хочу сюди!
 

Людмила

48 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Пчеловодство по Украински

Предлагаю вашему вниманию посмотреть на пчеловодство в Украине
Начнем пожалуй с пород которые обитают в нашей стране.
1 Полесская
2 Степная украинская
3 Карпатская
4 Кавказка, средне русская и помеси пород с аборигенными ( АР Крым)

Как вы видите самой распространенной породой является Степная украинская.
Это порода пчел не сильна привередливая, устойчива к морозам и заболеванием. Но порой бывает очень агрессивной.
Вторая по величине и весомости является Карпатская порода. Пчела по природе очень миролюбива. Холода переносит относительно также как и Степная, но меньше устойчива к болезням , которые могут ее позорить именно зимой. Зашьет среды своего обитания, она может собирать нектар даже при мелком дожде ( мряке).
Уступает им Полесская порода. Это аборигенная порода пчел которая обитает в лесу. На данный момент в чистом виде ее почти не осталась. Особенности этой пчелы заключаются в том, что при осмотре улья ( после задымления) она не в состояние жалить. Это связана с тем, что пчела набирает в желудочек максимальное количество меда, тем самым блокирует свое жала. Эта порода пчел больше приспособлена к морозам. Но очень сильна болеет в осенний и зимний период.
В АР Крым выделяется Кавказская порода пчел завезенная сюда во время СССР и помесями. Кавказская гораздо крупней чем населяющие пчелы Украины. Холод переносит плохо.  Очень сильно подвержена заболеванием гнильца ( Американского и Европейского). Воровата, крайне плоха использует весенний первоцвет.
Сейчас я постарался приоткрыть занавес про пчеловодство на Украине. В следующий раз я вам расскажу  про Украинский улей лежак
6

Коментарі

18.07.10, 03:30

    28.07.10, 09:35Відповідь на 1 від Aywengo

    Привет. Вот скажи честно тебе было это интересно читать?

      38.07.10, 11:13Відповідь на 2 від punk-Kuzya

      Привет, Валерка! Если бы небыло, то в 3:30 не читал бы. Вот на видео меня уже не хватило, голова, как после недельной бессонницы. Вчера с самого утра у меня инетный марафон, почти 20 часов Да, об ареоле обитания пчел мало кто знает, кроме тех людей, которые занимаются пчеловодством. Я ведь не пчеловод, но мне для общей эрудиции хочется знать и кое-что о пчелах. А ведь это - биологический индикатор существования всего живого на земле. Исчезнут пчелы - будет исчезать человечество. А ведь этот процесс, насколько я знаю, начался. Многие популяции пчел начали гибнуть.
      И еще. По тому вопросу, который ты просил, я не смог больше чего-то узнать, как то что уже говорил тебе. Лучше создать общественную организацию! Так что извини, пожалуйста!

        48.07.10, 11:25Відповідь на 3 від Aywengo

        Да действительна марафончик. Я Антон , а не Валера .
        Процесс начался только в США и некоторых частых западной Европы. Но это только потому, что люди очень плоха к ним относятся. Они поставили на поток добычу меда, забыв о том кто такие пчелы и, что для них важна.
        А насчет того вопроса. Произошли кардинальные изменения в плоть до частичного распада. Так, что вот так.

          58.07.10, 11:48Відповідь на 4 від punk-Kuzya

          Да, прошу прощения, Антон! Мы так долго не общались, что уже перепутал имена. Извини, пожалуйста!
          Но я не представляю как можно к ним плохо относиться. Когда я пребывал в Германии с конца августа 1990 по январь 1993 года, не замечал этого. Там весной и летом вывозили на поля целые обитания ульев передвижных, поближе к посевам всевозможных цветущих растений и деревьев. А в магазинах можно было приобрести мед разных сортов в красочном оформлении и всевозможной расфасовки.
          Да, так бывает. В это время, когда общественные организации не могут полноценно влиять на политику государства и разочарование народа, некоторые из них переходят в пассивное состояние и к распаду.

            68.07.10, 11:56Відповідь на 5 від Aywengo

            за то что перепутал, можешь не извинятся.
            А ты представь себе, когда осенью выкачивают мед под чистую, а в место него заливают сахарный сироп. У нас тоже так делают и на промышленных пасеках и на домашних. Но! Каким сиропам их кормят если это промышленный масштаб. Зачастую он грязный и залит в бочки или цистерны, в которых он может находится несколько часов до того, как его зальют в кормушку. Тогда как на домашних ( уточняю это от 2 до 10 ульев , выше полупромышленная и промышленная) сироп делают за час или за 2 до подачи в кормушки. То есть его приготовили дали остыть и залили в кормушку. Улавливаешь разницу.

              78.07.10, 12:08

              познавательно канеш, но касаемо сахарного сиропа разговаривал с пчеловодами говорят шо не выгодно, патаму што сахар дорогой, не знаю похоже ли на правду

                88.07.10, 12:11Відповідь на 6 від punk-Kuzya


                Да, разница есть! Но я не думал, что именно таким образом в промышленных масштабах делается, да еще в нестерильных условиях!
                А вообще, как у тебя дела обстоят, как дача, бабушка? А бывшая, не встречаешься?

                  98.07.10, 12:24Відповідь на 7 від TIгор

                  Сахар да дорогой. Особенно сейчас. Но если человек продает мед цена в 2006 году за трех литровую банку была уже 90 гривен, а мешок сахара ( 50 кг) стоил 190 гривен. Не трудно посчитать. Что даже при 10 уликах ты можешь взять без вреда для пчел 2 ведра по 10 литров. Из которых ты 10 литров смело можешь продать, а за вырученные деньги купить сахар. Сейчас же обстоятельства с ценами очень сильна ухудшились

                    108.07.10, 12:25Відповідь на 8 від Aywengo

                    Дача стоит. Там все нормальна. Сделали на кухне ремонт
                    А с бывшей мы опять сошлись. Уже как 7 месяцев вмести

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна