хочу сюди!
 

Людмила

56 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 44-57 років

И снова отзывы о Приватбанке

  • 18.11.11, 15:19
Мои друзья может быть помнят мой пост о том, как я неудачно попытался пополнить пластиковую карту в модуле Приват банка около рынка Героев Днепра.

Не могу писать без матюков, но сегодня все повторилось...
Нет ну вы представляете какие эмоции должны захлестывать человека, который уже с мая 2011 года каждый месяц около 20-го числа идет в этой долбаный модуль, чтобы пополнить карту, чтобы оплатить этот долбаный единый налог, этот долбаный единый социальный взнос. И, млять, с мая месяца, я смог пополнить карту только один раз! То у них это не работает, то то у них не работает. А сегодня вообще жопа - УЕХАЛИ НА СОВЕЩАНИЕ!

Писец... РАБОТАТЬ НАДО! Закройте этот модуль нахер и не позорьтесь. Совещание у них, наверное, по повышению, млять культуры обслуживания.

Как очень бывший работник этой конторы я знаю причину такой работы, но сделать ничего нельзя.

Потому что понабирали в менеджеры среднего звена провинциальных дятлов выскочек, наслушавшихся теоретических типа модных, но никому не нужных коучингов с презентациями на проекторе. Эти ваши, млять, коучинги не имеют никакой совместимости с практикой работы на модулях и отделениях банка. 

И вы, дятлы, кураторы модулей, регионов и отделений, ни хера в этом не понимаете, единственная ваша особенность, это то что вы идете по трупам своих коллег, зализывая анус своему начальству и обеспечивая при этом карьерный рост и себе, а до качества своей работы вам нет никакого дела. 
Не потому что вы злые и бесчувственные, а потому что вы в большинстве своем тупые, млять. тупые, млять, читающие Коэльо, одинокие, некрасивые тетки или дядьки с пивными лицами и перхотью. Как можно занимать такую должность и ни хера не разбираться в том что ты делаешь? Не знать , млять, как программы работают банковские? Не понимать что нужно КЛИЕНТАМ! Есть план, нужно выполнять... засуньте план себе в жопу и проворачивайте пока кровь не пойдет.

Писец. с мая месяца, один раз только пополнить...
8

Коментарі

118.11.11, 15:43

не могу не согласиться

    218.11.11, 15:44

    не нэрвничайте так, нервные клетки берегите)))... в других "продвинутых" банках тоже практикуют "коучинги с презентациями на проекторе" для всех , кого понабирали с улицы, причем сами тренера не шарят в том, что они рассказывают

      318.11.11, 15:55Відповідь на 1 від Br@vo

      не могу не согласитьсямы будем отходить в горы. Я дам вам парабеллум

        418.11.11, 15:56Відповідь на 2 від Neon@

        не нэрвничайте так, нервные клетки берегите)))... в других "продвинутых" банках тоже практикуют "коучинги с презентациями на проекторе" для всех , кого понабирали с улицы, причем сами тренера не шарят в том, что они рассказываютВот это я как раз и терпеть ненавижу. Они потом дипломы поразвешивают на стенках, но "...если туп как дерево, то будешь бао-бабом..."..

          518.11.11, 16:02Відповідь на 4 від DimedrolИЧ

          тут как раз тот случай когда количество никак не перейдет в качество

            618.11.11, 16:11

            мдя... приват еще тот приват

              719.11.11, 03:33

              я сталкивалась не раз с тем, что у них (в отделении банка) висит программа.
              и все сидят и ждут, когда заработает. а другое отделение банка надо ехать и искать. и нет гарантии, что у них тоже не висит...

              а еще если твой ближайший банкомат не работает, и ты заходишь в отделение, чтобы деньги снять в кассе с карточки, то надо заплатить за то, что ты хочешь снимать деньги в кассе при помощи живых людей, а не с помощью автоматического банкомата. при этом то, что банкомат не работает - им похуй.

                819.11.11, 03:35

                тупые, млять, читающие Коэльоооо. отдельное спасибо за данную фразу. поддерживаю потому что.

                  919.11.11, 10:15Відповідь на 7 від Delta357

                  а еще если твой ближайший банкомат не работает, и ты заходишь в отделение, чтобы деньги снять в кассе с карточки, то надо заплатить за то, что ты хочешь снимать деньги в кассе при помощи живых людей, а не с помощью автоматического банкомата. при этом то, что банкомат не работает - им похуй.
                  в 2004 году, когда я там работал, кроме программы Приват48, в котором кассиры совершают все операции банковские, у них была еще офлайн программа МО, в которой можно было провести операцию ВСЕГДА! Но из-за того что большинство не умело ею пользоваться и было немножко с нею хоботни при сведении кассы. работники врали клиентам, что ничего не могут сделать, хотя могли.

                    Гість: PrivatBanker

                    1029.11.11, 14:56

                    Уважаемый Dimedrolыч, для решения Вашего вопроса уточните Ваши контактные данные и адрес отделения, в которое Вы обращались.
                    С уважением, ПриватБанк.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна