в Дахау), но его надувательская концовка портит всё впечатление. Причём это надувательство не из серии «ничего себе!», а из категории: «да вы издеваетесь!». «Остров» не оставляет после себя никаких эмоций: ни положительных, ни отрицательных. Безусловно, это работа мастера. Но верно также и то, что сама по себе работа получилась не мастерская.